Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Touratech Windscreen spoiler & Wunderlich Spoileraufsatz „ERGO-VARIO" что выбрать ?

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для RAT
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Ян
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    673
    Поблагодарил(а)
    65
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 28).
    Вступительное слово:
    Рост у меня 182.
    При опущенном до минимума лобовике(городской режим), мне дует четко в визор. При поднятом на максимум(режим дальняк), дует четко в вентиляцию на макушке шлема. Естественно При втором варианте почти нет воздушного давления на голову, но при моем росте это положение стекла создает жуткий акустически эффект. Такое ощущение, что шлем начинает транслировать шум ветра, прямо в барабанные перепонки. Как то раз я поставил ладонь на лобовик примерно как описываемые отбойники.... И услышал шелест шин, и звук работы мотора. После этого задачей номер раз была покупка доп. отбойника.

    Touratech Windscreen spoiler BMW R 1200 GS Adventure lockable



    Размеры: 305 mm x 130 mm x 50 mm

    Этот отбойник всем своим видом дает понять, что сделан он на века. Стекло настолько толстое, что не подает ни малейших признаков изгибания. Замок с виду прочен.
    Установка занимает 15-20 секунд. Достаточно повернуть ключ в замке, откинуть защелку, надеть на стекло, закрыть защелку и опять повернуть ключ. Все!!!
    В начале появляется естественное опасение - а вдруг отвалится!!! Тянул его, тянул... не отдирается. Скоростями и жуками тоже тестил - прочно держится.
    Далее пойдут субъективные оценки, но касающиеся всех пилотов в той или иной степени. Рост у меня 182.

    После установки сего изделия я сразу же почувствовал ОГРОМНУЮ разницу.
    Во первых - тишина!!!! Беруши теперь не нужны!!!!
    Во вторых - любые завихрения вокруг головы исчезли как класс!!! На 100 км/ч можно курить.
    В третих - чистота визора от насекомых. Не то, что их стало заметно меньше прилипать... Я так и не понял каким образом смог об меня размазаться тот единственный жук, который помер на визоре за 1000 км.

    В дороге стал искать, как же изменилось движение воздушных потоков??? Оказалось, что воздух проходит в 5-6 см выше шлема, при этом не создавая давления в спину.
    Т.Е. повышение комфорта для дальнего перемещения на лицо.
    Но есть и определенное количество дегтя, причем не маленькая ложка.
    Минус состоит в том, что линия отбойника находится на уровне линии глаза-горизонт. Я любитель чистого вида вперед( даже визор меняю 2 раза в сезон, а на машине дворники раз в 2 месяца), поэтому такой расклад меня не устраивал. Опускание лобовика до минимума вернуло шум, как при дальнобойном положении, но без отбойника. В итоге я выбрал среднее положение.
    При таком раскладе воздух шел в паре сантиметрах над шлемом, но шума небыло.
    Хотя по мере засерания отбойника трупами насекомых, и уменьшения его прозрачности, я начал испытывать зрительный дискомфорт, в целом изделием немецих тюнеров остался доволен.

    +Легкие снятие-установка, не требующие доп. инструмента
    +Качество поликарбоната
    +Акустический комфорт
    +ветрозащита

    -Топорность изделия
    -крупноват для меня
    -нет возможности дополнительной регулировки

    ---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:21 ----------

    Spoileraufsatz Vario-ERGO



    Писать много не буду, просто посмотрите видео:



    +Возможность регулировки угла атаки и положения относительно основного стекла
    +Полное выполнение своих функций
    +Аккуратный внешний вид (Хотя по сравнению туратэком выглядит хлипковато)

    -Нет возможности снятия-установки без специнструмента
    -Отсутствие защиты от чужих шаловливых ручек
    -Геморрой с подбором оптимального положения и регулировками.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------

    Цитата Сообщение от Zhmot_OFF Посмотреть сообщение
    Ян, а дай сравнительное описание обоих, а?
    Почему именно вундер решил оставить? В чем разница?
    Надеюсь я смог ответить на твои вопросы. Если что, задавай еще))))))
    Последний раз редактировалось RAT; 10.10.2012 в 22:56.
    Здесь, ваши розовые, хрустальные мечты, разобьются о чугунную жопу реальности.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от RAT Посмотреть сообщение
    Не, не, Сереж. Надо!!!! Я ща свои отпишу, потом сравним с твоими, и вынесем в отдельную тему. Наполним форум новой полезностью!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ----------

    Народ, я поправил ссылку!!!!! У меня оказывается другое, для Адвенчура!!!!!!!
    Спасибо. Просто не хотел преждевременно от себя писать и портить отношения покупателя к этому товару.

    Все имхо.

    Туратек.
    Самая большая ошибка это концентрация на системе замка.
    Универсальность и простота в постановке- снятии привела к тому, что конструкция замка оказалась слишком массивной.
    Но самое главное, что этот замок находится в непосредственном поле зрения и фокусировке взгляда на дорогу.
    Т, приходится смотреть слева, справа от замка. Тем не менее он все равно находится в поле зрения и отвлекает, мешая смотреть
    Перед собой.
    Это наверное самый большой минус этой модели.
    Второе, не оправданно большая площадь стекла конструкции. Многим не удобно и не привычно смотреть через стекло, особенно когда идет дождь и отбойник весь в грязи или когда он весь в мошках.
    Получается, что перед глазами кусок метала, а слева, справа, сверху грязный пластик ветровика.
    Единственный плюс остановиться и снять его.

    Вундерлих

    В отличии от туратека крепление вундерлихтовского отбойника происходит путем затяжки его к стеклу, из за слабой или неравномерной затяжки оно может отлететь. В большинстве случаев оно прилетает вам между ног и вы благополучно ставите его обратно.

    Его преимущества перед туратеком в том, что
    Во первых крепление конструкции на порядок меньше и не доставляет дискомфорта при взгляде через него.
    Во вторых возможность регулировки по высоте и углу атаки, а так же есть возможность просто вывернуть его наружу и наблюдать через стоковое стекло.
    В третьих в случае падения и поломки отбойника есть возможность сделать самостоятельно это стекло из обычного пластика и констукция получит свою вторую жизнь.
    Что собственно произошло у меня.
    http://bmwclubmoto.ru/showthread.php...+руками
    Последний раз редактировалось Vifer; 09.11.2011 в 02:01.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  3. #3
    Местный Аватар для tourer
    Регистрация
    30.05.2011
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , BMW R 100 GS PD
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    469
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 24).
    То же хотел поставить козырёк, пока решал какой фирмы заказал вот эти две позиции http://www.touratech-usa.com/Store/2...Adventure-2008 , http://www.touratech-usa.com/Store/2...GS-ADV-2008-on, после установки не знаю что произошло в аэродинамике стекла, но теперь при скорости 140 визор на шлеме не опускаю, правда рост180.

  4. #4
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,182
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 2,639 (сообщений: 1,307).
    Ну короче, расхерачил я свой ветровичёк. (См. "Хорватскую жабу").Сегодня ездил без него. Так его, сука, не хватает...
    Осталось крепление.
    Короче напилили мне стеклышек на долго. Цена вопроса 15€ кучка, в кучке 3 штучки.
    Вот)))








    Не так гламурно, но зато кризисно)))


    Quidquid erit, rubicundum est!
    Всё будет хАрАшО!!!

  5. #5
    Местный Аватар для калян
    Регистрация
    09.10.2011
    Имя
    николай
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    81
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 26).
    Ну красиво сделанно! С любовью)) Рекомендую одно с собой на дальняк брать, оно плоское, места не занимает.
    отправленно с помощью кроссового мотобота

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •