Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Детонация в правом цилиндре R1150R

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.06.2015
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Добрый день уважаемые. Имею мот R1150R 2003 четырехсвечной.

    Начал замечать явления схожие с детонацией в правом цилиндре на горячую, выхлоп судя по всему имеет повышенную температуру если судить по цвету выхлопной трубы от цилиндра. горшки вроде одинаково нагреваются, калильного зажигания не замечено. Бенз 95-98 лук, снимал головку зазоры по клапанам в идеале, свечи в порядке как положено небольшой серый налет на обоих горшках. искра на свече есть нормальная во всяком случае на воздухе. Едет вроде нормально никаких хлопков не замечено.

    синхрон и настройку зажигания проверить не могу, это завтра в сервисе сделают, но надежды на сервис особой не возлагаю - ибо официалы, к любым официалам давно потерял доверие по автомобильному опыту.

    подскажите возможные причины сему явлению. где копать? что смотреть?.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    16.05.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 17).
    Поддергивания на скорости не замечал?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    17.06.2015
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Нет подергиваний и перебоев нет.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    17.06.2015
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    побывал я на диагностике у официала, в принципе ожидаемо, ошибок по движке нет, причину установить не смогли, нашли небольшой разсинхрон на средних оборотах и все. типа да чето есть ну понять не могут, но уверяют что это не детонация, а механическое что-то. вот такие дела((((((((

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2014
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вот тоже самое ,детонации только не замечал.
    Было на горячую в жару пуск не уверенный и схватывает один цилиндр,не понял пока какой.
    Может форсунка льёт,какой должен быть формы факел,да и производительность не мешало-бы проверить.
    Модель и год мота те-же.

  6. #6
    Предположу - Дроссель. Звук впринципе схож с детонацией. ПРоверяется просто- поджимаеш рукой его к регулировочному винту - звук пропал, значит дроссель приехал.
    Соответственно, если так- стобаксовый ремкомплект и синхронизация )))

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2014
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Дросселя действительно изношены,люфт ощутимый присутствует.Но проблем с синхронизацией либо плавающими холостыми пока нет.
    Однако перегрев правого колена в районе резонатора тоже напрягает.
    Замена дросселей конечно будет,надеюсь в скором будущем.
    Кстати расход на трассе особенно радует-4.5литра если до 120,угар масла пока не заметил.

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для Rain
    Регистрация
    13.07.2011
    Имя
    Дима
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    рядом с Троицком
    Сообщений
    1,116
    Поблагодарил(а)
    769
    Получено благодарностей: 444 (сообщений: 361).
    Вот читаю и понимаю, что Вы ищите приключения на свою...... Парни, зачем?
    Ну зачем ездить к официалам с мотиками 2003-го года. Почитайте, пожалуйста, внимательно темы этого форума!!!
    Будет очень полезно. Есть разделы, в которых себя рекламируют сервисы. Назовем их клубными. Так вот, если Вы обратитесь в сервис под названием Mottorrad, то Вам действительно именно продиагностируют Ваш мотик. Ремонтироваться или нет будет Вашим делом, но вердикт Вы получите и он будет правильным. Просто там работают люди, которые очень хорошо знают и 1100-е и 1150-е мотики и, самое главное, имеют запчасти на эти мотики. Так что дерзайте и не тратьте время зря!

  9. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rain Посмотреть сообщение
    Вот читаю и понимаю, что Вы ищите приключения на свою...... Парни, зачем?
    Ну зачем ездить к официалам с мотиками 2003-го года. Почитайте, пожалуйста, внимательно темы этого форума!!!
    Будет очень полезно. Есть разделы, в которых себя рекламируют сервисы. Назовем их клубными. Так вот, если Вы обратитесь в сервис под названием Mottorrad, то Вам действительно именно продиагностируют Ваш мотик. Ремонтироваться или нет будет Вашим делом, но вердикт Вы получите и он будет правильным. Просто там работают люди, которые очень хорошо знают и 1100-е и 1150-е мотики и, самое главное, имеют запчасти на эти мотики. Так что дерзайте и не тратьте время зря!

    Плюсанусь! Добавлю еще, что у официалов нет такого большого опыта с постгарантийными мотиками, как у Ильменей
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  10. #10
    Цитата Сообщение от strument Посмотреть сообщение
    Дросселя действительно изношены,люфт ощутимый присутствует.Но проблем с синхронизацией либо плавающими холостыми пока нет.
    Однако перегрев правого колена в районе резонатора тоже напрягает.
    Замена дросселей конечно будет,надеюсь в скором будущем.
    Кстати расход на трассе особенно радует-4.5литра если до 120,угар масла пока не заметил.
    Дросселя менять не надо. Есть ремкомплект-новые втклки и валы заслонок. Уже попробовали на нескольких мотах - результат прекрасный. Ценник в районе 6тр за комплект на ебее. Единственное, срок поставки от 2 недель.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2014
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от king_kobra Посмотреть сообщение
    Дросселя менять не надо. Есть ремкомплект-новые втклки и валы заслонок. Уже попробовали на нескольких мотах - результат прекрасный. Ценник в районе 6тр за комплект на ебее. Единственное, срок поставки от 2 недель.
    Да да я это и имел в виду,не дросселя целиком а только начинку
    По поводу диагностики у спецов(у Ильменей)только за-но 1т.км немного не удобно
    да и потом хоцца самому во всём разобраться.

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    17.06.2015
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Спасибо за наводку про дроссели, посмотрю, очень правдоподобная теория.
    По поводу сервиса, я из Екатеринбурга, я просто не знаю тут сервис кроме официального для ремонта и диагностики мотоциклов БМВ.
    гаражные мотомастерские даже за замену тормозухи не беруться как узнают что мот бмв.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2014
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Химки, МО
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    То же самое, только в левом цилиндре. Щелчки проявляются при нагрузке, на ходу. На холостом ничего не замечается.

    Shpil - решил проблему?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •