S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

G

grekk

Гость
Недавно заметил сильные вибрации в мотоцикле на скорости выше 140 км/ч. Не обычные, как от высоких оборотов, а инородные. Трясется и руль, и сам мотоцикл. Кто-нибудь сталкивался ? На скорости меньше 140 их нет даже если крутить до 11 тысяч оборотов.

Колёса отбалансировать нужно
 

Rizhiy

Активный участник
327
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Балансировка решила вопрос с тряской. Но я очень удивлен такой потере грузика ( Переднее колесо отходило около 13 тысяч, а заднее 4 тысячи с последней балансировки.. Не хватало грузика на переднем колесе..
 
G

grekk

Гость
Балансировка решила вопрос с тряской. Но я очень удивлен такой потере грузика ( Переднее колесо отходило около 13 тысяч, а заднее 4 тысячи с последней балансировки.. Не хватало грузика на переднем колесе..

Это не часто, но бывает. На мойке их могут сбить керхером, например.
 

Rizhiy

Активный участник
327
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Это не часто, но бывает. На мойке их могут сбить керхером, например.
Эххх. Бывало такое на машине.. теперь буду следить за этими "дуриками" на мойке и считать грузики до и после мойки ))
 

3ACADA

Новичок
7
0
  1. BMW S 1000 XR
Трудности с пуском на горячую в холод сразу после кратковременной остановки обсуждали уже?
Было у кого такое? ген1
 

fantom

Новичок
18
0
МО и окрестности
  1. BMW R 1200 RT
Народ,приветствую всех
Хочу в межсезонье поменять мот,сейчас езжу на Ритке воздушной двухвальной,думал взять в следующем кузове,но мне и моя широковата,а та еще на 10 см шире,езжу в основном по области с недалекими прохватами до 500 км,хочется что то менее широкое,и как раз рассматриваю XR?сильно ли я потеряю в комфорте и ветрозащите с данным мото,или может что еще посоветуете
 
G

grekk

Гость
Народ,приветствую всех
Хочу в межсезонье поменять мот,сейчас езжу на Ритке воздушной двухвальной,думал взять в следующем кузове,но мне и моя широковата,а та еще на 10 см шире,езжу в основном по области с недалекими прохватами до 500 км,хочется что то менее широкое,и как раз рассматриваю XR?сильно ли я потеряю в комфорте и ветрозащите с данным мото,или может что еще посоветуете

7 лет отъездил на такой же РТхе. Иксар вообще другой мотоцикл. По комфорту разница как кресло и табурет. По динамическим качествам - как москвич 41 и БМВ х5.
 

Rizhiy

Активный участник
327
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
7 лет отъездил на такой же РТхе. Иксар вообще другой мотоцикл. По комфорту разница как кресло и табурет. По динамическим качествам - как москвич 41 и БМВ х5.

ну, про табурет это не совсем верно - табурет - это РР. ХR скорее стул с мягкой сидушкой ) по ветрозащите скажу, что зависит от стекла. Если отталкиваться не от внешнего вида, а комфорта, то можно подобрать хорошую ветрозащиту, не хуже РТехи.
 
G

grekk

Гость
ну, про табурет это не совсем верно - табурет - это РР. ХR скорее стул с мягкой сидушкой ) по ветрозащите скажу, что зависит от стекла. Если отталкиваться не от внешнего вида, а комфорта, то можно подобрать хорошую ветрозащиту, не хуже РТехи.

Ветрозащита то не хуже РТхи? Ну нееееет, шутишь?)
 
Последнее редактирование:

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Поддержу и Сашу, и Дениса. Сиденье в меру комфортное, если немного перешить. И что удивительно, но с точки зрения угла в коленях херчик смотрится привлекательнее РТхи.
А вот по ветрозащите, да. До РТ нашей жужжалке далеко. Даже с MRA стеклом ветровой комфорт на два уровня ниже, чем у РТ. А с другими менее массивными ветровиками - это просто пропасть.

НО! Мот просто огонь и в аналогичном режиме езды город-ближнее Подмосковье - на РТ назад не пересяду.
 
G

grekk

Гость
Если крохоборствовать, то табурет - это YZF250.
 
Последнее редактирование:

Yankee

Завсегдатай
1,069
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Поддержу и Сашу, и Дениса. Сиденье в меру комфортное, если немного перешить. И что удивительно, но с точки зрения угла в коленях херчик смотрится привлекательнее РТхи.
А вот по ветрозащите, да. До РТ нашей жужжалке далеко. Даже с MRA стеклом ветровой комфорт на два уровня ниже, чем у РТ. А с другими менее массивными ветровиками - это просто пропасть.

НО! Мот просто огонь и в аналогичном режиме езды город-ближнее Подмосковье - на РТ назад не пересяду.

Очень зашло м-сидение.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Поддержу и Сашу, и Дениса. Сиденье в меру комфортное, если немного перешить. И что удивительно, но с точки зрения угла в коленях херчик смотрится привлекательнее РТхи.
А вот по ветрозащите, да. До РТ нашей жужжалке далеко. Даже с MRA стеклом ветровой комфорт на два уровня ниже, чем у РТ. А с другими менее массивными ветровиками - это просто пропасть.

НО! Мот просто огонь и в аналогичном режиме езды город-ближнее Подмосковье - на РТ назад не пересяду.

Мот огонь и при дальних поездках на 1000+ в день. В отличие от предыдущего - он вообще не напрягает. Да, может быстро, но нет этого постоянного зудения и мыслей "а... надо еще газу, еще!!!11". Только сиденье не очень. Не боль, но не очень, надо за зиму подобрать что помягче. А вот к родному туринговому стеклу при росте 180 - вопросов ноль. Ровно то, что надо, когда и не сильно дует и не дверь впереди :)