Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Совет по пробегу и обновлению KR

  1. #1
    Пользователь Аватар для Den Drakon
    Регистрация
    24.06.2015
    Имя
    Дэн
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Друзья, подскажите по опыту на каком пробеге на KR1300 стоит задуматься о смене аппарата на более свежий. Сейчас у меня 28к и мне очень не хочется менять его ни на что другое! Какой вцелом у этой серии нормальный ресурс при условии грамотного обслуживания?

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    100000 км ходят движки без проблем у К серии
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  3. #3
    Пользователь Аватар для Den Drakon
    Регистрация
    24.06.2015
    Имя
    Дэн
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Спасибо! Рад слышать, что можно не беспокоиться и вынужденном расставании с другом в ближайшие сезоны. :)

  4. #4
    Местный Аватар для WIND
    Регистрация
    30.03.2013
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,181
    Поблагодарил(а)
    552
    Получено благодарностей: 492 (сообщений: 283).
    Кури форум. Тут все описано, что, где, когда вовремя диагностировать и правильно обслуживать. Сносу ему не будет.
    - Поручик, почему вы не танцуете?!
    - Мы, сударыня, себя в деле покажем-с!

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Den Drakon Посмотреть сообщение
    Спасибо! Рад слышать, что можно не беспокоиться и вынужденном расставании с другом в ближайшие сезоны. :)
    Следи за редуктором, чтобы люфта заднего колеса и течи масла не было. За корзиной сцепления, если начнёт греметь сильно, попросится на замену. Коробку не убивай сильно. Масло в двигателе и редукторе меняй каждые 10 тыс пробега.
    В остальном там в принципе ломаться нечему (ну максимум какой датчик или катушка зажигания сдохнет случайно, но это мелочи).
    Последний раз редактировалось erroric; 13.08.2015 в 17:04.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,271
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,176 (сообщений: 2,150).
    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    Следи за редуктором, чтобы люфта заднего колеса и течи масла не было. За корзиной сцепления, если начнёт греметь сильно, попросится на замену. Коробку не убивай сильно. Масло в двигателе и редукторе меняй каждые 10 тыс пробега.
    В остальном там в принципе ломаться нечему (ну максимум какой датчик или катушка зажигания сдохнет случайно, но это мелочи).
    Действительно, нечему, разве что кулак дружбы вылезет))))


    Sent from my K1600GT
    Victory Or Die!

  7. #7
    Пользователь Аватар для Den Drakon
    Регистрация
    24.06.2015
    Имя
    Дэн
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    Следи за редуктором, чтобы люфта заднего колеса и течи масла не было. За корзиной сцепления, если начнёт греметь сильно, попросится на замену. Коробку не убивай сильно. Масло в двигателе и редукторе меняй каждые 10 тыс пробега.
    В остальном там в принципе ломаться нечему (ну максимум какой датчик или катушка зажигания сдохнет случайно, но это мелочи).
    Кстати вопрос про карзину, сколько примерно она стоит в сборе?
    И что имеешь ввиду коробку не убивай, как ее можно убить впринципе? ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    и течи масла не было
    Кстати вот тоже интересный момент: ты имеешь ввиду заметную течь или может быть какая скрытая, которую можно обнаружить только на сервисе. Я спрашиваю потому что после смена масла с Motul на Advantec у меня на 5000 пробега ушло почти два литра на долив... вот и думаю то-ли оно просто выгорает активно, то-ли есть какая-то проблема.

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Я про течь масла из редуктора через сальник в районе ступицы имел в виду. Вполне себе явная.

    Корзина в сборе - хз, что это значит. С фрикционами что-ли? Оно тебе зачем знать, если не гремит? :)

    Про ужор масла - много чето. Значит масло такое. Или крутишь все время до отсечки? Лил бы Мотюль себе и дальше ...
    Последний раз редактировалось erroric; 15.08.2015 в 02:21.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  9. #9
    Местный Аватар для УРИ
    Регистрация
    29.09.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,112
    Поблагодарил(а)
    1,667
    Получено благодарностей: 1,581 (сообщений: 965).
    Катайся и получай удовольствие. Красивый городской мотоцикл .... и едет великолепно.

  10. #10
    Местный Аватар для Семнадцатый
    Регистрация
    26.10.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 C Montauk , Когда-то был
    Адрес
    Колыбель революций
    Сообщений
    2,164
    Поблагодарил(а)
    716
    Получено благодарностей: 1,548 (сообщений: 581).
    Все очень сильно зависит от обкатки и режима эксплуатации. Некоторые талантливые товарисЧи умудряются за 5-10 тыс ушатать.
    Улыбайтесь, господа ! Самые большие глупости в мире делаются с серьезным выражением лица. (с)

  11. #11
    Пользователь Аватар для Den Drakon
    Регистрация
    24.06.2015
    Имя
    Дэн
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    Я про течь масла из редуктора через сальник в районе ступицы имел в виду. Вполне себе явная.

    Корзина в сборе - хз, что это значит. С фрикционами что-ли? Оно тебе зачем знать, если не гремит? :)

    Про ужор масла - много чето. Значит масло такое. Или крутишь все время до отсечки? Лил бы Мотюль себе и дальше ...
    Не, течей никаких нет, масло исправно меняю в редукторе. Это под пресмотром.

    Про корзину мне сказали на Илменском, что она у меня чуть начала подавать звуки нормальные для возраста ввиду механического ослабления пружин. Вот и я думаю, что с этим можно будет сделать, чтобы не усугублять ситуацию.

    Да отсечки не кручу, восновном рабочий даипозон 6000-8000, но на трассе любли придавить с пассажиркой на стабильные 150-160, опять таки 6-ая передача в районе 7000 остается. Вобщем это далеко до отсечки как мне кажется. Или я не прав?

  12. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Все правильно. Не парься короче вашпе еще тысяч 40 :)
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  13. #13
    Пользователь Аватар для Den Drakon
    Регистрация
    24.06.2015
    Имя
    Дэн
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от УРИ Посмотреть сообщение
    Катайся и получай удовольствие. Красивый городской мотоцикл .... и едет великолепно.
    Да! В том-то и дело что второй сезон на нем уже и наконец нашел для себя идеальный мот мечты. Не хочу его менять ни на что. Но... наверное, это какая-то моя психологическая проблема, но как техника приближается к 30к пробега мне она начинает казаться уже не свежей что-ли. Да и думал в этом сезоне доставить допов, но экономическая ситуация выбила все планы. Вот и думаю: если получится поставить допы на следующий сезон а это уже 30к пробега то сколько на нем красивом и заряженном я смогу еще откатать или продать его и взять такой же только посвежей и уже тюнить его. Эта дилема застряла у меня в голове )))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    Все правильно. Не парься короче вашпе еще тысяч 40 :)
    Блин мужик, ты меня прям успокоил, а то я думал искать какого мотопсихолога ехать ))
    Благодарствую!

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    03.03.2012
    Имя
    bob
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    3700 от Москвы
    Сообщений
    58
    Поблагодарил(а)
    41
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Действительно, нечему, разве что кулак дружбы вылезет))))


    Sent from my K1600GT
    а есть такие случаи на КР ? КС не в счет ,там все под пластиком и двигатель горячее особенно в районе 4 горшка.

  15. #15
    Пользователь Аватар для Den Drakon
    Регистрация
    24.06.2015
    Имя
    Дэн
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от bob Посмотреть сообщение
    а есть такие случаи на КР ? КС не в счет ,там все под пластиком и двигатель горячее особенно в районе 4 горшка.
    Про КС слышал, про КР ни разу

  16. #16
    Местный Аватар для Владимир77
    Регистрация
    13.09.2011
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,037
    Поблагодарил(а)
    59
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 154).
    Подхожу к тридцати. Коробка третья, меняли при мне. Либо мне хозяин лапшу вешал по отличному состоянию, либо ему сервисмены. Вылезают косячки, медленно и верно их устраняю. Мот нравится, менять шило на мыло не собираюсь. Пробег не пугает. Есть к чему стремиться, пробеги под сотку и выше.
    Последний раз редактировалось Владимир77; 15.08.2015 в 20:37.

  17. #17
    Пользователь Аватар для Den Drakon
    Регистрация
    24.06.2015
    Имя
    Дэн
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от Владимир77 Посмотреть сообщение
    Подхожу к тридцати. Коробка третья, меняли при мне. Либо мне хозяин лапшу вешал по отличному состоянию, либо ему сервисмены. Вылезают косячки, медленно и верно их устраняю. Мот нравится, менять шило на мыло не собираюсь. Пробег не пугает. Есть к чему стремиться, пробеги под сотку и выше.
    Согласен!
    С коробкой фигасебе, что-то видать изначально не то да. А какие косячки уже были/есть? У меня вот глохнуть стал на холостых, но это сейчас прям эпидемия какая-то :(

  18. #18
    Местный Аватар для Владимир77
    Регистрация
    13.09.2011
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,037
    Поблагодарил(а)
    59
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 154).
    На холостых не глохнет, три раза тьфу тьфу. Судя по всему его роняли, поставили китайские ручки(причем разных контор) отвратительные. На ильмене обещали при ТО поменять на родные. Сам смотрю на немецкие, дам позже ссылку. Развалилось место крепления рычага переключения передач, винт постоянно выкручивался Что создавало сложности при переключении, привет криворуким сервисменам. Потеряна крышка двигателя пластиковая с разъемом прикуривателя. При замене задней крышки над крылом на карбоновую не перекинули крепления стопоря, болтается зараза. Одна из гофр заднего рычага болтается, нет фиксирующего кольца, сервисменам привет.
    По мере изучения строения мотоцикла все больше возникает вопросов где его обслуживали, чтоб туда не попасть.
    Косте на 51км конечно привет, но ощущение, что после его бойцов гдет сечет выхлопная, так и осталось буду ильменей мучить при ТО.
    В целом если руки обслуживающие росли из положенного места, то проблем не должно быть. По "глохнет на хх" поищи тему, не раз терли. Начни с промывки радиатора и холостой ход. Далее свечи и катушка.

  19. #19
    Местный Аватар для dude
    Регистрация
    10.05.2014
    Имя
    Эдуард
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Ирак/Жулебино
    Сообщений
    1,244
    Поблагодарил(а)
    654
    Получено благодарностей: 741 (сообщений: 331).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Den Drakon Посмотреть сообщение
    Да! В том-то и дело что второй сезон на нем
    но как техника приближается к 30к пробега мне она начинает казаться уже не свежей что-ли.
    . Эта дилема застряла у меня в голове )))

    олигархи млин!!!
    1.К1300р
    2.второй сезон...
    3....приближается к 30тк,
    4...и уже мысль застряла в голове...

    мнеб так жить и думать =)
    Жить на Земле, возможно, дороговато, зато вы получаете ежегодный бесплатный круиз вокруг Солнца

  20. #20

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •