Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: Замена антифриза

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    08.02.2016
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R , HONDA
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Хотел спросить может кто менял. Реально самому поменять или там нужны специальные установки для откачки?

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,272
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,177 (сообщений: 2,151).
    Никакие установки не нужны, все сливается само.
    Помой за одно радиатор со снятием, если мотик не новый.

    А вообще вот целый раздел по ремонту К-серии, там несколько тем по замене. КС и КР одинаково, за исключением того, что на КС пластик надо снять.
    Винт слива слева внизу радиатора, из расширительного бачка слить так же не забудь.
    Заливаешь обратно полный радиатор и бачок.
    Заводишь и гоняешь воздух.
    Рядом с помпой есть пластиковый винт для стравливания воздуха, немного его отвораыиваешь, начинает идти воздух, как пойдет антифриз ровной струйкой без пузырьков, заворачиваешь винт обратно, только без фанатизма, они ломаются.
    Если весь воздух удален, все патрубки должны быть горячими и твердыми. Мот на ХХ должен работать без перегрева, только включать/выключать вентилятор.

    https://bmwclubmoto.ru/forumdisplay....-К-серии
    Последний раз редактировалось Grigor; 15.02.2016 в 12:26.
    Victory Or Die!

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    08.02.2016
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R , HONDA
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    а из движка то как слить?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Durango Посмотреть сообщение
    а из движка то как слить?
    Смотрите мануал там показано.
    Лучшая цепь это кардан!
    Я отнюдь не ненавижу людей, просто мне лучше, когда поблизости их нет!

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    08.02.2016
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R , HONDA
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    И если можно без дебильных ответов. Езжай в сервис, Посмотри в интернете... Это все очевидно. Вопрос о личном опыте замены. Я когда свечи менял с радиатора и с бачка сливал. Проблема в том, что не знаю где находиться слив из движка. В интете там какие то чудо установки для замены. Если есть реальный опыт замены прошу поделиться

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,272
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,177 (сообщений: 2,151).
    Цитата Сообщение от Durango Посмотреть сообщение
    а из движка то как слить?
    По RSD нет процедуры слива из блока. В процедуре "Полный слив охлаждающей жидкости" сливается из радиатора и расширительного бачка. Сейчас уже не очень помню, но вроде из блока сливается при снятии радиатора, а то, что остается не слитым слишком малое количество ОЖ, чтобы оно на что-то влияло.
    Поищи на рабочих торрентах эту прогу, раньше на рутреккере была, да снесли его.

    - - - Добавлено - - -

    Установки используются ОД для залива, но и без этой установки все хорошо заливается и прокаивается.
    Victory Or Die!

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Grigor за это полезное сообщение:

    Durango (15.02.2016)

  8. #7
    Пользователь
    Регистрация
    08.02.2016
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R , HONDA
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Спасибо. Будем разбираться. Я думал есть чудо болт который сливает все)

  9. #8
    Местный
    Регистрация
    21.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    907
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 77).
    На всякий случай RSD тут
    Всё просто ...

  10. 1 пользователь сказал cпасибо SR. за это полезное сообщение:

    Grigor (15.02.2016)

  11. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,291
    Поблагодарил(а)
    2,470
    Получено благодарностей: 3,388 (сообщений: 1,639).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SR. Посмотреть сообщение
    На всякий случай RSD тут
    Специально выложил в облако https://cloud.mail.ru/public/N9vr/AriuqZvuy

  12. 2 пользователей сказали cпасибо Ён_ за это полезное сообщение:

    Durango (17.02.2016), Grigor (15.02.2016)

  13. #10
    Пользователь
    Регистрация
    08.02.2016
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R , HONDA
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    О спасибо, качаю.

  14. #11
    Пользователь Аватар для Быстрый Олень
    Регистрация
    29.12.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Никакие установки не нужны, все сливается само.
    Помой за одно радиатор со снятием, если мотик не новый.

    А вообще вот целый раздел по ремонту К-серии, там несколько тем по замене. КС и КР одинаково, за исключением того, что на КС пластик надо снять.
    Винт слива слева внизу радиатора, из расширительного бачка слить так же не забудь.
    Заливаешь обратно полный радиатор и бачок.
    Заводишь и гоняешь воздух.
    Рядом с помпой есть пластиковый винт для стравливания воздуха, немного его отвораыиваешь, начинает идти воздух, как пойдет антифриз ровной струйкой без пузырьков, заворачиваешь винт обратно, только без фанатизма, они ломаются.
    Если весь воздух удален, все патрубки должны быть горячими и твердыми. Мот на ХХ должен работать без перегрева, только включать/выключать вентилятор.

    https://bmwclubmoto.ru/forumdisplay....-К-серии
    Название: замена антифриза.JPG
Просмотров: 218

Размер: 151.9 Кб
    согласно мануалу требуется какая то адская приблуда. она реально необходима или стращают?

  15. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,272
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,177 (сообщений: 2,151).
    Цитата Сообщение от Быстрый Олень Посмотреть сообщение
    Название: замена антифриза.JPG
Просмотров: 218

Размер: 151.9 Кб
    согласно мануалу требуется какая то адская приблуда. она реально необходима или стращают?
    Это установка для заполнения системы без воздуха, нафиг не нужна, просто облегчает последующую прокачку и выгонку воздуха.
    Victory Or Die!

  16. #13
    Местный Аватар для Виталяс
    Регистрация
    26.05.2015
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 33).
    После смены заводского антифриза и прокачки без данной приблуды перестал выключаться вентилятор когда стоишь и если за бортом больше +20. Перегрева нет, но не выключается. Видимо где то воздух все таки остается.

  17. #14
    Местный Аватар для Lazy Сat
    Регистрация
    03.01.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S , SUZUKI
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 30).
    Добавлю
    Замену и прокачку системы охлаждения производить только на боковой подножке.
    Сам на этом попался. Пол дня не мог прокачать, остаётся воздух и всё.
    Если инструкция есть читаем внимательно.

  18. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,272
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,177 (сообщений: 2,151).
    Цитата Сообщение от alymoff Посмотреть сообщение
    После смены заводского антифриза и прокачки без данной приблуды перестал выключаться вентилятор когда стоишь и если за бортом больше +20. Перегрева нет, но не выключается. Видимо где то воздух все таки остается.
    Это означает, что плохо пракачали систему, воздух в ней
    Victory Or Die!

  19. #16
    Местный Аватар для Виталяс
    Регистрация
    26.05.2015
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 33).
    Цитата Сообщение от Lazy Сat Посмотреть сообщение
    Добавлю
    Замену и прокачку системы охлаждения производить только на боковой подножке.
    Сам на этом попался. Пол дня не мог прокачать, остаётся воздух и всё.
    Если инструкция есть читаем внимательно.
    Прокачивал и на боковой и на центральной. Результат тот же. Кто то советовал попробовать наклонить на правый бок, упереть чем нибудь и так прокачать, но еще руки не дошли попробовать.

  20. #17
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,272
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,177 (сообщений: 2,151).
    Цитата Сообщение от alymoff Посмотреть сообщение
    Прокачивал и на боковой и на центральной. Результат тот же. Кто то советовал попробовать наклонить на правый бок, упереть чем нибудь и так прокачать, но еще руки не дошли попробовать.
    Прокачивал и с клапана на патрубке и с клапана на помпе?
    Victory Or Die!

  21. #18
    Местный Аватар для Виталяс
    Регистрация
    26.05.2015
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 33).
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Прокачивал и с клапана на патрубке и с клапана на помпе?
    Да. Патрубки все горячие, такое ощущение что в движке где то пузырь сидит. Кстати ильмени как то говорили, что эта приблуда нужна именно для того, чтобы из двигла выгнать воздух под давлением, т.к. верхняя точка там а не на клапане патрубка.

  22. #19
    Пользователь Аватар для Быстрый Олень
    Регистрация
    29.12.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от Lazy Сat Посмотреть сообщение
    Добавлю
    Замену и прокачку системы охлаждения производить только на боковой подножке.
    Сам на этом попался. Пол дня не мог прокачать, остаётся воздух и всё.
    Если инструкция есть читаем внимательно.
    по инструкции к 1300му прокачка на подкате производится.

  23. #20
    Пользователь
    Регистрация
    08.02.2016
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R , HONDA
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Я на своем менял все нормально. Только в радиатор доливал и патрубки шевелил что бы воздух выходил. По началу радиатор был холодный но вентилятор исправно включался, но постоянно молотил. Потом воздух согнал стал включиться и выключиться. а так совет простой откручивай болт и доливай в радиатор и в бачек и интенсивно массируй патрубки на помпе и радиаторе мне так делали на co-ch/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •