Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Тема: не заводится F 650 GS

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    14.08.2015
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , BMW F 650 GS Twin, URAL, Днепр
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    коллеги может кто поможет!
    мот. 2004 г.в. твин спарк, приобретен месяц тому.
    проблема в том, что не заводится.
    при включении зажигания индикатор перегрева моргает три(3) раза, при открытом дроселе и одновременном включении зажигания, индикатор не моргает, просто горит секунду и гаснет.
    искра есть на двух свечах, бъет в такт и очень крупная, форсунка брызгает.
    В чем дело х.з.???? как по мне есть топливо, есть искра должен работать....
    компресия тоже ок: снял клапанную крышку заблокировал декомпресор... и замерять не смог т.к. на отметке 8 два аккума не смогли прокрутить. Таким образом компресия не была измеряна основательно, но как по мне она очень даже ок.
    Имел неосторожность пробовать запустить мотоцикл с отключенным датчиком температуры воздуха, что стоит на корпусе фильтра ( шноркель).
    Пробовал прием: открытый дросель, включение зажигания и отсчет до 10 с последующим выключением зажигания, но результата нет.

    Помогите коллеги че за.....!!!!???

  2. #2
    Пользователь Аватар для vteor
    Регистрация
    30.11.2011
    Имя
    Василий
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 12).
    http://www.moto-travels.ru/forum/62-2181-209
    Tут посмотри - похожая неисправность была.
    TheDevil дал верный совет.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    14.08.2015
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , BMW F 650 GS Twin, URAL, Днепр
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Доброго дня!
    Смотрел пост по ссылке, но там проблема в топливе, а точнее его подачи. Там ее нет. У меня ситуация, что из Форсунки подается топливо.
    и вопрос следующий, что и топливо подается, и искра есть, и компресия.... но не заводится.
    Что за троекратное моргание индикатора перегрева? может кто поскажет.
    хотя в понедельник запаралелю все подножки и ручки, но чета мне кажется не в этом проблема.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    14.08.2015
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , BMW F 650 GS Twin, URAL, Днепр
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    сегодня проверил все датчики, все ок.
    но при очередной проверке заметил, что смесь загорается во впускном патрубке... выходит, что зажигание сбито иль как??
    как может слететь настройка зажигания? не могу допетрить!
    и что за троекратное моргание индикатора перегрева?
    блин не ужели никто, не знает!

  5. #5
    Местный Аватар для Дайго
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Husqvarna
    Адрес
    Москва, Тишинка
    Сообщений
    869
    Поблагодарил(а)
    473
    Получено благодарностей: 295 (сообщений: 170).
    Будучи совершенным дилетантом в механике и электрике могу только посоветовать скинуть клеммы с аккума на полминуты.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    14.08.2015
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , BMW F 650 GS Twin, URAL, Днепр
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    скидывал не раз... но к сожалению!

    блин на комп надо, а в городе нет. Повезу в столицу.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    14.08.2015
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , BMW F 650 GS Twin, URAL, Днепр
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    комп не показал отклонений.
    только было установленно, что однозначно сбиты фазы газорапределения. все разобрано, но единственная претензия к цепи газораспределения (растянута).
    после замены посмотрим.

  8. #8
    Цитата Сообщение от eis Посмотреть сообщение
    сегодня проверил все датчики, все ок.
    но при очередной проверке заметил, что смесь загорается во впускном патрубке... выходит, что зажигание сбито иль как??
    как может слететь настройка зажигания? не могу допетрить!
    и что за троекратное моргание индикатора перегрева?
    блин не ужели никто, не знает!
    В системах с впрыском, датчик положения коленвала - основной. Сбой его или метки даст такой эффект. И, естественно сбой фаз газораспределения. Как идея...

  9. #9
    Местный Аватар для HASHIRIYA
    Регистрация
    31.07.2014
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Струнино 33RUS
    Сообщений
    835
    Поблагодарил(а)
    368
    Получено благодарностей: 418 (сообщений: 169).
    Без ДПКВ не будет напруги на форсах и, возможно, искры.
    Вспышки во впуске происходят как раз из-за сбитых фаз. В конце такта сжатия, когда проскакивает искра, впускные клапаны приоткрыты. Вопрос только в том, есть ли в днище поршней углубления под клапана? Если нет, то проблема заменой цепи может и не решиться...
    И когда фазы сбиты не совсем глобально, как в случае с растянутой цепью, мне кажется, что двигатель всё равно должен запуститься. Работать не ровно, не развивать мощность, но работать...
    BimmerfanatiC

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    14.08.2015
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , BMW F 650 GS Twin, URAL, Днепр
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    установленно однозначно сбиты фазы.... но причина пока мне не понятна. на махавике меток нет вообще.
    при маслании стартером глушитель зазасывает обратно воздух, таким образом при открытых клапанах поршень идет обратно. Почему хз.
    при выставленной вмт распредвалы стоят метками ровно вверх.
    сам понимаю что новая цепь здесь скорее мало, что даст, но как дальше поступать не знаю.

  11. #11
    Местный Аватар для USACHOFF
    Регистрация
    30.07.2014
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    680
    Поблагодарил(а)
    78
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 72).
    не понимаю. если он до этого заводился, ездил, и ВДРУГ перестал . . и метки не там - как вал-то провернулся не по меткам?

  12. #12
    Давай думать. Если ГРМ выставлен правильно, датчик положения коленвала работает, то могет быть проблема в лектричестве-мозгах. Сигнал на открытие форсунки приходит не вовремя (или искра не вовремя). Мне тоже кажется, что с растянутой цепью должен работать. Ну, по крайней мере не умереть внезапно, без предистории. Или ты пропустил преисторию - плохо заводился, чихал, стрелял в глушитель? Да, отключенный датчик температуры - не беда. Его задача - обогащать смесь при низких температурах, чтобы избежать перегрева двигателя и падение мощности на обедненке. Вродь мозги настроены так, что при отключенном-неработающем датчике автоматически богатят.

    Еще. Вот форсунки если грязные, то смесь не распыляется и долго сгорает. Мот может не заводится и в глушак стрелять. По-любому, промой форсунки. Вреда не будет.
    Последний раз редактировалось YK.; 30.08.2015 в 18:50.

  13. #13
    Местный Аватар для HASHIRIYA
    Регистрация
    31.07.2014
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Струнино 33RUS
    Сообщений
    835
    Поблагодарил(а)
    368
    Получено благодарностей: 418 (сообщений: 169).
    Вред от промывки форсов очень даже может быть. Когда у них огромный пробег, игла набивает себе место в седле с учётом отложений. Смыв эти отложения, теряем герметичность. Плавали - знаем(((

    Если есть компрессия, искра, бенз в цилиндрах и дпкв рабочий, то, возможно, с него идёт неверный сигнал. Я бы начал с пристального осмотра шкива КВ, который сей датчик читает (не вникал в конструкцию именно этого мотора, но принцип везде одинаковый). Если там всё гуд, то подсунул бы заведомо исправный датчик с другого мотора.
    BimmerfanatiC

  14. #14
    Местный Аватар для magadan
    Регистрация
    09.10.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW R 1200 RT
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    5,880
    Поблагодарил(а)
    572
    Получено благодарностей: 2,142 (сообщений: 1,106).
    Если вы про датчик/шноркель который температуры не в нем дело...я бы обратил больше внимания на подачу топлива. Сделал бы быстрый старт в цилиндры.

    Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
    Дорога мой дом...

  15. #15
    Местный Аватар для WIND
    Регистрация
    30.03.2013
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,181
    Поблагодарил(а)
    552
    Получено благодарностей: 492 (сообщений: 283).
    рекомендую поменять датчик Холла. Были такие проблемы, правда, на R1150GS.
    - Поручик, почему вы не танцуете?!
    - Мы, сударыня, себя в деле покажем-с!

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    14.08.2015
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , BMW F 650 GS Twin, URAL, Днепр
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от WIND Посмотреть сообщение
    рекомендую поменять датчик Холла. Были такие проблемы, правда, на R1150GS.
    как проявлялось? нет искры?
    искра есть...
    похоже на сбитые фазы. только вот вопрос где они сбиты (коленвал или распредвалы?)
    ну и остается вопрос мигающей три раза лампачки перегрева при включении зажигания.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    06.10.2012
    Имя
    Николай
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    Причной может быть стружка или прочий мусор на датчике положения КВ или диске синхронизации.

    Так же к ошибочному углу опережения зажигания или фазы впрыска может приводить врущий датчик абсолютного давления во впуске.

  18. #18
    Пользователь Аватар для vteor
    Регистрация
    30.11.2011
    Имя
    Василий
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 12).
    Цитата Сообщение от eis Посмотреть сообщение
    как проявлялось? нет искры?
    искра есть...
    похоже на сбитые фазы. только вот вопрос где они сбиты (коленвал или распредвалы?)
    ну и остается вопрос мигающей три раза лампачки перегрева при включении зажигания.
    Лампочка перегрева, у моего, мигает 3 раза, когда снимаю с сигнализации.

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    14.08.2015
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , BMW F 650 GS Twin, URAL, Днепр
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от Soleni4 Посмотреть сообщение
    Причной может быть стружка или прочий мусор на датчике положения КВ или диске синхронизации.

    Так же к ошибочному углу опережения зажигания или фазы впрыска может приводить врущий датчик абсолютного давления во впуске.

    раскажите о датчике подробнее плиз! где он стоит и как выглядит? потому, что чую в электронике причина.

  20. #20
    Пользователь Аватар для vteor
    Регистрация
    30.11.2011
    Имя
    Василий
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 12).
    Прояснилось, в чём неполадка?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •