Блин да нет там никакой прошивки, просто стоит программа по принципу действия типа нашего октан-корректора, только не такая колхозная,-)))
Она просто сдвигает момент зажигания в минус в случае возникновения детонации, отсюда и потрея мощности.
Чтоб понять какой бензин нужно смотреть на степень сжатия а она у гуся в районе 12 - это никак не ниже 95 бензина. как бы не работала эта так называемая прошивка. все рано будет потяря мощности и грохот-))
Что-бы мот мог ездть на 92 нужно снижать ст.сжатия до 10,5, это невозможно без "механических" изменений объема камеры сгорания (+ неизбежное снижение мощности и увеличение расхода топлива...зато не будет детонации))
Степень сжатия будет увеличиватся и дальше,
т.к. это напрямую связано с экологичностью и КПД
двигателя.
Дальше, думаю, будет больше
и следующие поколения моторов работающих на 100-х и даллее бензинах - не загорами-) и есть к чему стремится (
у дизеля степень сжатия 22, ав отсюда и КПД,
экологичность\экономичнос ь - образцовая
так что предлагаю выпить вискарика за прекрасный 1200-й мотор, такой простой экономичный и со всех сторон правильный


