Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: F800GS замена сцепления: что не упомянуто в RSD ("грабли", советы, опыт)?

  1. #1
    Местный Аватар для ЛевЛюбезнов
    Регистрация
    30.01.2014
    Имя
    Лев
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    612
    Поблагодарил(а)
    531
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 150).
    Привет!

    Мопед не едет, сцепление не "сцепляет". Сжег на последней Независимости (после того, как ногу сломал ;) )

    Почитал RSD, посмотрел bmwcats, вроде ничего сложного нет поменять: диски, прокладка .....

    Кто проходил, подскажите, есть ли грабли, о которых не указано в RSD? На что внимание обратить, что заготовить заранее дополнительно к тому, что описано в RSD?

    Спасибо заранее!
    Не спеши, а то успеешь ...

  2. #2
    Местный Аватар для Abyss
    Регистрация
    11.11.2014
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS Adv
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    605
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 303 (сообщений: 261).
    Лев, извини, не совсем в тему, ты со мной RSD на 800-ку не поделишься?

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,307
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,390 (сообщений: 1,641).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Abyss Посмотреть сообщение
    Лев, извини, не совсем в тему, ты со мной RSD на 800-ку не поделишься?
    Только вчера новье появилось.
    Предлагаю ***** менять старое добро и не изучать талмуты на негарантийные моты:))) https://bmwclubmoto.ru/showthread.ph...l=1#post457312

  4. 3 пользователей сказали cпасибо Ён_ за это полезное сообщение:

    @85vinipux85@ (19.02.2016), Abyss (18.02.2016), ЛевЛюбезнов (18.02.2016)

  5. #4
    Местный Аватар для @85vinipux85@
    Регистрация
    18.02.2014
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Сообщений
    1,011
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 36).
    Записей в дневнике
    1
    помню, я как то была у меня 2109 и книжка, сделай сам с фотографиями......решил я поменять помпу......брат тихонько ржал в сторонке, все по инструкции))) открутил, снял лишнее.....открутил помпу, 3 гаечки или болтика.....а она не вылезает....в кузов упирается.....а на картинке нарисовано, за карбюратор отжать мотор в сторону и достать помпу.....рукой отжать мотор, на 3х опорах...... после чего я вот точно также готовлюсь к сюрпризам всяким)))) хотя я думаю с немцами не должно проблем быть как с 2109)))

  6. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,092 (сообщений: 2,391).
    Записей в дневнике
    29
    Никаких сложностей нет, поменял поехал . Замена без подводных камней.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Vifer за это полезное сообщение:

    ЛевЛюбезнов (19.02.2016)

  8. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,307
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,390 (сообщений: 1,641).
    Записей в дневнике
    3
    Лев, два гаража (Аракс и я) сломаем твой мопед после чего ты сможешь уехать на настоящем гусе. Так что обращайся!;)

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Ён_ за это полезное сообщение:

    ЛевЛюбезнов (19.02.2016)

  10. #7
    Местный Аватар для Arax
    Регистрация
    01.10.2013
    Имя
    Артур
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KAWASAKI
    Адрес
    Москва ВАО Arax-гараж
    Сообщений
    491
    Поблагодарил(а)
    93
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 130).
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Лев, два гаража (Аракс и я) сломаем твой мопед после чего ты сможешь уехать на настоящем гусе. Так что обращайся!;)
    Да ещё приколхозим что-нибудь фирменное :)
    Ни разу не упасть - не самая большая заслуга.
    Главное - всегда подниматься.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Arax за это полезное сообщение:

    ЛевЛюбезнов (19.02.2016)

  12. #8
    Местный Аватар для ЛевЛюбезнов
    Регистрация
    30.01.2014
    Имя
    Лев
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    612
    Поблагодарил(а)
    531
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 150).
    У кого грабли на ровном месте возникают, тот я

    И так. В процессе замены сцепления возникли вопросы, которые надеюсь коллективным разумом удастся разрешить:

    1. Деталь 4 на картинке имеет следы износа. Я так понимаю "налет" от фрикционного диска внешнего, который на фотографии рядом. Вопрос: так оставить, попробовать почистить шкуркой, менять (не лучший вариант, однако). Что скажете?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160402_200619.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	614.3 Кб 
ID:	46445 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160402_200633.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	1.65 Мб 
ID:	46446

    2. Стальные диски написано ставить острой кромкой внутрь. Мозг был практически разрушен, но с большим трудом на части дисков нашел разницу кромок. На остальных нет. Одинаковые они с обоих сторон. Я не вижу разницы или ее нет?

    3. Первый диск стальной (который глубже всего ставится) с выемкой снаружи. По инструкции ее никуда не надо ориентировать, т.е. просто ставлю диск с выемкой первым, так?

    4. Первый (который в глубине) фрикционный диск тоже особенный (как и наружный). Наружный ставится со смещением по инструкции. А внутренний без нюансов?

    5. И последнее. Вместе с крышкой левой двигателя в руках оказался и шток переключения передач. Я один такой криворукий или это нормально и его надо просто на место по поставить?

    Что посоветуете? Уж очень хочется завтра собрать все и .... Ну вы сами понимаете
    Не спеши, а то успеешь ...

  13. #9
    Местный Аватар для ЛевЛюбезнов
    Регистрация
    30.01.2014
    Имя
    Лев
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    612
    Поблагодарил(а)
    531
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 150).
    Цитата Сообщение от ЛевЛюбезнов Посмотреть сообщение
    У кого грабли на ровном месте возникают, тот я
    Коллективный разум - сила! Саша Ён - спасибо!

    Было принято решение ставить как есть, доработав шкуркой. В общем вот как получилось



    Кстати на заметку: сравнение новых и прошедшикх 40 ткм пружин сцепления




    Как-то особенным образом ставить самые внутренниие стальной и фрикционный диски не нашел указаний, поставил как поставились.

    В итоге все было собрано по инструкции и поехало :)

    Интересный факт - больше всего сносился самый внешний диск фрикционный, тот, который прилегает к опорной чашке. Остальные сносились, но еще им ходить и ходить, мне кажется. А вот пружины, да, "усохли". Возможно, "хозяйке не заметку" - если где-то в пампасах сдохнет сцепа, можно переставить диски местами (первый и последний, они отличаются от других), может быть заменить пружины чем-то подходящим. Может поможет.

    Как-то так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160403_125628.jpg 
Просмотров:	426 
Размер:	723.0 Кб 
ID:	46523   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160403_125553.jpg 
Просмотров:	415 
Размер:	1.29 Мб 
ID:	46522  

    Не спеши, а то успеешь ...

  14. #10
    Местный Аватар для Zorik_west
    Регистрация
    16.10.2015
    Имя
    Зораб
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , KTM
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    200
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 33).
    Записей в дневнике
    2
    В мокром сцеплении надо контролировать параметры: толщина фрикционных дисков, толщина стальных, прогиб стальных дисков, высоту пружин и наличие канавок, выбиваемых фрикционными дисками в прорезях корзины.

    Шняга на прижимной пластине говорит о пробуксовывании сцепления, так бывает когда масло не очень нормальное. Правильно сделал, если выбоин нет, то почистил и поставил на место. Стальные диски одинаковые с обоих сторон, как ставить не важно.

    Где-то в пампасах, при пробуксовывании сцепления обычно подкладывают шайбы под пружины, доехать можно. Совсем бедствующие бывает так и ездят, с 2мя а то и 3мя шайбами под пружинами, пока корзина не разлетается вдребезги. Мнимая экономия...
    Последний раз редактировалось Zorik_west; 04.04.2016 в 12:41.

  15. #11
    Местный Аватар для ЛевЛюбезнов
    Регистрация
    30.01.2014
    Имя
    Лев
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    612
    Поблагодарил(а)
    531
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 150).
    Цитата Сообщение от Zorik_west Посмотреть сообщение
    Шняга на прижимной пластине говорит о пробуксовывании сцепления, так бывает когда масло не очень нормальное. Правильно сделал, если выбоин нет, то почистил и поставил на место.
    О! Ну тогда все бъется. Масло, на котором они убились был Кастрол, который залили на GS Trophy после трехкратной промывки Лукойловским автомобильным после купания сине-белого коня в речке. А до этого был Мотюль. Меняя сцепу с этот раз сначала промыл мотюлем, потом залил такой же мотюль. Надеюсь поживет.

    Хотя 40 тыс .. вроде нормально для сцепы.


    Цитата Сообщение от Zorik_west Посмотреть сообщение
    Где-то в пампасах, при пробуксовывании сцепления обычно подкладывают шайбы под пружины, доехать можно.
    Спасибо! Будем знать.
    Не спеши, а то успеешь ...

  16. #12
    Местный Аватар для Гдык
    Регистрация
    27.07.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW K 1200 S
    Адрес
    МО, Полянка
    Сообщений
    455
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 39).
    Лев, привет!
    я в прошлом сезоне надразнился со сцеплением на ГСе))))
    рекомендую провести следующий тест:
    замерить свободных ход на лапке сцепления, положение регулировочной гайки внизу на "входе" в дрыгатель и отъездить 150 км со оборотами более 6 тыс, если все ок сделал то свободный ход не уйдет? а гайка регулировочная должна быть по середине)))

    я со сцеплением весь мозг ребятам в Ильмене выклевал, не фига не тривиально...
    ALL TO THE GOOD
    "говорят, друзья на дороге не валяются.... мои валяются, всякое бывает..."©))))

  17. 1 пользователь сказал cпасибо Гдык за это полезное сообщение:

    Gus (03.07.2017)

  18. #13
    Местный
    Регистрация
    07.11.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    214
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 24).
    Цитата Сообщение от ЛевЛюбезнов Посмотреть сообщение
    О! Ну тогда все бъется. Масло, на котором они убились был Кастрол, который залили на GS Trophy после трехкратной промывки Лукойловским автомобильным после купания сине-белого коня в речке. А до этого был Мотюль. Меняя сцепу с этот раз сначала промыл мотюлем, потом залил такой же мотюль. Надеюсь поживет.

    Хотя 40 тыс .. вроде нормально для сцепы.



    Спасибо! Будем знать.
    Про Кастрюль уже тоже писал. Коробка клинила. После перехода на Матюль и второй смены все нормализовалось. Так что не удивительно что у тебя произошло.

  19. #14
    А никто не поделится картинкой, с нумерацией закручиваниях болтов крышки сцепления и моментом затяжки их и болтов пружин в корзине сцепления? Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •