Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: G650GS Sertao не стабильный пуск

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Здравствуйте форумчане.

    Интересно узнать о причинах неисправности, приветствуются мнения, предположения и самое главное опыт в такого рода вопросе:
    G650GS Sertao 2012 пробег 24500 не стабильно заводится. Чаще всего это проявляется при температуре окружающего воздуха ниже +10. Так же проблема возникает при более высокой температуре окружающего воздуха, но "коротком" 5-10 мин пуске с холодного состояния.

    Сейчас я это решаю одним из следующих способов:
    1. Если ещё не выжал всё из АКБ пока крутил то жду мин 15-20 и завожу. (только для случая с температурой воздуха больше +10)
    2. "Прикуриваю" тонким проводом сечения 0,75 кв.мм. Как правило схватывает или сразу или (если разряд своей АКБ уже глубокий), через 10-15 мин на "привязи".

    Буду признателен за любые конструктивные ответы и комменты.

    Сергей.

  2. #2
    Путанно описали проблему. Крутит долго и бодро но не заводится? Пока по симптомам- акб, но вводных мало.

  3. #3
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Такие симптомы бывают когда свечи стоят не той калильности. Например если у тебя в стоке стоят СR9Е, а по факту CR8E. Проверь по сайту NGK, какие должны стоять, и проверь что стоит на самом деле.
    к примеру http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produ...TO/DR8EB/5028/
    Последний раз редактировалось Большой; 21.05.2015 в 14:17.
    Born to ride forced to work

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Свечи родные. Проблема появилась в прошлом сезоне. В этом обострилась. До этого было всё хорошо.

  5. #5
    Местный Аватар для weltkind
    Регистрация
    09.07.2013
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва, Красносельская
    Сообщений
    1,091
    Поблагодарил(а)
    222
    Получено благодарностей: 488 (сообщений: 235).
    Цитата Сообщение от Sertao Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане.

    Чаще всего это проявляется при температуре окружающего воздуха ниже +10. Так же проблема возникает при более высокой температуре окружающего воздуха, но "коротком" 5-10 мин пуске с холодного состояния.

    Сергей.
    была такая история на ауди. оказался датчик температуры. из за этого на холодном двигателе не обогащалась смесь. после замены датчика все нормуль

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Крутит достаточно долго и бодро.
    АКБ немного меньшей ёмкости стоит, с ней всё в порядке вроде бы. Когда всё нормально больше 2 секунд крутить не требуется.
    Ещё по холоду после запуска при начале движения сразу, мог стрельнуть после набора скорости и "сбросе газа".

  7. #7
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    А диагностику делал? Что она говорит?

    Да и по свечам - с таким пробегом им уже пора меняться.
    Born to ride forced to work

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от weltkind Посмотреть сообщение
    была такая история на ауди. оказался датчик температуры. из за этого на холодном двигателе не обогащалась смесь. после замены датчика все нормуль
    Тоже грешу на датчик температуры всасываемого воздуха. Но замеры сопротивления говорят что жив. Хочу попробовать изъять из цепи когда будет сбой и момент предоставится. Программа диагностики на ноуте показывает температуру датчика немного больше чем уличная.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    А диагностику делал? Что она говорит?
    Диагностику ещё не полностью освоил. В программе плохо разбираюсь. Ошибок не выдает ни каких.

  9. #9
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Если датчик температуры показывает неправильное значение, то соответственно и мозги поставляют некачественную смесь. От сюда и хлопки в глушителе. Смесь догорает.
    Менять! Однозначно!
    Born to ride forced to work

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Если датчик температуры показывает неправильное значение, то соответственно и мозги поставляют некачественную смесь. От сюда и хлопки в глушителе. Смесь догорает.
    Менять! Однозначно!
    Датчик сопротивление даёт как ему положено в таблице. Большую температуру показывает программа. Скорее всего из за близости двигателя она соответствует реальной.

  11. #11
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Попробуй отключить датчик. Причем на холодном мотоцикле. Мозги должны перейти в аварийный режим и поставлять "усредненную" смесь. Если запуск станет легче, то это датчик.
    Born to ride forced to work

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Если датчик температуры показывает неправильное значение, то соответственно и мозги поставляют некачественную смесь. От сюда и хлопки в глушителе. Смесь догорает.
    Менять! Однозначно!
    Я это как раз на днях проверить хочу, отключив датчик при возникновении проблемы. При изятии датчика прога показывает 10,5 градусов.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Попробуй отключить датчик. Причем на холодном мотоцикле. Мозги должны перейти в аварийный режим и поставлять "усредненную" смесь. Если запуск станет легче, то это датчик.
    Спасибо.
    Сейчас холодный заводится, уличная температура позволяет. Я попробую отключить на холодный, заведу заглушу через мин 5 и снова попробую завести. Должен не запуститься по идее. Напишу по результату.

  13. #13
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Не так. Если на холодную отключишь датчик, мот завелся, прогрелся. Заглуши, пробуй заводить. Если заведется сразу, значит датчик. Он не может не запуститься без датчика. А вот если не завелся, значит датчик тут не при делах. Копать глубже придется.
    Born to ride forced to work

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Ещё интересный момент увидел в диагностической программе. Показывает угол опережения зажигания на холостых около 10 градусов. На 3-4 тыс оборотах уже к 40 градусам. Это нормально ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Не так. Если на холодную отключишь датчик, мот завелся, прогрелся. Заглуши, пробуй заводить. Если заведется сразу, значит датчик. Он не может не запуститься без датчика. А вот если не завелся, значит датчик тут не при делах. Копать глубже придется.
    Сейчас когда больше +10 на улице заводится холодный хорошо, без проблем. Сейчас проблема когда немного проехал и заглушил.

    - - - Добавлено - - -

    Заметил ещё, что вероятность сбоев зависит от бензина, вернее от заправки, лью всегда 95 стараюсь чтоб без надстроек всяких в названиях.

  15. #15
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Да, с бензином напряжОнка... Утром заправился 95-м на Роснефти.... Мотоцикл мертвый.... Плохо стал заводиться, нет тяги, если и появляется то после 6000 оборотов. Хоть сливай!
    Born to ride forced to work

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Такие симптомы бывают когда свечи стоят не той калильности.[/url]
    Андрей, свечи от старости не могут такой сбой давать ? я их прокаливал и чистил, на 0,5 мм уменьшил зазор, был больше нормативного. Не помогла. Где то были и фото свечей, немного белесые кажется были.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Да, с бензином напряжОнка... Утром заправился 95-м на Роснефти.... Мотоцикл мертвый.... Плохо стал заводиться, нет тяги, если и появляется то после 6000 оборотов. Хоть сливай!
    Роснефть от заправке к заправке разный даёт бензин. Тоже попадал разок, но в основном на них не было нареканий.

  17. #17
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Свечи все могут! Могут даже новые быть нерабочие. Много раз сталкивался. Поменяешь свечи, а один горшок странно работает.... Поставишь старые - все в норме. Но именно на холодный/горячий запуск свечи могут влиять. Я ж говорю, с таким пробегом им пора меняться. Начинать надо с малого. Сначала свечи, потом датчики, а потом и все остальное, вплоть до мотоцикла.
    Born to ride forced to work

  18. #18
    дак все таки больше двух секунд нормально крутит? еще глянуть на клапан, который не дает топливу утекать обратно в бак из рампы. а то пока стартеор бодро крутит- бенз только качается в рампу, а когда уже накачался - там уже акб сдыхает

  19. #19
    Местный Аватар для ilyakomar
    Регистрация
    28.10.2012
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS, Когда-то был
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    202
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 24).

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.06.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Тульская обл
    Сообщений
    1,806
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 344 (сообщений: 267).
    Аккум виновен!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •