Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Какой GS взять?

  1. #1
    Новичок Аватар для Specter
    Регистрация
    08.07.2015
    Имя
    Тимур
    Мотоциклы
    BMW F 650 CS Scarver, YAMAHA
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Всем, привет!

    Подбираю себе мотик для мотодальняков и легкого эндуро. В перспективе с пробой скилов в GS Trophy (не в этом году :)).
    Думаю брать новый (хотя имеет ли смысл? :) ). И выбор стоит между G650GX и F700GS.

    Мелкий покороче и полегче, значит по бездорожью и в лесу должно быть попроще. Для бездорожья и у 650ки мощи думаю хватит, а вот для прогонов по асфальту конечно 75 кобыл повеселее будет. И тормоза у 700и априори получше будут.

    С одной стороны хочется конечно денег отдать поменьше, но понимаю, что потом об этой экономии может быть ни один раз вспомнишь - беру то мотик на 3-4 года.

    Соответственно вопросы:
    1. Не грустно ли будет на 650ке при пробегах 800-1000 в день. (обычно держу 110-120 и редко когда более 140)
    2. Что лучше себя ведет в легком эндуро 650 или 700?
    3. Какие плюсы и минусы есть у каждой модели?
    4. На что проще найти запчасти в "попе" мира и больше вариаций для тюнинга?

    ЗЫ Может быть кто-нибудь до GS юзал до этого F650CS есть какая нибудь разница в вибрациях и т.д.
    Уверенность любителей - предмет зависти профессионалов.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    07.11.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    214
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 24).
    А твои Характеристики какие))? Вес рост))?

  3. #3
    На 650-ке в дальняках, сука, весело - встречные фуры переставляют)))
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  4. #4
    Новичок Аватар для Specter
    Регистрация
    08.07.2015
    Имя
    Тимур
    Мотоциклы
    BMW F 650 CS Scarver, YAMAHA
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Мои ТТХ обычные - 175-85. Так что на любой из этих без особых проблем. На f650GS dakar примерялся - вроде даже ногами достаю до земли :)
    А встречные фуры 700ку разве не переставляют? Это же таки не большой гусь. Разница у 700ки с мелким всего-то 20кг. Хотя после моих поездок на чекушке даже CS650й устойчивый ого-го.
    Не сформировал для себя устойчивого пока еще мнения имеет ли смысл переплачивать за 700ку. Понятно что для энудро они все с очень большой натяжкой. Но вот на чем удобнее будет в GS Trophy?
    Уверенность любителей - предмет зависти профессионалов.

  5. #5
    Местный Аватар для Дайго
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Husqvarna
    Адрес
    Москва, Тишинка
    Сообщений
    869
    Поблагодарил(а)
    473
    Получено благодарностей: 295 (сообщений: 170).
    700 гусь, как мне помнится с литыми колесами. Для бездора и плохого асфальта спицы лучше, без вариантов.

    В принципе, мощи мало не бывает. Поэтому 800 рулит, как мне кажется.

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Соглашусь, надо брать 800-го Гуся
    На МЭП 800-ки вполне себе бодро по пахоте скакали
    не надо пытаться искать труЪ лёгкий эндурик и одновременно мот, который по 1000 в день будет проезжать с комфортом
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  7. 1 пользователь сказал cпасибо erroric за это полезное сообщение:

    Musson (13.07.2015)

  8. #7
    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    На 650-ке в дальняках, сука, весело - встречные фуры переставляют)))
    Только груженые, порожние апче пофик
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))
    Be good or dead

  9. #8
    Местный Аватар для ilyakomar
    Регистрация
    28.10.2012
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS, Когда-то был
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    202
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 24).
    Бытует мнение, что одноцилиндровые моторы более надежные и не убиваемые. У одноцилиндрового мотор снизу защищен рамой (это помимо доп защит).
    Мое личное мнение (как пользователя G650GS Sertao) в городе, лесу и бездорожье одноцилиндровый вполне хорош. А вот , что касаемо дальника, то на одноцилиндровом достаточно грусно (по причине вибраций). Долго держать скорость выше 110 км/ч лично мне не комфортно.

  10. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,307
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,390 (сообщений: 1,641).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    Соглашусь, надо брать 800-го Гуся
    На МЭП 800-ки вполне себе бодро по пахоте скакали
    не надо пытаться искать труЪ лёгкий эндурик и одновременно мот, который по 1000 в день будет проезжать с комфортом
    А как же эндурный оппозит? Повесь на него ветрозащиту и вперед!;)

  11. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    ещё хочу обратить внимание на двухдисковые передние тормоза у F800GS, в отличие от однодисковых у 650-ки.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  12. #11
    Новичок Аватар для artega
    Регистрация
    04.07.2014
    Имя
    александр, юлия
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KAWASAKI
    Адрес
    москва
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Откатала на 700 по разным дорогам 1.600 км за неделю. Все хорошо, но в конце подумалось, 800 было бы лучше, а про 650 и думать нечего.

  13. #12
    Новичок Аватар для Specter
    Регистрация
    08.07.2015
    Имя
    Тимур
    Мотоциклы
    BMW F 650 CS Scarver, YAMAHA
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    Соглашусь, надо брать 800-го Гуся
    На МЭП 800-ки вполне себе бодро по пахоте скакали
    не надо пытаться искать труЪ лёгкий эндурик и одновременно мот, который по 1000 в день будет проезжать с комфортом
    Да это понятно. Даже самый мелкий гусь на 70кг тяжелее моей Ямахи и никогда не поедет так же по полям и болотам. Но... как говорится: Таких не берут в космонавты (с) - На GS Trophy только на гусе. Но и брать мот только ради плюсов езды по бездорожью в рамках GS-Day,Camp и Trophy тоже конечно перебор.

    Вибрации кстати не особо пугают. Досаждают, но это терпимо. С ними даже можно жить :) Тем более что, как я понимаю двигло у мелкого гуся по принципу работы аналогично FCS (скарверу) 2004-го? Так что для меня ничего нового. Но вот конечно ништяки 700-ки и уж тем более 800-ки таки склоняют к мысли, что лучше уж сразу при покупке слегка переплатить, чтоб потом не было мучительно больно... Ну не 800у конечно, уж разница в 150тыр между 700кой и 800кой это уже существенно. А вот прямо так уж особо большой принципиальной разницы между ними я сходу не могу найти. С G650GX по сравнению с F700GS понятно за что платишь.

    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    А как же эндурный оппозит? Повесь на него ветрозащиту и вперед!;)
    Первая мысль когда я его на Мотопарке в 2014м увидел была: "Сцуко от него в пампасах страшно отойти, он же там для аборигенов как Роллс-ройс: разберут паразиты по винтикам". Поэтому на нем да... только вперед :) с минимальными остановками для дозаправки.
    Уверенность любителей - предмет зависти профессионалов.

  14. #13
    Пользователь Аватар для CKOTUHA
    Регистрация
    17.04.2014
    Имя
    Антон
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Цитата Сообщение от Specter Посмотреть сообщение
    Ну не 800у конечно, уж разница в 150тыр между 700кой и 800кой это уже существенно. А вот прямо так уж особо большой принципиальной разницы между ними я сходу не могу найти. С G650GX по сравнению с F700GS понятно за что платишь.
    нифигассе..
    ты внимательно посмотри на колеса, например
    700ка- литье, 800-ка спицы
    передняя вилка:
    700-ка обычный телескоп, 800ка-перевертыш
    несколько кобыл разницы
    сильно разные ходы подвесок
    но! 800ка аццки высока (((

  15. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    1000 в день на 650 ке не грустно, а очень грустно)))))Большой силы воли должен быть мотоциклист))))
    Хотя мой рекорд 1570 км из Севастополя до Витебска за 20 часов, но больше так не поеду)))
    Последний раз редактировалось Airborne; 24.07.2015 в 08:59.
    Jedem das Seine...

  16. #15
    Местный Аватар для Grek
    Регистрация
    10.03.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    996
    Поблагодарил(а)
    105
    Получено благодарностей: 293 (сообщений: 230).
    Нормально 700 ка, 10000 за 3 недели в Португалию Ирка моя проехала. Максимально за день 1300 было, и ничего.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •