Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: BMW R 1150 GS Adventure 2003

  1. BMW R 1150 GS / Туристический эндуро350000 руб.
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 127000 км
    Трансмиссия: Кардан / 6
    Тип двигателя: 1150 куб.см. / Инжектор / 85 л.с.
    Расположение цилиндров: Оппозитное / 2 / 4-х тактный
    Охлаждение: Воздушно-масляное
    Цвет: Черный металлик
    Состояние: Отличное
    Торг: Возможен
    Таможня: Растаможен
    Обмен: Не интересует
    Дополнительная информация
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	808.2 Кб 
ID:	34687Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0286.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	1.09 Мб 
ID:	34688Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0288.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	1.23 Мб 
ID:	34689Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0289.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	1.09 Мб 
ID:	34690Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0290.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	1.16 Мб 
ID:	34691

    МОТОЦИКЛ СНЯТ С ПРОДАЖИ
    Незнаю как удалить сообщение)


    Мотоцикл в отличном состоянии.
    Привезен из Швеции в 2013 году.
    Мотоцикл полностью обслужен в сервисе на ильменском проезде. По заключению сервиса все узлы в отличном состоянии.
    Заменено сцепление(ходит примерно 120 000км). Проведено большое ТО. Заменена тормозная жидкость, масла, фильтры, свечи.
    Задние колодки новые - еще не притерлись. Передних еще много.
    Новый аккумулятор.
    Кофры алюминиевые zig-case: 3 штуки + внутренние сумки, рамки для кофров.
    Так же отдам родные боковые(BMW). Пластик.
    Сумка на бак.
    Дополнительно установлено:
    Розетка 12в, + 2 розетки стоковые.
    Зашита головного света.
    Зашита радиатора.
    Зашита заднего тормозного бачка.
    Защита заднего тормозного цилиндра.
    Зашита Заднего тормозного диска.
    Лапа на боковую подножку(не падает на грунте)
    Аналоговый градусник в траверсе.
    Что идет с завода на мотоцикле:
    Отключаемая абс.
    Подогрев ручек.
    Защита рук\тормозных рычагов
    Дуги на двигатель.
    Широкое переднее крыло (по сравнению с обычной версией)
    Подвески выше на 20 мм (по сравнению с обычной версией)
    В моторе 2 свечки на цилиндр, в обычной версии 1.
    Первые 4 передачи короче, по сравнению с обычной версией
    Бак 33 литра, это на 11 литров больше, чем на обычной версии. Бака хватает на 550-600 километров!! Москва-Питер всего 1 заправка.
    Сплошное седло, на простой версии- двойное.
    Усиленный хвост.
    регулируемая подвеска и перед и зад.
    На мотоцикле очень комфортно ездить в дальняки, на плохих дорогах получаешь удовольствие от того, что мотику пофигу на дорожное покрытие. Отличный мотоцикл, надежный, удобный, недорогой в обслуживании, тяга чумовая. кардан - вечный.
    Причина продажи: Тянет меня в говна и болота.. Этот мотоцикл не для них(
    Еще есть для него фильтра, ремень грм, колодки передние, Задний амортизатор и что то еще.
    Мот был доведен до идеала в сервисе, можно не думать о том, что что то может сломаться.
    За мотоциклом ухаживал, очень трепетно отношусь ко всей своей технике
    Контакты
    Имя: Александр
    Телефон: 8-926-521-65-12
    Регион: Москва
    На форуме: Dizel
    Сообщений: 1
    Дата объявления: 29.05.2015
    Фотографии
    Последний раз редактировалось Dizel; 31.05.2015 в 12:45. Причина: Снят с продажи

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •