Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: Проблема в квикшифтере у K1300S (2009 г. в.)

  1. #1
    Пользователь Аватар для Glebbo
    Регистрация
    26.07.2015
    Имя
    Глеб
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1300 S, BMW K 1300 R
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Привет всем.
    Я тут без году неделя, а всех завалил вопросами.
    Читал форум много, возможно где-то не углядел, но мне кажется не описывали ещё. Если описывали - киньте ссылку плиз.

    При покупке мотоцикла (мотоцикл 2009г.) АВТОДОМ сообщил, что квикшифтер работает свыше 6000 оборотов и газ должен быть открыт, а мотоцикл должен находиться в ускорении. В книжечке-инструкции бмв-шной однако такого не видел почему-то.

    Ну ладно. Пробовал как говорят - не работает. Ни на 6 тыщах, ни на 3 тыщах, ни на 9. Передача вверх не втыкается когда газ держишь открытым. Можно ногой лапку давить до опупения вверх и не фига. Только, боюсь, коробку испортишь. Случайно прокатившись на тест-драйве на гусе пробовал квикшифтер и у того работал ваще без напрягов легко и непринужденно. Как часы. Вне зависимости от 6 тыщ щелкал вверх и всё здорово. При любом газе. Как собственно, полагаю и должен работать.

    Понял что на КС моём чёт не ладное.

    Я ездил, пытался и так и сяк переключить. Никак. В итоге наткнулся на интересный момент, что если в момент ускорения буквально на чуть-чуть подпустить газ (не закрыть полностью, а уменьшить слегка, при этом оставив открытым) то передача следующая втыкается. Т.е. как бы работает квикшифтер, но не на открытым газу, а в момент его небольшого отпуска. В таком случае работает. на любых оборотах свыше 2 тыщ. Мягко и плавно. Но постоянно приходится подотпускать газ... Что полагаю неправильно.

    На Ильменском ребята прошили мот, прощелкали все 6 передач. Сами сели - прокатились - не фига не заработало как надо. (правда о таком эффекте как описываю сейчас сказать им забыл).
    Денег даже не взяли, сказав - мы же ничего не починили.

    Сказали, что нужно ставить новый датчик квика.
    Можно конечно и 25 тыщ отдать. Но хотелось бы понимать суть проблемы. Возможно сбиты регулировки или ещё чё?
    Моя подпись. =)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.06.2014
    Имя
    Дима
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Масквабад
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 82).
    То что ты делал со сбросом газа - просто переключение вверх без выжима сцепления: на определенных оборотах, которые ты подловил сбросом, шестерни синхронизуются и ты можешь втыкнуть передачу.
    По квику- конечно нужно смотреть. Возьми у кого датчик квика и подкинь первым делом, чтобы не отдавать за новый зря. Ищи на разборе если хочешь дешевле.
    Калибровка квика делается, но тебе она не поможет точно. У тебя чтото не работает: мозги, датчик, проводка.

  3. #3
    Местный Аватар для rusrealtor
    Регистрация
    23.06.2013
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , KAWASAKI, URAL, Днепр, Когда-то был
    Адрес
    Ирбитский
    Сообщений
    209
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 7).
    Записей в дневнике
    2
    Забей на квик и езди со сцеплением. Нужно просто привыкнуть к гидравлике. У меня работает тоже 2009 года, но я решил в этом сезоне им не пользоваться с самого начала и все ок - забыл даже про него. На разгоне ничего не потерял. А переключения вниз почти всегда с перегозовкой . С укропом еще и лишние прохлапывания услышишь и внимание тебе будет обеспечено.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Glebbo Посмотреть сообщение
    ...В итоге наткнулся на интересный момент, что если в момент ускорения буквально на чуть-чуть подпустить газ (не закрыть полностью, а уменьшить слегка, при этом оставив открытым) то передача следующая втыкается. Т.е. как бы работает квикшифтер, но не на открытым газу, а в момент его небольшого отпуска. В таком случае работает. на любых оборотах свыше 2 тыщ. Мягко и плавно. Но постоянно приходится подотпускать газ... Что полагаю неправильно.

    ...
    Не неправильно! А самое что ни на есть ПРАВИЛЬНО.
    Это и есть квик шифтер, что по-русски (с люберецким акцентом) означает быстрое переключение.
    И лучше пилота с этой задачей не справится ни одна девайса.

    Цитата Сообщение от dimospo Посмотреть сообщение
    То что ты делал со сбросом газа - просто переключение вверх без выжима сцепления: на определенных оборотах, которые ты подловил сбросом, шестерни синхронизуются и ты можешь втыкнуть передачу.
    ....
    Когда пытаешься переключать "в натяг", без сброса газа, крутящий момент на валах коробки создаёт дополнительное трение на кулачках муфт, которые выполнены воедино с шестернями.

    Цитата Сообщение от rusrealtor Посмотреть сообщение
    Забей на квик и езди со сцеплением. ....
    Не просто забей, а принципиально не пользуйся. А работай газом, как сам писал. И прибудут с тобой кайфы!
    __________________
    P.S. Все короткие сообщения, несмотря на цитирование, адресованы Глебу, создавшему тему.
    p.p.s. Парни все правильно пишут.
    Последний раз редактировалось Мотоциклист; 28.07.2015 в 21:05.
    ...

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2015
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    квикшифтер на КС должен легко переключаться на любых оборотах, если они растут, даже если разгон очень плавный. При быстром ускорении и на высоких оборотах будет ещё заметный звуковой эффект. То, что сейчас происходит при небольшом сбросе, можно поймать наверное на любом мотоцикле, но вот такое переключение для коробки точно вреднее, чем с квиком. И в случае с квиком с 1й точно переключишься на 2ую, а не на нейтралку.
    Обязательно сделать диагностику, посмотреть в ней, есть ли квик в комплектации(его могли отключить), ну и датчик сам проверить, там вроде датчик холла обычный.
    Последний раз редактировалось armviolet; 28.07.2015 в 22:11.

  6. #6
    Пользователь Аватар для Glebbo
    Регистрация
    26.07.2015
    Имя
    Глеб
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1300 S, BMW K 1300 R
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от dimospo Посмотреть сообщение
    То что ты делал со сбросом газа - просто переключение вверх без выжима сцепления: на определенных оборотах, которые ты подловил сбросом, шестерни синхронизуются и ты можешь втыкнуть передачу.
    По квику- конечно нужно смотреть. Возьми у кого датчик квика и подкинь первым делом, чтобы не отдавать за новый зря. Ищи на разборе если хочешь дешевле.
    Калибровка квика делается, но тебе она не поможет точно. У тебя чтото не работает: мозги, датчик, проводка.
    Не. Это не синхронизация. Синхронизация достигается на определенных оборотах на каждой передаче. В моем случае такой подход переключения работает на любых оборотах. Поэтому это точно не синхронизация.
    Калибровку квика делали. Не помогло.
    Да. Что-то не работает. Но что конкретно не понятно. Комп диагноситка показывает, что всё в норме.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Мотоциклист Посмотреть сообщение
    Не неправильно! А самое что ни на есть ПРАВИЛЬНО.
    Это и есть квик шифтер, что по-русски (с люберецким акцентом) означает быстрое переключение.
    И лучше пилота с этой задачей не справится ни одна девайса.
    НЕПРАВИЛЬНО предотпускать газ в момент переключения. Повторюсь: гонял на гусе - у него всё нормально переключалось. без всяких там предотпусканий.




    Цитата Сообщение от Мотоциклист Посмотреть сообщение
    Не просто забей, а принципиально не пользуйся. А работай газом, как сам писал. И прибудут с тобой кайфы!
    __________________
    P.S. Все короткие сообщения, несмотря на цитирование, адресованы Глебу, создавшему тему.
    p.p.s. Парни все правильно пишут.
    Понятно, что можно не пользоваться. Можно пользоваться, можно не пользоваться - это второстепенный вопрос. Главное, что изначально должно работать. А не работает, как положено. И это настораживает. Кто знает в какую в дальнейшем проблему это может вылиться.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от armviolet Посмотреть сообщение
    квикшифтер на КС должен легко переключаться на любых оборотах, если они растут, даже если разгон очень плавный. При быстром ускорении и на высоких оборотах будет ещё заметный звуковой эффект. То, что сейчас происходит при небольшом сбросе, можно поймать наверное на любом мотоцикле, но вот такое переключение для коробки точно вреднее, чем с квиком. И в случае с квиком с 1й точно переключишься на 2ую, а не на нейтралку.
    Обязательно сделать диагностику, посмотреть в ней, есть ли квик в комплектации(его могли отключить), ну и датчик сам проверить, там вроде датчик холла обычный.
    Гонял на Ильменский. Ребята продиагностировали. Ошибок не нашли. Квик не отключен. Сами катались - не работает. Сказали под замену. Но причину неисправности не выяснили, что огорчает. Просто так бездумно менять не хочется.
    Моя подпись. =)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.06.2014
    Имя
    Дима
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Масквабад
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 82).
    ПОдкинь лабуду ту что на лапке переключния первым делом, в чем проблема это сделать?

  8. #8
    Пользователь Аватар для Glebbo
    Регистрация
    26.07.2015
    Имя
    Глеб
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1300 S, BMW K 1300 R
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от dimospo Посмотреть сообщение
    ПОдкинь лабуду ту что на лапке переключния первым делом, в чем проблема это сделать?
    Подкинь лабуду? это что имеется ввиду?
    Моя подпись. =)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.06.2014
    Имя
    Дима
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Масквабад
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 82).
    Подкинь - поставь заведомо рабочую деталь чтобы проверить в ней ли проблема
    Лабуду - это сленговое название детали, когда не знаешь ее правильное название. Там шток и в нем контакт замыкается, который и создает прерывание зажигания. Я не знаю как он в точности называется и как в точности работает - поэтому это "лабуда"

  10. #10
    Пользователь Аватар для Glebbo
    Регистрация
    26.07.2015
    Имя
    Глеб
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1300 S, BMW K 1300 R
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от dimospo Посмотреть сообщение
    Подкинь - поставь заведомо рабочую деталь чтобы проверить в ней ли проблема
    Лабуду - это сленговое название детали, когда не знаешь ее правильное название. Там шток и в нем контакт замыкается, который и создает прерывание зажигания. Я не знаю как он в точности называется и как в точности работает - поэтому это "лабуда"
    Лабуда - знаю что такое))) а вот "подкинь" - не разобрал.
    Где бы взять эту заведомо "рабочую деталь"?
    Моя подпись. =)

  11. #11
    Пользователь Аватар для Glebbo
    Регистрация
    26.07.2015
    Имя
    Глеб
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1300 S, BMW K 1300 R
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Товарищ GRIGOR полагаю дал ответы на мои вопросы (в другой теме), но:

    Открою страшную тайну)))
    Любую кулачковую кпп, коей и является кпп мотоцикла, можно переключать без сцепления и вверх и вниз.
    Вверх это делается с небольшим сбросом газа, на любых оборотах.
    Вниз с небольшим добавлением газа.
    Кулачковая КПП действительно позволяет переключать передачи на любых оборотах при небольшом сбросе газа. (посмотрел видео как устроена КПП).
    Что я собссно и наблюдал.
    Квикшифтер же - электронная штуковина, которая ЭЛЕКТРОННО (а не механически) перекрывает газ, что в итоге приводит к стандартному переключению передачи в кулачковой КПП. Т.е. квикшифтер - это просто замена движения руки по небольшому сбросу газа.

    Отсюда следует, что квикшифтер просто напросто не работает. Причины кажутся мне следующими:
    - либо нет сигнала - тогда либо квик отключен либо непонятно что
    - если же сигнал есть, тогда проблема в датчике и нужно его смотреть.

    Причины и ответы пришли внезапно
    Моя подпись. =)

  12. #12
    Местный Аватар для Надир
    Регистрация
    22.12.2014
    Имя
    Надир
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , KAWASAKI
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    358
    Поблагодарил(а)
    205
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 48).
    Цитата Сообщение от armviolet Посмотреть сообщение
    квикшифтер на КС должен легко переключаться на любых оборотах, если они растут, даже если разгон очень плавный. При быстром ускорении и на высоких оборотах будет ещё заметный звуковой эффект. То, что сейчас происходит при небольшом сбросе, можно поймать наверное на любом мотоцикле, но вот такое переключение для коробки точно вреднее, чем с квиком. И в случае с квиком с 1й точно переключишься на 2ую, а не на нейтралку.
    Обязательно сделать диагностику, посмотреть в ней, есть ли квик в комплектации(его могли отключить), ну и датчик сам проверить, там вроде датчик холла обычный.
    У меня часто на квике с первой на нейтралку попадает. А еще заметил, с шестой на пятую сам переключает...


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.06.2014
    Имя
    Дима
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Масквабад
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 82).
    Цитата Сообщение от Glebbo Посмотреть сообщение
    Лабуда - знаю что такое))) а вот "подкинь" - не разобрал.
    Где бы взять эту заведомо "рабочую деталь"?
    У друга с таким же мотоциклом.

  14. #14
    Пользователь Аватар для Glebbo
    Регистрация
    26.07.2015
    Имя
    Глеб
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1300 S, BMW K 1300 R
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от dimospo Посмотреть сообщение
    У друга с таким же мотоциклом.
    Правда?=))))
    Нет у меня пока таких друзей.
    Моя подпись. =)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.06.2014
    Имя
    Дима
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Масквабад
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 82).
    Почитай в рсд - если пол мотоцикла разбирать не надо - могу к тебе подьехать дать свой квик. Пока ты будешь ковыряться я колодки себе поменяю.
    С тебя гараж и шашлык ))

  16. #16
    Пользователь Аватар для total-frost
    Регистрация
    14.03.2016
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R , BMW R 1150 Rockster
    Адрес
    МО
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Цитата Сообщение от Glebbo Посмотреть сообщение
    Товарищ GRIGOR полагаю дал ответы на мои вопросы (в другой теме), но:



    Кулачковая КПП действительно позволяет переключать передачи на любых оборотах при небольшом сбросе газа. (посмотрел видео как устроена КПП).
    Что я собссно и наблюдал.
    Квикшифтер же - электронная штуковина, которая ЭЛЕКТРОННО (а не механически) перекрывает газ, что в итоге приводит к стандартному переключению передачи в кулачковой КПП. Т.е. квикшифтер - это просто замена движения руки по небольшому сбросу газа.

    Отсюда следует, что квикшифтер просто напросто не работает. Причины кажутся мне следующими:
    - либо нет сигнала - тогда либо квик отключен либо непонятно что
    - если же сигнал есть, тогда проблема в датчике и нужно его смотреть.

    Причины и ответы пришли внезапно
    Хочу поправить , с квиком не отключается система газа, а отключает на долю секунды зажигание в момент переключения
    , и то что вы слышите хлопки, это как раз не сгоревшая смесь догорает в глушителе....

  17. #17
    Пользователь Аватар для Glebbo
    Регистрация
    26.07.2015
    Имя
    Глеб
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1300 S, BMW K 1300 R
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от total-frost Посмотреть сообщение
    Хочу поправить , с квиком не отключается система газа, а отключает на долю секунды зажигание в момент переключения
    , и то что вы слышите хлопки, это как раз не сгоревшая смесь догорает в глушителе....
    Круть! Хлопки не всегда бывают. От оборотов зависит. На высоких (7-9) хлопает, 3-5 практически нет.


    В итоге проблема действительно была в неработающем датчике квика. Замена датчика решила проблемы.
    Моя подпись. =)

  18. #18
    Местный Аватар для MVD
    Регистрация
    18.09.2014
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,562
    Поблагодарил(а)
    563
    Получено благодарностей: 440 (сообщений: 274).
    Записей в дневнике
    3
    Как диагностируется датчик? Я подозреваю что у меня тоже глючит.

  19. #19
    Пользователь Аватар для Glebbo
    Регистрация
    26.07.2015
    Имя
    Глеб
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1300 S, BMW K 1300 R
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от DMaxim Посмотреть сообщение
    Как диагностируется датчик? Я подозреваю что у меня тоже глючит.
    Как и говорил dimospo. Мне повезло наверное - Я тут на форуме нашёл человека, который готов был продать мне б\У датчик. (в разделе продажи запчастей на этом же форуме).
    Я приехал, мы сняли мой квик, повесили на изоленточку и прикрутили времяночку его датчик.
    Сел - проехался - всё работает.

    Далее. Уже сняли целиком старый квик, нормально продели и поставили новый. И всё.

    Как можно продиагностировать иначе - не знаю. :(
    Моя подпись. =)

  20. 1 пользователь сказал cпасибо Glebbo за это полезное сообщение:

    MVD (04.06.2016)

  21. #20
    Местный
    Регистрация
    05.07.2014
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R , SUZUKI
    Сообщений
    124
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 36).
    Старый остался? Я бы изучил, может и неисправность найдется. Давно хочу сделать комплект дооснащения для K1200R...
    Последний раз редактировалось FunCar; 14.06.2016 в 21:34.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •