Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Тема: Новинка 2012года BMW G 650 GS Sertao

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,090 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29


    Компания BMW Motorrad представила новую версию одноцилиндрового эндуро, который может применяться как для внедорожных рейдов, так и для повседневного использования. Версия Sertao имеет более спортивный вид, чем стандартный G 650 GS, что подразумевает использование по большей части во всевозможных внедорожных поездках.
    Двигатель этой модели имеет такой же, как и предшественник – объемом 652см2 мощностью 48 л.с. при 6 500 об./мин. Также существует и «облегченная» версия, которая актуальна для ряда стран – мотоцикл оснащен двигателем с мощностью 34 л.с.и 47 Нм при 4 500 оборотов.
    Версия Sertao имеет больший ход подвески, которая сама по себе более жесткая. Этот факт объясняется тем, что модель предназначена, в первую очередь, для поездок по бездорожью, а не по асфальтированной и ровной дороге. Колеса мотоцикла оснащены спицевыми дисками.
    Модель имеет бело-синюю и черно-серую цветовые окраски, второй вариант придает мотоциклу еще более агрессивный вид.
    В России сегодня BMW G 650 GS можно купить по цене от 380 до 400 тысяч рублей, а вот версия Sertao продается только под заказ, и цена на него будет немного выше.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ----------

    Я так понял на смену дакару пришел.

    Неплохой моц.
    Последний раз редактировалось Vifer; 02.11.2011 в 01:49.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Саша слик
    Регистрация
    24.09.2011
    Имя
    Саша
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KAWASAKI, Когда-то был
    Адрес
    СКФО / Пятигорск
    Сообщений
    2,815
    Поблагодарил(а)
    934
    Получено благодарностей: 1,113 (сообщений: 642).
    Записей в дневнике
    1
    хороший гусенок. агрессивный
    .
    Несите полную ответственность за сделанный вами выбор и совершенные вами поступки.

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Copacabana
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Бразилия
    Сообщений
    1,863
    Поблагодарил(а)
    99
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 53).
    А КаэСёнок там никакой не подоспел???
    Ну или стрит литровый???
    Тысяча извинений (с) Чуть не помешал наслаждению появления пополнения в семействе ГС )))))))
    Мужчину украшает дело которым он занимается, женщина что идет с ним по жизни и дети, если ими можно гордиться.

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Тот же дакар, в другом названии)

  5. #5
    Вот-вот, как увидел фото - сразу подумал "дакар вернулся" :)

  6. #6
    Цитата Сообщение от Copacabana Посмотреть сообщение
    А КаэСёнок там никакой не подоспел???
    Ну или стрит литровый???
    Тысяча извинений (с) Чуть не помешал наслаждению появления пополнения в семействе ГС )))))))
    Костя,аккуратней.
    Клювы-заточки.

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,090 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    С удовольствием бы протестировал. Жаль что на заказ только
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  8. #8
    как с вибрациями на одноцилиндровом ГС?

  9. #9
    Местный Аватар для Slvovich
    Регистрация
    31.05.2011
    Имя
    Серега
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    258
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Записей в дневнике
    1
    с вибрациями хорошо, в наличии имеются

  10. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для alf
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    941
    Поблагодарил(а)
    170
    Получено благодарностей: 131 (сообщений: 65).
    Цитата Сообщение от Airborne Посмотреть сообщение
    Тот же дакар, в другом названии)
    Точно подмечено)))

  11. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    И не факт что будет лучше)))

  12. #12
    Цитата Сообщение от Slvovich Посмотреть сообщение
    с вибрациями хорошо, в наличии имеются
    немного или с избытком?

  13. #13
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Как сказать...если поездишь на Харлее, то в БМВ их не заметишь)

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    13.09.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , KTM
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 9).
    После Челенджа это гигантский шаг назад,
    дешевая тонкая не перевернутая вилка 90-х годов,
    дешевый руль не переменного сечения
    жестко закрепленный без сайлент блоков на траверсе,
    дешевый железный маятник,
    маленький радиатор,
    глушитель разделенный на два тяжелых блока,
    чем его заменить при такой конструкции?
    Вес не соответствующий ни назначению ни объему двигателя.
    Жидкая рама из прошлого века,
    этакая XTиха нулевых годов.

    По конструкции и по назначению это дешевый утилитарник для сельского пенсионера.
    А по цене как KTM690R.

    Цена единственное что в них можно сравнить.
    Последний раз редактировалось Pate; 15.01.2012 в 12:07.

  15. #15
    Pate, некоторые моменты в сообщение намекают на то, что ты успел его поюзать. Или судишь по простому G650GS?

    P.S. Сравнивать бюджетную тур. эндуру с продукцией KTM мне кажется спорным решением.

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    13.09.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , KTM
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 9).
    Я юзал Челендж активно и 690.
    Так я и пишу что кроме цены сравнивать нечего.
    Стоят то они примерно одинаково.

  17. #17
    Скорей всего буду продавать старичка 1200LT, и покупать нового гусенка. Как раз очень даже задумывался именно об этой версии. Хреново, что на заказ, ненавижу ждать!

  18. #18
    Новичок Аватар для teroff
    Регистрация
    09.02.2012
    Имя
    Станислав
    Мотоциклы
    BMW R 850 R , HONDA
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    А подскажите "слепому", в чем отличия от обычный 650ки, кроме большей направленности на offroad?

  19. #19
    Местный Аватар для PILIGRIM
    Регистрация
    25.09.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW R 1200 C , Ducati
    Адрес
    Рига, Москва
    Сообщений
    449
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 21).
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Pate Посмотреть сообщение
    Я юзал Челендж активно и 690.
    Так я и пишу что кроме цены сравнивать нечего.
    Стоят то они примерно одинаково.
    Не совсем понял, почему нельзя сравнить Челендж и 690?
    Очень хотелось бы узнать мнение из реального опыта.
    Ангела Хранителя в дороге!

  20. #20
    Цитата Сообщение от PILIGRIM Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, почему нельзя сравнить Челендж и 690?
    Очень хотелось бы узнать мнение из реального опыта.
    Если вопрос ко мне, то я имел ввиду не то, что неправильно сравнивать Челендж и 690(это-то как раз кажется нормальным - они одноклассники), а то что с ними обоими не стоит сравнивать нового гуся - он всё же более дорожный относительно первых двух.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •