Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: BMW GTL1600 люфт в передней вилке

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2012
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Всем добрый день! Мот 2013 г. Пробег 12900 км. При первой смене передней резины, при снятом колесе, начал качать руками вилку за концы. Невероятно, но имеется не большой лифт при продольной нагрузке. Что это? Норма? Или проблема? Шаровые опоры рукой трогаю - ничего не чувствую! Пробег не большой, или это много 12900 км для современных БМВ? Обидно.... Возможно, у кого нибудь было подобное- поделитесь. Спасибо .

  2. #2
    Попроси товарища качать вилку, а сам щупай все рычаги и шаровые, там поймешь где люфтит. У меня была похожая фигня, ослаб болт крепления верхнего рычага к раме, поставил его на фиксатор резьбы.

  3. #3
    Пользователь Аватар для DrAlex
    Регистрация
    10.11.2015
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Собянинск
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 15).
    Кстати, а кто-нибудь менял шаровые уже?
    Просто перед путешествием, приехав на Ильменский, мастер чуток качнул вилку, обнаружил небольшой люфт и сходу приговорил обе шаровые.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.06.2014
    Имя
    Дима
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Масквабад
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 82).
    легко меняются.
    Ключ на 50 и 55 только надо

  5. #5
    Пользователь Аватар для DrAlex
    Регистрация
    10.11.2015
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Собянинск
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 15).
    Цитата Сообщение от dimospo Посмотреть сообщение
    легко меняются.
    Ключ на 50 и 55 только надо
    Спасибо!
    Но вопрос в том, приходилось ли кому-нибудь уже менять шаровые на К1600 и при каком пробеге?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.06.2014
    Имя
    Дима
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Масквабад
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 82).
    Это на ильменя звонить лучше

    отправлено издалека

  7. #7
    Местный Аватар для Fеrrum
    Регистрация
    04.10.2014
    Имя
    Вовка
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    177
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 62 (сообщений: 40).
    при аккуратной езде
    25000 у верхней шаровой появляется люфт
    35000-40000 замена

    Работа не сложная но очень объемная

  8. #8

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    27.08.2015
    Имя
    Геннадий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT, BMW K 1600 GTL
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Пробег 7300, приехал на ТО к официалу. Сказали шаровые обе. Так как мотик на гарантии особенно не запарился. Но мне почему то кажется, что развод))))))))))

  10. #10
    Местный Аватар для Komiss
    Регистрация
    24.08.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,229
    Поблагодарил(а)
    121
    Получено благодарностей: 295 (сообщений: 144).
    Цитата Сообщение от Artyom0101 Посмотреть сообщение
    менял на 38000 км.
    У меня 38000 и дилер и ильмен говорят - все ОК. Как то напрягает...
    Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
    Болею парашютами.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Komiss Посмотреть сообщение
    У меня 38000 и дилер и ильмен говорят - все ОК. Как то напрягает...
    Денис,
    сам же понимаешь от многого это зависит, у тебя вполне может быть и ОК.

    Мне меняли в Мю. по гарантии, так что на развод не похоже ...

  12. #12
    Местный Аватар для Fеrrum
    Регистрация
    04.10.2014
    Имя
    Вовка
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    177
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 62 (сообщений: 40).
    Износ шаровых зависит не столько от качества покрытия используемых дорог сколько от манеры вождения.
    Если вы будете переползать как червяк через каждую кочку но отжигать на хорошей дороге шаровые дольше не прослужат, их износ в большей степени зависит от нагрузок при отжиге чем от не ровной дороги.
    Есть люди с пробегами за 70 в пенсионерском стиле с шаровыми без люфта

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.05.2013
    Имя
    Егорка
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Zürich, CH
    Сообщений
    589
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 75).
    Цитата Сообщение от Fеrrum Посмотреть сообщение
    Износ шаровых зависит не столько от качества покрытия используемых дорог сколько от манеры вождения.
    Что значит "отжигать на хорошей дороге" в таком случае? На плохих дорогах быстро разбиваются ступичные подшипники переднего колеса, например.

  14. #14
    Местный Аватар для Пилот
    Регистрация
    04.03.2015
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    147
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 11).
    ХЗ. семьдесят тысяч пробег. Шаровые Ок!

  15. #15
    Пользователь Аватар для Гуру
    Регистрация
    21.05.2016
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Москва-Ленинград
    Сообщений
    45
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Цитата Сообщение от brodyaga Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Мот 2013 г. Пробег 12900 км. При первой смене передней резины, при снятом колесе, начал качать руками вилку за концы. Невероятно, но имеется не большой лифт при продольной нагрузке. Что это? Норма? Или проблема? Шаровые опоры рукой трогаю - ничего не чувствую! Пробег не большой, или это много 12900 км для современных БМВ? Обидно.... Возможно, у кого нибудь было подобное- поделитесь. Спасибо .
    Меняю подшипники на 14.000, мот стоит сейчас в Авилоне на ремонте ( правда по гарантии )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •