Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Тема: СТреляет в левом цилиндре, при увеличении нагрузки R1150gs

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2014
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Химки, МО
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Проблема проявляется тем больше, чем хуже залит бензин. На 92 стреляет очень часто при нагрузке, на 95 можно нормально ехать, если ручку не крутить особо, на 98 едет хорошо но при интенсивном ускорении все равно слышны эти звуки. Звуки возникают тем больше, чем горячее мотор. На не прогретом полностью моторе - звуков не замечено.
    Звуки - из левой стороны, не регулярные, проявляются при нагрузке - например на 70 на 4 передаче открутить газ. Щелчки металические, не постоянные, проходят при уменьшении динамики разгона. Регулировка клапанов не приносит результата, синхронизация тоже.

    подозреваю несколько возможных причин - дроссель ( но звук металический, не знаю как стучит дроссель - мне кажется как стрекотание), нарушение узла ГРМ в левом цилинде (при заведенном моторе если открутить маслозаливную крышку, она красиво летит вверх).

    Мотор разбирать пока едет и нормально работает - желания нет, но звуки напрягают...

    если кто сталкивался - поделитесь соображениями, что может стучать

  2. #2
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,027
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 812 (сообщений: 570).
    при нагрузке может юбка поршня стучать.
    чем горячей мотор , тем больше тепловой зазор, тем сильнее звук
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2014
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Химки, МО
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Виталь, и что делать? поршневую менять?

  4. #4
    Местный Аватар для Витальсон
    Регистрация
    12.06.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,027
    Поблагодарил(а)
    980
    Получено благодарностей: 812 (сообщений: 570).
    я бы так ездил пока...
    сейчас ты это сделаешь или потом сумма ремонта не поменяется....
    морально надо быть готовым
    Метеорология-наука точная, бубен надо держать в левой руке

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2014
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Химки, МО
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    чтобы сильно не заморачивать голову пошел по пути наименьшего сопротивления.
    Прежде всего стало ясно, что звуки не постоянные, что вероятнее всего значит, что механическая составляющая не основной виновник. Полез в схемы управления впрыском. сделал перемычки. Сначала поставил 30-87-87а. Детонация услилась, кратно. Поэтому поставил схему на низкооктановый бензин, как об этом пишут на адврайдере - 30-87-86. И о чудо - детонация полностью ушла. Мот без проблем без лишних звуков крутится до отсечки, едет с любой передачи (хотя субьективно кажется что откручивается больше газа), бензин - размешал 95й 92м. Динамика на том же уровне, детонации нет.

    Но есть минус - пропуски зажигания. (Люди советуют промыть форсунки, что по идее верно, ведь на схеме 30-87 детонация была даже на 98 бензине) Не устойчивые холостые обороты - упали до 100 и 900.

  6. #6
    Форсунки помыть и провода посмотреть, на предмет пробивания. После мойки эффект пропусков усиливается?

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2014
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Химки, МО
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Цитата Сообщение от king_kobra Посмотреть сообщение
    Форсунки помыть и провода посмотреть, на предмет пробивания. После мойки эффект пропусков усиливается?
    ты имеешь ввиду в дождь? в дождь не, не усиливается.
    В демонтаже форсунок нет секретов? просто аккуратно отсоединить и снять?

  8. #8
    Цитата Сообщение от serjlavrov Посмотреть сообщение
    ты имеешь ввиду в дождь? в дождь не, не усиливается.
    В демонтаже форсунок нет секретов? просто аккуратно отсоединить и снять?
    Нет секретов. Снимаеш пластину, отвинчиваеш два винта, отсоединяеш трубку, выдергиваеш форсунку.
    ТОка зачем их снимать... Залей в бак любую присадку для очистки инжекторов и покатай. Я 2 раза в год делаю. Эффект чувствуется.

    - - - Добавлено - - -

    А кстати мотик у тебя 2х или 4х свечной?

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2014
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Химки, МО
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    сингл - одна свеча. Не, я лучше сниму, посмотрю прокладки, состояние, работоспособность и саму струю.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2012
    Мотоциклы
    BMW R 1200 R
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Здрасте (не был тут года 3, наверное), у меня было похожее - оказался высоковольтный провод.

  11. #11
    Новичок Аватар для Mousik
    Регистрация
    16.07.2015
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS, BMW R 1150 R , HONDA, Husqvarna, YAMAHA, JAWA
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Или проблемы с ГРМ, у этих двигателей проблемы с гидронатяжителем как раз левого цилиндра. я сейчас сам мучаюсь с ним (r1150rt)

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2014
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Химки, МО
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Заказал новый натяжитель цепи левый.
    Интересно, что сейчас, когда стало прохладней, почти ушла детонация. То есть в проблеме не последнее место имеет количество воздуха и температура двигателя. пока почистил форсы, сменил все фильтры. Придет натяжитель, поставлю, отпишусь. (только температура воздуха тогда будет уже сильно ниже летней.)

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2014
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Химки, МО
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    ПОставил новый натяжитель, промыл форсунки винсом. Всё без изменений. В дополнение ко всему наблюдаются подергивания в работе мотора, сброс газа сопровождается толчком, так же как и открытие, особенно на низких оборотах. Компрессия 13 и 13.5 на открученной ручке газа.
    Ищу проблему дальше.
    Интересно, что смена перемычек CCP на 30 87 86 убирает детонацию, но повышает неравномерную работу так, что ездить становится не комфортно (пропадает реакция мотора на низах, увеличиваются рывки). Поищу подсос воздуха.

  14. #14
    Местный Аватар для R1100GS
    Регистрация
    28.07.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    141
    Получено благодарностей: 178 (сообщений: 125).
    Воот-последнее в тему. Подсос воздуха,может и на заслонках. Много лет занимался карбюраторами на авто. Стреляет под нагрузкой обычно на бедной смеси. Температура и прогрев в данном случае это подтверждают-мотроник при прогреве и более низкой температуре обогащает смесь и дефект уходит.
    На работающем моторе пролей бензином или растворителем из шприца или спринцовки оси заслонок и пр-изменений оборотов быть не должно.
    Высоковольтный провод тоже может быть,но это проще проверить-поставь времянку из автомобильного любого дешевого и прокатись.
    Don't think twice, it's alright

  15. #15

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2014
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Химки, МО
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Выставляли по компу на ильменском TPS. В зеленой зоне. Напряжение сам не мерил.

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2014
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Химки, МО
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Пролил места возможного подсоса бензином. Подсос воздуха не выявлен.
    Следующее одно из трёх видимо замена вв проводов. Подскажет может кто - какие брать и где?

    И попутно вопрос - мертвая лямбда может давать показания к недоливу топлива в горшок? (и такой же вопрос о датчике темп. воздуха)?
    Последний раз редактировалось serjlavrov; 23.11.2015 в 12:50.

  18. #18
    Цитата Сообщение от serjlavrov Посмотреть сообщение
    Пролил места возможного подсоса бензином. Подсос воздуха не выявлен.
    Следующее одно из трёх видимо замена вв проводов. Подскажет может кто - какие брать и где?

    И попутно вопрос - мертвая лямбда может давать показания к недоливу топлива в горшок? (и такой же вопрос о датчике темп. воздуха)?
    http://www.beemerboneyard.com/12121342641.html
    Эти брал - доволен.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    05.03.2011
    Имя
    Никита
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    464
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 35).
    попробуй поменять катушки местами. если дело катушке, то стрельба перейдет на правый цилиндр. похожая хрень была когда катушка начала умирать на свечах. чем мот более прогревался, тем становилось хуже. в итоге докатался до полного разрушения катушки :))

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2014
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Химки, МО
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Сегодня, благодаря одному замечательному человеку, удалось считать ошибки через прогу рейнгольд. Программа, надо сказать довольно не простая и с большими диагностическими возможностями. Надо с ней разбираться, пока удалось считать коды ошибок и показания основных датчиков - температуры, лямбды (оказалась жива, показания меняются с прогревом), напряжения в сети (показывало 10,9 что как бы низко..вероятно разряжен аккум), обороты, температуры воздуха на впуске и др...
    ошибки номерами 335 и 385. Теперь хоть известно откуда ноги растут.. Если не сложно, киньте расшифровку точную по этим ошибкам, у кого есть, я щас искать буду, пока не нашёл.

    ну, собственно нашел на автомобильно форуме - ошибка положений колена А и Б.
    Автоваз тут не помощник и купить оригинал или вазовские датчики не вызывают нареканий на бмв?))

    - - - Добавлено - - -

    вопрос актуален весьма....
    http://etk.chastibmw.ru/moto/model/51758/20020500/12/12/12_1013/#tr_02
    ценник конский.
    Последний раз редактировалось serjlavrov; 24.01.2016 в 16:42.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •