Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: K1300s HELP!!Масло уходит из бочка, двигатель и воздухан в масле.

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.10.2015
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Всем привет!
    K1300s Масло уходит из бочка, постоянно доливаю по уровню, а масленый сапун сухой, но в воздушном фильтре все в масле. Подскажите причину такого явления.

  2. #2
    Местный Аватар для George686
    Регистрация
    22.10.2014
    Имя
    Егор
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    262
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 16).
    привет. а в правильное ли время ты уровень проверяешь? проверять надо после полного прогрева мотоцикла (желательно еще и поездить какое то время) и на заглушенном сразу. при запуске оно всегда уходит в систему сначала и бочек полупустой.

  3. #3
    Местный Аватар для PistOn
    Регистрация
    30.07.2012
    Имя
    Евген
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Оба фильтра в масле? Вообще странно, если сапун сухой.
    Здесь тебе не тут

  4. #4
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,291
    Поблагодарил(а)
    546
    Получено благодарностей: 975 (сообщений: 593).
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    K1300s Масло уходит из бочка, постоянно доливаю по уровню, а масленый сапун сухой, но в воздушном фильтре все в масле. Подскажите причину такого явления.
    в airbox (где воздушный фильтр) допустимо выбрасывание некоторого количества масла, там даже дренаж для этого есть
    насколько много масла выбивает в airbox и это ли причина (масло жрать может и сам движок), смогут сказать только спецы на диагностике

    www.mottorrad.ru
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  6. #6
    Местный Аватар для dimareus
    Регистрация
    28.08.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 15).
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    K1300s Масло уходит из бочка, постоянно доливаю по уровню, а масленый сапун сухой, но в воздушном фильтре все в масле. Подскажите причину такого явления.
    Корпус за воздушным фильтром (айрбокс) в масле - это нормально... Вентиляция картерных газов называется... Я даже снимал и мыл керхером, но один хрен засрался быстро.
    Лучше уточнить:
    1. сколько приходится доливать? (замеряется после срабатывания вентилятора на ровной поверхности вертикально по трубке сбоку)
    2. через какой пробег?
    3. какое масло льется (производитель, модель, вязкость)?
    4. какой стиль езды?
    5. какого года мотоцикл?
    6. какой общий пробег?

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,271
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,176 (сообщений: 2,150).
    Не пробовал сливать масло из картера и бачка? Сколько его получается при полном сливе?
    На масляном насосе есть клапан который не даёт стекать маслу из бачка, если клапан зависает в открытом положении, то все самого сливается в картер.


    Sent from my K1600GT
    Victory Or Die!

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    02.10.2015
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Спасибо, буду пробовать

  9. #9
    У машин масло насасывает во впускной коллектор из вентиляции картера из-за забитости воздушного фильтра.

    Самое простое что можно проверить. Тут принципиальных отличий быть не должно. А потом уж в сервис

  10. #10
    Цитата Сообщение от Старикашка Посмотреть сообщение
    У машин масло насасывает во впускной коллектор из вентиляции картера из-за забитости воздушного фильтра.

    Самое простое что можно проверить. Тут принципиальных отличий быть не должно. А потом уж в сервис
    Причем тут воздушный фильтр? Масло гонят в обратку картерные газы из за избыточного давления. В большинстве случаев это обычно пипец поршневой.

  11. #11
    Цитата Сообщение от DEN123321 Посмотреть сообщение
    Причем тут воздушный фильтр? Масло гонят в обратку картерные газы из за избыточного давления. В большинстве случаев это обычно пипец поршневой.
    Да, согласен с вами, аборт по интернету сделать хорошо очень сложно;-))
    Забитый воздушный фильтр усиливает разрежение за ним, разница давлений растет. Точно так же, как при износе поршневой.

    По любому автору к грамотным механикам ехать
    Последний раз редактировалось Старикашка; 17.10.2015 в 17:52.

  12. #12
    По любому автору к грамотным механикам ехать[/QUOTE]

    Да это и так понятно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •