Юридическая консультация! Мы открыли такой раздел!

user-095

Активный участник
532
0
Мск
  1. BMW R 1200 RT
Собственно сабж. :)

Знаете, когда учился на юрфаке (второй раз, первое образование – МИФИ (прикладная математика), второе – МЮИ (гражданское право)) наш завкаф говорила фразу, которую я запомнил на все жизнь:

Хорошие адвокаты, завершив судебное дело, никогда не говорят обычную вежливую фразу "До новой встречи!", потому что, как правило, встреча с адвокатом означает одно - случилась какая-то проблема.
Но если это произошло (тьфу-тьфу! - чтобы не происходило), то для этого и сделан наш раздел... - оказать вам, по возможности, профессиональную помощь в сложившихся обстоятельствах.

И дай бог, чтобы поводов для встреч было меньше...
Чтобы быть честным – я не адвокат, хотя и учился им быть. Я занимаюсь подготовкой и сопровождением контрактов (хозяйственных, финансовых и слиятельно- поглотительных) . По- русски, моя профессия называется юрисконсульт :).

Но, раз мне оказали честь вести этот раздел (за что отдельное спасибо Сергею за доверие:)) предлагаю план своих первоочередных мероприятий и предложения по структурированию раздела..

Что хотелось бы сделать:
1) Я предполагаю сделать FAQ по наиболее типовым ситуациям в которые бы не хотелось попадать (например, ДТП, возмещение ОСАГО).
2) Обновление законодательства, явно или не явно затрагивающее нас с вами... (возможно)...
3) Ну и вопросы, конечно...

Вот... Друзья, если есть предложения и дополнения – велкам!
 

user-095

Активный участник
532
0
Мск
  1. BMW R 1200 RT
Андрей, мы все знаем где Серегины права :) КОАП 12.9 часть 4 - превышение скорости света :)
Не уверен, что это верная мысль, еще раз напомнить боевому другу о том, что у крыльев тоже есть максимально допустимая скорость...

Защита в суде была проведена грамотно, но , увы, "закон есть закон"

Андрей, уверен, что ты тоже будешь активным участником этой ветки... Кстати, как твои дела с виновником?

Серега, помощь никогда не будет лишней!
 

Dryndel