Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

Зимние скидки до 20% на заказы Wundrlich, SW-Motech,Twalcom,Touratech Toursmoto туры по Алтаю в 2017 году
Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Проблема с зарядкой батареи

  1. #1
    Поставил новую батарею YUASA YTX14H-BS на F800GS. Батарея была полностью заряжена, мотоцикл заводился с пол-оборота.

    Сложилось так, что пришлось ездить на машине и спустя неделю решил подключить зарядку BMW 71 60 7 688 864 через бортовую розетку, чтобы подпитывала. Подключил вечером, к середине следующего дня всё так же горел красный индикатор зарядки, что удивило – обычно этого времени хватало зарядить батарею полностью. На следующий день загорелся жёлтый индикатор, а ещё через день зелёный, оповещая о том, что батарея заряжена.
    Когда через четыре дня повернул ключ, панель была мертва. Замерил напряжение на клеммах – 5.6V. Аккумулятор сдох.

    Вопрос – в чём может быть причина? До этого случая проблем с зарядкой не было.
    И ещё: в прошлом году поставил навигатор (в момент зарядки его на мотоцикле не было), его проводка, похоже, увязана с розеткой – может в этом причина? Это первый раз, когда воспользовался зарядкой после установки навигатора. Ставил у дилера.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    7,627
    Поблагодарил(а)
    2,073
    Получено благодарностей: 3,319 (сообщений: 1,775).
    Записей в дневнике
    1
    Батарея при покупке была заправлена или сухая с комплектом кислоты?
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  3. #3
    Местный Аватар для Lamer
    Регистрация
    13.09.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Сообщений
    1,131
    Поблагодарил(а)
    355
    Получено благодарностей: 478 (сообщений: 304).
    Записей в дневнике
    11
    Сигналка есть?

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Herr Smirnoff
    Регистрация
    04.08.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    3,013
    Поблагодарил(а)
    1,890
    Получено благодарностей: 1,296 (сообщений: 657).
    А зачем гадать? Зарядить батарею напрямую любым зарядником, можно даже не до конца, и ткнуть нагрузочной вилкой. Нагрузку держит?- ок, разбираемся с мотиком или зарядником, не держит?- батарею несем продавцу по гарантии. Подсказка: если сразу отнести продавцу со словами "не фурычет" - то он проделает это сам, и, только если батарея в порядке, возьмет немного денег за зарядку.
    Всего на всех не хватит, ибо всего - мало, а всех - много...

  5. #5
    erroric
    Батарея при покупке была заправлена или сухая с комплектом кислоты?
    Сухая, с комплектом кислоты

    Lamer
    Сигналка есть?
    Только штатный иммобилайзер

    Smirnoff
    А зачем гадать? Зарядить батарею напрямую любым зарядником, можно даже не до конца, и ткнуть нагрузочной вилкой. Нагрузку держит?- ок, разбираемся с мотиком или зарядником, не держит?- батарею несем продавцу по гарантии. Подсказка: если сразу отнести продавцу со словами "не фурычет" - то он проделает это сам, и, только если батарея в порядке, возьмет немного денег за зарядку.
    Склоняюсь к заряднику. После заправки кислотой батарея была выдержана и потом полностью заряжена. Проблем с запуском не было. Удивляет необычное поведение во время зарядки, о чём говорил выше - так долго никогда не заряжалась. И показывать полный заряд при разряженной батарее? Зарядник использую не первый год, оставлял и на зиму, проблем не было. Сейчас ощущение, что он просто "высосал" аккумулятор.

    На AdvRider приводились рекомендации одного из дилеров включить зажигание, дождаться, когда погаснет "check", подсоединить зарядник к розетке и сети, выключить зажигание. Мотивировалось необходимостью проверки системы. Но большинство склонялось к тому, что эти танцы с бубном не нужны - в инструкции к заряднику про это ничего не говорилось и, как правило, все просто втыкали в розетку и подключали к сети. Дальнейший процесс протекал без проблем, равно как и у меня (до сих пор).

    Давно ещё попадалась информация, что зарядник может в профилактических целях разряжать и заряжать аккумулятор с целью поддержания максимальной ёмкости, и что это не есть гуд для AGM аккумулятора, но сейчас эту информацию найти не могу

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.06.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Тульская обл
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    105
    Получено благодарностей: 162 (сообщений: 139).
    Была у меня подобная шляпа, правда на снежике. Аккум пришлось выкинуть. Тоже почти новый. Проверь после зарядки нагрузочный вилкой. И все станет ясно. У меня после долгой зарядки без нагрузки было 13,8В а при нагрузке 7В

  7. #7
    Цитата Сообщение от Oleg GX Посмотреть сообщение
    Была у меня подобная шляпа, правда на снежике. Аккум пришлось выкинуть. Тоже почти новый. Проверь после зарядки нагрузочный вилкой. И все станет ясно. У меня после долгой зарядки без нагрузки было 13,8В а при нагрузке 7В
    Завтра получу новый - попробую.

    Итак:

    Залил электролит в новую батарею, на следующий день, 30.05., измерил напряжение, оно составило 12.75V. После подзарядки – 13.0V. При запуске двигателя – коротко скакнуло на 11V.

    Через день, 01.06. напряжение на клеммах было 12.55V.
    Ещё через два дня 03.06. - 12.2V

    Т.е. судя по спецификации батареи за 4 дня она уже наполовину разрядилась.
     12.8-13.0 volts = 100%
     12.5-12.8 volts = 75%-100% charge 3-6 hours
     12.0-12.5 volts = 50%-75% charge 5-11 hours
     11.5-12.0 volts = 25%-50% charge 13 hours
     11.5-less volts = 0% charge 20 hours

    Решил попробовать зарядник BMW. Через 2 часа напряжение на клеммах было 12.58V, значит – работает.

    Судя по всему идёт утечка и за неделю вполне могла разрядится в ноль.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	982.0 Кб 
ID:	35037Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	1,001.1 Кб 
ID:	35038Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	991.0 Кб 
ID:	35039
    Последний раз редактировалось Africa93; 04.06.2015 в 00:04.

  8. #8
    Перед зарядкой зарядным устройством BMW на всякий случай шаманил как предлагали на AdvRider - включил зажигание, дождался, пока погаснет Check, подключил в розетку зарядник, дождался, пока пойдёт заряд, выключил зажигание.

    После зарядки и короткой поездки скорость разряда батареи снизилась

    06.06.2015
    12.98V

    07.06.2015
    12.93V

    08.06.2013
    12.90V

    В розетке при выключенном зажигании постоянно 0.29V

    Ничего не понимаю! (с)

    Может быть после установки батареи надо было сразу покататься немного, чтобы "мозги" правильно заработали?

  9. #9
    Хуже нет, чем блуждающий дефект.

    Отключать крэдл навигатора не стал, т.к. есть возможность держать на зарядке через розетку и хотел разобраться.
    За это время был на сервисе, заодно попросил проверить. Проверили, сказали - всё в норме, утечек не найдено.

    Тем временем картина складывается такая: получается, что наибольший разряд идет, если с розетки не снимается напряжение.

    Так, если после выключения зажигания на следующий день в розетке было 00.29V, то можно было расслабиться. Пока стоял, за 5 дней напряжение на клеммах упало с 12.99V до 12.88V, что, на мой взгляд, вполне терпимо. (В крайнем случае, всегда можно попробовать отключить крэдл.)

    Если напряжение оставалось такое же, как и на клеммах, приходилось контролировать. За те же 5 дней напряжение падало с 12.72V до 11.61V, что уже было чревато.

    При сильном разряде заряжал через розетку или ездил (по обстоятельствам).

    Вопрос – как с этим бороться? Закономерности никакой нет. Приезжаю, выключаю зажигание, на следующий день меряю напряжение и в одних случаях в розетке напряжение падает до 00.29V, в другом – нет.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    07.11.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    214
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 24).
    Ну это чтото со штатной электроникой. обратись к ЕНу

  11. #11
    Местный Аватар для SIBIRЯK
    Регистрация
    18.09.2013
    Имя
    Коля
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , SUZUKI, Когда-то был
    Адрес
    Новосибирск - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    816
    Поблагодарил(а)
    893
    Получено благодарностей: 122 (сообщений: 86).
    Дабы не плодить темы, с вашего позволения спрошу здесь. В режиме охраны у штатной сигналки каково потребление тока? Хватит на две недели постоять на стоянке?
    Все будут ездить на эндуро! Га-Га-Га!!!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    13.05.2013
    Имя
    Егорка
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    default city
    Сообщений
    536
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 69).
    По отзывам штатная сигналка за неделю высаживает полный аккумулятор.

  13. #13
    Местный Аватар для Agnitum
    Регистрация
    15.04.2014
    Имя
    Рустам
    Мотоциклы
    BMW R 1200 R , SUZUKI
    Адрес
    Moscow СВАО ШотА
    Сообщений
    1,889
    Поблагодарил(а)
    746
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 414).
    За 3 недели без сигналки высадил новый акум, так как проблема эта везде и практически у всех, предлагаю смириться.
    Вот если за 3-4 дня садит батарейку, вот это проблема


    Закинул с колёс
    WTF

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.09.2011
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    555
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 67).
    Цитата Сообщение от НИК54 Посмотреть сообщение
    Дабы не плодить темы, с вашего позволения спрошу здесь. В режиме охраны у штатной сигналки каково потребление тока? Хватит на две недели постоять на стоянке?
    Простоял 10 дней, завелся без проблем. Акб правда свежее.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.03.2015
    Имя
    Roman
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Toronto, ON
    Сообщений
    178
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 18).
    По мануалу на жидкого гуся сигнался должна сама отключиться дней через семь - чтобы не допустить разряда батареи. Но непроверялось это.
    Кстати, на машинах бмв надо прописывать новый аккумулятор, а как с этим обстоит дело на мотоциклах?

  16. #16
    Посоветовали отключить навигатор и проверить.
    В общем, пока ездил в отпуск - не отключал и проблем не было, т.к. постоянно перемещался.

    По возвращении отключил - разряд батареи вошёл приемлемые (после того, что было) рамки, напряжение в розетке после выключения зажигания - 0.29V. Не знаю, возможно его и вовсе не должно быть, но, по крайней мере, оно уже не такое же как на клеммах (что часто бывало раньше) и разряд стал меньше. За 5 дней напряжение на клеммах падает с 12.99V до 12.88V, что даёт надежду на беспроблемный запуск после длительной стоянки.

    Возможно дело в "мозгах" отвечающих за постепенное отключение потребителей на борту.

  17. #17
    Update.
    Всё забывал дописать: обращайте внимание на зарядный ток! При зарядке новой батареи ёмкостью 14 Ah зарядный ток, в идеале, должен составлять 1,4 ампера и в любом случае не превышать 3 ампера! С первой батареей так и произошло – подключил к Бошевской зарядке в режиме заряда AGM батарей, не посмотрев, что ток заряда составляет 3,8 A. Того она и сдохла быстро. Следующую заряжал в режиме заряда мотобатареи (14.4V, 0.8A) – полёт нормальный.

  18. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,031
    Поблагодарил(а)
    2,099
    Получено благодарностей: 2,854 (сообщений: 1,343).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Africa93 Посмотреть сообщение
    Update.
    Всё забывал дописать: обращайте внимание на зарядный ток! При зарядке новой батареи ёмкостью 14 Ah зарядный ток, в идеале, должен составлять 1,4 ампера и в любом случае не превышать 3 ампера! С первой батареей так и произошло – подключил к Бошевской зарядке в режиме заряда AGM батарей, не посмотрев, что ток заряда составляет 3,8 A. Того она и сдохла быстро. Следующую заряжал в режиме заряда мотобатареи (14.4V, 0.8A) – полёт нормальный.
    А каким током заряжается батарея при работающем Мотике на оборотах? Думаю, далеко не 1,4 ампера...

  19. #19
    Член Клуба BMW OC Аватар для Herr Smirnoff
    Регистрация
    04.08.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    3,013
    Поблагодарил(а)
    1,890
    Получено благодарностей: 1,296 (сообщений: 657).
    Цитата Сообщение от Africa93 Посмотреть сообщение
    Update.
    Всё забывал дописать: обращайте внимание на зарядный ток! При зарядке новой батареи ёмкостью 14 Ah зарядный ток, в идеале, должен составлять 1,4 ампера и в любом случае не превышать 3 ампера! С первой батареей так и произошло – подключил к Бошевской зарядке в режиме заряда AGM батарей, не посмотрев, что ток заряда составляет 3,8 A. Того она и сдохла быстро. Следующую заряжал в режиме заряда мотобатареи (14.4V, 0.8A) – полёт нормальный.
    Ерунда все это. Нормальный зарядник сам разберется, как ему батарею заряжать. Током батарею он никак не убьет, убить ее можно только навалив ей напруги вольт 18-20 и прокипятив как следует.
    Всего на всех не хватит, ибо всего - мало, а всех - много...

  20. #20
    Местный Аватар для Maxpost
    Регистрация
    06.08.2014
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , HONDA
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    171
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 33).
    Сейчас уже точно не помню, но где-то попадался документ, в котором говорилось что З/У BMW 71 60 7 688 864 не работает на мотоциклах с CAN шиной выпуска после 2012г. Имеется ввиду подключение через аксессуарный разъём. Так что надо подключать на прямую к АКБ либо новое З/У с дисплеем...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •