Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Вырубается на скорости....F800ST 2012 год

  1. #1
    Приветствую, камрады! Вообщем ситуация такая: 800st 12 год...вырубается в движении, без каких-либо на то предпосылок. Тупо глохнет и отрубается приборка. Потом сразу же в движении завожусь и продолжаю ехать. Данное "отрубание" мото никак не связанно ни со скоростью, ни с выбранной передачей, ни с погодными условиями, короче говоря беспричинная хрень. Парни в мотораде прочитали мозги, сделали диагностику - ничего не приговорили((

    Кто-нибудь сталкивался с подобным? Куда прикладывать подорожник и где сетку из йода делать?)))

    Заранее спасибо!)

  2. #2
    Местный Аватар для SIBIRЯK
    Регистрация
    18.09.2013
    Имя
    Коля
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    823
    Поблагодарил(а)
    908
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 87).
    Проверь состояние болтов на выводах "+" и "-" аккумулятора. Они должны быть хорошо затянуты. Хотя если в сервисе уже проверяли, то отпадает этот вариант. Провода звонили? Может где-то обрыв, который то подает напряжение, то нет?
    Последний раз редактировалось SIBIRЯK; 19.10.2015 в 20:54.
    Все будут ездить на эндуро! Га-Га-Га!!!

  3. 1 пользователь сказал cпасибо SIBIRЯK за это полезное сообщение:

    Smile_for_you (19.10.2015)

  4. #3
    Цитата Сообщение от НИК54 Посмотреть сообщение
    Проверь состояние болтов на выводах "+" и "-" аккумулятора. Они должны быть хорошо затянуты. Хотя если в сервисе уже проверяли, то отпадает этот вариант. Провода звонили? Может где-то обрыв, который то подает напряжение, то нет?
    Проводку еще не прозванивал, но собирался как только по-свободнее будет со временем. Спасибо за совет!))

  5. #4
    Местный Аватар для SIBIRЯK
    Регистрация
    18.09.2013
    Имя
    Коля
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    823
    Поблагодарил(а)
    908
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 87).
    начни с "массовых" проводов по всему мотоциклу
    Все будут ездить на эндуро! Га-Га-Га!!!

  6. #5
    Цитата Сообщение от НИК54 Посмотреть сообщение
    начни с "массовых" проводов по всему мотоциклу
    Благодарю! На выходных этим и займусь))

  7. #6
    Так, поскольку выходные были теплыми, то решил откатать по максимум, проблемой не занялся(( Как выясню, что произошло, отпишу.

  8. #7
    Местный
    Регистрация
    22.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,521
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 282).
    Уточни по акциям у диллеров. Иногда такая хрень возникает из за ошибки на датчике положения дросельной заслонки.
    Опять лето, опять хочется K1300S.
    Где то я уже это слышал.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо MIK55 за это полезное сообщение:

    Smile_for_you (27.10.2015)

  10. #8
    Цитата Сообщение от MIK55 Посмотреть сообщение
    Уточни по акциям у диллеров. Иногда такая хрень возникает из за ошибки на датчике положения дросельной заслонки.
    Спасибо за мысль, спрошу)

  11. #9
    Новичок
    Регистрация
    20.10.2015
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 800 ST
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    На предыдущем байке(Suzuki Bandit 1200S) было такое.Начал глохнуть в пути на любой скорости.Все залипало. Произошло это все обострение в Латвии в трипе.Поехали с товарищем в пригород Риги.И на трассе началось.По итогу в Ригу возвращались с помощью доброго человека с микроавтобусом.Ибо раз на 5 он так же заглох и отказался напрочь заводиться. Когда выкатили его у официала Сузуки в Риге он как ни чем не бывало завелся.Осмотр мастера результата не дал=(
    Отъехав на 5 км он них он опять заглох прям в дороге и усе...ДОбрые люди по итогу помогли.
    Вердикт....обплавился минусовой провод проводки.
    Так что капайте проводку!

  12. #10
    Местный Аватар для AndreyX
    Регистрация
    29.10.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC , BMW F 800 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,073
    Поблагодарил(а)
    441
    Получено благодарностей: 451 (сообщений: 315).
    Цитата Сообщение от Smile_for_you Посмотреть сообщение
    Приветствую, камрады! Вообщем ситуация такая: 800st 12 год...вырубается в движении, без каких-либо на то предпосылок. Тупо глохнет и отрубается приборка. Потом сразу же в движении завожусь и продолжаю ехать. Данное "отрубание" мото никак не связанно ни со скоростью, ни с выбранной передачей, ни с погодными условиями, короче говоря беспричинная хрень. Парни в мотораде прочитали мозги, сделали диагностику - ничего не приговорили((

    Кто-нибудь сталкивался с подобным? Куда прикладывать подорожник и где сетку из йода делать?)))

    Заранее спасибо!)
    На ф 800 гт были акции на датчик боковой подножки. Тоже глохли на ходу.

  13. #11
    Местный Аватар для Shvedov
    Регистрация
    20.09.2013
    Имя
    Виктор
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    138
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 68 (сообщений: 35).
    Цитата Сообщение от AndreyX Посмотреть сообщение
    На ф 800 гт были акции на датчик боковой подножки. Тоже глохли на ходу.
    При этом приборка должна гореть...
    Как вариант, контакты в замке зажигания окислились и от тряски зажигание вырубается. Как симптом- на мотике включается зажигание через раз.

  14. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для stray bullet
    Регистрация
    13.09.2012
    Имя
    Вячеслав
    Мотоциклы
    BMW F 800 R
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,091
    Поблагодарил(а)
    1,554
    Получено благодарностей: 934 (сообщений: 614).
    нужно потестить зарядку на работающем моте. может регулятор или генератор. У меня глох резко из-за генератора(одну обмотку пробило).
    Мои Друзья - Моё Богатство!!!!
    Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научиться создавать это "хорошо" в любом месте..

  15. #13
    Привет.
    У меня 2010 г.в. Тоже такая хрень бывает. Не часто, но бывает. В январе повезу в сервис, о проблеме расскажу, если найдут причину, обязательно отпишу.

  16. #14
    Местный Аватар для Челябинск
    Регистрация
    28.04.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,082
    Поблагодарил(а)
    497
    Получено благодарностей: 499 (сообщений: 234).
    У меня такая фигня была когда сломался датчик бокового упора. Контакт то был то нет.
    Смотрите подножку.

  17. #15
    Возможно и так.
    Еще симптом. У меня когда вырубался, борткомпютер освещает показания "по умолчанию".
    К примеру, я выставляю во время движения мониторить окружающую температуру и давление в шинах. Когда мот глушишь штатно, после того как заведешься показания компа остаются такими как их оставил когда глушил. А после глюка, заводишься на ходу, он запускает тест и высвечивает общий пробег и среднюю скорость. Как будто на аккуме клема снимали.
    Еще симтом вспомнил, обычно такой глюк проявляется во время переключения вверх, с 3 на 4.

  18. #16
    Пользователь Аватар для Илья
    Регистрация
    20.06.2011
    Мотоциклы
    YAMAHA
    Адрес
    Москва САО "Войка"
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    А сигналка какая-нить установлена?

  19. #17
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    Это 100% контакты в цепях. Ищите! Или идите к электрику. Где-то обрыв или плохой контакт - то замыкает, то размыкает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •