Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Особенности режимов dynamic/road/rain

  1. #1
    Из личных наблюдений, и разговоров с владельцами. Может кому пригодится.

    1.Для переключения этих режимов на ходу достаточно выжать сцепление и сбросить газ.

    2.Человек каждые 5000 меняет задние колодки, ездит всегда на режиме "rain". Предположили, что алгоритм распределения усилий по колесам наших комбинированных тормозов зависит от этих режимов. Под дождиком зад тормозит сильнее.

    3.Если пользовать разные режимы, рука не понимает сколько нужно газовать для определенного разгона при перестроениях, ибо меняется чувствительность гашетки. С учетом короткого рабочего хода сцепления трудно плавно но быстро трогаться.

    4.Я отъездил 17000 на режиме "dynamic" и всё было хорошо, пока не попал под дождь на трассе М4. Она ровная, прямая и местами почти пустая, поэтому под дождем я ехал со скоростью 180-200 около часа. Для тяги и возможности торможения двигателем происходило это на пятой передаче. Каждый раз при наезде на разметку, ощущал легкий рывок похожий на срабатывание антибуксы. В общем, теперь у меня больше нет пятой передачи. На ней мотик дергается, скрежечит и кряхтит, набрать скорость не возможно. Уже привык отщелкивать два раза, но починиться надо. Если кто знает место в Москве, где не арестуют мот на месяц в ожидании деталек коробки, пожалуйста подскажите.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Mark Dobrovik за это полезное сообщение:

    AlexeyPTZ (02.06.2015)

  3. #2
    Местный Аватар для IgorV
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , Ducati
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    808
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 126 (сообщений: 85).
    От себя добавлю, что с пассажиром езда приятнее в режиме "road". отсутствуют ненужные рывки при ускорении, переключениях. все плавно, спокойно, но быстро.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо IgorV за это полезное сообщение:

    AlexeyPTZ (02.06.2015)

  5. #3
    Местный Аватар для Voron
    Регистрация
    09.12.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    1,063
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 122).
    Не берусь утверждать, но по-моему трекшен отрабатывает только топливом... 5-я могла пропасть из-за вала переключения...
    Чудес не бывает...!

  6. #4
    Пятая нормально включается. Ощущение как будто слизало зубъя на шестерне, на пятой передаче рывки и скрежет. Видимо, трекшен на режиме "dynamic" как раз не срабатывал, когда должен был, и бобик сдох от ударной нагрузки в моменты съезда с разметки.

  7. #5
    Местный
    Регистрация
    22.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,521
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 282).
    Все в жизни относительно.....
    Опять лето, опять хочется K1300S.
    Где то я уже это слышал.

  8. #6
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2014
    Имя
    Антон
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Езжу постоянно в Dynamic, что один, что со вторым номером. В дождь, посуху - без разницы. Пробовал на мокрой дороге перейти на Rain, особой разницы не ощутил. Плюнул и переключился обратно. Пробег 20 тысяч.

  9. #7
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Пользуюсь всеми режимами, но чаще езжу в режиме road, разница между режимами очень ощутима.
    Мотоцикл RT.

    отправлено с моего R1200RT через Tapatalk
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  10. #8
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,998
    Поблагодарил(а)
    461
    Получено благодарностей: 628 (сообщений: 455).
    Записей в дневнике
    1
    Пользуюсь всеми режимами. В основном езжу на Road, в дождь Rain, по плохой дороге режим Enduro.

  11. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для megs13
    Регистрация
    19.08.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тайга
    Сообщений
    4,743
    Поблагодарил(а)
    1,190
    Получено благодарностей: 1,189 (сообщений: 771).
    В dynamic бензин сильно динамично испаряется. С пассажиром road сильно комфортнее. Езжу на все режимах, все хоккей))))


    С уважением.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  12. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,283
    Поблагодарил(а)
    3,332
    Получено благодарностей: 4,186 (сообщений: 2,157).
    В городе езжу в Road, в Dinamic очень нервная ручка, в пробках не удобно. Rain попробовал недавно, особой разницы не понял. Момент у мотора большой, не чета Гусю, поэтому ЖТ валит в любом режиме!)))


    Sent from my K1600GT
    Victory Or Die!

  13. #11
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,998
    Поблагодарил(а)
    461
    Получено благодарностей: 628 (сообщений: 455).
    Записей в дневнике
    1
    Так же заметил, что при езде в режиме Dyna, больше приходится пользоваться тормозами.

  14. #12
    Местный Аватар для Jorghe
    Регистрация
    06.07.2014
    Имя
    Георгий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 17).
    Пользуюсь всеми режимами:
    1. в дождь - Rain, что вполне логично. Меньше рывков и плавнее разгон на выходе из поворота. ГТЛ отлично держит мокрую дорогу.
    2. с пассажиром - Road, чтобы было меньше рывков
    3. Один и по сухому асфальту только Dynamic, ибо зачем искусственно удерживать всю мощь ГТЛ;)
    DTC отключаю, потому что толку от прострелов зажигания не вижу. Если в ненужный момент тяга пропадает, это может быть чревато.
    Все что напрягает в мото, так это очень низкие подножки, из-за которых мотоботы елозят по асфальту в поворотах, и отсутствие квикшифтера

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •