Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Аккумулятор, проблемы с напряжением и стартёром. K1300s.

  1. #1
    Пользователь Аватар для Glebbo
    Регистрация
    26.07.2015
    Имя
    Глеб
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1300 S, BMW K 1300 R
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Всем привет.
    Мотоцикл - K1300s.
    Идём с вольтметров к моту. Мот холодный. Подсоединяем к аккум - напряжение 12.8 В. Включаем зажигание. В момент завода напряжение падает до 10В. Мот заводится. Напряжение 14.5 В. Генератор крутит значит - всё ок.

    Убираем мультиметр. Катаемся.
    Приезжаем, глушим двигатель. Цепляем мультиметр. Заряд 13 В. (по пути видимо зарядился).
    Пытаемся завести мот - не заводится. Видим просадку по напряжению до 8 В и стартёр как будто захлёбывается. Мот не заводится.
    Крутим ещё раз. Опять падение напряжения, но теперь до 10В, заводится и далее показывает 13.5...
    т.е. Генератор на горячую уже не заряжает аккум.

    Глушим мотор и повторяем процедуру несколько раз. Двигатель не всегда заводится сразу. Бывает захлёбывается вот так вот. И видим наши 8 В естественно.
    В итоге в покое заряд аккума 12.9. А при работающем двигателе - 13.2. Т.е. зарядки не происходит.

    При включении вентилятора охлаждения напряжение может ещё просесть.

    Очевидно проблема в генераторе? Почему перестаёт заряжаться аккум?
    Может какой-нибудь блок рядом с двигателем нагревается?
    Может в генераторе нагревается диодный мост, который от температуры меняет свои свойства?
    Чего делать?

    + это как-то всё связано с тем, что мот на горячую перестаёт заводиться нормально. Вышло так, что заглох посредине перекрёстка и не мог завестись - очень неприятно.

    P.S. есть электрические схемы оборудования на KS?
    P.P.S. Аккум 2012 года. Но напряжение в покое показывает аж 13 В!! (заряженный)
    Моя подпись. =)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.06.2014
    Имя
    Дима
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Масквабад
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 82).
    Поставить новый аккумулятор.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Glebbo
    Регистрация
    26.07.2015
    Имя
    Глеб
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1300 S, BMW K 1300 R
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от dimospo Посмотреть сообщение
    Поставить новый аккумулятор.
    Какая аргументация? А если не поможет? 5 тыщ на дороге не валяются.
    Моя подпись. =)

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.06.2014
    Имя
    Дима
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Масквабад
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 82).
    Ну тогда ходи дальше и ищи компрессию в карбюраторе. Заводит двигатель ток. Твой аккум устал и ток нужный не дает. Сними аккум и проверь его. Возьми заведомо рабочий аккум и поставьте себе - проверь свой мот. Все вопросы отпадут.


    Отправлено из моего K1300S используя Tapatalk

  5. #5
    Местный Аватар для rostov
    Регистрация
    25.11.2014
    Имя
    Валентин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    Washington DC
    Сообщений
    841
    Поблагодарил(а)
    686
    Получено благодарностей: 178 (сообщений: 139).
    Записей в дневнике
    2
    Сколько лет аккумулятору? Сколько ты катался между попытками? ~20 минут не помогут... и трафик тоже.

    Если я не ошибаюсь, то акум сам должен 14В выдавать?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.06.2014
    Имя
    Дима
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Масквабад
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 82).
    У гелевого 14 это максимум при зарядке, могу ошибаться.

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,304
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,389 (сообщений: 1,640).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Glebbo Посмотреть сообщение
    P.S. есть электрические схемы оборудования на KS?
    Конечно есть Rheingold

  8. #8
    Пользователь Аватар для Glebbo
    Регистрация
    26.07.2015
    Имя
    Глеб
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1300 S, BMW K 1300 R
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Конечно есть Rheingold
    Спасибо, нашёл.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от rostov Посмотреть сообщение
    Сколько лет аккумулятору? Сколько ты катался между попытками? ~20 минут не помогут... и трафик тоже.

    Если я не ошибаюсь, то акум сам должен 14В выдавать?
    Какой 14? Ау, народ. На Аккумуляторе написано, 12V, 12Aч. Ток 200А.
    Насколько я знаю аккумуляторы должны выдавать 12.6.
    Почитал в интернете, действительно некоторые могут выдавать 13. Ну это редкость и в интернете про такие случаи мало инфы.
    14 Вольт 12 вольтовый аккум никак не может выдавать. Какой бы он не был. Просто по законам физики и химии.

    Я писал - аккумулятор от мая 2012 г. Между попытками нисколько не катался. Завёл на холодную норм. Далее 30 мин езды. Погасил зажигание, включил зажигание - не завёлся. Через 5 секунд пробуешь - заводится. Гулшишь, опять включаешь. С первого раза не заводится. Через 10 сек. заводится.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dimospo Посмотреть сообщение
    Ну тогда ходи дальше и ищи компрессию в карбюраторе. Заводит двигатель ток. Твой аккум устал и ток нужный не дает. Сними аккум и проверь его. Возьми заведомо рабочий аккум и поставьте себе - проверь свой мот. Все вопросы отпадут.


    Отправлено из моего K1300S используя Tapatalk
    Очень полезный совет.
    Только аккумулятор полностью заряжен. Ток даёт нормальный. Но стартёр захлёбывается.
    Почему же он заводит без проблем когда мотцоикл холодный?
    Почему он заводит когда мотоцикл горячий? Со второго раза но заводит же...

    По Вашей логике с первого раза аккумулятор устал и тока не хватило, а во второй раз поднапрягся и всё получилось? )) Смешно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dimospo Посмотреть сообщение
    У гелевого 14 это максимум при зарядке, могу ошибаться.
    Если у меня гелевый аккумулятор (что крайне меловероятно. Свинцовый он), то у гелевого срок службы никак не 3 года.
    А если свинцовый и имеет напряжение 13В, то очевидно он исправен.
    Моя подпись. =)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.06.2014
    Имя
    Дима
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Масквабад
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 82).
    Если на зиму не хранился в тепле и не подзаряжался - 2 сезона и давай досвиданья.

    Что значит захлебывается?
    Как проверялся аккумулятор?

    Вангую - проблема в аккуме. Если нет с меня пивас.

    - - - Добавлено - - -

    И кстати модель\производитель аккумулятора какая?

  10. #10
    Местный Аватар для Надир
    Регистрация
    22.12.2014
    Имя
    Надир
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , KAWASAKI
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    205
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 48).
    Была такая же хрень. Вылечил установкой второго плюсового провода к АКБ


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  11. #11
    Местный Аватар для Надир
    Регистрация
    22.12.2014
    Имя
    Надир
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , KAWASAKI
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    205
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 48).
    На горячую в акуме падает ток.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  12. #12
    Местный Аватар для rostov
    Регистрация
    25.11.2014
    Имя
    Валентин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    Washington DC
    Сообщений
    841
    Поблагодарил(а)
    686
    Получено благодарностей: 178 (сообщений: 139).
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Glebbo Посмотреть сообщение

    Я писал - аккумулятор от мая 2012 г. .....
    3-4 года - один фиг пора менять...

  13. #13
    Местный Аватар для dimareus
    Регистрация
    28.08.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 15).
    Цитата Сообщение от Glebbo Посмотреть сообщение
    Если у меня гелевый аккумулятор (что крайне меловероятно. Свинцовый он), то у гелевого срок службы никак не 3 года.
    А если свинцовый и имеет напряжение 13В, то очевидно он исправен.
    Они все свинцовые. Скорее всего у тебя гелевый, либо AGM... т.е. не обслуживаемый.
    Можно отнести в магазин и проверить нагрузочной вилкой, насколько он живой...

  14. #14
    Местный Аватар для 1nfleXible
    Регистрация
    16.09.2014
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Чем все закончилось?

  15. #15
    Пользователь Аватар для Glebbo
    Регистрация
    26.07.2015
    Имя
    Глеб
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1300 S, BMW K 1300 R
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Отчитываюсь. В итоге кинул дом. Кабель на + акб. Помогло. Стал спокойно заводиться на горячую.
    Так что помогает.
    Проездил сезон на аккуме. Открутил по Европе 7000. Никаких проблем.

    Простоял мот зиму и стал на холодную плохо заводиться. Напряжение вновь нормальное. Но теперь все наоборот. Стал грешить на свечи. Тем более пробег 38000. Еще не менял. Заменили (если заменили их. Делал ТО в Автодоме) - не помогло.

    Теперь думаю сдамся. Буду менять аккум. Подскажите какой поставить лучше?

  16. #16
    Член Клуба BMW OC Аватар для Дед Smirnoff
    Регистрация
    04.08.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    3,540
    Поблагодарил(а)
    2,341
    Получено благодарностей: 1,635 (сообщений: 835).
    Цитата Сообщение от Glebbo Посмотреть сообщение
    Отчитываюсь. В итоге кинул дом. Кабель на + акб. Помогло. Стал спокойно заводиться на горячую.
    Так что помогает.
    Проездил сезон на аккуме. Открутил по Европе 7000. Никаких проблем.

    Простоял мот зиму и стал на холодную плохо заводиться. Напряжение вновь нормальное. Но теперь все наоборот. Стал грешить на свечи. Тем более пробег 38000. Еще не менял. Заменили (если заменили их. Делал ТО в Автодоме) - не помогло.

    Теперь думаю сдамся. Буду менять аккум. Подскажите какой поставить лучше?
    Лучше - свежий AGM. Любой, какой найдешь. К сожалению, тухляка на рынке очень много, особенно среди дорогих мотобатарей.
    Всего на всех не хватит, ибо всего - мало, а всех - много...

  17. #17
    Пользователь Аватар для GiV_77rus
    Регистрация
    08.01.2015
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , SUZUKI
    Адрес
    Москва, Нагатинский затон
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 7).
    Цитата Сообщение от Glebbo Посмотреть сообщение
    Отчитываюсь. В итоге кинул дом. Кабель на + акб. Помогло. Стал спокойно заводиться на горячую.
    Так что помогает.
    Подробнее можно, что и как с доп.кабелем делать? Тоже есть такая не частая проблема на мопеде 2014 г.

    Цитата Сообщение от Glebbo Посмотреть сообщение
    Теперь думаю сдамся. Буду менять аккум. Подскажите какой поставить лучше?
    Себе присмотрел Delta EPS 1214, т.к. 220 А пускового тока даёт.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.06.2014
    Имя
    Дима
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Масквабад
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 82).
    Бери дельту из свежих поставок. Все они одинаковые внутры что дельта что яуза если сделаны по технологии агм. Заморочки с бОльшим пусковым током - фигня.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •