Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Тема: Требуется занижение посадки

  1. #1
    Добрый день.
    K1200S мой первый серьёзный мот.
    Брал из-за мощности, кардана и не большого веса.
    Совершенно не устраивает посадка эмбриона. Ну просто не удобно. Альтернативной модели для меня не существует. GT это широко и тяжело. Отсюда главный вопрос, как подкорректировать посадку и повысить ветро защиту?
    1. где достать не за 28000р заниженное на 3см сседло.
    2. Как поднять руль. Может есть переходники на простой но высокий руль, или адаптеры для подъёма клипонов.
    Может подойдёт руль от GT? но хватит ли длины тросиков и проводов.
    3. Возможно ли траверсу верхнюю ещё поднять?
    4. какое самое высокое стекло можно взять и где?
    Понимаю, что вертикально не сяду, но нужно как то выровняться. Лицом вперёд не езда для меня. Руки отваливаются через 100 км.
    Надеюсь на деловые советы. Продать жалко и ещё успею до весны.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    1. Поискать тут на форуме может кто продает или в boka-boka.ru спросить, может дешевле привезут.



    2. Переходники для клипонов, http://m.ebay.com/itm/Helibars-Clip-...566?nav=SEARCH



    Руль от GT на КС - не смешно.



    4. Стекло MRA с полочкой. http://boka-boka.ru/products/vetrovo...k-12001300-s--



    Я с ним 2 года проездил и не пожалел ни разу.



    З.Ы. Продавать КиСу, не накатавшись на ней, глупая идея. Она может еще много подарить интересных моментов.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  3. 1 пользователь сказал cпасибо erroric за это полезное сообщение:

    Dmitnoka (25.12.2015)

  4. #3
    Местный Аватар для Терех
    Регистрация
    08.04.2015
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    295
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 27).
    А будет в итоге то что надо?

  5. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Терех Посмотреть сообщение
    А будет в итоге то что надо?

    Киса вполне себе уверенный путешественник, я на ней проезжал спокойно больше 1000 в день.

    По поводу опыта завышения руля клипонами Helibars можно поинтересоваться у опробовавшего их форумчанина https://bmwclubmoto.ru/showthread.ph...-K1200S-K1300S
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  6. 1 пользователь сказал cпасибо erroric за это полезное сообщение:

    Dmitnoka (25.12.2015)

  7. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,087 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Dmitnoka Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    K1200S мой первый серьёзный мот.
    Брал из-за мощности, кардана и не большого веса.
    Совершенно не устраивает посадка эмбриона. Ну просто не удобно. Альтернативной модели для меня не существует. GT это широко и тяжело. Отсюда главный вопрос, как подкорректировать посадку и повысить ветро защиту?
    1. где достать не за 28000р заниженное на 3см сседло.
    2. Как поднять руль. Может есть переходники на простой но высокий руль, или адаптеры для подъёма клипонов.
    Может подойдёт руль от GT? но хватит ли длины тросиков и проводов.
    3. Возможно ли траверсу верхнюю ещё поднять?
    4. какое самое высокое стекло можно взять и где?
    Понимаю, что вертикально не сяду, но нужно как то выровняться. Лицом вперёд не езда для меня. Руки отваливаются через 100 км.
    Надеюсь на деловые советы. Продать жалко и ещё успею до весны.
    Ответ на пункты
    2
    3
    4
    Купи другой мот.
    Рулёжка изменится от поднятия руля, это уже будь не кс
    Самое высокое стекло у Гиви, бьет в плечи. Ваш вариант , как мне кажется MRA с полкой
    Руки отваливаются потому что , по всей видимости цепляетесь за руль,
    Отпустите его, держитесь за счёт спины, руки расслаблены, все местные кисоводы проезжают без проблем 1000км и больше и нет никаких проблем.
    Последний раз редактировалось Vifer; 25.12.2015 в 01:20.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Vifer за это полезное сообщение:

    Dmitnoka (25.12.2015)

  9. #6
    Местный Аватар для SpIDer
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767
    Поблагодарил(а)
    272
    Получено благодарностей: 193 (сообщений: 162).
    Если не удобно, чем он понравился?? K1200GT это тоже самое, он не шире не намного тяжелее, у них почти все одинаковое, смысл из КС-а что то городить?

  10. #7
    Местный Аватар для Терех
    Регистрация
    08.04.2015
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    295
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 27).
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    Ответ на пункты
    2
    3
    4
    Купи другой мот.
    Рулёжка изменится от поднятия руля, это уже будь не кс
    Самое высокое стекло у Гиви, бьет в плечи. Ваш вариант , как мне кажется MRA с полкой
    И я про то

  11. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,087 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Как GT может быть другим? Широким и тяжелым?)))
    GT как раз и делался как турист комфортабле))
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  12. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,271
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,176 (сообщений: 2,150).
    Надо не висеть на руках и потренировать спину, и тогда через пару сотен км привыкнешь к мотик.
    А портить его всякими извращениями последнее дело.
    Стекло с полкой, сиденье подобрать по росту, можно ещё подножки с регулировкой поставить. Этого обычно достаточно, чтобы комфортно разместится на Каэсе.
    Про ЖТ 1200/1300 уже написали тебе, это тот же самый мотик, но заточенный под туризм, он не шире и не тяжелее.


    Sent from my K1600GT
    Victory Or Die!

  13. 2 пользователей сказали cпасибо Grigor за это полезное сообщение:

    Dmitnoka (25.12.2015), Vifer (25.12.2015)

  14. #10
    Местный Аватар для Мичман
    Регистрация
    22.09.2013
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    977
    Получено благодарностей: 552 (сообщений: 199).
    Ответ на пункты
    2
    3
    4
    Купи другой мот.
    Рулёжка изменится от поднятия руля, это уже будь не кс
    Самое высокое стекло у Гиви, бьет в плечи. Ваш вариант , как мне кажется MRA с полкой
    Руки отваливаются потому что , по всей видимости цепляетесь за руль,
    Отпустите его, держитесь за счёт спины, руки расслаблены, все местные кисоводы проезжают без проблем 1000км и больше и нет никаких проблем.
    Абсолютно точно...Если кошке приделать уши от зайца и хвост от коровы сможет ли она ловить мышей???
    Все высокие стекла очень сильно меняют аэродинамику и управляемость мотоцикла...MRA единственное достойное стекло из тюнинговых...Заниженное сидение опустит задницу,но поднимет конени,в итоге ноги будут затекать,Руль вместо клипонов расслабит только на малых скоростях...На трассе это не поможет...Затекание рук через 100 км это итог не правильной посадки...Не нужно висеть на руках...
    По поводу делового совета...Покатайся на Гусе пару раз

  15. 1 пользователь сказал cпасибо Мичман за это полезное сообщение:

    Vifer (25.12.2015)

  16. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для ДимкаСБорода
    Регистрация
    22.03.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM 1190 Adventure
    Сообщений
    8,464
    Поблагодарил(а)
    3,495
    Получено благодарностей: 3,136 (сообщений: 1,628).
    КС это самый удобный мот по посадке на дальние расстояния!!!!!
    Не порть мотоцикл всякой ****Ёй!!!

  17. #12
    не понятно чем киса не угодил . а какие тех характеристики у топика ? зачем сиденье занижать ?
    .................................................. ......................................

  18. #13
    Цитата Сообщение от Dmitnoka Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    K1200S мой первый серьёзный мот.
    Брал из-за мощности, кардана и не большого веса.
    Совершенно не устраивает посадка эмбриона. Ну просто не удобно. Альтернативной модели для меня не существует. GT это широко и тяжело. Отсюда главный вопрос, как подкорректировать посадку и повысить ветро защиту?
    1. где достать не за 28000р заниженное на 3см сседло.
    2. Как поднять руль. Может есть переходники на простой но высокий руль, или адаптеры для подъёма клипонов.
    Может подойдёт руль от GT? но хватит ли длины тросиков и проводов.
    3. Возможно ли траверсу верхнюю ещё поднять?
    4. какое самое высокое стекло можно взять и где?
    Понимаю, что вертикально не сяду, но нужно как то выровняться. Лицом вперёд не езда для меня. Руки отваливаются через 100 км.
    Надеюсь на деловые советы. Продать жалко и ещё успею до весны.
    2. Колхоз.
    3. Колхоз.
    4. Колхоз.

    п.с.
    КС - это спорттурист.
    Если он тебе не подходит, то нужно его поменять на что-то более подходящее.

    п.п.с.
    п.п. 2 и 3 - это еще и не просто колхоз, а колхоз, который повлияет и на качество езды, и на управляемость.

    п.п.п.с.
    Но я не настаиваю, если что.)

    - - - Добавлено - - -

    О, зря пост писал.
    Только побаянил)
    Все уже до меня отписались.

    - - - Добавлено - - -

    И кстати, 1200/1300GT не многим тяжелее чем KS.
    А вот посадка там более вертикальная. Да и клипоны выше.)

  19. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,271
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,176 (сообщений: 2,150).
    Цитата Сообщение от andrey26-ТурбоДизель Посмотреть сообщение
    не понятно чем киса не угодил . а какие тех характеристики у топика ? зачем сиденье занижать ?
    Ну с непривычки может быть не удобно, особенно если ездил до КС-а на моте с вертикальной посадкой.

    Я помню когда Дрозда купил, тоже с подобными вопросами на форум Дрозоводов приходил. На птице посадка с более сильным наклоном вперед, чем на КС-е, потом поездил и привык)))
    Victory Or Die!

  20. 1 пользователь сказал cпасибо Grigor за это полезное сообщение:

    Dmitnoka (25.12.2015)

  21. #15
    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    1. Поискать тут на форуме может кто продает или в boka-boka.ru спросить, может дешевле привезут.
    Отрою тему, может за зиму и найду на распродаже. В крайнем случае буду сам перешивать переднюю часть подушки.

    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    2. Переходники для клипонов, http://m.ebay.com/itm/Helibars-Clip-...566?nav=SEARCH

    Обратился к rzdrsp посмотрим, какой он даст вердикт.

    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    Руль от GT на КС - не смешно.
    Да тут не до смеха, я посмотрел по каталогу, крепление аналогичное, длина рулевого вала та же. Конструктивно может и встанет, но быть пионером ещё за 25-30 р я не стану.


    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    4. Стекло MRA с полочкой. http://boka-boka.ru/products/vetrovo...k-12001300-s--
    Нашел на первый взгляд два подходящих варианта Variotouringscreen "VT" и " X-Creen-Touring "XCT" пока не могу осилить в чём разница.


    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    Я с ним 2 года проездил и не пожалел ни разу.
    С какой конкретной из 4х моделей?


    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    З.Ы. Продавать КиСу, не накатавшись на ней, глупая идея. Она может еще много подарить интересных моментов.
    Мой пробег на КС 50 км. Поэтому привычки нет в принципе, скорее всего первое не отёсанное впечатление. Всегда раньше был прямосидящим. На спорте CBR600, вообще 20 минут и руки болят.

  22. #16
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,271
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,176 (сообщений: 2,150).
    Цитата Сообщение от Dmitnoka Посмотреть сообщение
    Мой пробег на КС 50 км. Поэтому привычки нет в принципе, скорее всего первое не отёсанное впечатление. Всегда раньше был прямосидящим. На спорте CBR600, вообще 20 минут и руки болят.
    Это реально смешно, проедь пару тысяч, потом будешь делать выводы.

    Чтобы руки не болели помогают кистевые эспандеры
    Victory Or Die!

  23. #17
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dmitnoka Посмотреть сообщение

    Нашел на первый взгляд два подходящих варианта Variotouringscreen "VT" и " X-Creen-Touring "XCT" пока не могу осилить в чём разница.

    С какой конкретной из 4х моделей?
    именно с той, на которую дал ссылку

    насчёт посадки - на КС она вполне себе прямая, это ни разу не спорт и не посадка эмбриона
    про заниженное седло и подножки правильно выше отписались - колени будут сильнее сгибаться и уставать сильнее
    при моём росте в 183 см КС для меня был идеальным, проблемы с ветром решило стекло, больше я ничего на него не ставил для изменения посадки
    седло было штатное, с двумя полосочками
    насчёт седла, кстати, для туринга имеет смысл установить гелевое Sargent, а не штатное заниженное, сразу почувствуешь разницу - http://www.sargentcycle.com/Seats-Ac...K1200S-K1300S/

    на Ильменском было в продаже занедорого (с) кажись

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Это реально смешно, проедь пару тысяч, потом будешь делать выводы.

    Чтобы руки не болели помогают кистевые эспандеры
    такие, Гриша? :)))))

    http://technotree.ru/droslet-s-zabot...ode-ot-pornhub
    Последний раз редактировалось erroric; 25.12.2015 в 16:14.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  24. #18
    Спасибо всем парни, что откликнулись и посоветовали по делу.
    Собрав воедино к вышенаписанному, и заданным мне вопросам зачем. Добавлю.
    Рост 170. В мотоботах обе пятки не стоят на земле одновременно. Для этого ищу заниженную сидуху. Снижение положения тельца относительно горизонта так же опустит скальп относительно ветровика.
    KGT 2nd generation стоит значительно дороже КСа. Поэтому пока буду тренировать зимой спину, а летом адаптироваться к посадке.
    Попробую не рубить с плеча. Уж больно много прочих преимуществ рисуется.

  25. #19
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,271
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,176 (сообщений: 2,150).
    Тебе помогает?)))

    Я что-нибудь из этого выбираю ТЫНЦ

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dmitnoka Посмотреть сообщение
    Спасибо всем парни, что откликнулись и посоветовали по делу.
    Собрав воедино к вышенаписанному, и заданным мне вопросам зачем. Добавлю.
    Рост 170. В мотоботах обе пятки не стоят на земле одновременно. Для этого ищу заниженную сидуху. Снижение положения тельца относительно горизонта так же опустит скальп относительно ветровика.
    KGT 2nd generation стоит значительно дороже КСа. Поэтому пока буду тренировать зимой спину, а летом адаптироваться к посадке.
    Попробую не рубить с плеча
    . Уж больно много прочих преимуществ рисуется.
    Вот это правильное решение!))

    По седлу - присмотрись к Сардженту, он конечно дорог, но убъешь двух зайцев, и посадка будет ниже штатной и зад скажет спасибо на дальних пробегах. Хотя в городе удобнее на стоковом седле.
    Victory Or Die!

  26. 1 пользователь сказал cпасибо Grigor за это полезное сообщение:

    Dmitnoka (25.12.2015)

  27. #20
    О Сардженте задумаюсь в августе, перед броском в Крым.
    Кстати,
    1. что из защиты (слайдеры и пр) на мот порекомендуете. Интересуемый диапазон скоростей в основном 0-20 км ч. Самое у меня было распространённое уронить на месте 280кг. Нога при остановке на серпантине не достала, и на бок сразу. Пластик жалко. Или пассажиро заднее может на скорости 3 км ч в пробке попу сместить не туда и тоже бац и набок. Бывало 1 раз.
    2. Акцентирую Лёгкая эмитация стантовой клетки. Выглядит жутковато, но зато бока у техники целы. Уже после хорошей скользячки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SpIDer Посмотреть сообщение
    Если не удобно, чем он понравился?? K1200GT это тоже самое, он не шире не намного тяжелее, у них почти все одинаковое, смысл из КС-а что то городить?
    Понравился характеристиками двигателя и карданом и относительно низким весом. Вообще хотел VFR1200FD, но мот с роботом новой генрации от 2013 года стоит 650 и выше. Это пока слишком дорого. И вес там +30кг примерною .Мот с цепью это зло и грязь. Хватит проходили и автосмазчики и прочее.
    GT - высокая цена за 2nd gen.
    Последний раз редактировалось Dmitnoka; 25.12.2015 в 16:54.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •