Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: 20 июня 2015 г. KTM Orange Day

  1. #1
    Местный Аватар для Плюшкин
    Регистрация
    30.08.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,677
    Поблагодарил(а)
    419
    Получено благодарностей: 455 (сообщений: 232).
    Записей в дневнике
    5
    20 июня 2015 в мотосалоне «Байк Ленд» на Водном стадионе состоится: KTM Orange Day В программе мероприятия – тест драйв техники, мото аукцион, лотерея, и многое другое. Для тест-драйва доступны 5 моделей мотоциклов КТМ: RC 390, RC 200, Duke 390, Duke 200, 1290 Super Adventure. Осуществить запись на тест драйв можно по следующим телефонам: +7-965-146-72-46

    ссылка http://ktm-moto.ru/novosti-i-sobytiy...dnom-stadione/
    Юристов надо выбирать как и врачей - по рекомендациям выживших пациентов

  2. #2
    Местный Аватар для powrtwin
    Регистрация
    12.05.2011
    Имя
    Антон
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    1,856
    Поблагодарил(а)
    174
    Получено благодарностей: 294 (сообщений: 189).
    Цитата Сообщение от Плюшка Посмотреть сообщение
    20 июня 2015 в мотосалоне «Байк Ленд» на Водном стадионе состоится: KTM Orange Day В программе мероприятия – тест драйв техники,
    На большой Катум мест нет, только на мелочевку.

  3. #3
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,293
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 975 (сообщений: 593).
    Смысл ехать?
    Однако мольдежь поедет.
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  4. #4
    Местный Аватар для [G]
    Регистрация
    18.08.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KTM
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,090
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 172).
    Записей в дневнике
    7
    Смысл только в 1290 Супер Адв. Тестил на можайке, записался первый как только инфа появилась в ФБ, через пару дней все тоже занято было (как говорят).
    Прокатился на 1290, многое понял. Спасибо Байкл Ленду за возможность. Мотоцикл очень достойный, мотор особенно, но водяной Гусь лучше)))) для моих целей.

  5. #5
    Местный Аватар для Трианон
    Регистрация
    14.09.2014
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    306
    Поблагодарил(а)
    250
    Получено благодарностей: 111 (сообщений: 71).
    А можно плиз поподробней про движок 1290 в чем плюсы и минусы? Столько разговоров вокруг и никто толком не тестил! Спасибо!
    Курс у нас один - правильный!

  6. #6
    Местный Аватар для [G]
    Регистрация
    18.08.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KTM
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,090
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 172).
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Трианон Посмотреть сообщение
    А можно плиз поподробней про движок 1290 в чем плюсы и минусы? Столько разговоров вокруг и никто толком не тестил! Спасибо!
    Я катался всего 30-40 минут. Поэтому могу оценить только ездовые качества на этом промежутке времени.
    Ну если коротко, то он ВАЛИТ))))) Если кто-то думает, что у него водяной Гусь типа едет, то прокатитесь на 1290! Субъективно он быстрее чем Мульт ..поврторюсь субъективно, т.к. на Мульте я катался осенью и все забыл уже. На вибрации не обратил внимание, потому что был поглащен его мощьностью и моментом. Тяга хорошая с низов до редлайна. Можно сказать, что с такой силовой установкой можно попытаться уделать любой "литр". Зачем оно тур индуро я не знаю)

    - - - Добавлено - - -

    чтобы оценить расход, комфорт и ремонтопригодность мотора это нужно его купить и поездить сезон другой

  7. 1 пользователь сказал cпасибо [G] за это полезное сообщение:

    SEGUR (17.06.2015)

  8. #7
    Местный Аватар для Трианон
    Регистрация
    14.09.2014
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    306
    Поблагодарил(а)
    250
    Получено благодарностей: 111 (сообщений: 71).
    Спасибо! Все ясно!
    Курс у нас один - правильный!

  9. #8
    Местный Аватар для dimon
    Регистрация
    26.05.2013
    Имя
    дима
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KTM 1190 Adventure
    Адрес
    г.Тверь
    Сообщений
    120
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 16).
    Записей в дневнике
    1
    Мне то же удалось потестить 1290 попробую коротко рассказать свои впечатления, у меня самого водяной гс авенчер, и специально в тот день катался на 1190 перед и после теста.
    Опущу упоминания о "прекрасном" отношении в байк-ленде.
    То что впечатлило и не очень из рекламируемых австрийцами улучшений в 1290:
    -Новое двойное стекло при моих 2 м роста не работает совсем(дует прямо в шлем-шум и прочие неприятные моменты обеспечены) , друг при своих 170 тестировавший его передо мной сказал то же самое, в общем штатная ветрозащита плохая. К стати 1290 совсем не воспринимается как более широкий мотоцикл, и в ноги дует совершенно так же как и на 1190
    -Новое супер сидение теперь и с электро-обогревом! Сей девайс как был дубовым так им и остался(изменилась лишь форма-чуть шире). А про обогрев сидений владельцы 1190 я думаю тихо посмеются... К стати о поджаривании от заднего цилиндра- выпускная труба теперь обернута теплоизоляцией, на сидение снизу наклеена изоляция, по бокам рамы есть маленькие пластмассовые крышечки и мне показалось что греет поменьше, но на улице было не жарко около 20 .
    -Новая активная подвеска которая борется с продольными перемещениями мотоцикла в пространстве при разгоне и торможении. Реально работает! Особенно заметно при торможении, не гусь конечно но очень близко, а если сравнивать с 1190 то можно сказать клевок отсутствует. НО что то все время щелкает в подвеске при движении по неровностям(представители байк-ленда сказали что так и должно быть). При проезде лежачих полицейских на ходе отбое слышен удар уже в передней вилке или рулевой колонке я так и не понял.(заверили что мотоцикл абсолютно исправен и они ничего не слышали). Мой друг все эти щелчки и удары тоже зафиксировал.
    -Теперь друзья главном. Я не знаю точно что они там изменили в железе мотора в сравнении с 1190, НО он реально ВАЛИТ!!! Причем именно с холостых и до отсечки. Очень заметна разница на небольших оборотах-я спецом включал пятую или шестую и с 1500 об он вытягивает мгновенно, причем никакого намека на возмущение мотора- тихо и спокойно. В районе 140-180(по спидометру) подхват такой что рукам приходится держаться за руль со всей силы. Причем номер передачи не имеет большого значения. В общем я был впечатлен и удивлен. Потом я подумал да фигня все этот ваш 1290 я сейчас на гусе своем так поеду. Пересаживаюсь. Еду. Открываю газ и иии ииии, блин а куда все подевалось? Там где 1290 выстреливает мой гусик просто разгоняется. Мда...
    Потом я поехал на 1190 ни че так бодрячком, но валит после 6000 об а там уже какие то вибрации начинаются. Блин а ведь на 1190 целое лето катался и мне очень нравилось. Но после 1290 уже не впечатляет.
    Еще вот добавляю. Вибраций реально меньше чем на 1190. Причем после 6000 об они так же как и на 1190 появляются, но какие то незначительные. Картинка в зеркалах как раньше не пропадает.
    -В остальном KTM верен себе. Инструментарий тот же. Качество как на 1190.
    Если чего вспомню добавлю.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо dimon за это полезное сообщение:

    Дед Smirnoff (10.10.2015)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •