Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема: K1200LT различия и особенности по рынкам

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    25.10.2015
    Имя
    Влад
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , HONDA, SUZUKI
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Собственно планирую покупку по месту или заказ мотоцикла. Соответственно это может быть: америка, япония или европа. Какие отличия или особенности, может плюсы, минусы? По америке вроде все понятно мили, фаренгейты, поворотники наверно светятся. По японии??? Световой пучок для левостороннего движения???

  2. #2
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Американская версия идет с пакетом "хром". Японская без него. К примеру гриль на кейс придется заказывать отдельно. Хромированные слайдера и подножки... Вобщем красивый. существует вероятность что и с Япании можно такого притащить. Японский ...все в цельсиях, километрах и т.д. И помоему больше ни чем не отличаются. А может я забыл чего...
    Born to ride forced to work

  3. #3
    Местный Аватар для Vlad273
    Регистрация
    28.04.2011
    Имя
    Влад
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    274
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 28).
    Цитата Сообщение от Ltshnik Посмотреть сообщение
    Собственно планирую покупку по месту или заказ мотоцикла. Соответственно это может быть: америка, япония или европа. Какие отличия или особенности, может плюсы, минусы? По америке вроде все понятно мили, фаренгейты, поворотники наверно светятся. По японии??? Световой пучок для левостороннего движения???
    Я кроме дилерского никакой бы не смотрел. Очень дорог в ремонте если что.

  4. #4
    Местный Аватар для Popin
    Регистрация
    14.03.2013
    Имя
    Василий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 22).
    Сейчас, разумней брать в России.
    На одном блоке АБС можно на рублей 150 попасть.

  5. #5
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Цитата Сообщение от Popin Посмотреть сообщение
    Сейчас, разумней брать в России.
    На одном блоке АБС можно на рублей 150 попасть.
    Вот абсолютно согласен, коллега!
    Кота в мешке купить или посмотреть/посчупать. А если еще мот попадется с историей, которую знают форумчане, то это будет лучший выбор!
    Born to ride forced to work

  6. #6
    Местный Аватар для ПЕТРОВИЧ
    Регистрация
    18.12.2014
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , SUZUKI
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от Vlad273 Посмотреть сообщение
    Я кроме дилерского никакой бы не смотрел. Очень дорог в ремонте если что.
    А различие между дилерским и не дилерским ,если не на гарантии,в чем?????Вот состояние МОТа,ДА,согласен.

  7. #7
    Местный Аватар для Vlad273
    Регистрация
    28.04.2011
    Имя
    Влад
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    274
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 28).
    Если везти действительно хороший мот из-за бугра, он будет дороже дилерского с прозрачной историей. По комплектациям только хромом отличаются и пмериканца продавать тяжелее. У этого мотоцикла 3 слабых места: 1) блок абс 2) электроподножка(на рестайле) 3) сцепление. Есть еще шаровая, но это копейки по сравнению со всем остальным.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

  8. #8
    Местный Аватар для weltkind
    Регистрация
    09.07.2013
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва, Красносельская
    Сообщений
    1,091
    Поблагодарил(а)
    222
    Получено благодарностей: 488 (сообщений: 235).
    давно это было.... у приятеля на авто из штатов болты и гайки отличались от европейских Моделей. они в дюймах. покупал набор ключей. не знаю может у мотиков нет такой беды.
    - Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    25.10.2015
    Имя
    Влад
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , HONDA, SUZUKI
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    После отправки запросов в конторы которые тягают из-за бугра были получены удручающие ответы по ценам. Вывод с америки тянуть не выгодно дешевле взять по месту. Если сравнивать цены с японских аукционов то примерно равны с местными. Касательно комплектаций после -04 года, после визуального мониторинга японских предложений разницы по хрому с америкой не заметил, грили правда не на всех есть. Если до рестайлинговые, то да японские будут победнее. У кого японец есть??? Что у него со световым пучком???

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weltkind Посмотреть сообщение
    давно это было.... у приятеля на авто из штатов болты и гайки отличались от европейских Моделей. они в дюймах. покупал набор ключей. не знаю может у мотиков нет такой беды.
    сталкивался с японской мото техникой с америки, все было с размерами ок т.е европейский стандарт.
    Последний раз редактировалось Ltshnik; 28.10.2015 в 10:02.

  10. #10
    Местный Аватар для ПЕТРОВИЧ
    Регистрация
    18.12.2014
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , SUZUKI
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от Ltshnik Посмотреть сообщение
    Собственно планирую покупку по месту или заказ мотоцикла. Соответственно это может быть: америка, япония или европа. Какие отличия или особенности, может плюсы, минусы? По америке вроде все понятно мили, фаренгейты, поворотники наверно светятся. По японии??? Световой пучок для левостороннего движения???
    У меня америкос, по птс 2004г,дорестайл.Свет гэ...,поставил противотуманки.В остальном отлично.Кстати,продаю.Зато нет гемора эл.подножки и электроники.
    Последний раз редактировалось ПЕТРОВИЧ; 28.10.2015 в 09:58.

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    25.10.2015
    Имя
    Влад
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , HONDA, SUZUKI
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от ПЕТРОВИЧ Посмотреть сообщение
    У меня америкос, по птс 2004г,дорестайл.Свет гэ...,поставил противотуманки.В остальном отлично.Кстати,продаю.Зато нет гемора эл.подножки и электроники.
    После 2004(рестайлинг) вроде меньше проблем с АБС или я чет путаю?

  12. #12
    Местный Аватар для ПЕТРОВИЧ
    Регистрация
    18.12.2014
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , SUZUKI
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от Ltshnik Посмотреть сообщение
    После 2004(рестайлинг) вроде меньше проблем с АБС или я чет путаю?
    Вроде-бы как после 2002г,т.к.АБС у меня и мотов до 02г.разные.,и тормоза у мня BMW,а у них BREMBO.Т.е в моем варианте и рестайл вроде-бы одинаковые. Только,говорят,что если в рестайле полетит АБС,то тормозов не будет вообще,а у остальных будут.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    25.10.2015
    Имя
    Влад
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , HONDA, SUZUKI
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от ПЕТРОВИЧ Посмотреть сообщение
    Вроде-бы как после 2002г,т.к.АБС у меня и мотов до 02г.разные.,и тормоза у мня BMW,а у них BREMBO.Т.е в моем варианте и рестайл вроде-бы одинаковые. Только,говорят,что если в рестайле полетит АБС,то тормозов не будет вообще,а у остальных будут.
    Ну да с 2002 пошли тормоза БМВ и кажется с усилителем, а что изменилось в 2004??? Может кто на форуме подскажет

  14. #14
    Местный Аватар для ПЕТРОВИЧ
    Регистрация
    18.12.2014
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , SUZUKI
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от Ltshnik Посмотреть сообщение
    Ну да с 2002 пошли тормоза БМВ и кажется с усилителем, а что изменилось в 2004??? Может кто на форуме подскажет
    Вроде не только с усилителем,но и АБС раздельные на перед и зад.Там четко видно.Если хочешь,могу на Вайбер или в личку скинуть фото.

  15. #15
    Пользователь Аватар для mark949
    Регистрация
    20.06.2015
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    г.Астрахань
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Ltshnik Посмотреть сообщение
    Собственно планирую покупку по месту или заказ мотоцикла. Соответственно это может быть: америка, япония или европа. Какие отличия или особенности, может плюсы, минусы? По америке вроде все понятно мили, фаренгейты, поворотники наверно светятся. По японии??? Световой пучок для левостороннего движения???
    Ответил Вам расширенно в личку.

  16. #16
    Местный Аватар для Владэк
    Регистрация
    08.02.2014
    Имя
    Владислав
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , BMW F 650 CS Scarver, Когда-то был
    Адрес
    М.О., г.Краснознаменск
    Сообщений
    174
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 11).
    Цитата Сообщение от mark949 Посмотреть сообщение
    Ответил Вам расширенно в личку.
    Хотелось бы почитать про расширенно.
    Using Tapatalk

  17. #17
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Цитата Сообщение от Ltshnik Посмотреть сообщение
    Ну да с 2002 пошли тормоза БМВ и кажется с усилителем, а что изменилось в 2004??? Может кто на форуме подскажет
    Изменилось многое. Гидравлическая центральная подножка, суппорты БМВ а не Брембо, электроники чуть добавилось и немного лошадей. В целом, только минусы добавились. Подножка - полный гемор! Тормоза БМВ? А чем они отличаются от Брембо? Только сервоусилителем? Так он ***** не нужен! АВС, что на одном, что на другом - двухконтурное, т.е разделенное (перед/зад). Да, свет. Свет лучше стал. Но решается установкой ПТФ с ксеноном. ИМХО, мне нравится больше до 2004 года. Меньше гемору, больше километров на кардане. Хром/не хром - чисто на любителя. Если докупать все хромированные цацки к японоБМВ, то да! Не бюджетно, абсолютно! А если цель ездить, то хромульки и прочая лабуда в виде гидравлических (геморологических) понтов, не нужна.
    Born to ride forced to work

  18. #18
    Местный Аватар для ПЕТРОВИЧ
    Регистрация
    18.12.2014
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , SUZUKI
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Изменилось многое. Гидравлическая центральная подножка, суппорты БМВ а не Брембо, электроники чуть добавилось и немного лошадей. В целом, только минусы добавились. Подножка - полный гемор! Тормоза БМВ? А чем они отличаются от Брембо? Только сервоусилителем? Так он ***** не нужен! АВС, что на одном, что на другом - двухконтурное, т.е разделенное (перед/зад). Да, свет. Свет лучше стал. Но решается установкой ПТФ с ксеноном. ИМХО, мне нравится больше до 2004 года. Меньше гемору, больше километров на кардане. Хром/не хром - чисто на любителя. Если докупать все хромированные цацки к японоБМВ, то да! Не бюджетно, абсолютно! А если цель ездить, то хромульки и прочая лабуда в виде гидравлических (геморологических) понтов, не нужна.
    Абсолютно согласен!!! А про подножку-!!!???это ПЕСНЯ!!Ну ладно, испортилась, например, так ставь как с обыкновенной!!! Ан нет, не поставишь!И на боковую не рекомендуется(только при уходе в магазин не надолго).И не ремонтопригодна... А стоит сколько!!!!!УУУУУ!Да и посмотрел я цены на японоБМВ во Владике!!!! Да плюс доставка!!Это что-то!!!
    Последний раз редактировалось ПЕТРОВИЧ; 28.10.2015 в 22:12.

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    25.10.2015
    Имя
    Влад
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , HONDA, SUZUKI
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    До 2004 соглашусь. меньше электроники, нет подножки замудренной и ломучей. Вроде как понадежней. Но и мотам уже поболее лет будет. Хочется то по свежее да с пробегом поменьше, что бы гемора поменьше в дальнейшем. Вот и думай что лучше.... Кстати какая частая причина выхода из строя подножки??? Может все дело в уходе за узлом???

  20. #20
    Местный Аватар для Popin
    Регистрация
    14.03.2013
    Имя
    Василий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 22).
    Цитата Сообщение от Ltshnik Посмотреть сообщение
    До 2004 соглашусь. меньше электроники, нет подножки замудренной и ломучей. Вроде как понадежней. Но и мотам уже поболее лет будет. Хочется то по свежее да с пробегом поменьше, что бы гемора поменьше в дальнейшем. Вот и думай что лучше.... Кстати какая частая причина выхода из строя подножки??? Может все дело в уходе за узлом???
    Тогда лучше гусь.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •