Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: F800GS рулевые шпильки+

  1. #1
    Местный Аватар для Гдык
    Регистрация
    27.07.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW K 1200 S
    Адрес
    МО, Полянка
    Сообщений
    455
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 39).
    Задолбали гнутся)))
    чуть упадешь на грунте, песке (при нормальной скорости), так шпильки гнуться((( уже два комплекта поменял...
    начинает надоедать.
    Кто на такое мопедке эндурит, как решали эту проблему?
    ALL TO THE GOOD
    "говорят, друзья на дороге не валяются.... мои валяются, всякое бывает..."©))))

  2. #2
    Местный Аватар для ЛевЛюбезнов
    Регистрация
    30.01.2014
    Имя
    Лев
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    612
    Поблагодарил(а)
    531
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 150).
    Цитата Сообщение от Гдык Посмотреть сообщение
    Задолбали гнутся)))
    Падал часто на грунте. Чаще чем хотелось бы. А что гнется? У меня вроде ничего не гнется? Руль кривится, но это в сайлентблоках поворачивается. Обратно выставляется на раз.
    Не спеши, а то успеешь ...

  3. #3
    Местный Аватар для HASHIRIYA
    Регистрация
    31.07.2014
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Струнино 33RUS
    Сообщений
    835
    Поблагодарил(а)
    368
    Получено благодарностей: 418 (сообщений: 169).
    llev, такая же фигня. Прилёг тут недавно, руль криво встал. Ослабил болты, поставил руль ровно, затянул. Всё гуд. Пока понял, где проблема, болт с кривой стороны вытащил. Ровный)))
    BimmerfanatiC

  4. 1 пользователь сказал cпасибо HASHIRIYA за это полезное сообщение:

    SIBIRЯK (17.06.2016)

  5. #4
    Местный Аватар для Гдык
    Регистрация
    27.07.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW K 1200 S
    Адрес
    МО, Полянка
    Сообщений
    455
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 39).
    вот эти болты и гнутся...
    ALL TO THE GOOD
    "говорят, друзья на дороге не валяются.... мои валяются, всякое бывает..."©))))

  6. #5
    Местный
    Регистрация
    07.11.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    214
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 24).
    Да не гнутся они) Как денис пишет выровнял и все.

  7. #6
    Местный
    Регистрация
    11.07.2012
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    внутримкадье, южная зона
    Сообщений
    836
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 87).
    Записей в дневнике
    13
    сколько не падал ничего не гнется, стоковая защита рук гнется да. а когда руль кривой, это сайлентблоки как сказали, просто к столбу подъехать колесом шиной упереть, потянуть и ровно выставить, или коленками зажать колесо и руками руль выпрямить. мне со столбом удобней. каждый раз разбирать ничего не надо.
    adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

  8. 1 пользователь сказал cпасибо k-dmitriy за это полезное сообщение:

    Гдык (23.06.2015)

  9. #7
    Местный Аватар для Гдык
    Регистрация
    27.07.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW K 1200 S
    Адрес
    МО, Полянка
    Сообщений
    455
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 39).
    насчет столба мысль интересная попробую...
    спасиб.
    ALL TO THE GOOD
    "говорят, друзья на дороге не валяются.... мои валяются, всякое бывает..."©))))

  10. #8
    Пользователь
    Регистрация
    27.04.2015
    Имя
    Санчес
    Мотоциклы
    BMW S 1000 R
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Цитата Сообщение от k-dmitriy Посмотреть сообщение
    сколько не падал ничего не гнется, стоковая защита рук гнется да. а когда руль кривой, это сайлентблоки как сказали, просто к столбу подъехать колесом шиной упереть, потянуть и ровно выставить, или коленками зажать колесо и руками руль выпрямить. мне со столбом удобней. каждый раз разбирать ничего не надо.
    коллеги, разжуйте, пожалуйста, подробней для ламера, какие именно гайки ослаблять/затягивать чтобы руль выпрямить после валяния на боку? )))
    Помню в детстве на велике руль выпрямлял зажав переднее колесо коленями, неужели с мотоциклом этот номер тоже прокатывает??? ))

  11. #9
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    Ослабить четыре болта крепления руля, те, что сверху над рулем. Выпрямить руль, затянуть передние до упора моментом 19 Нм, после этого затянуть задние моментом 19 нм. Под передними болтами щели не должно быть вообще, поэтому задние ослабляете больше, чем передние.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Swan за это полезное сообщение:

    Junior (04.05.2016)

  13. #10
    Местный
    Регистрация
    11.07.2012
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    внутримкадье, южная зона
    Сообщений
    836
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 87).
    Записей в дневнике
    13
    этими 4мя болтами наклон руля можно сменить, но не его кривость относительно колеса. тогда уж надо крутить больших 2 болта, которые в этих проставках рулевых. я ничего не ослабляю, ибо тогда из пампасов не уедешь, каждый раз откручивая и закручивая эти болты. подъехал к столбу или камню, уперся колесом, долбанул рулем - все встало на место. если деревьев столбом и камней нет, то упираешься в руль и просишь кого-то пнуть колесо ботом. как на велике, зажав колесо коленями, тоже руль можно выправить, но пачкать штаны не охота, поэтому проделывал сие 1 раз.
    adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

  14. 1 пользователь сказал cпасибо k-dmitriy за это полезное сообщение:

    Гдык (22.06.2016)

  15. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для ДимкаСБорода
    Регистрация
    22.03.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM 1190 Adventure
    Сообщений
    8,467
    Поблагодарил(а)
    3,495
    Получено благодарностей: 3,137 (сообщений: 1,629).
    Цитата Сообщение от k-dmitriy Посмотреть сообщение
    этими 4мя болтами наклон руля можно сменить, но не его кривость относительно колеса. тогда уж надо крутить больших 2 болта, которые в этих проставках рулевых. я ничего не ослабляю, ибо тогда из пампасов не уедешь, каждый раз откручивая и закручивая эти болты. подъехал к столбу или камню, уперся колесом, долбанул рулем - все встало на место. если деревьев столбом и камней нет, то упираешься в руль и просишь кого-то пнуть колесо ботом. как на велике, зажав колесо коленями, тоже руль можно выправить, но пачкать штаны не охота, поэтому проделывал сие 1 раз.
    На кроссочах ровняется все ударом ботинка.
    Здесь думаю все тоже самое)))

  16. #12
    Местный Аватар для SIBIRЯK
    Регистрация
    18.09.2013
    Имя
    Коля
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    823
    Поблагодарил(а)
    908
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 87).
    Цитата Сообщение от ДимкаС Посмотреть сообщение
    На кроссочах ровняется все ударом ботинка.
    Здесь думаю все тоже самое)))
    Мотик ногами на пинаю, ибо не любит он этого, начинает материться! Поэтому.

    Название: 2016-06-17_18-12-12.png
Просмотров: 164

Размер: 30.1 Кб

    Нужно ослабить гайки на болтах под номерам 2. Выровнять руль и затянуть обратно. Если затягиваться не будет, как у меня, придется на выравненном руле, сначала открутить болты под номером 1 на каждой стороне. Снять руль. Затянуть гайку 2, удерживая болт 2. Затем поставить руль, верхнюю часть крепежа и затянуть болты 1, как указано выше. Поправьте, если не прав.

    Если правда погнули болты 2 обращайтесь. По незнанию матчасти купил себе, когда обнаружил свернутый после падения руль. Эти болты согнуть маловероятно!!!

    Т.к. к болтам не подобраться, надо снимать пластик. В дороге или когда спешишь этим заниматься некогда. Поэтому с кривым рулем едем до гаража и там правим, либо за завещал великий ДимкаС
    Последний раз редактировалось SIBIRЯK; 17.06.2016 в 18:36.
    Все будут ездить на эндуро! Га-Га-Га!!!

  17. #13
    Местный Аватар для USACHOFF
    Регистрация
    30.07.2014
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    681
    Поблагодарил(а)
    78
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 72).
    Езжу с чуть кривоватым рулем. НА скорость не влияет. Влияет только на мое чувство прекрасного.
    Руль кривится при любом падении, даже если положить тупо мот.
    Ослабляю верхние болты и выправляю слегка. Затягиваю обратно. И все.
    Чо вы такие замороченные блин? Гнутся, не гнутся . .

  18. #14
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    Цитата Сообщение от SIBIRЯK Посмотреть сообщение
    Мотик ногами на пинаю, ибо не любит он этого, начинает материться! Поэтому.

    Название: 2016-06-17_18-12-12.png
Просмотров: 164

Размер: 30.1 Кб

    Нужно ослабить гайки на болтах под номерам 2. Выровнять руль и затянуть обратно. Если затягиваться не будет, как у меня, придется на выравненном руле, сначала открутить болты под номером 1 на каждой стороне. Снять руль. Затянуть гайку 2, удерживая болт 2. Затем поставить руль, верхнюю часть крепежа и затянуть болты 1, как указано выше. Поправьте, если не прав.

    Если правда погнули болты 2 обращайтесь. По незнанию матчасти купил себе, когда обнаружил свернутый после падения руль. Эти болты согнуть маловероятно!!!

    Т.к. к болтам не подобраться, надо снимать пластик. В дороге или когда спешишь этим заниматься некогда. Поэтому с кривым рулем едем до гаража и там правим, либо за завещал великий ДимкаС
    Достаточно ослабить болты 1 и поставить руль на место. Откручивать гайки 2 не требуется - там сайлентблоки и затяжка с требуемым моментом (25Нм) мало на что влияет. При падении происходит проворот руля в креплениях, удерживаемых болтами 1, и перекос в сайлентах на верхней траверсе.

  19. #15
    Местный Аватар для SIBIRЯK
    Регистрация
    18.09.2013
    Имя
    Коля
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    823
    Поблагодарил(а)
    908
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 87).
    У меня как раз в сайлентблоках и есть перекос. Ослабление болтов 1 ничего не даст. Я пробовал. А вот деталь 11 и низ детали 7, которые имеют форму усеченного шара, дают детали 7 смещаться при падении как раз из-за формы усеченного шара и материала сайлентблоков (резины). В общем, я себе выправил. Ни на чем не настаиваю.
    Последний раз редактировалось SIBIRЯK; 18.06.2016 в 12:19.
    Все будут ездить на эндуро! Га-Га-Га!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •