Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Тема: Гул на 5-ой передаче

  1. #1
    Пользователь Аватар для bud
    Регистрация
    10.07.2015
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Aespa, Эстония
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    При езде на 5 ой передаче на 3000 оборотов слышен странный гул. Добавив или сбавив обороты странный гул пропадает. На других передачах все в норме. Очень трудно понять откуда точно сие странное гудение идет. Редуктор отпадает так как этот звук был и до ремонта редуктора. Неужели в КПП какой нибудь подшипник на замену просится? Или с шестеренкой 5 передачи что то не ладное?
    Многие наверное скажут, что 5я и 3000 оборотов на ЛТ это не езда, но не пилить же на трассе на 4 ой? Вот думаю снимать зимой КПП или нет. А как известно, снятие КПП на ЛТ очень веселенькое занятие. Откуда еще может этот гул идти?

  2. #2
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,021
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 810 (сообщений: 569).
    покрышки могут так шуметь
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  3. #3
    Местный Аватар для Куzнец
    Регистрация
    06.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,143
    Поблагодарил(а)
    474
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 275).
    +1
    С резиной никаких манипуляций не было? Заплатки и пр..
    Хотя резина будет гудеть одинаково на всех передачах в определенном интервале скорости.

  4. #4
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,021
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 810 (сообщений: 569).
    Цитата Сообщение от Куzнец Посмотреть сообщение
    +1
    С резиной никаких манипуляций не было? Заплатки и пр..
    Хотя резина будет гудеть одинаково на всех передачах в определенном интервале скорости.
    может у него на 3000 оборотов мотор слышно меньше чем резину
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  5. #5
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    Цитата Сообщение от bud Посмотреть сообщение
    А как известно, снятие КПП на ЛТ очень веселенькое занятие. Откуда еще может этот гул идти?
    Снять КПП - 1 - 1,5 часа работы. Разбор КПП чуть дольше. Вангую, что радиальные подшипники валов КПП подходят к концу. Как раз к 75 - 80тыс.км пробега их менять надо. День делов с перекурами, обедом и пивом.

    PS: при сборке, валы необходимо связать пеньковой верёвкой и так их поставить. После сборки, включить каждую передачу на вывешенном заднем колесе. Дать поработать на 5-й передаче около 10-15 минут, после чего сменить масло в КПП.

  6. #6
    Местный Аватар для Куzнец
    Регистрация
    06.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,143
    Поблагодарил(а)
    474
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 275).
    Собрался я в мае ехать в дальнячок небольшой тыщи на 2,5. Резина - прошлогодние остатки, переда точно хватит, а с задом непонятно)). Новая лежала дома, но ее надо было на новые колеса монтировать с заменой торм. дисков и т.д., в общем не до этого было)). Вытащил из чулана старую недокатаную покрышку с остатком протектора процентов на 30, проколом и жгутом))). Поехал в шиномонтаж обычный, попросил заменить жгут на грибок (то ли просто заплатку изнутри приклеили в итоге) и перекинуть резину. Мастер долго с балансировкой мучался за неимением опыта по мото-колесам. В итоге все сделали, на следующий день стартую в путь и на МКАД обнаруживаю подозрительный гул. Тоже на пятой, на скорости от 90 до 110. Запаниковал)), весь на измену изошел, и на редуктор грешил и на коробку.. Даже мелькнула малодушная мысль вернуться и не ехать никуда)). Потом вспомнил про замену резины, заплатку, и непонятную балансировку). Уговорил сам себя, что гудит скорее всего резина, и поехал дальше. Вернулся из поездки, махнул колеса, и гул пропал).
    Вот такая история.. :)

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Куzнец за это полезное сообщение:

    bud (14.09.2015)

  8. #7
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    Хотя если гудит подшипник, то гудит постоянно..... Может и резина на самом деле.

  9. #8
    Пользователь Аватар для bud
    Регистрация
    10.07.2015
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Aespa, Эстония
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Задний балон поменял. Ничего не изменилось. Передний от Pirelli ещё слишком нормальный чтобы менять. Как проверить гудит ли передний? На вид в очень хорошем состоянии. Поекспериментировать с давлением на время проверки и отбалансировать? Давление держу 2,5/3,2. Мот рулится отлично, не биения, не вибрации до 140 ка. Больше не пробовал, у нас штрафы бешеные...
    Последний раз редактировалось bud; 14.09.2015 в 21:34.

  10. #9
    Цитата Сообщение от bud Посмотреть сообщение
    Задний балон поменял. Ничего не изменилось. Передний от Pirelli ещё слишком нормальный чтобы менять. Как проверить гудит ли передний? На вид в очень хорошем состоянии. Поекспериментировать с давлением на время проверки? Давление держу 2,5/3,2
    Юрий, ну почему бы не выкрутить 3000 на 5-й передаче, с центральной подножки?!
    Так-то конечно без нагрузки, но эксперимент, как-никак.
    Последний раз редактировалось Мотоциклист; 14.09.2015 в 21:36.
    ...

  11. #10
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,021
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 810 (сообщений: 569).
    Цитата Сообщение от bud Посмотреть сообщение
    Задний балон поменял. Ничего не изменилось. Передний от Pirelli ещё слишком нормальный чтобы менять. Как проверить гудит ли передний? На вид в очень хорошем состоянии. Поекспериментировать с давлением на время проверки? Давление держу 2,5/3,2
    если балон волнами подтерся то особенно в поворотах проявлятся будет

    3.2 много
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  12. #11
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    Цитата Сообщение от Мотоциклист Посмотреть сообщение
    Юрий, ну почему бы не выкрутить 3000 на 5-й передаче, с центральной подножки?!
    Так-то конечно без нагрузки, но эксперимент, как-никак.
    Ну вообще не рекомендуется так делать... нагрузка на кардан и гипоидную пару, которая в это время будет издавать самые невероятные металлические звуки и услышать там гул подшипника будет нереально.

    3,2 - много.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Blackbird за это полезное сообщение:

    Rain (14.09.2015)

  14. #12
    Пользователь Аватар для bud
    Регистрация
    10.07.2015
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Aespa, Эстония
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Разве 3,2 BAR для заднего балона много? Опять немного неправильно выразился. Надо было написать давления, а не давление...
    Кто какие давления на ЛТ держит?
    Последний раз редактировалось bud; 14.09.2015 в 22:14.

  15. #13
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    Цитата Сообщение от bud Посмотреть сообщение
    Разве 3,2 BAR для заднего балона много?
    Ну вот, что говорит Ваш мануал:


  16. #14
    Пользователь Аватар для bud
    Регистрация
    10.07.2015
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Aespa, Эстония
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Сам 115, супруга 60 и багаж. 3,2 разве много? Или когда один езжу надо до 2,9 спускать? Разница всего то 0,3 бар...

  17. #15
    Цитата Сообщение от Blackbird Посмотреть сообщение
    Ну вообще не рекомендуется так делать... нагрузка на кардан и гипоидную пару, которая в это время будет издавать самые невероятные металлические звуки и услышать там гул подшипника будет нереально.

    3,2 - много.
    Неправда.
    Совершенно нетрудно, в течение непродолжительного отрезка времени имитировать равномерную нагрузку задним тормозом.
    Естественно не злоупотреблять.
    И такой эксперимент куда дешевле демонтажа коробки.
    ...

  18. #16
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Когда гул появляется, какая скорость? Спрашиваю, чтобы сравнить. Не помню какие там обороты, но от 160 до 170 кмч, наблюдается именно гул или даже подобие некой вибрации. На форуме писали, что это для лт нормально. Но, я бы отметил, что от резины, пусть даже с маленьким пробегом, очень много зависит. Пару раз сталкивался с необычным поведением мота, именно, из-за резины.
    Born to ride forced to work

  19. #17
    Пользователь Аватар для bud
    Регистрация
    10.07.2015
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Aespa, Эстония
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Цитата Сообщение от Мотоциклист Посмотреть сообщение
    Юрий, ну почему бы не выкрутить 3000 на 5-й передаче, с центральной подножки?!
    Так-то конечно без нагрузки, но эксперимент, как-никак.
    Такой эксперимент можно и под нагрузкоий провести. На станции техосмотра установить мот задним колесом на ролики проверки тормозов на центральной и усадив кого нибудь на заднее сидение.


    Или для начала попробовать тормозом нагрузить. Спасибо за подсказку.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Когда гул появляется, какая скорость? Спрашиваю, чтобы сравнить. Не помню какие там обороты, но от 160 до 170 кмч, наблюдается именно гул или даже подобие некой вибрации. На форуме писали, что это для лт нормально. Но, я бы отметил, что от резины, пусть даже с маленьким пробегом, очень много зависит. Пару раз сталкивался с необычным поведением мота, именно, из-за резины.
    На моем моте 3000 оборотов по гпсу 93 км/ч, на спидометре стрелка немного выше 60 миль/ч. Спидометр показывает на 10 км/ч больше.
    Последний раз редактировалось bud; 14.09.2015 в 22:31.

  20. #18
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    Цитата Сообщение от bud Посмотреть сообщение
    Сам 115, супруга 60 и багаж. 3,2 разве много? Или когда один езжу надо до 2,9 спускать? Разница всего то 0,3 бар...
    В полной сбруе 3,2 надо. А так 2.9 нормально.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Мотоциклист Посмотреть сообщение
    Неправда.
    Совершенно нетрудно, в течение непродолжительного отрезка времени имитировать равномерную нагрузку задним тормозом.
    Естественно не злоупотреблять.
    И такой эксперимент куда дешевле демонтажа коробки.
    Я не говорю, что так делать нельзя))) Не рекомендуется. Да в таком случае будет греметь сильнее, поэтому ничего не услышишь там... Кстати задним тормозом нагрузить не получится, потому что в рабочем режиме другие углы кардана и пары. Это очень большую роль играет в аккомпонементе. Вариант с диностендом - самый лучший.
    Последний раз редактировалось Blackbird; 14.09.2015 в 22:43.

  21. #19
    Пользователь Аватар для bud
    Регистрация
    10.07.2015
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Aespa, Эстония
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Все понял. Спасибо всем за ответы. Будем искать. Как найду, дам знать...

  22. #20
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    Цитата Сообщение от bud Посмотреть сообщение
    Все понял. Спасибо всем за ответы. Будем искать. Как найду, дам знать...
    Ждём новостей, чёуж) Вместе с редуктором, вскрой КПП. Проверь люфты валов. Лишним не будет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •