Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: ООоччень нужен совет, хочу F800ST

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2015
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW F 800 ST
    Адрес
    Гаага, Нидерланды
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Парни, ну и девушки конечно же - дайте совет, своё видение, опыт использования или как вообще ВЫ бы поступили. Как то захотелось купить и пользовать именно F800ST, неважно почему и зачем. Есть предложение за 2600 евро (живу в Голландии потому и цена в евро) купить мот 2006 года. Из плюсов цена, состояние вроде и внешне и без видимых косяков, ABS, боковые оригинальные кофры. Из минусов пробег 100 000км, экран приборки половинчатый
    Название: bmw-f-800-st-1167899_8.jpg
Просмотров: 477

Размер: 103.2 Кб
    Смотрю предложения с других источников и сравниваю - пробег существенно ниже но и ценник сразу существенно выше. Опыта владения мотом с таким пробегом нет, вот и хотелось бы спросить - чего ждать от такого ПРОБЕГА. С одной стороны всё же европа с её хорошими дорогами и топливом, а с другой непонятки чего ждать при таком пробеге от естественного износа ИМЕННО ДВИГАТЕЛЯ. Подвеска меня вообще не интересует, именно ДВИЖОК ??? что ждать по по двигателю, кпп. Как долго в километрах при хорошем уходе беспроблеммно ходят эти моторы?

  2. #2
    Местный Аватар для Malibu
    Регистрация
    05.07.2011
    Имя
    Юлия Вячеславовна
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , BMW F 700 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,027
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 273 (сообщений: 213).
    Сори, а опыи владения вообще чем и какого года у тебя есть? (я о 2х колесных если что)
    ____________________________
    Если Вас послали на три буквы - садитесь на КТМ и езжайте на Гоа!
    ____________________________
    2005 - 2006 : ЗиД 200 Курьер
    2006 - 2011 : Honda CB400SF
    2010 - 2011 : Suzuki DL650A
    2011 - 2013 : Honda SilverWing 600
    2013 - ... : BMW F650GS
    2015 - ... : BMW F700GS

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,307
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,390 (сообщений: 1,641).
    Записей в дневнике
    3
    Приборку поменять на "большую" не проблема. Если чего устриц ел:)

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2015
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW F 800 ST
    Адрес
    Гаага, Нидерланды
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Malibu Посмотреть сообщение
    Сори, а опыи владения вообще чем и какого года у тебя есть? (я о 2х колесных если что)
    Опыта владения двухколёсных нет вообще, если не считать ИЖ Планета спорт в очень далёком прошлом, и скутеров сейчас.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Приборку поменять на "большую" не проблема. Если чего устриц ел:)
    А не подскажешь что нужно конкретно менять - всю панель приборов, только сам экран, какую либо ещё электронику. Надо ли потом что то прошивать.

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,307
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,390 (сообщений: 1,641).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gollandec Посмотреть сообщение
    Опыта владения двухколёсных нет вообще, если не считать ИЖ Планета спорт в очень далёком прошлом, и скутеров сейчас.

    - - - Добавлено - - -


    А не подскажешь что нужно конкретно менять - всю панель приборов, только сам экран, какую либо ещё электронику. Надо ли потом что то прошивать.
    Приборку новую, датчик температуры, ну и исту П натравливать.

  6. #6
    Новичок Аватар для Jemma
    Регистрация
    10.10.2016
    Имя
    Елена
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Всем доброго времени суток!

    Апну темку, т.к. плодить не хочется, т.к. тоже хочу F800ST . Присматриваю первый мотоцикл, но друзья отговаривают от 800ки, типа слишком резвый. Советуют на год взять F650CS, а потом уже смотреть чего хочется. Если внешне скавер его еще можно назвать забавным и посадка удобная, то меня мучает вопрос, а смогу ли я его потом продать, т.к. мот довольно редкий и старый. Была в салоне, сидела на обоих. Скавер понравился легкостью, прямой посадкой, малым весом, такой маленький и совсем не страшный. СТ был с каким-то высоким седлом или с завышенной подвеской, уж не знаю, т.к. на нем до земли доставала лишь мысочками. Рядом стояли модели r и S, на них с посадкой по высоте все было хорошо.

    О себе: рост 168 см, вес 60 кг, отзанималась в мотошколе на дюке 200, зимой планирую поискать тоже мото занятия, чтобы не забыть и подтянуть навыки, может чему еще полезному научат ) Мот планируется для поездок выходного дня за город покататься в небольшой компании, далее поездки по окрестным городам,а там и Питер/Казань, Крым, в городе пока особых планов ездить нет, т.к. дорога до работы явно для опытных райдеров с трамвайными путями, узкими запаркованными улицами, плохим асфальтом и адской парковкой у работы.

    После столь длинного опуса вопрос что посоветуете - взять все-таки F650CS или F800ST? ) Т.к. думаю, что здесь люди сидевшие на многих мотоциклах в т.ч. и небольшого роста. Картинки и хотелки - это конечно хорошо, но руки-ноги свои тоже люблю и хочу ездить, а не падать и бояться своего мота.

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jemma Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!

    Апну темку, т.к. плодить не хочется, т.к. тоже хочу F800ST . Присматриваю первый мотоцикл, но друзья отговаривают от 800ки, типа слишком резвый. Советуют на год взять F650CS, а потом уже смотреть чего хочется. Если внешне скавер его еще можно назвать забавным и посадка удобная, то меня мучает вопрос, а смогу ли я его потом продать, т.к. мот довольно редкий и старый. Была в салоне, сидела на обоих. Скавер понравился легкостью, прямой посадкой, малым весом, такой маленький и совсем не страшный. СТ был с каким-то высоким седлом или с завышенной подвеской, уж не знаю, т.к. на нем до земли доставала лишь мысочками. Рядом стояли модели r и S, на них с посадкой по высоте все было хорошо.

    О себе: рост 168 см, вес 60 кг, отзанималась в мотошколе на дюке 200, зимой планирую поискать тоже мото занятия, чтобы не забыть и подтянуть навыки, может чему еще полезному научат ) Мот планируется для поездок выходного дня за город покататься в небольшой компании, далее поездки по окрестным городам,а там и Питер/Казань, Крым, в городе пока особых планов ездить нет, т.к. дорога до работы явно для опытных райдеров с трамвайными путями, узкими запаркованными улицами, плохим асфальтом и адской парковкой у работы.

    После столь длинного опуса вопрос что посоветуете - взять все-таки F650CS или F800ST? ) Т.к. думаю, что здесь люди сидевшие на многих мотоциклах в т.ч. и небольшого роста. Картинки и хотелки - это конечно хорошо, но руки-ноги свои тоже люблю и хочу ездить, а не падать и бояться своего мота.
    https://bmwclubmoto.ru/showthread.ph...S-Scarver-2003
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  8. #8
    Местный Аватар для Happier
    Регистрация
    15.07.2014
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 800 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,810
    Поблагодарил(а)
    561
    Получено благодарностей: 667 (сообщений: 503).
    мои 5 копеек

    650 для новичка самое то, сам именно с него начинал, очень достойный и интересный мопед, рулежка аки на велосипеде
    воздушник, электроники минимум, абс .... абсолютно неприхотливый мопед
    сейчас на F800R езжу, FR рулится по сравнению со скарвером на порядок хуже
    650 продать легче по двум причинам - он дешевле и 650 - это "новичковый обьем", а 800 ни туда, ни сюда ))) новичкам страшно, опытным мало ))

    зы
    выше дали ссылку - рекомендую ))
    Последний раз редактировалось Happier; 10.10.2016 в 16:56.
    Хочешь жить в согласии - соглашайся.

  9. #9
    Местный Аватар для Ines
    Регистрация
    27.12.2012
    Имя
    Инна
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS Sertão
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,998
    Поблагодарил(а)
    1,572
    Получено благодарностей: 2,583 (сообщений: 847).
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Jemma Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!

    Апну темку, т.к. плодить не хочется, т.к. тоже хочу F800ST . Присматриваю первый мотоцикл, но друзья отговаривают от 800ки, типа слишком резвый. Советуют на год взять F650CS, а потом уже смотреть чего хочется. Если внешне скавер его еще можно назвать забавным и посадка удобная, то меня мучает вопрос, а смогу ли я его потом продать, т.к. мот довольно редкий и старый. Была в салоне, сидела на обоих. Скавер понравился легкостью, прямой посадкой, малым весом, такой маленький и совсем не страшный. СТ был с каким-то высоким седлом или с завышенной подвеской, уж не знаю, т.к. на нем до земли доставала лишь мысочками. Рядом стояли модели r и S, на них с посадкой по высоте все было хорошо.

    О себе: рост 168 см, вес 60 кг, отзанималась в мотошколе на дюке 200, зимой планирую поискать тоже мото занятия, чтобы не забыть и подтянуть навыки, может чему еще полезному научат ) Мот планируется для поездок выходного дня за город покататься в небольшой компании, далее поездки по окрестным городам,а там и Питер/Казань, Крым, в городе пока особых планов ездить нет, т.к. дорога до работы явно для опытных райдеров с трамвайными путями, узкими запаркованными улицами, плохим асфальтом и адской парковкой у работы.

    После столь длинного опуса вопрос что посоветуете - взять все-таки F650CS или F800ST? ) Т.к. думаю, что здесь люди сидевшие на многих мотоциклах в т.ч. и небольшого роста. Картинки и хотелки - это конечно хорошо, но руки-ноги свои тоже люблю и хочу ездить, а не падать и бояться своего мота.
    Привет, Елена! Я, как человек взявший первым мотом именно Скарвера в прошлом сезоне и не в чем не разочаровавшаяся, советую начать с 650-ки.
    Очень дружелюбный мотоцикл, для новичка - меня - был идеальным. Самостоятельно начала ездить в городе довольно быстро, по причине легкости управляемости и удобства из-за малого веса и узких габаритов. При этом, как я писала, он достаточно динамичен, 140-160 для меня по трассе - комфортно ездить на нем. Изъездила почти все Подмосковье за время владения.

    Это мой мотоцикл.
    Последний раз редактировалось Ines; 10.10.2016 в 17:18.
    Happiness only real when it's shared.
    Не принимайте на свой счет ничего! Кроме денег...

  10. #10
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,311
    Поблагодарил(а)
    554
    Получено благодарностей: 996 (сообщений: 600).
    Если мотоцикл не спортивный, если ноги достают до земли, то он вам подходит.
    Как открутите, так и поедет, поэтому 800 боятся не нужно.
    Незабываем, что мотоцикл управляется не толтко рулем и газом, но и направлением взгляда и переносом веса.
    Владел F650CS два сезона, oдни положительные эмоции.
    С опытом хочется больше мощности.
    Последний раз редактировалось Livsy; 10.10.2016 в 23:32.
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Livsy за это полезное сообщение:

    WelWel (10.10.2016)

  12. #11
    Новичок Аватар для Jemma
    Регистрация
    10.10.2016
    Имя
    Елена
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
    Привет, Елена! Я, как человек взявший первым мотом именно Скарвера в прошлом сезоне и не в чем не разочаровавшаяся, советую начать с 650-ки.
    Очень дружелюбный мотоцикл, для новичка - меня - был идеальным. Самостоятельно начала ездить в городе довольно быстро, по причине легкости управляемости и удобства из-за малого веса и узких габаритов. При этом, как я писала, он достаточно динамичен, 140-160 для меня по трассе - комфортно ездить на нем. Изъездила почти все Подмосковье за время владения.

    Это мой мотоцикл.

    Спасибо! Уже глянула, отписалась, сегодня вечером подумаем, т.к. посадка действительно у него очень удобная и дружелюбная что ли. Не страшно ехать ))

  13. #12
    Местный Аватар для Diamond
    Регистрация
    17.02.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    326
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 46).
    Никого не слушай, бери что нравится.
    Учится можно и на хаябусе.

  14. #13
    Цитата Сообщение от Jemma Посмотреть сообщение
    Спасибо! Уже глянула, отписалась, сегодня вечером подумаем, т.к. посадка действительно у него очень удобная и дружелюбная что ли. Не страшно ехать ))
    У этой модели есть еще "плюс" для новичка - низкий центр тяжести. Бензобак под сидухой.
    А конкретно у этого мотоцикла "плюс" в том, что вся его история есть на форуме в фотографиях. Засада исключается.
    “ Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей” (Лао Цзы).

  15. #14
    Местный Аватар для Nep
    Регистрация
    20.10.2013
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Полярные зори мурманская область
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    102
    Получено благодарностей: 47 (сообщений: 29).
    Ну и я отмечусь, так как всё таки владел ST-шкой три сезона, приборка это ещё ерунда, проблема на ранних моделях с приводным валом, вот глянь https://www.youtube.com/watch?v=ctplgxEMEBI, течь сальника выходного вала- распространённая болячка (была у меня), зубчатый ремень посмотри, чтоб зубья все на месте были, дырок или повреждений в нем не было-дорогая деталь, не покоцан ли теплообменник, а лучше на него и на масляный фильтр защиту вкорячить, правда это если по российским дорогам ездить. Если сам плохо петришь, прогони через сервис
    Жалею что продал, мотик класс для начинающего или с большим перерывом человека самое то, по началу с газам просто по аккуратней, а сдури можно и хер сломать, удачи в покупке

  16. #15
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2015
    Мотоциклы
    BMW F 800 ST
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Nep Посмотреть сообщение
    зубчатый ремень посмотри, чтоб зубья все на месте были, дырок или повреждений в нем не было-дорогая деталь,
    да не такая уж и дорогая. Две недели назад покупал contitech за 2420 рублей на экзисте, мейд ин германия, все дела. поставил поездил, работает. посмотрим насколько хватит (родной умер на пробеге в 24к, камень попал, срезало несколько зубов. Пока до дома доковылял, зубов не осталось вовсе)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •