Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Бензин на 1200 GS

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2011
    Имя
    Василий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Друзья!

    На 92-м кто-нибудь ездит упрямо?
    На пробке бака у меня черным-по-белому: не ниже 95.

    Нужна ли перепрошивка мотора под 92-й или нет?

    Насколько критичен переход с 95 на 92?


    Спасибо за ответы/советы :)

    П.С. Жаба не душит за бабки, а вот в качестве информации мне будет очень интересно!

  2. #2
    Модель R1100S.Упрямо езжу на 92.Не из-за жабы,а просто у нас из одной посуды наливают.А присадки скорее вредные,чем полезные.Детонацию слышал лишь однажды-не успел на торможении переключиться и воткнул 5ю на скорости20-30.Но если бензин хороший,то конечно 95 лучше.

  3. #3
    Я заливал 92-ой одно время. Часто появлялась детонация. Перешел обратно на 95-ый, теперь все норм.

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,087 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Red Pepper Посмотреть сообщение
    Друзья!

    На 92-м кто-нибудь ездит упрямо?
    На пробке бака у меня черным-по-белому: не ниже 95.

    Нужна ли перепрошивка мотора под 92-й или нет?

    Насколько критичен переход с 95 на 92?


    Спасибо за ответы/советы :)

    П.С. Жаба не душит за бабки, а вот в качестве информации мне будет очень интересно!
    А разве прошивка не дает возможности ездить и на 95 и на 92м бензине??
    Если нет. то это тольк в случае, если ты собрался в жестокое жавно. Где ни заправок нормальныхх. ни дорог. А так можно на 95 кататься.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2011
    Имя
    Василий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Спасибо, ребята!.

    Но оконкречусь:)

    Очень нужны отзывы именно оппозитников!

  6. #6
    Местный Аватар для finn
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Andrei
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R , BMW R 1100 S
    Адрес
    Suomi
    Сообщений
    372
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 25).
    Цитата Сообщение от Red Pepper Посмотреть сообщение
    Спасибо, ребята!.

    Но оконкречусь:)

    Очень нужны отзывы именно оппозитников!
    Nu ego na... etot 92, lej 95 beregi motor!!

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Sergey GS
    Регистрация
    11.02.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,391
    Поблагодарил(а)
    332
    Получено благодарностей: 221 (сообщений: 185).
    Записей в дневнике
    2
    В паспорте на GS написано "не ниже 92" заливал два раза по нужде. Двигатель детанирует, шум, расход больше. Так, что думаю не стоит.

  8. #8
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    можно считать эту тему продолжением уже существующей

  9. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,087 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sergey GS Посмотреть сообщение
    В паспорте на GS написано "не ниже 92" заливал два раза по нужде. Двигатель детанирует, шум, расход больше. Так, что думаю не стоит.
    а перепрошит был или нет???
    Вопрос как я понимаю именно об этом.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  10. #10
    Пользователь Аватар для Bachok1
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва; Александров
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Блин да нет там никакой прошивки, просто стоит программа по принципу действия типа нашего октан-корректора, только не такая колхозная,-)))
    Она просто сдвигает момент зажигания в минус в случае возникновения детонации, отсюда и потрея мощности.
    Чтоб понять какой бензин нужно смотреть на степень сжатия а она у гуся в районе 12 - это никак не ниже 95 бензина. как бы не работала эта так называемая прошивка. все рано будет потяря мощности и грохот-))

    Что-бы мот мог ездть на 92 нужно снижать ст.сжатия до 10,5, это невозможно без "механических" изменений объема камеры сгорания (+ неизбежное снижение мощности и увеличение расхода топлива...зато не будет детонации))

    Степень сжатия будет увеличиватся и дальше, т.к. это напрямую связано с экологичностью и КПД двигателя.
    Дальше, думаю, будет больше и следующие поколения моторов работающих на 100-х и даллее бензинах - не загорами-) и есть к чему стремится (у дизеля степень сжатия 22, ав отсюда и КПД, экологичность\экономичнос ь - образцовая

    так что предлагаю выпить вискарика за прекрасный 1200-й мотор, такой простой экономичный и со всех сторон правильный
    Последний раз редактировалось Bachok1; 21.03.2011 в 13:38.
    Ищите и найдете, стучите и Вам откроют. (С.П.)

  11. #11
    Цитата Сообщение от Bachok1 Посмотреть сообщение
    Блин да нет там никакой прошивки, просто стоит программа по принципу действия типа нашего октан-корректора, только не такая колхозная,-)))
    Она просто сдвигает момент зажигания в минус в случае возникновения детонации, отсюда и потрея мощности.
    Чтоб понять какой бензин нужно смотреть на степень сжатия а она у гуся в районе 12 - это никак не ниже 95 бензина. как бы не работала эта так называемая прошивка. все рано будет потяря мощности и грохот-))

    Что-бы мот мог ездть на 92 нужно снижать ст.сжатия до 10,5, это невозможно без "механических" изменений объема камеры сгорания (+ неизбежное снижение мощности и увеличение расхода топлива...зато не будет детонации))

    Степень сжатия будет увеличиватся и дальше, т.к. это напрямую связано с экологичностью и КПД двигателя.
    Дальше, думаю, будет больше и следующие поколения моторов работающих на 100-х и даллее бензинах - не загорами-) и есть к чему стремится (у дизеля степень сжатия 22, ав отсюда и КПД, экологичность\экономичнос ь - образцовая

    так что предлагаю выпить вискарика за прекрасный 1200-й мотор, такой простой экономичный и со всех сторон правильный
    Вот это новости! А так хорошо начал! Немного лишнего в кучу приписал Но в общем по делу.
    Последний раз редактировалось Мотоциклист; 30.03.2011 в 21:19.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Red Pepper Посмотреть сообщение
    Спасибо, ребята!.

    Но оконкречусь:)

    Очень нужны отзывы именно оппозитников!
    Ответ оппозитника.
    Дело не просто в оппозитнике - "гусе", например.
    Если жаба не душит, не скупись и не плати дважды. Эт главное!
    В остальном ситуация может быть следующая.
    Бытует мнение, что "гусь" - "гусю" рознь. В частности, GS Adventure с 2004 (может и ранее) опционально снабжены октан-корректором. Это еще те, на которых Эван с Чарли пылили вторую "кругосветку" по Африке. Adventure полагается ездить далеко и надолго. Типа он может оказаться так далеко, что топливом придется заправляться из "лужи" или из ржавой бочки, привязанной к пальме. И тогда он некоторое время, звеня поршнями, может промчать до ближайшего бензооазиса.
    Если у тебя просто GS, и данная опция тебе не прикручена в стоке, тем более не экспериментируй. Повторюсь, если даже стоит октан-корректор, не стоит баловаться низкооктановым топливом. Случаи, когда это возможно, я описал выше (лужа, бочка...).
    Теперь чуть теоретичнее. Если рекомендован 95-й, то лить надо именно его. И действительно его детонационная стойкость связана со степенью сжатия в первую очередь. Во-вторых, на детонацию влияет фактически установившийся тепловой режим, качество смеси и некоторые их частности. Например, локальный перегрев деталей ЦПГ и ГРМ.
    Директивное понижение октанового числа приводит к детонации (взрывам в цилиндрах с многократным повышением давления над поршнями). Представь, что по ним изнутри долбят раскаленными кувалдами. Следствием детонации является повышение тепловой нагрузки на детали ЦПГ и ГРМ. Короче, очень вредно. Вреднее не придумаешь.
    Если хочешь решить свой вопрос буквально, есть способ "перешить", но это к другим форумам и другим уровням теории и практики: http://www.radioradar.net/radiofan/m..._11-58-31.html
    Далее, не стоит в испуге полагать, что решить вопрос можно использованием топлива с наивысшим октановым числом, доступным в продаже.
    Вкратце, чем выше октановое число, тем меньше скорость сгорания смеси. И с этой проблемой в определенной мере справится октан-корректор. Но здесь ситуация зеркальная луже и бочке, также описанным выше. В итоге следствие может оказаться аналогичным - перегрев.
    Прошу обратить особое внимание на то, что перегрев не оценивается только по индикации температуры масла на приборной панели. Речь идет о локальном перегреве.
    И еще кое-что. Мало кто знает, о каком конкретно октановом числе идет речь в надписи на пробке твоей заливной горловины и в мануале. Об исследовательском методе или о моторном. Заранее предлагаю усреднять.
    Отсель общий вывод: лей то, что требуется, и желательно на проверенных колонках.
    Последний раз редактировалось Мотоциклист; 30.03.2011 в 21:53.

  13. #13
    Местный Аватар для Volant
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Красногорск М.О.
    Сообщений
    379
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 10).
    Цитата Сообщение от Bachok1 Посмотреть сообщение
    Степень сжатия будет увеличиватся и дальше, т.к. это напрямую связано с экологичностью и КПД двигателя.
    незнаю, что там с экологичностью, но не понятно, как КПД напрямую!!! зависит от степени сжатия...

    увеличение степени сжатия приведет к увеличению мощьности, что неизбежно повлечет за собой конструктивные изменения в двигателе - уселение поршня, его пальца, шатуна, шейки колена, самого колена, коренных подшипников... что снизит КПД либо оставит его на том же уровне, что и до модернизации.

    Цитата Сообщение от Bachok1 Посмотреть сообщение
    Дальше, думаю, будет больше и следующие поколения моторов работающих на 100-х и даллее бензинах - не загорами-) и есть к чему стремится (у дизеля степень сжатия 22, ав отсюда и КПД, экологичность\экономичнос ь - образцовая
    степень сжатия дизеля вызвана лишь физ свой-ми самого диз топлива... а экономичность дизельного мотора, относительно бензинового двигла, вызвана лишь тем, что рабочим телом в бензиновом является сам бензин. те, его пары смешаные с воздухом для окисления(горения), а в диз моторе рабочим телом является сам!!! атмосферный воздух, а дизель служит лишь средством его разогрева...

    так что сравнивать эти два мотора можно лишь в одном - они все являются Двигателями Внутреннего Сгорания
    Последний раз редактировалось Volant; 31.03.2011 в 08:57.
    В гавкающих собаках бегущих за мотоциклами живут души уволеных гаишников.

    Идущим по трассам доброго пути!

  14. #14
    Цитата Сообщение от ИгорьБезымянный Посмотреть сообщение
    Модель R1100S.Упрямо езжу на 92.Не из-за жабы,а просто у нас из одной посуды наливают.А присадки скорее вредные,чем полезные.Детонацию слышал лишь однажды-не успел на торможении переключиться и воткнул 5ю на скорости20-30.Но если бензин хороший,то конечно 95 лучше.
    А у меня на горловине наклейка " не ниже 89" ( только не вспомню сейчас - по моторному или исследовательскому методу) Езжу на 95( правда несколько раз 92 заливал- но изменений не заметил), причем с легкостью переваривал и казахский и киргизский бензин. Свечи не менял :) Детонация была раз от перегрева, но не удивительно - 100 км по жаре по М32 в Кахахии в сторону Байконура:)

  15. #15
    Рафинированный ответ на одном из мотосайтов:
    http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •