Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Тема: Проблемы с КРС

  1. #1
    Пользователь Аватар для sega
    Регистрация
    30.04.2015
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Здравствуйте товарищи. У меня КРС 1200 98 года. Такая ситуация. Иногда при открытии газа, мотоцикл начинает тупить. Если выжать сцепление, то обороты ХХ оказываются задраны до 2000. Если резко газануть, тыщ до 4...4,5 оборотов, то обороты падают до нормальных 1000. После этого мотоцикл разгоняется нормально. Грешу на датчик положения дроссельной заслонки. На машине если снять фишку с ДПДЗ, обороты задираются примерно до таких же пределов. В то же время, если имеет место неисправность ДПДЗ, должна загореться лампа "Check Engine". Она же есть на КРС, ну или какой-то её аналог? Кто что думает по этому поводу?

    Задал подобный вопрос на i-bmw. Там считают, что ДПДЗ не причём, это подсос воздуха... Понятно, что вскрытие покажет, но пока я занимаюсь теоретическими исследованиями. Жду прихода тросика газа с Яху. Лень разбирать несколько раз.


    Еще вопрос.

    Что за мандула по нумером 3 на схеме? Для чего она? Написано что это регулятор дроссельной заслонки. Каковы её функции?



    Кстати, оригинальный ДПДЗ с партнамбером 13631461852 на exsist.ru стоит 11 796,05 р., то же с партнамбером 280122201 от Бош 12 676,05 р. Если поискать в гугле, то по номеру 280122201 находятся датчики 3-х пиновые и 4-х. Разница в цене в 10 раз. Устройство тоже разное... Хотя я в электронике не силен. Вот даташит, гляньте кто соображает.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21742.pdf 
Просмотров:	41 
Размер:	153.2 Кб 
ID:	35745
    In TORQUE we trust

  2. #2
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    Судя по описанной проблеме - это регулятор холостого хода (кат.ном. 13 54 1 464 908). №3 - это он и есть. Бери Bosh (~ 3200 руб). Отличие только в отсутствии надписи BMW.
    На счёт ДПДЗ я не уверен. Это кусок железки. Ломаться там нечему.
    Лампа "Check Engine" на сколько я помню, отсутствует.

    Когда полезешь разбирать впуск, обязательно поменяй всасывающие патрубки с резиновыми прокладочками. Это больное место у них. Хватает на 3-4 года эксплуатации. Если не поменять, то патрубки будут сифонить и покроются грязью из пыли и масляного испарения. Ну и воздушный фильтр со свечами тоже лучше поменять для полноты счастья.

    Список расходников для этой операции будет примерно такой:

    Всасывающий патрубок: 11 61 1 464 820 (4шт.)
    Резиновые колечки: 11 61 1 465 169 ( 4шт.)
    Воздушный фильтр: 13 71 1 464 916 (1шт)
    Свечи Bosh: 12 12 1 465 104 (4шт)

    PS: но вскрытие покажет...
    Последний раз редактировалось Blackbird; 23.06.2015 в 13:40.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Blackbird за это полезное сообщение:

    MOTOEJ (01.08.2015)

  4. #3
    Пользователь Аватар для sega
    Регистрация
    30.04.2015
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Дело было в тросика газа. Спасибо за совет. Фильтр и свечи заменил сразу, резиновые колечки заказал, а вот всасывающие патрубки наверно просто посажу на герметик.
    Последний раз редактировалось sega; 01.08.2015 в 14:06.
    In TORQUE we trust

  5. #4
    Пользователь Аватар для sega
    Регистрация
    30.04.2015
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Хер-то там!!! Blackbird был прав! Всасывающие патрубки под замену!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-07-31 19.38.35.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	610.9 Кб 
ID:	37342

    С экзиста 20 дней ждать! На 20 дней выпадаю из жизни! В отпуске!

    Кстати, как снимаются эти хитрые верхние хомуты? И как новые зажать? Я заказал и хомуты. В каталоге правильно называются "Шланговый зажим" и имеют номер 6 на диаграмме.
    RSD говорит что нужны спецклещи стоимостью почти 8000 руб.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	K1200RS_Manifold_Throttle_body_parts-diagram.JPG 
Просмотров:	41 
Размер:	24.0 Кб 
ID:	37343

    Так же при внимательном осмотре обнаружил искрение на проводе высокого напряжения, точнее на наконечнике. Цена оригинала более 3500 р. за один провод!!!! Они чо, там совсем наглость потеряли? Я согласен заплатить 3000 рэ за комплект, даже учитывая что комплект автомобильных проводов стоит 1500-2000 рэ. Порекомендуйте, плиз, какие можно еще провода использовать. А то меня подмывает снять металлическую часть и поставить ее на обычные бронепровода.
    Последний раз редактировалось sega; 01.08.2015 в 14:06.
    In TORQUE we trust

  6. #5
    Пользователь Аватар для sega
    Регистрация
    30.04.2015
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Временно вышел из положения установкой силиконовых патрубков. Купил в тюнинг магазине 10 см шланга диаметром 38 мм. Следующий размер 45 мм. Родные двойного диаметра 42 и 43 мм. Попросил чтоб нарезали по образцу. При помощи силы и хитрости натянул все на место. Хитрость в том, что сначала надеваем силиконовые патрубки на всасывающие патрубки под номером 1 на рисунке в предыдущем посте, затягиваем винтовыми хомутами. Потом при помощи веса и силы рук натягиваем блок дроссельных заслонок на патрубки. Без хомутов. Думаю до зимы хватит, а там заменю на заказанный оригинал. Далее синхронизируем заслонки вакуумным синхронизатором.
    In TORQUE we trust

  7. #6
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    Под замену детали №3, 4, 5, 6. Хомуты можно использовать универсальные.
    Провода так же можно поставить любые, которые подойдут. Проблем не будет.

    PS: голь на выдумки хитра! * ))

  8. #7
    Пользователь Аватар для sega
    Регистрация
    30.04.2015
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Решил не приобретать опыт на своих ошибках и уже заказал все кроме винтовых хомутов. Про какие провода ты говоришь?
    In TORQUE we trust

  9. #8
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    Высоко-вольтные

  10. #9
    Пользователь Аватар для sega
    Регистрация
    30.04.2015
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Ааа... Я понимаю, что проблем не будет. Только какие подойдут, вот в чем вопрос. Нужны со стальными колпаками, чтоб за них выдергивать.
    In TORQUE we trust

  11. #10
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,293
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 975 (сообщений: 593).
    Герметик в системе впуска это страшный колхоз и большая вероятность переборки двигателя.
    Герметик кусками попадает во впуск. Есть опыт.
    Хомуты с винтовой затяжкой тоже не простой случай. Есть опыт помехи посадке топливного бака и в последствии щели между частями внешнего пластика.
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  12. #11
    Пользователь Аватар для sega
    Регистрация
    30.04.2015
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Согласен, колхоз. Но если его правильно наносить, то он герметезирует и во внутрь мотора не попадает. Все зависит от понятия того, что ты делаешь и кривизны рук. Собственно герметик весь удалил, не нужен он там. Вообще. Нужно просто заменить все, что означил выше ув. Блэкбёрд.
    По поводу хомутов могу сказать, что в месте посадки патрубка на нижнюю часть дроссельной заслонки, из-за увеличенной толщины стенок силиконового патрубка, места там стало очень мало. Винтовой поставить оооочень проблемно. Не зря производитель использовал там именно шланговый хомут.
    In TORQUE we trust

  13. #12
    Местный Аватар для MOTOEJ
    Регистрация
    20.10.2014
    Имя
    ГЕННАДИЙ
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT , HARLEY-DAVIDSON, URAL, MINSK, JAWA, Днепр
    Адрес
    МОСКВА ЮЗАО
    Сообщений
    135
    Поблагодарил(а)
    92
    Получено благодарностей: 122 (сообщений: 45).
    Привет,Сергей!! Вот клещи...Если у вас в регионе их нет...могу купить и выслать тебе!!
    http://nakidnoy.ru/catalogue/brend/j..._mm_28744.html

    http://car-tool.ru/catalog/tools-car...utov_shlangov/
    Последний раз редактировалось MOTOEJ; 04.08.2015 в 02:07.
    ..осилит ДОРОГУ идущий...

  14. #13
    Пользователь Аватар для sega
    Регистрация
    30.04.2015
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Спасибо! Я думаю, что не совсем в тайге живу, поищу в магазинах инструментов.
    In TORQUE we trust

  15. #14
    Пользователь Аватар для sega
    Регистрация
    30.04.2015
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Похоже в тайге живу... нет нигде такого инструмента... Обойдусь обычными клещами.
    In TORQUE we trust

  16. #15
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,293
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 975 (сообщений: 593).
    Цитата Сообщение от sega Посмотреть сообщение
    Согласен, колхоз. Но если его правильно наносить, то он герметезирует и во внутрь мотора не попадает.
    Это не возможно исключить. Во впуск попадают пары которые разлагают герметик. Все равно он во впуск попадет.
    Лучше не закладывать бомбу и не колхозить.
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  17. #16
    Пользователь Аватар для sega
    Регистрация
    30.04.2015
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Я тебе тайну открою, туда еще из бензина всякая кака попадает Шутка.

    Я избавился от бомбы. Я же написал выше
    In TORQUE we trust

  18. #17
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    Цитата Сообщение от Shmule Посмотреть сообщение
    Герметик в системе впуска это страшный колхоз и большая вероятность переборки двигателя.
    Максимум - забьются форсунки (и то вряд ли. там жуткое давление). А так ничего страшного. Герметик сгорит, а мотор всё перетрёт и выплюнет в трубу. Может какие то фракции осядут в масленом фильтре и в фильтре грубой очистки (ситечко), но это фигня.
    Последний раз редактировалось Blackbird; 04.08.2015 в 17:42.

  19. #18
    Пользователь Аватар для sega
    Регистрация
    30.04.2015
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Если герметик МБС, то ничто его не разъест. Герметик страшен в системе смазки. По теме ВВ проводов никто не хочет умные мысли изложить?
    In TORQUE we trust

  20. #19
    Местный Аватар для Blackbird
    Регистрация
    29.06.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    VULCANS MCC (Москва)
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 48).
    Цитата Сообщение от sega Посмотреть сообщение
    Если герметик МБС, то ничто его не разъест. Герметик страшен в системе смазки. По теме ВВ проводов никто не хочет умные мысли изложить?
    Бери родной и топай подбирать на авторынок или в автомагазин. (Я бы так поступил).

  21. #20
    Пользователь Аватар для sega
    Регистрация
    30.04.2015
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    А как же железные чехлы за которые вытаскивать наконечники из колодцев? Подобрать думаю не проблема...
    In TORQUE we trust

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •