Форум Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

2X4STATION SENA Technologies
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82

Тема: Кто что менял в период эксплуатации мотоцикла?

  1. #1
    Член Клуба BMCR Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    20,997
    Записей в дневнике
    31
    Я понимаю, что бмв ломучий отстой, но тем не менее.

    На своем БигиМоте за пробег 58000км
    Поменял следующие вещи: ТО не считать, и все, в чем вы сами виноваты.

    Колодки передние. Один комплект.
    Сам удивляюсь.
    Все)))

    На К1200S менял по гарантии
    18000км- демпфер руля
    22000- редуктор
    45000- сцепление в сборе.
    Продал с пробегом около 80000км. За весь этот период больше ничего не прявилось.

    После покупки ВолодяVR
    На пробеге около 90000км заменил сцепление
    У ОД в Германии по инициативе самого дилера, а не в следствии выхода его из строя

    На пробеге 100000км Гдык купив мотоцикл у Володи поменял детали коробки переключения передач.
    Вот такая вот техническая история.

    Мне кажется это зачет. При том, что на КСе редуктор был сырой
    Последний раз редактировалось Vifer; 08.11.2011 в 17:44.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  2. #2
    Местный Аватар для ledokol
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv, BMW R 1200 C Montauk, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    102 острова
    Сообщений
    2,574
    14 мая купил с пробегом 28000, сейчас 45000. Сразу поменял ручку газа (не работал подогрев) по гарантии и все (не считая ТО).
    Да, еще кнопку включения доп фар - почему то сказали что под гарантию не попадает (((
    Еще Дима в МотоПарке сказал что хорошо бы поменять подшипники редуктора...и тоже типа не гарантия
    Последний раз редактировалось ledokol; 08.11.2011 в 21:29.
    Я в Хилтоне в 2 ночи пел!!! А здесь стесняться буду?!!!

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Фёдор Я.
    Мотоциклы
    HARLEY-DAVIDSON , BMW K 1600 Grand America
    Адрес
    Живописная Москва
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    8
    На 36000 поменял двигатель! )))))

  4. #4
    Местный Аватар для Sash
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    569
    12 000 км-двигло ( GSA)

  5. #5
    20 000 колодки тормозные комплект.Фильтр воздушный и масляный.Лампочка в фаре(попадалово)
    Все

  6. #6
    На 7 тыс. кнопичку включения доп. фарок, по гарантии, зелененьким не горела(((

  7. #7
    На 0 км - датчик подножки.
    Еще, видимо, будет замена датчика включенной передачи.

  8. #8
    Местный Аватар для RUMI
    Регистрация
    18.02.2011
    Имя
    Рубен
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,157
    9600 км. Отдал, по каско ,задний подрамник менять (но это сам упал) Все остальное 0 проблем. Но сказали что задних колодок осталось 30 %, при ТО 10000, уже по весне, наверно заменю. Зад использую и при малых маневрах, и для уменьшения клевка (очень помогает), а перед еще сказали хороший. Как то так.

  9. #9
    Член Клуба BMCR Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    20,997
    Записей в дневнике
    31
    А точно, по гаранти менял кнопку включения противотуманок.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  10. #10
    K1200GT 45 000 км

    Колодки 2-й комплект укатал - к весне буду менять (хотя пока датчик еще не горит)
    По акции поменяли пробку маслобака и центральную подножку (клево, а зачем (с) про подножку я так и не понял) и переделывали провода к замку зажигания (один сделали, а другой нет - он, хорошо, у Секстона отвалился.
    Подшипники переднего колеса с сальниками.
    Все...
    Последний раз редактировалось Musson; 08.11.2011 в 20:30.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  11. #11
    мотоцикл bmw r1100gs 1995 года выпуска
    Проехал на своем 67 тыс. км. делаю все сам, общий пробег 171 тыс. км. За это время менял диск сцепления(прошел 150 тысяч, стоял родной 1995 г.в.), тарелки без дефектов оставил старые, 1 тросик газа, профилактически пыльники редуктора, подшибники редуктора, впускные патрубки коллекторов форсунок,снимал, промывал и чистил для профилактики радиатор,менял шестерню привода спидометра,колечко под маслозаливной крышечкой, задний аморт на другой, который перебирал думал будет лучше (ошибка), но он сломался и я поставил обратно родной, ремень генератора, патрубок воздухозаборника (был сломан до меня)лампочки в фаре и заднем фонаре, аккамулятор 1 раз, менял масло в вилке, многократно каждые 5 тыс. км. в двигателе и фильтра,топливный фильтр в баке,каждые 10 тыс. в редукторе и коробке, пару раз колодки, тормозную жидкость, 3 раза свечи, промывал ультрозвуком форсунки, регулировал клапана, тросики газа, услиливал подрамник, варил -усливал боковую подножку.Для профилактики перебирал стартер. Что-то делал еще, но уже непомню. Поставил на мотоцикл очень много полезного тюнинга. Считаю, что в этот мотоцикл заложен огромный ресурс, но за ним нужно следить и заботится как о любимой женщине тогда все будет хорошо.
    Последний раз редактировалось Костоправ; 08.11.2011 в 21:43.

  12. #12
    Местный Аватар для MIRAGE
    Регистрация
    12.04.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S, BMW K 1600 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    520
    Записей в дневнике
    1

    Bmw. Осень хор.

    На 10тыс.поменял блок переключения света.На 12тыс.сальник редуктора.Но это финны .Мот супер.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------

    На 10тыс.поменял блок переключения света.На 12тыс.сальник редуктора.Но это фигня .Мот супер.

  13. #13
    Местный Аватар для MIK55
    Регистрация
    22.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,563
    На КР менял пульт левый (гарантия)
    На KS какой то подшипник на маятнике, а при пробеге 10000 пришлось поменять мотоцикл

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    22.01.2011
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    7,557
    Записей в дневнике
    7
    Чессна сказать, меня некоторые поломки моего гёленд штрассе немного напрягли. В частности болт крепления топ кейса к хвосту мотоцикла (а сам болт как я понимаю штатный) откручивался и проё(терялся) два раза. И это за нецелованные 42000 тысячи! Мои нервы на пределе. Ну это кстати всё, больше ничего не менял. Целку сорвал в 2009 году. Если бы не болт, я бы забил на это болт, но этот болт меня взбесил. Успокойте меня...... Есть у кого чего? )))

  15. #15
    Местный Аватар для 3150
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Алексей Анатольевич
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    TLL
    Сообщений
    5,301
    На КR менял пульты оба (гарантия)
    На KS тоже какой то подшипник на маятнике,
    колодки комплект
    лампочку в фаре
    какой-то датчик, забыл какой
    Не знаю чем я всегда занят, но мне всегда некогда...

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    22.01.2011
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    7,557
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 3150 Посмотреть сообщение
    На КR менял пульты оба (гарантия)
    На KS тоже какой то подшипник на маятнике,
    колодки комплект
    лампочку в фаре
    какой-то датчик, забыл какой
    Лёха, получается самый надёжный это ХД, за весь сезон 2011 ни одной поломки, за все 20 км ))

  17. #17
    Цитата Сообщение от Gabarit Посмотреть сообщение
    Чессна сказать, меня некоторые поломки моего гёленд штрассе немного напрягли. В частности болт крепления топ кейса к хвосту мотоцикла (а сам болт как я понимаю штатный) откручивался и проё(терялся) два раза. И это за нецелованные 42000 тысячи! Мои нервы на пределе. Ну это кстати всё, больше ничего не менял. Целку сорвал в 2009 году. Если бы не болт, я бы забил на это болт, но этот болт меня взбесил. Успокойте меня...... Есть у кого чего? )))
    Поставь под него гровер тогда никогда не открутится, и незабудь про резьбовой герметик.

  18. #18
    Местный Аватар для ledokol
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv, BMW R 1200 C Montauk, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    102 острова
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Костоправ Посмотреть сообщение
    Поставь под него гровер тогда никогда не открутится, и незабудь про резьбовой герметик.
    И сварки капни для абсолютной уверенности и придет покой и счастье!
    Я в Хилтоне в 2 ночи пел!!! А здесь стесняться буду?!!!

  19. #19
    Серега - это очень важная и нужная тема! Вот только соберусь с мыслями по поводу эксплуатации Гуся и все напишу. Все-таки 60 тысяч проехал за 2,5 сезона и ломалось всякое.

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    22.01.2011
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    7,557
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lucky-moto Посмотреть сообщение
    И сварки капни для абсолютной уверенности и придет покой и счастье!
    Дим, я в полном отчаянии, хоть мот меняй. И герметик пробовал, и тост поднимал не раз за этот драный болт, и угрожал ему. Пох. Или жить с этим проклятьем или налить себе ещё 100 и забить ))

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •