Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема: стартер или реле?

  1. #1
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Всем привет!
    Вчера выехал из дома на Эльтишке, остановился около магазина, а она не хочет глохнуть... Стартер работает!
    Ну, думаю, доеду до работы, там посмотрю что к чему. Доехал, кое как заглушил. Заводить - не заводится! Толкнул с горки, завелась. Решил не испытавать судьбу и поехал домой. Сартером не пользовался, повторюсь, завел с пихстартера. Приехал домой, загоняю в гараж.... из под сиденья дым !!!! Не буду расссказывать как тушил, как прыгал по всему гаражу...
    Итог - проводка сплавилась в один провод.
    Целый день разделял проводки, изолировал. После всех этих процедур стартер отказывается работать. Реле включается, щелкает, а стартер не работает...
    После танцев с бубном перестал гореть свет при включении зажигания.
    Выгорели провода которые подходят к реле стартера. От аккума и от клемы стартера.
    Вопрос: куда рыть? есть ли тайны включения реле стартера? А может стартер крякнул?

    - - - Добавлено - - -

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0367.JPG 
Просмотров:	240 
Размер:	2.86 Мб 
ID:	36280..... Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0366.JPG 
Просмотров:	148 
Размер:	2.78 Мб 
ID:	36281.......
    Born to ride forced to work

  2. #2
    Местный Аватар для Владэк
    Регистрация
    08.02.2014
    Имя
    Владислав
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , BMW F 650 CS Scarver, Когда-то был
    Адрес
    М.О., г.Краснознаменск
    Сообщений
    174
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 11).
    Проверить приходит от реле + на стартер и будет ответ, если реле дает + на стартер а стартер не работает то сгорел стартер, если не даёт то реле или силовой провод к реле.
    Using Tapatalk

  3. #3
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Это я уже проверил.
    Тут что-то другое. Постоянно меняется полярность в проводке. То плюс то минус на проводах.
    Не понятен сам смысл управления стартера. Вроде и просто все, и в то же время нет.
    Провод, который отключает реле света во время запуска двигателя, постоянно меняет полярность. И на проводе стартера то плюс, то минус.
    Кнопка стартера работать перестала, свет, на включенном зажигании не горит.
    Такое впечатление, что где то масса блуждает...
    Завтра еще с бубном потанцую..
    Born to ride forced to work

  4. #4
    Местный Аватар для Popin
    Регистрация
    14.03.2013
    Имя
    Василий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 22).
    Да уж... привалило счастье... хорошо хоть весь мот не сгорел.
    Я когда первый раз приехал на Ильмеснкий после покупки мота, мне сказали первым делом заменить аккум на гелевый. С обычным категорически ездить нельзя сказали.

  5. #5
    Местный Аватар для ПЕТРОВИЧ
    Регистрация
    18.12.2014
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , SUZUKI
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от Popin Посмотреть сообщение
    Да уж... привалило счастье... хорошо хоть весь мот не сгорел.
    Я когда первый раз приехал на Ильмеснкий после покупки мота, мне сказали первым делом заменить аккум на гелевый. С обычным категорически ездить нельзя сказали.
    Чем объяснили?Кипением электролита?

  6. #6
    Пользователь Аватар для Denver
    Регистрация
    01.08.2012
    Имя
    Денис Локтев
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , HONDA
    Адрес
    Москва, д.Осеченки
    Сообщений
    79
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Вчера выехал из дома на Эльтишке, остановился около магазина, а она не хочет глохнуть... Стартер работает!
    Ну, думаю, доеду до работы, там посмотрю что к чему. Доехал, кое как заглушил. Заводить - не заводится! Толкнул с горки, завелась. Решил не испытавать судьбу и поехал домой. Сартером не пользовался, повторюсь, завел с пихстартера. Приехал домой, загоняю в гараж.... из под сиденья дым !!!! Не буду расссказывать как тушил, как прыгал по всему гаражу...
    Итог - проводка сплавилась в один провод.
    Целый день разделял проводки, изолировал. После всех этих процедур стартер отказывается работать. Реле включается, щелкает, а стартер не работает...
    После танцев с бубном перестал гореть свет при включении зажигания.
    Выгорели провода которые подходят к реле стартера. От аккума и от клемы стартера.
    Вопрос: куда рыть? есть ли тайны включения реле стартера? А может стартер крякнул?

    - - - Добавлено - - -

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0367.JPG 
Просмотров:	240 
Размер:	2.86 Мб 
ID:	36280..... Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0366.JPG 
Просмотров:	148 
Размер:	2.78 Мб 
ID:	36281.......
    Да уж, головняк привалил, сам с электрикой парился, садился аккум, щас мот в сервисе, надеюсь вылечили...

  7. #7
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Самое интересное, что концерн не додумался даже предохранитили поставить на такую опасную цепь. Не говоря о том, что плюсовые провода идут в основных жгутах. Это сранное реле можно спокойно вынести к аккуму, чем я и займусь. Лучше один маленький проводок от управления светом протяну. Чем опять ждать пока весь жгут выгорит. Да и тепловое реле поставить можно.
    Но это пока в планах. Сейчас главное разобраться почему так случилось. И, хорошо что дома,а ни где нибудь....
    Born to ride forced to work

  8. #8
    Пользователь Аватар для mark949
    Регистрация
    20.06.2015
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    г.Астрахань
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Сейчас главное разобраться почему так случилось.
    Кстати а имеется у кого электрическая принципиальная схема по электрике данного мота?
    Если есть, то можно все связанные цепи проверять последовательно, все равно рано или поздно найдется виновник.

  9. #9
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Причиной, скорее всего стал стартер, который не отключился, как ему положено и сгорел потянув за собой реле стартера и кнопку включения стартера.
    Надо снимать стартер.... а для этого надо снимать двигатель....
    Born to ride forced to work

  10. #10
    Местный Аватар для МихаилSSW
    Регистрация
    06.09.2014
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , SUZUKI
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от Popin Посмотреть сообщение
    Да уж... привалило счастье... хорошо хоть весь мот не сгорел.
    Я когда первый раз приехал на Ильмеснкий после покупки мота, мне сказали первым делом заменить аккум на гелевый. С обычным категорически ездить нельзя сказали.
    Чё за ерунда? Про лежачие ещё слышал, мол гелиевый надо, а тут то что? Банка ровно стоит...

  11. #11
    Местный Аватар для alex_LT
    Регистрация
    07.12.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    552
    Поблагодарил(а)
    105
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 62).
    Цитата Сообщение от МихаилSSW Посмотреть сообщение
    Чё за ерунда? Про лежачие ещё слышал, мол гелиевый надо, а тут то что? Банка ровно стоит...
    тут я так понимаю вопрос на в положении, а в газовыделении) у гелевого можно сказать 0.

  12. #12
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Ну и пусть газики выделяются.
    А в мощности есть разница между щелочным и гелевым? Насколько я знаю, именно мощность не даёт стартеру отключиться. Тут где-то тема была про это.
    Born to ride forced to work

  13. #13
    Местный Аватар для alex_LT
    Регистрация
    07.12.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    552
    Поблагодарил(а)
    105
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 62).
    у LT под сидушкой с вентиляцией проблематичнее, чем у того же GS ... собственно чтоб пары кислоты не делали своего черного дела, у RT такая же байда ... У меня стоит BOSCH GEL мощности хватает + не боится глубоких разрядов. Отключиться стартеру, скорее всего, не дало "залипшее" реле.

  14. #14
    Местный Аватар для ПЕТРОВИЧ
    Регистрация
    18.12.2014
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , SUZUKI
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от alex_LT Посмотреть сообщение
    у LT под сидушкой с вентиляцией проблематичнее, чем у того же GS ... собственно чтоб пары кислоты не делали своего черного дела, у RT такая же байда ... У меня стоит BOSCH GEL мощности хватает + не боится глубоких разрядов. Отключиться стартеру, скорее всего, не дало "залипшее" реле.
    А какая емкость АКБ гелиевого?У меня стоит БОШ ,кислотный,19а/ч.Крутит отлично.По поводу глубоких разрядов...я бы так не сказал,у меня на многих мокиках японческих были гелиевые....
    Последний раз редактировалось ПЕТРОВИЧ; 08.07.2015 в 09:42.

  15. #15
    Местный Аватар для alex_LT
    Регистрация
    07.12.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    552
    Поблагодарил(а)
    105
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 62).
    емкость такая же 19а/ч, крутит тож на ура, хоть пусковой ток и пониже, в силу конструктивных особенностей. По поводу достоинств/недостатков можно почитать тут: http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie...kumulyatora/#i

  16. #16
    Местный Аватар для ПЕТРОВИЧ
    Регистрация
    18.12.2014
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , SUZUKI
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от alex_LT Посмотреть сообщение
    емкость такая же 19а/ч, крутит тож на ура, хоть пусковой ток и пониже, в силу конструктивных особенностей. По поводу достоинств/недостатков можно почитать тут: http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie...kumulyatora/#i
    Спасибо за ссылку. У меня на Бургмане стоял гелиевый,11а/ч.Нууууу,на 3+ я бы оценил его работу

  17. #17
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Вобщем, итог "недогляда" инженеров ХХХ - стартер - в хлам, кнопка ключения стартера - хлам, реле стартера - хлам!
    Если по реле, по его замене, все понятно, поставлю любое другое силовое, то со стартером и кнопкой управления совсем пИчаль... Надо новые покупать... А может у кого завалялись такие запчасти? Можно и БУ, лишь бы работали.
    Born to ride forced to work

  18. #18
    Местный Аватар для Дмитрий Пост
    Регистрация
    04.01.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    МО Одинцов
    Сообщений
    462
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 29).
    Цитата Сообщение от Popin Посмотреть сообщение
    Да уж... привалило счастье... хорошо хоть весь мот не сгорел.
    Я когда первый раз приехал на Ильмеснкий после покупки мота, мне сказали первым делом заменить аккум на гелевый. С обычным категорически ездить нельзя сказали.
    Совсем у кого то в сервисе крышак рванул, купил себе второй:
    VARTA FUNSTART FRESHPACK 19Аh 170А (519 013 017)
    Всё замечательно, газоотвод отправил к заднему колесу.
    И категорически езжу с обслуживаемым аккумом.))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Вобщем, итог "недогляда" инженеров ХХХ - стартер - в хлам, кнопка ключения стартера - хлам, реле стартера - хлам!
    Если по реле, по его замене, все понятно, поставлю любое другое силовое, то со стартером и кнопкой управления совсем пИчаль... Надо новые покупать... А может у кого завалялись такие запчасти? Можно и БУ, лишь бы работали.
    Наверное только на ебее.
    http://www.ebay.com/itm/NEW-STARTER-...20c338&vxp=mtr
    У нас ценники как то шибко к 30ке подваливают.
    http://www.zzap.ru/default.aspx?part...&class_man=BMW

  19. #19
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Вопрос к "бывалым" или "технарям" - можно ли снять стартер с ЛТ не снимая двигателя? И как лучше его снять?
    Судя по всему он длинный, а значит при извлечении упрется в раму... Снимать двигло ради стартера что-то ломает...
    Born to ride forced to work

  20. #20
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Видимо поломка очень редкая... Потому и нет рекомендаций по снятию стартера.
    Born to ride forced to work

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •