Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Тема: K1200S Глохнет .

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2014
    Имя
    Костя
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Привет всем ! Ещё одна тема про глохнущий KS .)
    Вводные данные следующие -
    заводится всегда идеально , если заглох, тоже пускается с первого раза . На холодную проблема бывает гораздо реже , но когда полностью прогрет , на ХХ глохнет практически постоянно . Внатяг ехать бывает невозможно , до 2000 об\мин случаются провалы с попыткой заглохнуть . Когда тронулся с места и стрелка тахо выше 2000 об. проблем никаких , валит нереально ) . Если вентилятор ещё не сработал , есть шансы что глохнуть не будет . При сбросе газа не глохнет , только на ХХ или при попытке тронуться с места и движении внатяг до 2000 об .

    Что было предпринято -
    Диагностика в сервисе результатов не дала . По диагностике всё идеально . Единственная ошибка - неправдоподобное потребление тока вентилятором охлаждения . Вентилятор при этом работает постоянно на горячую , но по замерам , просадка напряжения отсутствует . Напряжение на клеммах - 13.6 - 14.2 в .
    Все датчики и моторчики на двигателе работают в заданных пределах . Лямбда зонд на осциллографе так же в полном порядке . Давление топливе на ХХ 3.2 бар . ... что ещё .. Коррекции удаляли , дроссельные заслонки инициализировали и клапан ХХ тоже .
    Датчик положения дросселей в полном порядке . Клапан ХХ стоит новый .) поменял на всякий случай , вместо того что был ,чтобы не менять аирбокс, приколхозил вот это -

    после замены не изменилось ровным счётом ничего )

    Воздушные фильтры так же новые .
    Проблема появилась из ниоткуда недели две назад , так и катаюсь . Буду рад выслушать разные идеи по вышеизложенному
    Последний раз редактировалось bmwarrior; 25.05.2015 в 01:47.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    А катушки зажигания и свечки проверяли?
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2014
    Имя
    Костя
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    нет , но не вижу повода туда лезть . Холостой ход ровный , ошибки по пропускам воспламенения отсутствуют , на ходу тоже всё отлично .

  4. #4
    На K1300S при проявлении подобных симптомов - промывали радиатор со снятием при помощи керхера на Ильменском.
    Вот такая странная связь.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2014
    Имя
    Костя
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от Joint Посмотреть сообщение
    На K1300S при проявлении подобных симптомов - промывали радиатор со снятием при помощи керхера на Ильменском.
    Вот такая странная связь.
    Во время диагностики , радиатор мыли в целях эксперимента , но без снятия .. демонтировали внешние решётки и промыли соты керхером . Видимо нужно для чистоты эксперимента снять его целиком ... ) попробую сегодня .

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2014
    Имя
    Костя
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Снял радиатор .. помыл его хорошенько , но чуда не произошло .

  7. #7
    Местный Аватар для Фрэгл
    Регистрация
    23.10.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 10).
    после замены клапана ХХ, что у тебя на картинке, его нужно "прописать" в систему, я на своем поменял его сам, но ничего не изменилось, привез на эвакуаторе на ильменский, ребята через компьютер его настроили и вуаля)

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2014
    Имя
    Костя
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    да , именно его и прописывали . может быть это можно как то по разному делать ?

  9. #9
    Местный Аватар для ilyakomar
    Регистрация
    28.10.2012
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS, Когда-то был
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    202
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 24).
    Подключи диагностику и убедись, что при полностью закрытой дроссельной заслонке, датчик его положения показывает- 0.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2014
    Имя
    Костя
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    датчик дроссельных заслонок в закрытом положении показывает 0 ,и 100% в открытом . Сам вот думаю может при нагреве показания датчика плавать начинают ?
    Из конструктивных мыслей у меня - датчик положения дросселей , датчики колена и распреда ..

    да , в основном раздражает то , что сильный провал с попыткой заглохнуть , когда пытаешься тронуться с места .
    То есть , фактически даже при слегка открытых заслонках ( а это уже не режим холостого хода ) случается сильный провал оборотов вплоть до остановки двигателя .
    Последний раз редактировалось bmwarrior; 26.05.2015 в 18:32.

  11. #11
    Местный Аватар для Фрэгл
    Регистрация
    23.10.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 10).
    Цитата Сообщение от bmwarrior Посмотреть сообщение
    датчик дроссельных заслонок в закрытом положении показывает 0 ,и 100% в открытом . Сам вот думаю может при нагреве показания датчика плавать начинают ?
    Из конструктивных мыслей у меня - датчик положения дросселей , датчики колена и распреда ..

    да , в основном раздражает то , что сильный провал с попыткой заглохнуть , когда пытаешься тронуться с места .
    То есть , фактически даже при слегка открытых заслонках ( а это уже не режим холостого хода ) случается сильный провал оборотов вплоть до остановки двигателя .
    а вот это уже не похоже на клапан ХХ, копай дальше. А что ребята с Ильменского говорят?

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2014
    Имя
    Костя
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    я к ним пока не ездил , был на диагностике в одном известном крупном техцентре ) неисправность выявить не удалось.
    Я в четверг хочу в Брест смотаться , потом когда вернусь , уже повезу кису на опыты .

  13. #13
    Пользователь Аватар для Серый
    Регистрация
    22.12.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1100 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    На автомобиле похожая картина бывает при подсосе воздуха во впускной коллектор, (например из вентиляции картера двигателя, порвалась или соскочила трубка). В общем небольшая дырочка, соскочившая заглушка, патрубок. На холодном двигателе смесь обогащается и изменение состава смеси не так заметно. На высоких оборотах просто воздуха идёт в двигатель много и мизерное отверстие не сказывается на работе.
    Удача улыбается подготовленным ))

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2014
    Имя
    Костя
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Согласен , но дело в том , что проблема не постоянная . То есть она все время присутствует , но стоя на светофоре можно и не заглохнуть , и тронуться нормально получится ... а через 5 минут , будет глохнуть , и начнут проваливаться обороты при старте .

  15. #15
    Пользователь Аватар для Серый
    Регистрация
    22.12.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1100 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Воздушные каналы в месте установки клапана ХХ чистые?

    - - - Добавлено - - -

    На холостых клапан ХХ какраз и может успеть компенсировать своим открытием падение оборотов
    Удача улыбается подготовленным ))

  16. #16
    Местный Аватар для Фрэгл
    Регистрация
    23.10.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 10).
    Цитата Сообщение от bmwarrior Посмотреть сообщение
    я к ним пока не ездил , был на диагностике в одном известном крупном техцентре ) неисправность выявить не удалось.
    Я в четверг хочу в Брест смотаться , потом когда вернусь , уже повезу кису на опыты .
    не стремно на неисправном мопеде в Брест?))

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2014
    Имя
    Костя
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от Фрэгл Посмотреть сообщение
    не стремно на неисправном мопеде в Брест?))
    на нём главное с места тронуться ,дальше нормально валит ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
    Воздушные каналы в месте установки клапана ХХ чистые?

    - - - Добавлено - - -

    На холостых клапан ХХ какраз и может успеть компенсировать своим открытием падение оборотов
    Да , воздушные каналы чистые .
    А на холостых он глохнет без провалов , сразу (обороты не плавают ) . Как будто зажигание выключили . Вот на малых оборотах при трогании с места и езде внатяг ( до 2000 об) , как раз провалы с попыткой заглохнуть . Но я уже научился вовремя хватать сцепление и быстро добавлять газу . ))

  18. #18
    Местный Аватар для Фрэгл
    Регистрация
    23.10.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 10).
    Цитата Сообщение от bmwarrior Посмотреть сообщение
    на нём главное с места тронуться ,дальше нормально валит ))

    - - - Добавлено - - -


    Да , воздушные каналы чистые .
    А на холостых он глохнет без провалов , сразу (обороты не плавают ) . Как будто зажигание выключили . Вот на малых оборотах при трогании с места и езде внатяг ( до 2000 об) , как раз провалы с попыткой заглохнуть . Но я уже научился вовремя хватать сцепление и быстро добавлять газу . ))
    тогда зарядное устройство с собой возьми на всякий случай, у меня в прошлом году когда этот клапан барахлил, аккум высадился из-за постоянных стартов на светофорах)

  19. #19
    Пользователь Аватар для Hadros
    Регистрация
    07.02.2015
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Цитата Сообщение от Joint Посмотреть сообщение
    На K1300S при проявлении подобных симптомов - промывали радиатор со снятием при помощи керхера на Ильменском.
    Вот такая странная связь.
    Антон, думаю дело было не в бабине (в смысле радиаторе), т.к. радиатор Ты мыл недавно, а проблема вернулась внезапно три недели назад - глохнет на ХХ после прогрева. Я клапан ХХ поменял, но правда в мозгах новый не прошивал, может поэтому не помогло. На выходных планирую на прошить, посмотрим на результат.

  20. #20
    Промой радиатор, наверняка он говен набрал, пока по плохой погоде гонял. Но точный диагноз на ильменском.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •