Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Алюминиевые моторы

  1. #1
    Местный Аватар для Voron
    Регистрация
    09.12.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    1,064
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 122).
    Кто-нибудь моторы алюминиевые свои ремонтировал? Silitec, alusil и тд...
    Где делали, как (гильзовка, шлифовка?), как работает после процедуры?
    У меня мотор м272 3,5... Подозрение на задиры в цпг, вот думаю, что делать...
    Знаю, что на каенах это проблема актуальная.
    Чудес не бывает...!

  2. #2
    Местный Аватар для HASHIRIYA
    Регистрация
    31.07.2014
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Струнино 33RUS
    Сообщений
    835
    Поблагодарил(а)
    368
    Получено благодарностей: 418 (сообщений: 169).
    У меня дружище бмв м52 (никасил) ремонтировал. Загильзовал чугуном. Без проблем работал мотор. Проехал тысяч 15 и разложил машину в утиль, поэтому дальнейшая судьба мотора неизвестна( Сейчас товарищ гильзует м62ту. Тоже проблем не предвидится...

    - - - Добавлено - - -

    Вот такой м62ту)))
    BimmerfanatiC

  3. 1 пользователь сказал cпасибо HASHIRIYA за это полезное сообщение:

    Voron (24.04.2015)

  4. #3
    Местный Аватар для PARAMON
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тула,Москва иногда
    Сообщений
    456
    Поблагодарил(а)
    174
    Получено благодарностей: 174 (сообщений: 87).
    Делал два мотора,"шестёрку" 2.5 литра и "восьмёрку" от 540 (е 39) с обломанным шатуном и дырой в блоке.всё потом нормально работало.На одном из них 100 к. отъездил)Гильзовали в "иномотор" на кантемировской.Правда не знаю-живы они сейчас....

  5. 1 пользователь сказал cпасибо PARAMON за это полезное сообщение:

    Voron (24.04.2015)

  6. #4
    Местный Аватар для Voron
    Регистрация
    09.12.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    1,064
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 122).
    Выдохнул! Спасибо!
    На самом деле оказалось гидрик дубасит... Сам себя испугал называется! Но инфа очень полезная! :))
    Чудес не бывает...!

  7. #5
    Местный Аватар для Пастырь
    Регистрация
    07.07.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    МО Раменское. Жуковский, Жуковка, Барвиха
    Сообщений
    1,101
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 184).
    "Механика" тебе в помощь если что!!!

    - - - Добавлено - - -

    Парни, это как надо убивать мотор tu , чтоб его на колени поставить???((( Эти моторы по пол ляма ходят без проблем, Гильза практически за этот срок не износились (конкретно 52,53tu) а на фото такое чувство, что кольца просто в муку раскрошились)))

  8. #6
    Местный Аватар для HASHIRIYA
    Регистрация
    31.07.2014
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Струнино 33RUS
    Сообщений
    835
    Поблагодарил(а)
    368
    Получено благодарностей: 418 (сообщений: 169).
    Пастырь, 52 и 52ту - разные моторы. Кардинально причём. 52-й - это один ВАНОС (впуск) и никасил или алюсил (в зависимости от года выпуска). 52ту - дабл ВАНОС и гильзы чугунные в алюминиевом блоке. 52-е моторы не очень хвалятся ресурсом. Масло жрут практически все. ТУ-шные 52-е куда лучше в плане ЦПГ. А на фото м62тув44. Алюсил, v8 и болячка - откручиваются болты маслонасоса( На фото результат езды с горящей лампой давления масла...
    BimmerfanatiC

  9. #7
    Местный Аватар для Пастырь
    Регистрация
    07.07.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    МО Раменское. Жуковский, Жуковка, Барвиха
    Сообщений
    1,101
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 184).
    мы вроде про ТУ моторы говорим!!! с никасилом!!!

    Разницу знаю, и как это ремонтируется регулярно наблюдаю у себя в сервисе. потому и говорю. что ТУ (с никасилом) блок убить практически не реально!! (если конечно масло в моторе есть!!!!)))
    Последний раз редактировалось Пастырь; 25.04.2015 в 00:28.

  10. #8
    Местный Аватар для Espan
    Регистрация
    02.05.2014
    Имя
    Антон
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    765
    Поблагодарил(а)
    210
    Получено благодарностей: 223 (сообщений: 122).
    Гильзовал 272, при замене балансира) полет нормальный) но ценник адский на круг)


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

  11. #9
    Местный Аватар для HASHIRIYA
    Регистрация
    31.07.2014
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Струнино 33RUS
    Сообщений
    835
    Поблагодарил(а)
    368
    Получено благодарностей: 418 (сообщений: 169).
    Цитата Сообщение от Пастырь Посмотреть сообщение
    мы вроде про ТУ моторы говорим!!! с никасилом!!!

    Разницу знаю, и как это ремонтируется регулярно наблюдаю у себя в сервисе. потому и говорю. что ТУ (с никасилом) блок убить практически не реально!! (если конечно масло в моторе есть!!!!)))
    Если про 52-е ТУ говорим, то там и в помине нет никасила. Если про 62, то их, если мне память не изменяет, с никасилом и не было вообще. Никасил - провал немецких инженеров. Почему от него спешно и ушли. Этот состав совсем не дружит с серой, содержащейся в топливе в юсовии и содержавшейся в топливе у нас где-то до середины 2000-х. Поэтому все моторы машин, ввезённых в то время, уже давно гильзованы или пополнили местные цветметы. А их место заняли контрактные более современные потомки с алюсиловым покрытием цилиндров. Этому составу никакие добавки в топливо не страшны)
    BimmerfanatiC

  12. #10
    Алюсил - споав Al с Ci (Алюминий - Кремний) Льется под высоким давлением в стальной кокиль. Особенности - высокое до 30 % (кажись) содерж. Крем. Выдумка немцев. Гильзуется "сухими" гильзами Колбен Шмидт по их же каталогу. Хонингуется тож в соответствии с особенностями технолонии. Никасиль - почти таже хрень, ток с никелевм покрытием. (не ремонтируется [условно]). Хромал таже фигня, что Никасиль, ток Хром-покрытие.
    "Иномотор" не "жив". Называется иначе ныне. Не помню как. Был у них на днях. Похоже профи остались. "Механика" живее всех живых. По тонкостям с кем заобщаться по делу, пишите в личку.
    ...

  13. #11
    Местный Аватар для HASHIRIYA
    Регистрация
    31.07.2014
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Струнино 33RUS
    Сообщений
    835
    Поблагодарил(а)
    368
    Получено благодарностей: 418 (сообщений: 169).
    В механике весьма странный подход к делу. Для "своих" делают отлично, для всех остальных тяп-ляп(
    BimmerfanatiC

  14. #12
    Цитата Сообщение от HASHIRIYA Посмотреть сообщение
    В механике весьма странный подход к делу. Для "своих" делают отлично, для всех остальных тяп-ляп(
    Денис, приветствую.
    Знаю лично 90% штата Механики. Что пишешь, всё наоборот.
    Последний раз редактировалось Мотоциклист; 25.04.2015 в 23:28.
    ...

  15. #13
    Местный Аватар для HASHIRIYA
    Регистрация
    31.07.2014
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Струнино 33RUS
    Сообщений
    835
    Поблагодарил(а)
    368
    Получено благодарностей: 418 (сообщений: 169).
    Привет, Сергей. Я крайний раз обращался в филиал на алтушке ещё. Году так в 2009-м. Мерили мне там колено от м52в28. Мастер сказал, что шейки в допуске, само колено ровное. Хотел себе мотор на нём строить, но потом всё поменялось. Отдал вал товарищу. Тот перешлифовывал все шейки в первый ремонт и сказал, что при промере поймали биение. Другой мой товарищ строил м52в20 с центробежным компрессором. Ему там низ так собрали, что колено с синими шейками отправилось на помойку. Купил новый коленвал, отдал знакомому мотористу мотор. Вот у него есть выходы на механику. С заднего крыльца ему расточили и загильзовали блок с 80 на 84 мм. Сделали шикарно. Как-то так. Не исключаю, что за пять-шесть лет многое в механике поменялось...
    BimmerfanatiC

  16. #14
    Цитата Сообщение от HASHIRIYA Посмотреть сообщение
    Привет, Сергей....
    Денис, я Механику изнутри с 2000-го года по сей день знаю. Задумаешь строиться, напиши.
    ...

  17. #15
    Местный Аватар для R1100GS
    Регистрация
    28.07.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    141
    Получено благодарностей: 178 (сообщений: 125).

    Алюминиевые моторы

    Механический участок завода им Румянцева на ул. Правды раньше одним из самых зачетных мест был-жив ли сейчас,кто знает ?
    Последний раз редактировалось R1100GS; 27.04.2015 в 01:00.
    Don't think twice, it's alright

  18. #16
    Местный Аватар для Voron
    Регистрация
    09.12.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    1,064
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 122).
    А вот про аб инжинеринг знает кто? :)
    Чудес не бывает...!

  19. #17
    Местный Аватар для HASHIRIYA
    Регистрация
    31.07.2014
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Струнино 33RUS
    Сообщений
    835
    Поблагодарил(а)
    368
    Получено благодарностей: 418 (сообщений: 169).
    Цитата Сообщение от Мотоциклист Посмотреть сообщение
    Денис, я Механику изнутри с 2000-го года по сей день знаю. Задумаешь строиться, напиши.
    Сергей, я как-то отошёл сейчас от моторов. Жестянка и малярка меня больше привлекала всегда. Но лежит у меня в гараже м42в18 стуканувший. Надо его поднять и внедрить в батькину копейку. Как соберусь, обращусь. Спасибо!)
    BimmerfanatiC

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •