Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Тема: Тормозные колодки GT\GTL

  1. #1
    Местный Аватар для lone_way
    Регистрация
    14.05.2014
    Имя
    Artem
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , HONDA
    Адрес
    Moscow SAO
    Сообщений
    468
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 38).
    Привет, Друзья! Тормозные колодки почти на исходе и перед их заменой я решил немного углубиться в эту тему. А конкретно, хотел поинтересоваться, кто какие колодки использует на своем GT\GTL, помимо оригинала. Всем понятно, что колодкам свойственно изнашиваться, это нормальное явление и зависит от многих факторов, одними из которых являются стиль езды и интенсивность торможения, тип колодок и вес самого мотоцикла. Так вот хочется подобрать что-то такое, что бы и тормозило хорошо и имело приличный ресурс, если такое возможно)))
    Ниже приведен список тормозных колодок, которые подходят на наши моты.

    Оригинальные тормозные колодки

    Передние:
    34 11 7 728 945
    Задние:
    34 21 7 724 609 (сняты с производства 13.06.2013)
    34 21 8 534 821

    Не оригинал

    Передние:
    EQUIVALENT OE #: OEM BMW 34117655898; OEM BMW 34117658386; OEM BMW 34117690169; OEM BMW 34117690170; CROSS REFERENCE: FERODO FDB2124; CL BRAKES 2960; EBC FA.294; GALFER FD 272; LUCAS MCB736; NEWFREN .FD.0319; SBS 778; VESRAH VD 439

    Задние:
    CROSS REFERENCE: FERODO FDB2006; CL BRAKES 2396; EBC FA.209; GALFER FD 172; NEWFREN .FD.0216; SBS 674; VESRAH VD 958 EQUIVALENT OE #: OEM Aprilia 8113627; OEM Aprilia 811 3533; OEM Aprilia 8113489; OEM Aprilia 8113988; OEM Aprilia 8113627; OEM BMW 34 11 7 697 086; OEM BMW 341 12345 445; OEM BMW 34 11 7 651 958; OEM BMW 34 11 7 696 593; OEM BMW 34 11 7 705 216; OEM BMW 34 21 7 724 609; OEM BMW 34 21 8 534 821; OEM Ducati 61340751A; OEM Ducati 61370721A; OEM Honda 06455 MAK 000; OEM Honda 06455 MAK 003; OEM Honda 06455 MY5 731; OEM KTM 60013030000; OEM Moto Guzzi 30654626; OEM Moto Guzzi 3654600; OEM Triumph T2020691;

    Так же интересует мнение о тормозных колодках Brembo

    Передние:
    Road - SA 07GR62.SA
    Road Carbon Ceramic 07GR62.07

    Задние:
    Road - SA 07BB03.SA
    Road - SP 07BB03.SP
    Road Carbon Ceramic 07BB03.06
    Genuine Carbon Ceramic ( 35 )07BB03.35
    Genuine Carbon Ceramic ( 3A )07BB03.3A
    Genuine - Sinter ( 59 )07BB03.59
    Genuine - Sinter ( 90 ) 07BB03.90
    Be Here Now

  2. 2 пользователей сказали cпасибо lone_way за это полезное сообщение:

    Grigor (22.10.2016), Jorghe (25.04.2017)

  3. #2
    Местный Аватар для lone_way
    Регистрация
    14.05.2014
    Имя
    Artem
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , HONDA
    Адрес
    Moscow SAO
    Сообщений
    468
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 38).
    Закончились колодки. Решил заменить на CL Brakes. Производство: Франция.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6661.JPG 
Просмотров:	235 
Размер:	1.58 Мб 
ID:	36924Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6663.JPG 
Просмотров:	213 
Размер:	1.84 Мб 
ID:	36925
    Производитель уверяет, что эти колодки обладают отличными тормозными свойствами, большим ресурсом и хорошей эффективностью при торможении во время дождя.
    На счет ресурса пока сказать ничего не могу, но эффективность торможения хорошая как в сухую погоду, так и во время дождя. Пока не разочаровался. При торможении слегка заметен звук трения колодок!
    Если кому-то интересно, то на перед ставятся: 2960 А3+, на зад: 2396 RX3
    Цена вопроса чуть больше 5т.р.
    Be Here Now

  4. #3
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Мой совет, не изобретать велосипед!
    Я уверен, что BMW вкладывает миллионы (если не больше) евро разработку, исследование и практические испытания тормозов, а именно в пару диск-колодки. И наверное вряд ли найдется еще хоть пяток компаний которые могут себе позволить подобные исследования и траты.
    Ведь если все свести к банальной физике процесса, то цель этой пары (колодки-диск) выработать как можно больше тепла и отдать его воздуху, и при этом предельно увеличить ее ресурс. Так что подбор колодок по субъективным параметрам вряд ли даст лучший результат чем работа лабораторий с настоящими специалистами.

    PS
    Ставьте те колодки которые рекомендует производитель!
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  5. #4
    Местный Аватар для lone_way
    Регистрация
    14.05.2014
    Имя
    Artem
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , HONDA
    Адрес
    Moscow SAO
    Сообщений
    468
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 38).
    Спорный аргумент, так как брембовские колодки, которые рекомендует bmw так же используются и на дукати и на триумфе, причем на мотах разного класса! Это расходник и не более того. Как покрышки. Кстати, что-что, над составом резины, которая стоит в стоке на GTL точно нужно было бы поработать...
    Be Here Now

  6. #5
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lone_way Посмотреть сообщение
    Спорный аргумент, так как брембовские колодки, которые рекомендует bmw так же используются и на дукати и на триумфе, причем на мотах разного класса! Это расходник и не более того. Как покрышки. Кстати, что-что, над составом резины, которая стоит в стоке на GTL точно нужно было бы поработать...
    Скорей всего дукати и триумф предпочитает покупать готовые детали и не тратить башенные деньги на разработку.
    Дело ведь в том, чтобы была правильно подобрана пара диск-колодка, только и тогда будет максимальный эффект. А подбирать это по наитию, дело проигрышное.
    Последний раз редактировалось mikle49; 21.07.2015 в 15:02.
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  7. #6
    Местный Аватар для lone_way
    Регистрация
    14.05.2014
    Имя
    Artem
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , HONDA
    Адрес
    Moscow SAO
    Сообщений
    468
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 38).
    В таком случае, это разработка Brembo, а не BMW. Так как на большинстве мотоциклов установлена система данного производства.
    На мой взгляд, всё гораздо проще. Я считаю, что на стоковых мотоциклах (не для трека), большенство тормозных дисков сделаны из одного материала, ведь существуют какие-то стандарты. А тормозные колодки каждый сам вправе выбирать под свои потребности. Кому-то нравятся помягче, но с высокой эффективностью, кому-то менее эффективные, но с большим ресурсом. Говоря про оригинал, можно предположить, что в данном случае была выбрана золотая середина, соотношение ресурса и эффективности. Не более того. Не готов согласиться, что лучше оригинала ничего нет...

    Время покажет кто из нас прав ))))
    Be Here Now

  8. #7
    Местный Аватар для Grek
    Регистрация
    10.03.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    996
    Поблагодарил(а)
    105
    Получено благодарностей: 293 (сообщений: 230).
    Чудес не бывает , если колодки ходят дольше стандартных, значит диск ходит меньше , по мне так лучше колодки менять , чем диски.

  9. #8
    Местный Аватар для Komiss
    Регистрация
    24.08.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,229
    Поблагодарил(а)
    121
    Получено благодарностей: 295 (сообщений: 144).
    На своих оригинальных колодках видно клеймо производителя TOYO, что странно. Как минимум я ожидал Брембо. Что касается оригинал иди нет - если верить статьям в журналах и интернете, то вроде как производитель колодок для выпуска под своим брендом, делает с отличным от оригинальных колодок состав смеси (материала колодок) . ХЗ конечно, может маркетинг и развод))))
    Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
    Болею парашютами.

  10. #9
    Местный Аватар для lone_way
    Регистрация
    14.05.2014
    Имя
    Artem
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , HONDA
    Адрес
    Moscow SAO
    Сообщений
    468
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 38).
    Итак. Готов небольшой отчет о колодках производства CL Brakes. Модель 2960 A3+(перед) и 2396 RX3(зад).
    Хочу сказать, что колодки на мой взгляд не плохие. Диски вперед себя не стачивают, как писали некоторые. Единственный их недостаток, это своеобразный звук, создаваемый от трения колодки об диски. Ресурс вполне себе достойный. При смешанном цикле эксплуатации, перед прошел 26431км, задних хватило лишь на 12181км. Для тяжелого мотоцикла, это не плохой показатель.
    Так же могу сказать про задние колодки TRW MCB 671.
    Недостаток: запах при длительном торможении только задним тормозом. Ресурс: 13801км
    Be Here Now

  11. #10
    Поставил в начале сезона себе: Brembo - SA 07GR62.SA
    разницы особой с оригиналом не заметил, вот только скрипят противно :) ...

  12. #11
    Местный Аватар для lone_way
    Регистрация
    14.05.2014
    Имя
    Artem
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , HONDA
    Адрес
    Moscow SAO
    Сообщений
    468
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 38).
    А я недавно начал тестировать тормозные колодки производителя VESRAH(Япония), те, что продаются в MrMoto.
    Задние: VESRAH VD 958JL
    Передние: VESRAH VD 439JL
    Ценник гуманный. Производительность хорошая. Шума и скрипа нет. Пока доволен)
    Be Here Now

  13. #12
    Местный Аватар для Jorghe
    Регистрация
    06.07.2014
    Имя
    Георгий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 17).
    Такая же проблема сейчас стоит. В прошлом сезоне вместо оригинала ставил Феродо 2124 Платинум. Все вроде классно, но скрип слышно и быстро стачиваются. Вот думаю может и правда brembo 07GR62SA попробовать. Или может VESRAH VD 439JL как выше писали

  14. #13
    Местный
    Регистрация
    16.03.2014
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S, BMW K 1600 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 21).
    Брембо!!! Работают не хуже оригинала.

  15. #14
    Местный Аватар для Fеrrum
    Регистрация
    04.10.2014
    Имя
    Вовка
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    177
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 62 (сообщений: 40).
    2 года назад заехал в магазин и был шокирован ценой оригинала что то евро перед 70х2 и зад 50
    Взял ферадо для камазов и обточив до подходящих размеров приклепал к оригинальным железякам
    Вот уже 2года и 35000км а колодки как новые не чуть не износились да и тормозят гораздо лучше оригинала

  16. #15
    Местный Аватар для Jorghe
    Регистрация
    06.07.2014
    Имя
    Георгий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 17).
    Читаю сейчас про колодки, очень много полезной инфы, например про составы.
    Составы тормозных колодок:

    ♦ Argento OE Scooter AG для дорожных мотоциклов (органика)
    ♦ Platinum OE Road P для дорожных мотоциклов (органика)
    ♦ ECO-FRICTION EF для скутеров и легких мотоциклов (органика)
    ♦ Sinter Grip Scooter Road SM для скутеров средней и высокой мощности (синтетика)
    ♦ Sinter Grip Road ST для дорожных мотоциклов (синтетика)
    ♦ Sinter Grip OFF-Road SG для мощных мото - внедорожников (синтетика)
    ♦ CP911 Race CP911 для мотоспорта (органика)
    ♦ Sinter Grip Race XRAC для мотоспорта (синтетика)

    В контексте выше написанного, надо осторожно выбирать в части износа. Пусть лучше колодки изнашиваются быстрее, чем диски сточат. Интересно, VESRAH VD 439JL к какому типу принадлежат?

  17. #16
    Местный Аватар для lone_way
    Регистрация
    14.05.2014
    Имя
    Artem
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , HONDA
    Адрес
    Moscow SAO
    Сообщений
    468
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 38).
    Цитата Сообщение от Fеrrum Посмотреть сообщение
    2 года назад заехал в магазин и был шокирован ценой оригинала что то евро перед 70х2 и зад 50
    Взял ферадо для камазов и обточив до подходящих размеров приклепал к оригинальным железякам
    Вот уже 2года и 35000км а колодки как новые не чуть не износились да и тормозят гораздо лучше оригинала
    А тормозные диски как себя чувствуют? Или тоже от КАМАЗа можно поставить?)))
    Be Here Now

  18. #17
    Местный Аватар для lone_way
    Регистрация
    14.05.2014
    Имя
    Artem
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , HONDA
    Адрес
    Moscow SAO
    Сообщений
    468
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 38).
    Цитата Сообщение от Jorghe Посмотреть сообщение
    Читаю сейчас про колодки, очень много полезной инфы, например про составы.
    Составы тормозных колодок:

    Argento OE ScooterAGдля дорожных мотоциклов (органика)
    Platinum OE RoadPдля дорожных мотоциклов (органика)
    ECO-FRICTION EFдля скутеров и легких мотоциклов (органика)
    Sinter Grip Scooter RoadSMдля скутеров средней и высокой мощности (синтетика)
    Sinter Grip RoadSTдля дорожных мотоциклов (синтетика)
    Sinter Grip OFF-RoadSGдля мощных мото - внедорожников (синтетика)
    CP911 RaceCP911для мотоспорта (органика)
    Sinter Grip RaceXRACдля мотоспорта (синтетика)

    В контексте выше написанного, надо осторожно выбирать в части износа. Пусть лучше колодки изнашиваются быстрее, чем диски сточат. Интересно, VESRAH VD 439JL к какому типу принадлежат?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0530.JPG 
Просмотров:	84 
Размер:	1.74 Мб 
ID:	61906

    Наверное где то на упаковке должно быть указано)
    Be Here Now

  19. #18
    Местный Аватар для Jorghe
    Регистрация
    06.07.2014
    Имя
    Георгий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 17).
    Цитата Сообщение от lone_way Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0530.JPG 
Просмотров:	84 
Размер:	1.74 Мб 
ID:	61906

    Наверное где то на упаковке должно быть указано)
    Sintered Metal Pad. Они должны диски сильно расходовать вроде..

  20. #19
    Местный Аватар для Jorghe
    Регистрация
    06.07.2014
    Имя
    Георгий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 17).
    Цитата Сообщение от lone_way Посмотреть сообщение
    Итак. Готов небольшой отчет о колодках производства CL Brakes. Модель 2960 A3+(перед) и 2396 RX3(зад).
    Хочу сказать, что колодки на мой взгляд не плохие. Диски вперед себя не стачивают, как писали некоторые. Единственный их недостаток, это своеобразный звук, создаваемый от трения колодки об диски. Ресурс вполне себе достойный. При смешанном цикле эксплуатации, перед прошел 26431км, задних хватило лишь на 12181км. Для тяжелого мотоцикла, это не плохой показатель.
    Так же могу сказать про задние колодки TRW MCB 671.
    Недостаток: запах при длительном торможении только задним тормозом. Ресурс: 13801км
    Тоже взял CL Brakes, только их в наличии нашел у нас в городе. Сейчас проверим

  21. #20
    Местный Аватар для Dmion
    Регистрация
    22.09.2016
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Москва, Чертаново Южное
    Сообщений
    726
    Поблагодарил(а)
    223
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 136).
    Компания Galfer производит колодки для все типов мототехники, в т.ч. для БМВ, никто не пробовал ставить, как они себя ведут? Цены у них очень приятные)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •