Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Вопрос по цепи ГРМ 800gs

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.10.2014
    Имя
    Кирилл
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Привет, друзья!
    Полез я на днях зазоры клапанные мерить и сняв крышку увидел такую картину:
    https://goo.gl/photos/oN5hZzcd2Tnxoz1N7
    Думается мне что не должна цепь так провисать, валы на этот момент я не крутил, получается натяжитель помер? Или так и задумано? Подскажите, пожалуйста!

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Натяжитель работает от давления масла, на заведенном двигателе. Если бы он помер, у тебя бы грохот стоял на рабочем моторе от провисшей цепи
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    18.10.2014
    Имя
    Кирилл
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Кстати пару мгновений после холодного пуска грохот слышится, после чего стихает и двигатель работает ровно. Должно быть пока натяжитель не поддавится маслом?

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Whiteside Посмотреть сообщение
    Кстати пару мгновений после холодного пуска грохот слышится, после чего стихает и двигатель работает ровно. Должно быть пока натяжитель не поддавится маслом?
    да, именно по этой причине
    по хорошему, натяжитель какое-то время должен держать давление масла на холодную, но потом оно из него всё-равно вытекает
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  5. 1 пользователь сказал cпасибо erroric за это полезное сообщение:

    Whiteside (16.06.2015)

  6. #5
    Новичок
    Регистрация
    18.10.2014
    Имя
    Кирилл
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Спасибо за подсказки) Значит буду собирать обратно все это добро.
    Зазоры за 46 тыр. находятся прям посередине между границами допусков, что вызывает вопрос назачем их каждые 20 мерить... Но это, как говорится, другая история))

  7. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,304
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,389 (сообщений: 1,640).
    Записей в дневнике
    3
    Был опыт.
    На моте 40000 км пробега выпускные клапана где-то в середине допуска, а впускные в допуске, но у самой крайней верхней границы.
    Так что эти клапана ходят как на воздушном гусе 10-го года без проблем.

  8. #7
    Новичок
    Регистрация
    18.10.2014
    Имя
    Кирилл
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Я собственно полез зазоры смотреть так как подумал может из-за них вибрация (как дрожь что ли) неприятная по мотоциклу появляется после 4000 оборотов, на трассе особенно ощущается и на крейсере ехать не комфортно. Ну и слышно их было иногда. Вот теперь думаю: вибрация это косяк или особенность движка?
    Последний раз редактировалось Whiteside; 19.06.2015 в 13:45.

  9. #8
    Местный
    Регистрация
    11.07.2012
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    внутримкадье, южная зона
    Сообщений
    836
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 87).
    Записей в дневнике
    13
    мне на 5500-6000 ехать вибристенько както. меньше норм вроде все, в основном еду обе стрелки на 12 часов, т.е. 5000 и 120.
    adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

  10. #9
    Местный Аватар для Хмель
    Регистрация
    16.02.2015
    Имя
    Макс Хмельницкий
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Адрес
    Мск, север
    Сообщений
    177
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 25).
    вибрация особенность двигателя, но у меня такое чувство, что с 14 года она поменьше, 6000 езжу по трассе с терпимыми вибрациями, в зеркала все видно не размыто, руки не устают

  11. #10
    Новичок
    Регистрация
    18.10.2014
    Имя
    Кирилл
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вот-вот, именно так, где-то 120 нормально, не слишком дрожит мот, на 130 уже хорошо чувствуется вибрация.
    В прошлом сезоне, когда я мот купил, вибрация явно ощущалась уже на 100 кмч, но как оказалось из-за дисбаланса колес, так как в этом переобулся и порог стал выше.
    Короче ротекс сделал движок которому сцыкатно ездить на больших скоростях - дрожит бедняга))

    Сегодня собрал его https://goo.gl/photos/x9hgdLPC3LXMzpcZ7

  12. #11
    Местный
    Регистрация
    07.11.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    214
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 24).
    Я поставил переднию звезду на 17. Вибрации ушли в более верхний диапазон. До 140 нет, на 150 появляются.
    Зато если не жарить и ехать не больше 120 расход 3.8))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •