Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: BMW R1150RT: вопросы

  1. #1
    Всем привет!

    Представлюсь). Александр, 40 лет, первосезонник.
    Не наигрался, что называется, и долго шел к моту.
    Начал сезон с жесткого хрома (мечта детства на фоне хард-энд-хеви и терминатора))). Но подсел на дальняки.. В результате - отказался от чоппера и купил себе Матильду!))
    Матильда - просто фантастика, даст ист фантастиш! 2001 год, аукционная 1150 RT-ха, из Японии, 15 тыс. пробега. Загонял на диагностику в сервис БМВ: состояние нового мота, что по технике, что и по косметике! Конфета!

    Ну и лирическое отступление перед вопросами)))):
    На чоппере с 01.06.15 (дата открытия категории А) наездил 15 тыс км. 40/60 = Москва/загород. С первого дня чувствовал себя уверенно, "не сцал", что называется... В Москве быстро стало не интересно. А за городом... Ноги вперед, прямая посадка, хром, прямоток... - всё, конечно, круто и прям "ну, моё!!!". А табуреточная подвеска с пинками в позвоночник... Ну не моё, оказалось... Пара небольших пробегов на 500+ км, и мой позвоночник сказал: ну этот твой хром нах...
    Сформулировал для себя критерии "своего мота". Как результат: RT-ха!! 100% соответствие!
    Гнал Матильду в Москву из Питера: 800 км, что легко и совсем не вопрос.
    Но какая буря впечатлений!!:
    1). Как его (оппозит) колбасит! И эта какофония издаваемых звуков!! Когда мне его завели, я сразу же стал "сомневаться", что с двигателем всё в порядке))). Но диагностика сказала: всё ок! И через какие-то 200-500 км я влюбился в эти звуки!! (Но колбасня.... Как же у меня еще сутки бегают мурашки в кистях после 500 км пробега!! Вибрации (именно она - колбасня) - похлеще, чем на моем V-твиновом чоппере!))));
    2). Центр тяжести высоковат. И непривычен). Моё первое междурядье на Матильде было впечатляющим))). Даже сейчас, спустя 1 нед владения и 3 тыс км пробега - междурядье для меня - пот, подруливания, и опасения "вдруг уроню это блястящий пластик"...
    3). Какая у него-неё, Матильды, подвеска и тормоза! Срезка асфальта, нашлёпки ямочного ремонта, стыки, колеи - ей всё пох!!! По другому - не сказать. Фантастика! Как мне тебя не хватало, Матильда!)) И ход подвески (в рамках класса) - она "качает"! А по тормозам: где захотел, там и остановился). Без прогноза остановочного пути));
    4). Ровная тяга с низов. Возможно я не прав, но мне тяги хватает. Не чоппер, конечно: на отпущенном сцеплении не тронешься, и на холостых на первой прёт быстровато... Но тяги мне хватает;
    5). Важные плюсы: масса и кофры). Если на чоппере боковой ветер порой бил нещадно и напрягал, то Матильда прет танком. На той же трассе, тот же нещадный боковой ветер - но он бьет в меня, а Матильда даже не шелохнется! А по кофрам всё просто - мне вас очень не хватало!)
    Все вышесказанное - основные моменты.

    А вот и вопросы:
    1). Не хочу его уронить! Жалко! Есть ли какие особенности вождения оппозита/RT-хи, при которых она может завалиться? Как нельзя ее водить? Как водить ее правильно?;
    2). Как улучшить ветрозащиту? Я - 187 см. И не могу сказать, что при мах поднятом стоковом стекле могу курить - ветер бьет в шлем нещадно. Устанавливать другое стекло? В наличии 2 варианта: Ztechnik (h=43 см) или Givi (h=48 см). Что посоветуете, у кого какой опыт? Или козырек? (Но не верится в его эффективность...);
    3). Седло установил на мах высоту. Но ноги через какое-то количество км затекают... Занижение подножек? Или какие другие варианты? Или просто нужно привыкнуть?;
    4). Защитные дуги. Есть такие? Как обезопасить двигатель и пластик на случай падения?;
    5). .опа несколько затекает. Как оцениваете стоковое седло? Имеет смысл его улучшать? Если да, то каким образом?;
    6). Головной свет. Не хватает. Или я зажрался? Если улучшать, то как? Если не ксеноном?
    7). За неделю владения наездил 3000+ км. И один раз переднюю подвеску пробило - переднее крыло встретилось с мордой... Лечится?;
    8). Ну и в целом: к чему готовиться, чего избегать, как поступать правильно, чего избегать?

    Заранее благодарю за советы и конструктив!)
    Последний раз редактировалось Barabas; 29.09.2015 в 12:43.

  2. #2
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    Саш, привет! Привыкай!
    Стекло ставь то, которое повыше и пошире (кстати козырёк очень эффективен на самом деле). Дуги можно поискать на ебэе с полицейской версии, но они страшные. Свет ставь ксеноновый и пару светодиодных ПТФ.
    Седло можно перешить в ЭЛИОН-е. Найди картинку, какое хочешь и покажи им. Ценник нормальный и качество хорошее у них.
    Чтобы не пробивало подвеску - катай аккуратно и не летай по ямам! ))

  3. #3
    Цитата Сообщение от Blackbird Посмотреть сообщение
    Саш, привет! Привыкай!
    Стекло ставь то, которое повыше и пошире (кстати козырёк очень эффективен на самом деле). Дуги можно поискать на ебэе с полицейской версии, но они страшные. Свет ставь ксеноновый и пару светодиодных ПТФ.
    Седло можно перешить в ЭЛИОН-е. Найди картинку, какое хочешь и покажи им. Ценник нормальный и качество хорошее у них.
    Чтобы не пробивало подвеску - катай аккуратно и не летай по ямам! ))
    Здорова, Саша!

    Еще раз огромное тебе спасибо за помощь с мотом!!
    (Парни, именно благодаря помощи Черной Птицы у меня и появилась Матильда).

    Сгонял в небольшой дальнобой по РФ. 2,5 тыс км за неделю наездил. Отличный мот!
    А пробило подвеску на обратной дороге в самой Москве. А почему? Именно - не летел))). 140 шел бы - да и пролетел бы незаметно. А тут шел 80, солнце в глаза, асфальт блестит, словил незамеченную яму на горьковке(((... Колесо в яму клюнуло, удар крыла о морду капец был громкий. Был бы на вулкане, хз чем бы закончился это влёт в яму. А на Матильде - никакого влияния на поведение мота.
    По стеклу склоняюсь к гиви: 48 см по длине, против 43-х у стока и 43-х у зет-техник. В мах поднятом положении будет у меня где-то на уровне глаз.
    На трассе парковался на накатанной обочине, нулевая скорость уже, осталось только боковую подножку выпустить, да не удержал, положил на правый бок. Порадовался вначале, что боковой кофр все принял на себя. Ан нет - пару царапок снизу на пластике посадил. Обидно, абсолютно нулёвый пластик был... Совсем другой уровень внимания нужен, чем на чоппере.

    Из первого, что сделаю - это центральный кофр и высокой ветровое стекло установлю.
    Как бы еще пластик защитить именно на случай эксплуатационных потертостей, дальнобойных коцок и прикладываний на нуле. Может бронепленкой частично пластик оклеить?
    Последний раз редактировалось Barabas; 28.09.2015 в 13:31.

  4. #4
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    От бронеплёнки толку мало. Только "пескоструй" поменьше бить будет.

  5. #5
    Местный Аватар для Ksaint
    Регистрация
    07.11.2013
    Имя
    Камиль
    Мотоциклы
    Ducati
    Адрес
    The Land of Fire
    Сообщений
    1,042
    Поблагодарил(а)
    873
    Получено благодарностей: 381 (сообщений: 229).
    Дуги, дуги и еще раз дуги - ну как же без них....
    У каждого мужчины в жизни должно быть какое-либо занятие, требующее ношения шлема...

  6. #6
    Всем привет!

    Цитата Сообщение от Blackbird Посмотреть сообщение
    Саш, привет! Привыкай!
    Стекло ставь то, которое повыше и пошире (кстати козырёк очень эффективен на самом деле). Дуги можно поискать на ебэе с полицейской версии, но они страшные. Свет ставь ксеноновый и пару светодиодных ПТФ.
    Седло можно перешить в ЭЛИОН-е. Найди картинку, какое хочешь и покажи им. Ценник нормальный и качество хорошее у них.
    Чтобы не пробивало подвеску - катай аккуратно и не летай по ямам! ))
    Заказал Givi. 48 см высоты, против 43-х стоковых. По толщине: 5 мм, против 6-ти стоковых. Ну и профиль по верхней кромке волной у гиви. Не из самопала, лучше гиви ничего не нашел.

    1). По дугам:
    Полицейский вариант - это эти?:

    Жесть... С ними точно привет междурядью))).

    Второй вариант такой:

    Смущают конструкции под плугом - не сдерешь их, вместе с чем-нибудь из конструктива попутно? Да и не понятно, потребуется ли резать пластик.
    Это все, из найденного на просторах.
    Может кто подскажет что конкретное по дугам? Варианты, где взять, может кулибин какой есть?

    2). По свету.
    Курил форум, гуглил инет. Ничего по ксенону в фару 1150ртхи не нашел. Бросился в глаза холивар на тему некашерности колхозинга ксенона в фары мотов БМВ... Вопросов море.
    -Как можно улучшить головной свет до достойного уровня, если это не ксенон в фару? Какие лампы пробовать, что еще?
    -Если ксенон, то какой? Просто лампы без линз? Это что-то даст, кроме ослепления встречки? Если линзованный ксенон - рефлектор придется резать?
    -ПТФ? Так вроде они дают излишне концентрированный пучок... Какие правильные?
    В общем, нуждаюсь прям в ликбезе и точных указаниях/примерах по свету в 1150ртехе. Выручайте!

    Всем отличных выходных! По прогнозу - солнце!
    Последний раз редактировалось Barabas; 02.10.2015 в 11:42.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    16.05.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 17).
    По свету у 1150 все идеально. Был ксенон снял. Поставил родной галоген - все изумительно видно. Это если сотку держать ночью. Выше конечно уже не хватает. Но зачем быстрей ночью гнать?

  8. #8
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    Цитата Сообщение от Rik Посмотреть сообщение
    По свету у 1150 все идеально. Был ксенон снял. Поставил родной галоген - все изумительно видно. Это если сотку держать ночью. Выше конечно уже не хватает. Но зачем быстрей ночью гнать?
    Света, как и тормозов, много не бывает.

  9. #9
    Местный Аватар для kleshpv
    Регистрация
    02.04.2012
    Имя
    Павел Карпичев
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    145
    Поблагодарил(а)
    92
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 19).
    Все московские рт хи приезжают из Питера
    Поздравляю поздравляю,и ровных дорог...

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    03.07.2011
    Имя
    Саня
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    мск
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Barabas Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Представлюсь). Александр, 40 лет, первосезонник.
    ...
    Заранее благодарю за советы и конструктив!)
    Привет!
    Полтора года как слез с R1150RT, но до сих пор тепло вспоминаю.
    По поводу дуг: есть еще вариант от Wunderlich - Protection bars - chromed. Красиво, эстетично, на функциональность проверить не пришлось. Кстати, на вундерлихе много всяких цацек для RT.
    По поводу седла: у R1150RT два варианта седла в стоке: стандартное и низкое. Есть вероятность, что у тебя низкое. Если так, то как вариант - поискать высокое.
    У меня было низкое седло и при 175см роста и ноги и ж.па тоже затекали. Так что идеальный вариант - переделать седло на заказ или купить одно из проверенных: Sargent, Corbin и т.п.

  11. #11
    Цитата Сообщение от kleshpv Посмотреть сообщение
    Все московские рт хи приезжают из Питера
    Почему? (Кстати, свою РТ-ху пригнал из Питера)).

    Цитата Сообщение от karek Посмотреть сообщение
    Привет!
    Полтора года как слез с R1150RT, но до сих пор тепло вспоминаю.
    По поводу дуг: есть еще вариант от Wunderlich - Protection bars - chromed. Красиво, эстетично, на функциональность проверить не пришлось. Кстати, на вундерлихе много всяких цацек для RT.
    По поводу седла: у R1150RT два варианта седла в стоке: стандартное и низкое. Есть вероятность, что у тебя низкое. Если так, то как вариант - поискать высокое.
    У меня было низкое седло и при 175см роста и ноги и ж.па тоже затекали. Так что идеальный вариант - переделать седло на заказ или купить одно из проверенных: Sargent, Corbin и т.п.
    Да фиг знает, какое по высоте у меня седло). Попривык, поездив: ноги уже не затекают (это я придирался после чоппера)), а зад - да, 200 км и остановка желательна.

    По дугам: поставлю, скорее всего, такие:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	98.9 Кб 
ID:	42125
    Дырявить под них пластик не нужно.


    Есть вопрос:
    В основании фары есть отверстие, которое у меня открыто. Что-то подсказывает, что оно вентиляционное и должно быть открытым. Ну а вдруг? Знатоки, подскажите: отверстие должно быть открытым или с пробкой какой?
    Вот оно:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	1.29 Мб 
ID:	42126
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	967.9 Кб 
ID:	42127

  12. #12
    Местный Аватар для Sevo
    Регистрация
    05.10.2011
    Имя
    Всеволод
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS
    Адрес
    София
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    214
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 61).
    В отверстие вставляется цоколь с лапочкой габарита.

  13. #13
    Спасибо!
    Странно, что мот оказался без нее. В фаре ничего болтающегося от габарита нет: ни цоколя, ни лампы, ни их остатков...

    Вру! Габарит у меня был:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	396.3 Кб 
ID:	42128
    Где ж я лампу с проводкой потерял...
    Так... Чтобы снять фару, нужно сначала снять морду...
    Лампа габарита может "выдернуться" своим проводком при снятии морды и остаться висеть где-то на моте внутри паука?
    Последний раз редактировалось Barabas; 28.11.2015 в 22:26.

  14. #14
    Местный Аватар для kleshpv
    Регистрация
    02.04.2012
    Имя
    Павел Карпичев
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    145
    Поблагодарил(а)
    92
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 19).
    [QUOTE=Barabas;441561]Почему? (Кстати, свою РТ-ху пригнал из Питера)).


    Так сложилось,доволен....
    При отсутствии габарита,табло перегоревшую лампу покажет. Габарит на фаре сверху.

    Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

  15. #15
    Блин! Во я струхнул из-за "потери" этой лампы!
    Она на моте висеть осталась

  16. #16
    Местный Аватар для kleshpv
    Регистрация
    02.04.2012
    Имя
    Павел Карпичев
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    145
    Поблагодарил(а)
    92
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 19).
    [QUOTE=kleshpv;441572]
    Цитата Сообщение от Barabas Посмотреть сообщение
    Почему? (Кстати, свою РТ-ху пригнал из Питера)).


    Так сложилось,доволен....
    При отсутствии габарита,табло перегоревшую лампу покажет. Габарит на фаре сверху.

    Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
    ......ненене,у тебя ведь 1150, я попутал,пардон...

    Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

  17. #17
    Парни,
    У кого-нибудь есть опыт по таким дугам: http://www.heed.com.pl/index.php/en/...50-rt-00-04-en ?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	131.1 Кб 
ID:	42145
    Нужно впечатление от них.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •