кстати, еще обратил внимание что при холодном пуске первые 3 секунды просто ужасный звук от мотора, будто ведро с болтами трясут и потом это резко проходит.
Происходит это почему-то когда мотоцикл стоит дольше 3-5 дней и еще очевиднее когда стоит на боковой.
Если сделать повторные пуски - то шумов нет.
Кто знает что это? С такими симптомами (раз через раз и только на холодную) меня дилер пошлет наверное.
Купил 2020 хрюшку, упражняюсь по хадешному, наконец то появился тюненх) ура!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Stare decisis et non quieta movere.
https://bmwclubmoto.ru/showthread.ph...BB%D0%BE%D0%BD
Лови. Но там явно не так, как у тебя, все было.
Мотоцикл не может дать счастье,но может заменить его.
спасибо!
Здесь звук буквально 2 секунды
и теперь еще непонятная ошибка ENGINE! выскакивает если крутить на холостых до 6к, в мануале описания нет...
https://youtu.be/c1i3Sj7NYfw
Последний раз редактировалось rustik23; 14.01.2021 в 02:01.
Интересный факт:
Покупая усыновлённый БМВ укроп в нагрузку к нему не идёт карбоновая панелька, которая закрывает сочленение банки с одной стороны, и случайный каблук от термовоздействия возможных двужопых с другой. На вопрос: «а хде, бл@?» дилер мямлил неопределенно. Нетуть, мол. Не предусмотрено.
Однако у самого укропа есть, и слава интернету, заказать ее можно в самом укропе. Выглядит она так:
А называется и стоит так:
P-HSB10SO6 Термо накладка S 1000 XR 2020+ (карбон) (вместе с набором для установки) - 17 т.р.
ПС: Как водится, чтобы душному сообществу иметь предмет для негодования и безудержного хейта по к/д, планируется поставить на него все, что собственно может быть впихуемо. (невпихуемые противоречия а ля ПТФ верзус карбоновые слайдеры будут также подвергнуты челленджу впихнуться. соло мод)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Последний раз редактировалось Yankee; 14.01.2021 в 09:33.
Stare decisis et non quieta movere.
Щетаю, шо 10 копеечные монеты на ветровике по кругу и кожаная бахрома на рукаятках и везде, маст хэв. А то не тру.
Ну там подсветка снизу, резиновые брызговики с катафотами ещё...
А по делу, всё элегантно.
Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.
Пожалуй поинтересней выхлоп чем акраповичский акрапович, который, правда, с карбоновой накладкой в комплекте идёт.
На рычагах синий регулировочный винт, пожалуй ни в П, ни в КА, может только если в новом цвете 21 года будет играть.
Комплект водительских подножек с лапками кпп/тормоза тоже расстраивает - пассажирские тюнингованые подножки выглядят иначе (чёрные). Как такое пришло в голову маркетологам бмв...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Игрался на KSах с тюнинговыми подножками и рычагами. В итоге пришёл к выводу, что оригинальные хоть и уступают в дизайне, но, по функционалу и эргономике превосходят.
Теперь только оригинал.
Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.
По честному скажу, что НР не пробовал.
Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.
По выхлопу соглы. Укроп/укроп *****оверчен и ток на красном мож буде норм, да и то по мне многовато.
Синенького будет хватать по периметру, а вот по подножкам с педальками, они отличаются от штатных или от уже тюненых (алюминум биллет) как у меня?
Сегодня приехало стекло МРА Х-сплит, завтра внедрю.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Последний раз редактировалось Yankee; 15.01.2021 в 17:35.
Stare decisis et non quieta movere.
Мой укроп (обычный, карбоновый полностью) уже наливается низкими нотами тыщ с 6-7, а к 11 прям.
Насчёт синего - извини, я как бы в общем ощущения комментировал, так что, уверен, сделаешь все как надо :) меня, правда смущает что пружина красная, но ок, можно обыграть.
По подножкам - я уж после своего комментария обратил внимание, что у тебя сам узел стоковый, и только сами подножки из алюминия, ну и лапка кпп тоже нестандартная (хотя тормозная - стоковая). Лично у меня оба узла стоковые 100%, так что могу только судить по ощущениям от каталогов - там вроде весь узел из алюминия. Но точно не знаю, т к в каталогах рисунки а не фотки. Но вот подножки пассажира - тоже алюминиевые, но чёрные, судя по фоткам.
По стеклу - у меня МРА высокое туринговое, жду когда и где можно 200+ навалить, на 180 в нижнем положении - норм.
Насчёт совмещения оригинальных карбоновых дуг и доп света - там надо норм так колхозить. Дуги фигурного (неправильного овального сечения) ну и места крепления и сама форма посадочной части дуг не предусматривают и-и, только или-или. Так что удачи, и будет интересно глянуть что получилось.
Для меня актуальный вопрос - нестандартные седла. Я на стандартном скатываюсь ближе к баку, что само по себе не проблема, но за мной остаётся ~5см (моего) места, а жене, наоборот, седло кажется очень коротким. Хотелось бы поэкспериментировать, но не в слепую. Так что буду рад отзывам :)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Последний раз редактировалось bliev; 15.01.2021 в 21:46.
Спасибо за комментарий)
Лапки лежат у дилера (но для переднего пассажира там другие подножки по конструкции крепления), сами подножки ещё не пришли, ждём.
Я купил комплект просто подножек и поставил, дилер обещал мне если что поменять эти на те, с возвратом денег, помотрим.
Я взял м-кошное седло. Остальное буду уже по весне ставить. В планах ещё карбоновые панели - тоже пока в дороге. И карбоновые накладки подпятники. Синенький натяжитель цепи и саму цепь хочу поставить перформанс.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Stare decisis et non quieta movere.
Мот у тебя классный получился :)
Если будет охота, скинь партнамберы подножек, чтобы сверить, т к вслепую неохота заказывать.
Седло вообще красота! Есть отзывы двойки? Как поверхность - скользкая или шершавая?
Вообще тюнинг на иксар это беда прям, я жду хаггер карбоновый второй месяц - out of stock...
Я вот тоже покрасил панельки от кофров, получилось очень нарядно.
Кстати, для тех, кто будет красить: код цвета M3G. Оригинальный бвшный код H1N вроде не соответствует...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk