Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80

Тема: Почему ПЕНИТСЯ масло на исправном K1300S?!

  1. #1
    Местный Аватар для dimareus
    Регистрация
    28.08.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 15).
    Собственно вопрос.
    Смотрел на разных годах и с разным маслом. У K1300 это проблема... И ведет она к замене двигателя, если гонять "over 250"!
    Знаю, что это не S1000RR, но иногда хочется пульнуть вместе со спорт-литрами по новой ленинградке, а мысли только об одном... насколько много пены в бачке и как себя чувствует шатун 4 цилиндра.
    Антифриз с маслом не смешивается, синтетику с минералкой не мешал... Проблема именно в системе смазки и я хочу понять, в чем она заключается? Какая деталь пену взбивает и почему?
    На Castrol кулак дружбы вылазит, на Motul вылазит.
    Масло сейчас Motul 7100 10w40. Хочу попробовать Motorex, но оно только в БайкЛенде продается и ценник 5000 конский за 4 литра.

    У кого после более-менее интенсивной поездки аналогичная картина, как на фото?
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось dimareus; 11.10.2015 в 00:35.

  2. #2
    Местный Аватар для Владимир77
    Регистрация
    13.09.2011
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,042
    Поблагодарил(а)
    59
    Получено благодарностей: 174 (сообщений: 155).
    Спроси в мотораде, вроде у них масло было. Попробуй мотул 300v, это ближе к спорту, но менять чаще.

  3. #3
    Рекомендую Ipon Katana .Делали тесты для мотокроса, не пенилось ,и проблем не было.

  4. 2 пользователей сказали cпасибо Ivan82 за это полезное сообщение:

    dimareus (11.10.2015), motokot (11.10.2015)

  5. #4
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    Цитата Сообщение от Владимир77 Посмотреть сообщение
    Спроси в мотораде
    А если колесо спустило, то тоже в "моторрад" ехать / звонить? Странная тенденция на этом форуме - чуть где, кто пёрнул или обосрался, так сразу в " звони/беги вмоторрад, на ильменский"... Как будто они там святые и не "разводят", и и не обсираются.... Иногда мне кажется, что здесь все только знают, как ездить и мыть мотоцикл, не вникая в его технические особенности и самостоятельный ремонт/обслуживание....

    Ну да ладно. Опыт у каждого свой.

    Масло пенится из-за банально простой причины и для этого не надо быть профессором техмата или звонить технарям-специалистам. Достаточно знаний принципов работы четырёхтактного двигателя. Любой ДВС внутри вентилируемый свободным притоком атмосферного воздуха снаружи, а так же картерными газами, это сделано для того, чтобы давление, создаваемое теми самими газами, не разорвало блок. В обычном двигателе стенки цилиндров смазываются тем маслом, которое разбрызгивается внутри "блинами" коленвала (а так же по каналам, куда его закачивает масляный насос) и в этом случае масло смешивается с воздухом, и газами, которые находятся внутри картера, что приводит к его "вспениванию".
    В случае с "сухим" картером происходит всё то же самое, только цикличность данного процесса "замкнутая", поэтому результат вспенивания мы можем наблюдать в масляном баке. Интенсивность и коэффициент плотности пены зависит от оборотов двигателя (процесс можно сравнить с миксером и яйцами для омлета). Так что в принципе всё нормально и криминала в этом нет. Но если любишь погонять, то масло надо выбирать специальное для высоко-оборотистных форсированных двигателей.

    PS: и оно тоже будет пенится. вопрос только в том, имеем ли мы возможность увидеть эту пену. ;)
    Последний раз редактировалось Blackbird; 11.10.2015 в 17:12.

  6. 4 пользователей сказали cпасибо Blackbird за это полезное сообщение:

    dimareus (11.10.2015), George686 (12.10.2015), MOTOEJ (11.10.2015), sega (26.12.2015)

  7. #5
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,023
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 812 (сообщений: 570).
    про разорвало блок...... поржал)))
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  8. #6
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    Цитата Сообщение от Витальсон Посмотреть сообщение
    про разорвало блок...... поржал)))
    Образное выражение.

    Один из примеров появления картерных газов (угар масла):

    Последний раз редактировалось Blackbird; 11.10.2015 в 20:30.

  9. 3 пользователей сказали cпасибо Blackbird за это полезное сообщение:

    dimareus (11.10.2015), sega (26.12.2015), SIBIRЯK (11.10.2015)

  10. #7
    Местный Аватар для dimareus
    Регистрация
    28.08.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 15).
    Цитата Сообщение от Blackbird Посмотреть сообщение
    В случае с "сухим" картером происходит всё то же самое, только цикличность данного процесса "замкнутая", поэтому результат вспенивания мы можем наблюдать в масляном баке. Интенсивность и коэффициент плотности пены зависит от оборотов двигателя (процесс можно сравнить с миксером и яйцами для омлета). Так что в принципе всё нормально и криминала в этом нет. Но если любишь погонять, то масло надо выбирать специальное для высоко-оборотистных форсированных двигателей.
    PS: и оно тоже будет пенится. вопрос только в том, имеем ли мы возможность увидеть эту пену. ;)
    Спасибо за ответ! Но, если вспенивание масла - это норма, разве оно может в таком состоянии уходить на следующий круг смазки?
    Проблема в том, что из-за пены масло не поступает в нежном количестве через коленвал к вкладышам 4 цилиндра, там происходит перегрев до 800-900 градусов и шатун обрывает.
    Удивительно, но шатуны 3, 2 и 1 цилиндра в порядке, следов побежалости не обнаружено.

    Какое еще масло, двигатель K1300 может нормально переваривать? :)
    Ipon Katana опробую при весеннем ТО.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	df.JPG 
Просмотров:	229 
Размер:	462.2 Кб 
ID:	40281   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	g.JPG 
Просмотров:	214 
Размер:	483.8 Кб 
ID:	40282  


  11. #8
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    Цитата Сообщение от dimareus Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ! Но, если вспенивание масла - это норма, разве оно может в таком состоянии уходить на следующий круг смазки?
    Может. И уходит. Другое дело - производительность системы (в частности насоса).
    Последний раз редактировалось Blackbird; 11.10.2015 в 21:43.

  12. #9
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,818
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,756 (сообщений: 2,252).
    я так понял......инженеры этого ведра дауны........или в королевстве чет не так
    Искусство вождения требует жертв

  13. #10
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    Цитата Сообщение от mika Посмотреть сообщение
    я так понял......инженеры этого ведра дауны....
    Не без этого, поверь... Это сейчас называется, как "заложенный ресурс". Просто бизнес, ничего личного.

  14. #11
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,818
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,756 (сообщений: 2,252).
    ниверю.....
    Искусство вождения требует жертв

  15. #12
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    Цитата Сообщение от mika Посмотреть сообщение
    ниверю.....
    Ок)......... А для тебя будет откровением то, что двигатели BMW собираются турками, да ещё и в Словакии?
    Последний раз редактировалось Blackbird; 11.10.2015 в 22:04.

  16. #13
    Местный Аватар для dimareus
    Регистрация
    28.08.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 15).
    Цитата Сообщение от mika Посмотреть сообщение
    я так понял......инженеры этого ведра дауны........или в королевстве чет не так
    Горький опыт владельцев доказывает первое утверждение :) Движки 1300-ых вообще редко больше 50 тыс. ходят (только если в овощном режиме)... Либо маслажор начинается, либо кулак дружбы "руку" протягивает.
    Лично я, например, о таких проблемах у одноклассников (Сузуки Хаябуса и Кавасаки Зизер 1400) не слышал... Едут и 250, и 300+... ноль проблем... А БМВ для пенсионЭров проектировали, похоже

    В общем, я огорчен...) Мотоцикл замечательный, но обходится дорого и хрен продашь...)))

  17. 1 пользователь сказал cпасибо dimareus за это полезное сообщение:

    Blackbird (11.10.2015)

  18. #14
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    Цитата Сообщение от dimareus Посмотреть сообщение
    В общем, я огорчен...) Мотоцикл замечательный, но обходится дорого и хрен продашь...)))
    Ты не один!

  19. 1 пользователь сказал cпасибо Blackbird за это полезное сообщение:

    dimareus (11.10.2015)

  20. #15
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,818
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,756 (сообщений: 2,252).
    Цитата Сообщение от dimareus Посмотреть сообщение
    Горький опыт владельцев доказывает первое утверждение :) Движки 1300-ых вообще редко больше 50 тыс. ходят (только если в овощном режиме)... Либо маслажор начинается, либо кулак дружбы "руку" протягивает.
    Лично я, например, о таких проблемах у одноклассников (Сузуки Хаябуса и Кавасаки Зизер 1400) не слышал... Едут и 250, и 300+... ноль проблем... А БМВ для пенсионЭров проектировали, похоже

    В общем, я огорчен...) Мотоцикл замечательный, но обходится дорого и хрен продашь...)))
    странно........кисоводы чет молчат............
    Искусство вождения требует жертв

  21. #16
    Местный Аватар для dimareus
    Регистрация
    28.08.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 15).
    Цитата Сообщение от mika Посмотреть сообщение
    странно........кисоводы чет молчат............
    Потому что продать хотят коней...))) И так никто не покупает, а как узнают, совсем будут стороной обходить)))

  22. #17
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,818
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,756 (сообщений: 2,252).
    я правильно понимаю что двиг у кисы.....гамно.......
    Искусство вождения требует жертв

  23. #18
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    Цитата Сообщение от mika Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю что двиг у кисы.....гамно.......
    Скажем так, эта линейка двигателей "К1200/1300 - 2006г. - н.в." имеет целый ряд конструктивных недостатков. Ну и откровенно говоря, да, мотор у "кисы" - гамно.

  24. #19
    Член Клуба BMW OC Аватар для ДимкаСБорода
    Регистрация
    22.03.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM 1190 Adventure
    Сообщений
    8,464
    Поблагодарил(а)
    3,495
    Получено благодарностей: 3,137 (сообщений: 1,629).
    Прям тут спецы собрались)))) все они знают. Какое масло лить, не дай Бог залить кастрюлю.
    Фильтры и свечи оригинал?!)
    Как вы задолбали, обслуживайте мот нормально. Не хватает бабла, то купите хонду и неипите мозги всем.
    Если чо, то проехал на этих мотах много.

  25. #20
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,818
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,756 (сообщений: 2,252).
    если что.....я не спец..............сам удивлен))))
    Искусство вождения требует жертв

  26. 1 пользователь сказал cпасибо mika за это полезное сообщение:

    ДимкаСБорода (11.10.2015)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •