Приветствие

akelo.ank

Новичок
31
0
Пушкино
  1. BMW R 1200 GS Adv
Всех приветствую! Хочу представиться. Меня зовут Алексей, я из г. Пушкино. Неделю назад стал счастливым обладателем нового R 1200 GSA. До этого из мотоциклов была только Ява, двадцать лет назад. Правила форума пока не изучил, если что-то не так, подсказывайте. Опыта у меня маловато, поэтому буду обращаться за советами. Всем спасибо! ))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

koptja

Завсегдатай
2,302
0
Теперь нужно краткое самопредставление, фото мотоцикла для мужчин и фото в плавках для хорошей кармы и удачного сезона:)
 

Крокодилыч

Завсегдатай
Всех приветствую! Хочу представиться. Меня зовут Алексей, я из г. Пушкино. Неделю назад стал счастливым обладателем нового R 1200 GSA. До этого из мотоциклов была только Ява, двадцать лет назад. Правила форума пока не изучил, если что-то не так, подсказывайте. Опыта у меня маловато, поэтому буду обращаться за советами. Всем спасибо! ))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Алексей, привет. С возвращением. Опыт дело наживное. Желаю положительных опытов!

PS: как похоже)) у меня тоже ява в 99г перерыв лет в 10 и вуаля ))) ) Сейчас техника совсем по другому разгоняется тормозит. Ходил перед возвратом учиться, ох как много нового узнал. Если что могу поделиться адресами паролями явками проверенных мест учебы.
 

akelo.ank

Новичок
31
0
Пушкино
  1. BMW R 1200 GS Adv
Привет, буду очень благодарен за адреса)) один курс я прошел в Сорочанах, многое вспомнил, но что-то совсем не получалось, сейчас отрабатываю. Только на своем уже как-то жалко уронить))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Крокодилыч

Завсегдатай
Привет, буду очень благодарен за адреса)) один курс я прошел в Сорочанах, многое вспомнил, но что-то совсем не получалось, сейчас отрабатываю. Только на своем уже как-то жалко уронить))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

отправляю в личку
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область