Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Загорается лейка подчеркнутая волнистой линией.

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2015
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Доброго времени соток. С утра завел мотик K1300R 2011г , поехал на работу, примерно через мин 15-20 загорелась подчеркнутая волнистой линией лейка( красный треугольник с восклицательным знаком не загорался). Остановился,заглушил мот, проверил уровень масла все в норме по уровню ровно по середине между мин и макс. Подождал пару минут завел мотоцикл все потухло,поехал дальше. Через 20 мин приехал на работу,и в момент парковки вся история повторилась. Масло(Motul 7100 10W-40) менял тысячу назад, текущий пробег 27000 км. Может кто сталкивался с данной проблемой,подскажите что это может быть.

  2. #2
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,182
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 2,639 (сообщений: 1,307).
    Стр. 30,31
    Долей и понаблюдай. Если история повториться, то проблема в датчике.

    П.С. Ну и представиться для порядка надо бы.
    Всё будет хАрАшО!!!

  3. #3
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,629
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Если с уровнем масла все нормально. То... я сталкивался.
    У меня это вылилось в огромный п...ц (на гусе).

    Значек показывает низкое давление масла в системе. Может глючить датчик (копейки), маслонасос, натяжители, черт лысый.
    Если проблема повторится - езжай на сервис, пусть грееют мотоцикл.
    Обрати внимание, когда загорается лампочка. 1 передача, после того как пробирался в пробке. Если добавить газу - лампочка исчезает (давление в этот момент становится нормальным).
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2015
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    у меня 10 года, 20000 пробег, ТО так же 1000 назад, и в точности такая же проблема - при подъезде к работе горит эта чертова лейка, по уровню норм.
    Денисон, что у тебя, ты разобрался?
    По поводу на какой передаче, надо проверить. Отпишусь.

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,286
    Поблагодарил(а)
    3,334
    Получено благодарностей: 4,186 (сообщений: 2,157).
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Если с уровнем масла все нормально. То... я сталкивался.
    У меня это вылилось в огромный п...ц (на гусе).

    Значек показывает низкое давление масла в системе. Может глючить датчик (копейки), маслонасос, натяжители, черт лысый.
    Если проблема повторится - езжай на сервис, пусть грееют мотоцикл.
    Обрати внимание, когда загорается лампочка. 1 передача, после того как пробирался в пробке. Если добавить газу - лампочка исчезает (давление в этот момент становится нормальным).
    Дима, этот значек показывает не давление, а низкий уровень масла.

    - - - Добавлено - - -

    Уровень правильно смотрел?
    Мотик ровно стоял или на боковой подножке?
    Из мануала:
    Для точного
    определения уровня масла
    проверяйте его только после
    длительных поездок.
    Уровень масла зависит
    от его температуры.
    Чем выше температура,
    тем выше уровень масла
    в масляном бачке.
    Проверяйте уровень масла
    непосредственно после
    длительной поездки.
    • Дайте двигателю поработать
    1 минуту на холостом ходу
    • Выключите зажигание
    • Проверьте уровень масла
    по индикатору 1.
    Victory Or Die!

  6. #6
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,629
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Эх Гриша, в зависимости от того, есть подчеркивание или нет - показывает давление или уровень масла.
    Когда добавляешь газ - повышается давление.

    При этом у меня уровень масла был нормальный, но значок загорался на малых оборотах, при движении по пробкам со сцеплением.
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,286
    Поблагодарил(а)
    3,334
    Получено благодарностей: 4,186 (сообщений: 2,157).
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Эх Гриша, в зависимости от того, есть подчеркивание или нет - показывает давление или уровень масла.
    Когда добавляешь газ - повышается давление.

    При этом у меня уровень масла был нормальный, но значок загорался на малых оборотах, при движении по пробкам со сцеплением.
    Ты со своей двухцилиндровой мопедкой не сравнивай высокотехнологичный двигатель К-серии)))))
    Когда давление низкое, лейка без подчеркивания, да, но еще и красная лампа горит ! в треугольнике.
    ТС не красную лампу не жаловался)))
    Victory Or Die!

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Grigor за это полезное сообщение:

    Joint (21.07.2015)

  9. #8
    Местный
    Регистрация
    22.10.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    245
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 28).
    Пробег точно 27000 а не 270.000. ?

    Типичная проблема износа вкладышей коленвала .
    Последний раз редактировалось Летун; 21.07.2015 в 16:21.

  10. #9
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,629
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Ты со своей двухцилиндровой мопедкой не сравнивай высокотехнологичный двигатель К-серии)))))
    Когда давление низкое, лейка без подчеркивания, да, но еще и красная лампа горит ! в треугольнике.
    ТС не красную лампу не жаловался)))
    Да, лампа даже на творении безумного тевтонского инеженра загорается.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Летун Посмотреть сообщение
    Пробег точно 27000 а не 270.000. ?

    Типичная проблема износа вкладышей коленвала .
    Такая вещь бывает и не на 270000 км.
    При перегреве может возникнуть на любом пробеге.
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  11. #10
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2015
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Доливал масло - перестало гореть. Причем когда горела - могла произвольно тухнуть...
    Уровень был нормальный где-то посередине. Поехал на прохват - 1000 км ровно получилось, доливал прямо перед выездом.
    По приезду снова загорелась лейка - уровень почти на отметке минимум. Следует вывод что за 1000 км, за 2 дня скушал 200 грамм масла...
    Вопрос:
    1. у кого были случаи падения уровня что приходится доливать - за сезон литровую банку уже влил.
    2. что можно сделать без радикальных мер ввиде разбора движка.

    P.S. купил мотоциклетный Suprotec в двиган и в бак - сказали что скорее всего кольца слегка закоксовались - должно помочь. Кто юзал супротек?

  12. #11
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,821
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,757 (сообщений: 2,253).
    на 10 000 км литруху это норм)))
    Искусство вождения требует жертв

  13. #12
    Местный Аватар для Владимир77
    Регистрация
    13.09.2011
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,055
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 177 (сообщений: 157).
    Цитата Сообщение от Joker1918 Посмотреть сообщение
    Доливал масло - перестало гореть. Причем когда горела - могла произвольно тухнуть...
    Уровень был нормальный где-то посередине. Поехал на прохват - 1000 км ровно получилось, доливал прямо перед выездом.
    По приезду снова загорелась лейка - уровень почти на отметке минимум. Следует вывод что за 1000 км, за 2 дня скушал 200 грамм масла...
    Вопрос:
    1. у кого были случаи падения уровня что приходится доливать - за сезон литровую банку уже влил.
    2. что можно сделать без радикальных мер ввиде разбора движка.

    P.S. купил мотоциклетный Suprotec в двиган и в бак - сказали что скорее всего кольца слегка закоксовались - должно помочь. Кто юзал супротек?
    Яб поездил и посмотрел на динамику жора. Можно попробовать сменить производителя масла. Пока рано наводить панику.

  14. #13
    Местный
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Костя
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    926
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 85 (сообщений: 32).
    У меня точно такая же ситуация была сегодня. После отжига появилась масленка подчеркнутая. Потом спокойно минут 10 проехал (до 5000) оборотов крутил, пропала. Начал опят ехать быстро. опять загорелась. По уровню все норм. Долью масло завтра, посмотрю за динамикой. Проблема в том, что пробег у мота 2,200 км.. новый... ЧЕ ЗА НАХ???????????

    - - - Добавлено - - -

    Блин. Пришлите картинку кто нибудь, куда масло заливать? ((((( Где это волшебное отверстие у KR ?

  15. #14
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,182
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 2,639 (сообщений: 1,307).
    Цитата Сообщение от spiteful cat Посмотреть сообщение
    Блин. Пришлите картинку кто нибудь, куда масло заливать? ((((( Где это волшебное отверстие у KR ?
    Ты на нём, на отверстии, сидишь)))

    Всё будет хАрАшО!!!

  16. 1 пользователь сказал cпасибо Nemo за это полезное сообщение:

    spiteful cat (05.08.2016)

  17. #15
    Местный Аватар для Diamond
    Регистрация
    17.02.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    326
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 46).
    Цитата Сообщение от spiteful cat Посмотреть сообщение
    У меня точно такая же ситуация была сегодня. После отжига появилась масленка подчеркнутая. Потом спокойно минут 10 проехал (до 5000) оборотов крутил, пропала. Начал опят ехать быстро. опять загорелась. По уровню все норм. Долью масло завтра, посмотрю за динамикой. Проблема в том, что пробег у мота 2,200 км.. новый... ЧЕ ЗА НАХ???????????

    - - - Добавлено - - -

    Блин. Пришлите картинку кто нибудь, куда масло заливать? ((((( Где это волшебное отверстие у KR ?
    У меня на 1600ГТ такая же хрень. Датчик по гарантии уже поменяли, не помогло. Теперь ждем ответ из гермашки.
    Имхо, неправильный алгоритм измерения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •