Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: разряжение в баке f800gs

  1. #1
    Местный Аватар для ЛевЛюбезнов
    Регистрация
    30.01.2014
    Имя
    Лев
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    612
    Поблагодарил(а)
    531
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 150).
    Привет!

    Вопрос к знатокам. На заправке при открытии крышки бака имеет место характерный звук, показывающий наличие разряжения в баке (всасывает воздух). Где находится отверстие, через которое должен воздух проходить в бак? Кто сталкивался с такой проблемой, как лечили?

    Спасибо!
    Не спеши, а то успеешь ...

  2. #2
    Местный Аватар для Дайго
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Husqvarna
    Адрес
    Москва, Тишинка
    Сообщений
    869
    Поблагодарил(а)
    473
    Получено благодарностей: 295 (сообщений: 170).

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Дайго за это полезное сообщение:

    ЛевЛюбезнов (29.06.2015)

  4. #3
    Местный Аватар для ЛевЛюбезнов
    Регистрация
    30.01.2014
    Имя
    Лев
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    612
    Поблагодарил(а)
    531
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 150).
    Спасибо, посмотрю. Актуальный вопрос, особо после того, как в горах Дагестана тема повторилась. А вокруг - никого!
    Не спеши, а то успеешь ...

  5. #4
    Пользователь
    Регистрация
    20.01.2015
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    65
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 5).
    В баке 800 выше заливной горловины стоит клапан для защиты перелива топлива из шланга забора воздуха при поворотах,он может залипать при наклоне мота , а в исходное вертикальное положение не возвращается. Мот через некоторое расстояние глохнет и не заводится,при открытии заливной крышки разряжение проходит. У меня так было этим летом при поездке на байкшоу в Севастополь,дилеры в Ростове сказали плохой бензин заправил,поехал дальше-опять глохнет. Залил из резервной канистры бензин и мот ПОЕХАЛ,через 200км заехал на заправку и увидел что крышку бака я не защелкнул до конца.В Крыму разобрал пластик над баком и нашел неисправность на картинке деталь №3 (16 11 7 691 397),в наличии не было, откатал 1000 км с приоткрытым баком. Когда пришла деталь поменял сейчас все ок. Мот 2009 г.в.Название: бмв.jpg
Просмотров: 305

Размер: 50.0 Кб

  6. 2 пользователей сказали cпасибо Oleg77 за это полезное сообщение:

    Swan (02.12.2015), USACHOFF (29.11.2015)

  7. #5
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    Еще вариант. Если ездил по говнам, как изображено на аватарке у ТС, глина могла попасть в открытый конец шланаг, который свисает внизу мотоцикла (деталь 18). Эффект будет такой же. Размять и прочистить конец шланга.

  8. #6
    Цитата Сообщение от Oleg77 Посмотреть сообщение
    В баке 800 выше заливной горловины стоит клапан для защиты перелива топлива из шланга забора воздуха при поворотах,он может залипать при наклоне мота , а в исходное вертикальное положение не возвращается. Мот через некоторое расстояние глохнет и не заводится,при открытии заливной крышки разряжение проходит. У меня так было этим летом при поездке на байкшоу в Севастополь,дилеры в Ростове сказали плохой бензин заправил,поехал дальше-опять глохнет. Залил из резервной канистры бензин и мот ПОЕХАЛ,через 200км заехал на заправку и увидел что крышку бака я не защелкнул до конца.В Крыму разобрал пластик над баком и нашел неисправность на картинке деталь №3 (16 11 7 691 397),в наличии не было, откатал 1000 км с приоткрытым баком. Когда пришла деталь поменял сейчас все ок. Мот 2009 г.в.Название: бмв.jpg
Просмотров: 305

Размер: 50.0 Кб
    а причем тут деталь 3, если на картинке это 15?

  9. #7
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    Вроде, 15 - это просто трубка соединительная. А клапан - №3)

  10. #8
    Пользователь
    Регистрация
    20.01.2015
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    65
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 5).
    15 (17)деталь работает постоянно это обычный обратный клапан,а деталь # 3 при наклоне мотикла в любую сторону перекрывает подачу кислорода из всей магистрали #14,15,16,17,18 защищая от перелива топлива.

    Отправлено с моего HTC One_E8 dual sim через Tapatalk

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •