Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Еще одна Италия

  1. #1
    Новичок Аватар для Kurily
    Регистрация
    30.06.2014
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Реутов, Московская обл.
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 3).
    Всем привет!

    Ребята, тоже нужен совет по маршруту. Опыта дальняка на моцике фактически нет (в пределах 300-500 км, все вокруг Москвы). Хотя на авто пропахали всю Скандинавию и не раз. Моцик - 1200 Адвенчер.
    План таков: отгоняю мопед в Мюнхен в середине августа и оставляю его в БМВ Моторрад Центруме на ТО на пару недель. Назад на самолете. Затем, собсна, сама поездка. Вылетаем со 2-м номером 29.08 в Мюнхен (билеты куплены). Соответственно, стартуем 30.08.
    Маршрут:
    День 1: Мюнхен – перевал Jaufenpass – Мерано (280 км)
    День 2: Мерано - Перевал Stelvio – Гарда – Верона (360 км)
    День 3: Верона (гуляем)
    День 4: Верона – Ливорно (310)
    День 5: Ливорно – Бастиа (утренний паром) – Кальви (110 км)
    День 6: Кальви – Галерия – Аяччо – Бонифачо (300 км)
    День 7: Бонифачо – Заповедник Корс – Бастиа (220 км)
    День 8: Бастиа – Ливорно (паром утренний) – Линьяно (490 км)
    День 9: Линьяно (гуляем, купаемся)
    День 10: Линьяно – Триглавский парк - перевал Гросглокнер – Цель-Ам-Зе (400 км)
    День 11: Цель-Ам-Зе – Брно (530 км)
    День 12: Брно – Бяла-Подляска (720 км)
    День 13: Бяла-Подляска – Минск (400 км)
    День 14: Минск – Москва (720 км)
    Итого: 4840 км.

    Вопросы:
    1. Как воспримет такой маршрут 2-ой номер.
    1. Адекватность маршрута как такового.
    2. Не получится ли так, что почти ежедневные перегоны не позволят "отдохнуть". Мы случайно не сдохнем?
    3. Что бы поправили в маршруте.

    Понятно, что если уволить Корсику, то все вполне реально. Но, судя по отзывам, ее-то увольнять как раз и не стоит.
    p.s. В Линьяно хотела жена. Ее тоже увольнять нельзя.

    Буду очень благодарен за советы бывалых!

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Панамерыч
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Испания и Москва
    Сообщений
    3,385
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 894 (сообщений: 509).
    Нормальный прогулочный темп, до обеда успеете доехать везде.

    Да и день 13-14 нужно совместить. От поляков сразу в Москву. Выедите часов в 7 утра, быстро проедете границу и в 21 (максимум) будете в Москве.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Панамерыч за это полезное сообщение:

    Kurily (30.07.2015)

  4. #3
    Местный Аватар для weltkind
    Регистрация
    09.07.2013
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва, Красносельская
    Сообщений
    1,091
    Поблагодарил(а)
    221
    Получено благодарностей: 488 (сообщений: 235).
    Цитата Сообщение от Kurily Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Ребята, тоже нужен совет по маршруту. Опыта дальняка на моцике фактически нет (в пределах 300-500 км, все вокруг Москвы). Хотя на авто пропахали всю Скандинавию и не раз. Моцик - 1200 Адвенчер.
    План таков: отгоняю мопед в Мюнхен в середине августа и оставляю его в БМВ Моторрад Центруме на ТО на пару недель. Назад на самолете. Затем, собсна, сама поездка. Вылетаем со 2-м номером 29.08 в Мюнхен (билеты куплены). Соответственно, стартуем 30.08.
    Маршрут:
    День 1: Мюнхен – перевал Jaufenpass – Мерано (280 км)
    День 2: Мерано - Перевал Stelvio – Гарда – Верона (360 км)
    День 3: Верона (гуляем)
    День 4: Верона – Ливорно (310)
    День 5: Ливорно – Бастиа (утренний паром) – Кальви (110 км)
    День 6: Кальви – Галерия – Аяччо – Бонифачо (300 км)
    День 7: Бонифачо – Заповедник Корс – Бастиа (220 км)
    День 8: Бастиа – Ливорно (паром утренний) – Линьяно (490 км)
    День 9: Линьяно (гуляем, купаемся)
    День 10: Линьяно – Триглавский парк - перевал Гросглокнер – Цель-Ам-Зе (400 км)
    День 11: Цель-Ам-Зе – Брно (530 км)
    День 12: Брно – Бяла-Подляска (720 км)
    День 13: Бяла-Подляска – Минск (400 км)
    День 14: Минск – Москва (720 км)
    Итого: 4840 км.

    Вопросы:
    1. Как воспримет такой маршрут 2-ой номер.
    1. Адекватность маршрута как такового.
    2. Не получится ли так, что почти ежедневные перегоны не позволят "отдохнуть". Мы случайно не сдохнем?
    3. Что бы поправили в маршруте.

    Понятно, что если уволить Корсику, то все вполне реально. Но, судя по отзывам, ее-то увольнять как раз и не стоит.
    p.s. В Линьяно хотела жена. Ее тоже увольнять нельзя.

    Буду очень благодарен за советы бывалых!
    1 думаю нормуль. обратно в бресте на поезд её посади. мы так в прошлый раз сделали. все довольны
    1.1
    2 ИМХО каждый день в новое место хорошо,но это каждый день упаковка распаковка заселение сдача номера. лучше основную часть делать по две ночи и переезды не по 100 - 200 а по 400
    3 можно какие то дни попробовать объединить чтоб не каждый день подрываться. 12й день имхо 720км уже не будет удовольствия. можно последний перегон сделать длинее за счет этого перегоны с 8го по 13 день короче. брест (бяла подляска) - москва. *(с посадкой 2го номера на поезд в бресте)
    - Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо weltkind за это полезное сообщение:

    Kurily (30.07.2015)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •