Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Перегрев G650GS

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.09.2014
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    доброе время суток.
    Столкнулся с такой проблемой перегрев двигателя не понятно по чему на бездорожье.
    Сработал контрольная лампа на приборке остановился не глушил мотоцикл подождал минуту пока он остынет. Потухла поехал дальше при этом вентилятор сработал и работал. Проехал ещё не много история повторилась. На этот раз дождался пока отработает вентилятор и заглушил.
    Но теперь самое главное и интересное глянул на масленый шуп. Чуть меньше максимум подождал долил. Теперь мото дымит и есть масло как я понимаю конец поршневой группе.(пока еще не разобрал)
    Вопрос к знатокам у меня номинал не кто с двиглом не занимался. Начал искать поршень первого ремонта что бы расточить цилиндр и наткнулся на такую проблему есть вот такой номер 11257700411 не понятно что вообще идет с этим номером какой размер присутствуют ли кольца палец и т.д. Кто может подсказать ?????(продавец не знает)
    Ну интересно что опять с нашей помпой можно сделать что опять такого не приключилось ??????

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    07.09.2014
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вот что случается в результате перегрева. Один плюс фаска на цилиндре нету и эти кусочки от поршня отошли только после снятия колец.Название: P_20150709_184226[1].jpg
Просмотров: 1313

Размер: 1.86 Мб

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    А что ты с ним делал? его убить тяжело) у меня при +37 на малых скоростях по лесу не перегревается... защита радиатора стоит?
    Jedem das Seine...

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.09.2014
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Стоит защита Touratech. Не чего особого не делал на средних оборотов ехал не больше 2.5-3 тыс. Гришу на передаточное число звезды менял на другие сейчас не помню на какие. (стоят скоростные). Вернусь к стандартным. Не удобно когда по трассе идешь 110 а обороты свыше 5 тыс. Вот один у меня вывод к которому я пришел.
    Сейчас в поиске запчастей поршень "В" и колец, с прокладками.))) Сам молодец что сказать ))))
    Последний раз редактировалось novikov; 10.07.2015 в 09:44.

  5. #5
    Местный Аватар для ilyakomar
    Регистрация
    28.10.2012
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS, Когда-то был
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    202
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 24).
    Ох.еть!!!!! Первый раз такое вижу и слышу про Rotax. Хотя поломка вентилятора и помпы на этих мотиках вполне обычное дело, но такие последствия впервые
    Отсюда возникают вопросы:
    - ты брал его новым
    - какой пробег
    - и как "жестко" эксплуатировал
    - какой и где бензин лил.

    - - - Добавлено - - -



    Судя по картинке в BMWCATS поршень идет с кольцами в комплекте, а палец и стопорные кольца отдельно. Ремонтных размеров у них в оригинале - нет. Если цилиндр не "задрал" меняешь поршень с кольцами, если задрал меняешь горшок вместе с цилиндром или везешь в контору по расточке двигателей (типа "АБ Инжениринг" или "Механника") и узнаешь про возможность загильзовать цилиндр под номинальный поршень.

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Сними защиту и выкинь, она реально снижает прохождение воздуха...
    Jedem das Seine...

  7. #7
    Местный Аватар для ilyakomar
    Регистрация
    28.10.2012
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS, Когда-то был
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    202
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 24).
    Цитата Сообщение от novikov Посмотреть сообщение
    Стоит защита Touratech. Не чего особого не делал на средних оборотов ехал не больше 2.5-3 тыс. Гришу на передаточное число звезды менял на другие сейчас не помню на какие. (стоят скоростные). Вернусь к стандартным. Не удобно когда по трассе идешь 110 а обороты свыше 5 тыс. Вот один у меня вывод к которому я пришел.
    Сейчас в поиске запчастей поршень "В" и колец, с прокладками.))) Сам молодец что сказать ))))
    Сильно сомнительно, что звезды могли дать такой "эффект"........... Если конечно ты его по "жесткому" в говнах не топил.........хотя и то вряд ли.
    У меня у товарища, примерно такая ситуация была на скутере. Выпал из свечи центральный электрод и "засидил" поршень. Причина по которой выпал не ясна, толи из за бензина, толи из-за страны производителя (china).
    Последний раз редактировалось ilyakomar; 11.07.2015 в 19:01.

  8. #8
    Местный Аватар для Voron
    Регистрация
    09.12.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    1,063
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 122).
    Я конечно не спец, но похоже на детонацию... Перегородки снесены нафиг...
    Чудес не бывает...!

  9. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Ставили с товарищем защиту радиатора туратеч. Он в первой же поезке закипел на трассе...я когда поставил, даже в + 22 вентилятор почти не выключался...выкинули- и все стало нормально..
    Jedem das Seine...

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    07.09.2014
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Мотоцикл достался 2012 года практический новый от друга, купил его он но не понравился. Хотел F650gs но на тот момент не было в наличии, взял G650Gs но понял что это не его и поставил в гараж с пробегом 350 км стоял год с не большим пригнал себе в прошлом году F800Gs а этот начал продавать но не смог продать за ту цену которую хотел около 350. На тот момент я ездил на китайцах долго и упорно Stels 400Gt и на ИЖ ПС но так как он взял его в кредит а деньги закончились отдал мне его за не большие деньги что бы погасить кредит. Я на нем с 13 года за это время эксплуатировался по полной за год от 10 до 12 тыс км. в год на данный момент на нем 26 тыс. бензин 95 лукоил или ВР.
    Каждый выходной на дачу 100 км в один конец с полной загрузкой чемоданов и пассажиром.+ ПАРУ км по грунтовке. К слову мне 40 скорость я не особо люблю так что не кручу двигатель свыше 4 тыс 4.5 оборотов. Масло Motul 15W50.
    Согласен возможно и защита тому веной. Так как не понравилось что она очень сильно отличается от стандартной уже впаял сетку в стандартную за шпаклевал и осталось покрасить.
    Гильза мне повезло не подрало куски остались на поршне бочкаобразности нет мерил нутромером. Все в допуске заказал поршень и прокладки в Exist вроде должен придти 6 августа.
    Но что сделаю все таки поставлю дополнительную помпу от газели электрическую. У парня на яве 650 стоит такая до этого были такие же проблемы как и у меня. (двигатель очень сильно похож на наш)

  11. #11
    Местный Аватар для ilyakomar
    Регистрация
    28.10.2012
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS, Когда-то был
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    202
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 24).
    Цитата Сообщение от novikov Посмотреть сообщение
    Мотоцикл достался 2012 года практический новый от друга, купил его он но не понравился. Хотел F650gs но на тот момент не было в наличии, взял G650Gs но понял что это не его и поставил в гараж с пробегом 350 км стоял год с не большим пригнал себе в прошлом году F800Gs а этот начал продавать но не смог продать за ту цену которую хотел около 350. На тот момент я ездил на китайцах долго и упорно Stels 400Gt и на ИЖ ПС но так как он взял его в кредит а деньги закончились отдал мне его за не большие деньги что бы погасить кредит. Я на нем с 13 года за это время эксплуатировался по полной за год от 10 до 12 тыс км. в год на данный момент на нем 26 тыс. бензин 95 лукоил или ВР.
    Каждый выходной на дачу 100 км в один конец с полной загрузкой чемоданов и пассажиром.+ ПАРУ км по грунтовке. К слову мне 40 скорость я не особо люблю так что не кручу двигатель свыше 4 тыс 4.5 оборотов. Масло Motul 15W50.
    Согласен возможно и защита тому веной. Так как не понравилось что она очень сильно отличается от стандартной уже впаял сетку в стандартную за шпаклевал и осталось покрасить.
    Гильза мне повезло не подрало куски остались на поршне бочкаобразности нет мерил нутромером. Все в допуске заказал поршень и прокладки в Exist вроде должен придти 6 августа.
    Но что сделаю все таки поставлю дополнительную помпу от газели электрическую. У парня на яве 650 стоит такая до этого были такие же проблемы как и у меня. (двигатель очень сильно похож на наш)
    А есть фото защиты? Интересно посмотреть на эту деталюшку.

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    07.09.2014
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вот ссылка на защиту, там и фото есть.
    http://shop.touratech-russia.com/rad...gs-sertao.html

  13. #13
    Новичок Аватар для Гусэ
    Регистрация
    23.01.2015
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    итого имеем:
    случаи пробоя радиатора камешками - не замечено.
    случаи перегрева от защиты - на лицо.

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    28.04.2014
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Защита радиатора - зло, вожу с собой холодную сварку(хотя за 2 года ни разу не пригодилась тьфу-тьфу!)

  15. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Гусэ Посмотреть сообщение
    итого имеем:
    случаи пробоя радиатора камешками - не замечено.
    случаи перегрева от защиты - на лицо.
    Абсолютно согласен)
    Jedem das Seine...

  16. #16
    Новичок Аватар для Sergey Po
    Регистрация
    01.10.2015
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Voron Посмотреть сообщение
    Я конечно не спец, но похоже на детонацию... Перегородки снесены нафиг...
    Полностью согласен! Очень похоже на не вкусный бензин!

  17. #17
    Новичок Аватар для Гусэ
    Регистрация
    23.01.2015
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от novikov Посмотреть сообщение
    Стоит защита Touratech. Не чего особого не делал на средних оборотов ехал не больше 2.5-3 тыс. Гришу на передаточное число звезды менял на другие сейчас не помню на какие. (стоят скоростные). Вернусь к стандартным. Не удобно когда по трассе идешь 110 а обороты свыше 5 тыс. Вот один у меня вывод к которому я пришел.
    Сейчас в поиске запчастей поршень "В" и колец, с прокладками.))) Сам молодец что сказать ))))
    Существует бюллетень от BMW (извиняюсь что голословен и не привожу его здесь, прост прочел в инете и не кинул в закладки, прошу мне верить на слово) о том что лишаются гарантии G650GS с установленной защитой радиатора и ломов вилки ввиду уменьшения обдува радиатора и перегрева.
    Сам я закипел тоже на первой на грунтах месяц назад. лампа "идиот" не загорелась, но через пипку немного выкипело. Всё перепроверил - всё исправно в охлаждении. Причина - опять же прочел в бюллетене что возможно закипание без неисправности ввиду перегрева масла постоянным пробуксовыванием сцепления на нулевых скоростях на жаре, а от масла перегревается охлаждайка.
    Сообщество рекомендует следить за свежестью охлаждайки (чтоб не закисали термостаты и помпа) и я для себя решил капнуть в бачок немного концентрата чтоб сместить точку кипения повыше относительно обычной пропорции 1:2.

  18. #18
    Местный Аватар для SIBIRЯK
    Регистрация
    18.09.2013
    Имя
    Коля
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    823
    Поблагодарил(а)
    908
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 87).
    Про 800-ки там ничего в бюллетени не сказано? А то в пробке при +25-28 тоже вентилятор включается. Или когда на площадке джимхану катаешь тоже включается. Защита штатная. Мелкосеточная.

    Последний раз редактировалось SIBIRЯK; 28.07.2016 в 12:36.
    Все будут ездить на эндуро! Га-Га-Га!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •