Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Тема: регулировка сцепления

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    05.10.2014
    Имя
    евгений
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Добрый день. Форумчане выручайте, на лт регулируется ли сцепление? А то у меня шток не до конца отходит и сцепление буксует.

    - - - Добавлено - - -

    Еще проблема. Моц постоянно держит 1500 оборотов, в чем может быть причина? Датчик новый. Но сломан температурный и два вентилятора постоянно молотят.

  2. #2
    Местный Аватар для Дмитрий Пост
    Регистрация
    04.01.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    МО Одинцов
    Сообщений
    462
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 29).
    Пробег какой дисков сцепления?
    Регулируется очень вряд ли.
    На ручке колёсик регулировки хода сцепления, но думаю это не ваш случай.

    БМВ любит чтобы всё работало, диагностика мозгов, лучший способ починиться без бубнов.( про обороты и датчики)

  3. #3
    Местный Аватар для alex_LT
    Регистрация
    07.12.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    552
    Поблагодарил(а)
    105
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 62).
    Цитата Сообщение от biker kot Посмотреть сообщение
    Добрый день. Форумчане выручайте, на лт регулируется ли сцепление? А то у меня шток не до конца отходит и сцепление буксует.
    сцепление не регулируется. Если буксует, то только замена. Если покатаешься с буксующим, то будет дороже ;)
    Последний раз редактировалось alex_LT; 17.05.2015 в 21:03.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    05.10.2014
    Имя
    евгений
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Да по сцеплению похоже решили- текла крышка коробки и диск напитался маслом, я его вымыл но ему время надо чтобы остатки выгорели. А вот по датчику вентилятооа вот это проблема, почему его глюкнуло сразу после снятия коробки?

  5. #5
    Местный Аватар для alex_LT
    Регистрация
    07.12.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    552
    Поблагодарил(а)
    105
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 62).
    а разъемы не попутали?

    про чё то похожее недавно писали ...

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    05.10.2014
    Имя
    евгений
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Да их там не перепутаеш. Там только 5 одинаковых на форсунки и да датчик воздуха.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    02.10.2014
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , HONDA, SUZUKI, YAMAHA
    Адрес
    МО
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от biker kot Посмотреть сообщение
    Да их там не перепутаеш. Там только 5 одинаковых на форсунки и да датчик воздуха.
    перепутали, перепутали! я сам аналогично подрубил недавно, снимал коробку, менял подшипник и сальник в коробке. тоже не врубался почему вдруг вентиляторы начали молотить, окозалось так же перепутал. проверь еще раз

  8. #8
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Там разъемы очень сложно перепутать.
    У самого была такая проблема. После замены сцепления, Карлсон отказывался сидеть без работы. Вентилятор постоянно работал. Решил заменой датчика.
    Born to ride forced to work

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    02.10.2014
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , HONDA, SUZUKI, YAMAHA
    Адрес
    МО
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    ну я умудрился перепутать))))) спасибо форуму, засел, проштудировал и перепроверил! и все встало на свои места!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от biker kot Посмотреть сообщение
    Да по сцеплению похоже решили- текла крышка коробки и диск напитался маслом, я его вымыл но ему время надо чтобы остатки выгорели. А вот по датчику вентилятооа вот это проблема, почему его глюкнуло сразу после снятия коробки?
    по поводу пропитки диска маслом.... уверен что из под крышки масло гнало? надо было подшипник проверить. у меня он развалился и повредил сальник. все масло естессна в сцепление... но я доехал до дома кое как (100км). потом разборка, диагностика, переборка коробки. так как отпуск ограничен был, то ждать новый диск под заказ не было возможным. поэтому решил поставить старый с мыслью "выгорит масло и будет ок"))) Собрал, диск малость пробуксовывал на 5 передаче при резком открытии газа. если прибавлять плавно, то нормально. Так вот решил обратно все таки рискнуть и с Екатеринбурга в Москву вернуться на мото))) Так вот я к чему, за 2000 км НЕ ВЫГОРЕЛО масло))) как пробуксовывал на 5 передаче так и пробуксовывает при резкой подаче газа. так что только замена.

  10. #10
    Если на фрикцион попало масло - он умер. Только замена. Это относится и к сухим дискам и к тормозным колодкам
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    02.10.2014
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , HONDA, SUZUKI, YAMAHA
    Адрес
    МО
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    полностью согласен...) опыт доказал

  12. #12
    Местный Аватар для Владэк
    Регистрация
    08.02.2014
    Имя
    Владислав
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , BMW F 650 CS Scarver, Когда-то был
    Адрес
    М.О., г.Краснознаменск
    Сообщений
    173
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 11).
    Меня больше смущает что диск даже без масла начинает буксовать при толщине 5мм при изначальной толщине 5,9мм. Есть мысль попробовать кольцо воткнуть большей толщины в след раз когда менять буду
    Using Tapatalk

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2015
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , SUZUKI
    Адрес
    пятигорск
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    [QUOTE=biker kot;390840]Добрый день. Форумчане выручайте, на лт регулируется ли сцепление? А то у меня шток не до конца отходит и сцепление буксует.

    [COLOR="silver"]- - - Добавлено - - -[/COLOR
    Неужели никто из рукастых мастеров еще не сделал самодельный регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления? Ведь такие штоки заводские делают на газели и уазики-патриоты. Если кто знает, отпишитесь

  14. #14
    Местный Аватар для alex_LT
    Регистрация
    07.12.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    552
    Поблагодарил(а)
    105
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 62).
    Цитата Сообщение от septanest Посмотреть сообщение
    Неужели никто из рукастых мастеров еще не сделал самодельный регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления? Ведь такие штоки заводские делают на газели и уазики-патриоты. Если кто знает, отпишитесь
    открой секрет, а зачем?

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2015
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , SUZUKI
    Адрес
    пятигорск
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Ну вот у меня на уазике такой стоит. Местные токаря точат с удобным доступом. Ехал на море в прицепом-катером. 1600кг. Начало буксовать сцепление. Залез под машину, двумя ключами укоротил шток. Поехал дальше. Диск можно стирать до заклепок. Соответственно больше ресурс и меньше ремонта. А то я тут посмотрел, как сцепление менять-половину мота надо разбирать. Да еще видео на англицком. Боюсь, что своими силами не справлюсь, к тому же ни разу не разбирал эту модель, только спорты японские. Там это легко и быстро. А у меня уже один раз сцепление буксануло на серпантине под туапсе. Сезон, видимо, не отъезжу на нем.

    - - - Добавлено - - -

    Заранее прошу прощения у бывалых за, возможно, детские мысли и вопросы. Наберусь опыта-буду молодым помогать))

  16. #16
    Местный Аватар для alex_LT
    Регистрация
    07.12.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    552
    Поблагодарил(а)
    105
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 62).
    без комментариев))))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    907
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 77).
    Неужели никто из рукастых мастеров еще не сделал самодельный регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления? Ведь такие штоки заводские делают на газели и уазики-патриоты. Если кто знает, отпишитесь
    Чисто теоретически, выточить новую прокладку для смещения исполнительного цилиндра ))))))))
    Последний раз редактировалось SR.; 02.03.2016 в 20:27.
    Всё просто ...

  18. #18
    Местный Аватар для alex_LT
    Регистрация
    07.12.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    552
    Поблагодарил(а)
    105
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 62).
    ребяты, каким макаром это все повлияет на толщину диска??????

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    907
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 77).
    Цитата Сообщение от alex_LT Посмотреть сообщение
    ребяты, каким макаром это все повлияет на толщину диска??????
    Никаким ))))))))))))
    Всё просто ...

  20. #20
    Местный Аватар для alex_LT
    Регистрация
    07.12.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    552
    Поблагодарил(а)
    105
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 62).
    тода зачем?))))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •