Замена батарейки в датчиках давления в шинах

Dmut

Активный участник
273
0
Минск, РБ
  1. BMW R 1200 GS Adv
Бывает такое, не раз случайно покупал запчасти по бросовым ценам но это дурацкое стчатье не бывает постоянно.

да, иногда на агрегаторных сайтах, типа экзиста или емекса, появляются совершенно странные цены. я так вязл 3 родных датчика по $18 (~1200р) за штуку.
 

@lexus

Завсегдатай
3,939
75
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Подниму старую тему. Решил тут восстановить датчик. Купил батарейку. В жидком гусе батарейка CR2050. С припаянными контактами не было- купил обычную и столкнулся с некоторой проблемой))) Не могу припаять контакт к самой батарейке(((( Я уж и кислотой и флюсом пробовал- ни хрена! Не держится припой. Что делать- не знаю(( Может мысли у кого есть? Да, батарейка не гладкая, а какая-то шершавая... Почитал в интернете-действительно с новыми, шершавыми батарейками есть такая проблема. Пробовал зачистить -не особо помогает.. Куда рыть?))
 

@lexus

Завсегдатай
3,939
75
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Вообще такие батарейки греть нельзя, и уж тем более паять.
Коли расковыряли то купите высокотемпературные с приваренными выводами.
Есть еще холдеры пластиковые но под такой размер наверно сложно найти
 

@lexus

Завсегдатай
3,939
75
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA

Это то понятно))) Естественно хочется здесь и сейчас)) И, да. Эти батарейки на сухого. Ну так, на всякий случай) В жидком CR2050. Сути правда сильно не меняет))

- - - Добавлено - - -

Вообще такие батарейки греть нельзя, и уж тем более паять.
Коли расковыряли то купите высокотемпературные с приваренными выводами.
Есть еще холдеры пластиковые но под такой размер наверно сложно найти

Возможно всё)) В сети полно видео по этому вопросу. Мне вполне достаточно ссылки выше. Сегодня отзвонюсь, узнаю что к чему. Может там тоже только старого образца датчики ремонтируют)
 

DIMK@

Участник
178
0
ИВАНТЕЕВКА
  1. BMW R 1200 GS
А если попробовать зарядить батарейки, здесь кто-то писал на форуме что заряжали на сухом, и вроде работает данный метод.

- - - Добавлено - - -

https://bmwclubmoto.ru/showthread.p...го-амортизатора-c-ESA-BMW-R1200GSA-2010/page2
Короче, делюсь лайфхаком. Сделал просто и как мне кажется надежно. Батарейки-то там с завода стоят литиевые, а значит их можно заряжать! Причем неоднократно.
Эксперимент: чуть расковырял смолу над плюсовым контактом батарейки, (минус тут выведен на внешней стороне корпуса, это длинная металлическая пластина с наружной стороны датчика давления). Замерил вольтаж старых источников питания – получилось 2,2 вольта на передке, 2,3 вольта на заднем (должно быть 3.0 – 3.2 вольта). Отрывать контакты не стал. Взял китайскую лягушку для зарядки аккумуляторов сотовых телефонов, внедрил в нее первый датчик, через три часа вынул. Вольтаж достиг отметки 3.3!!! Также зарядил второй датчик. Он тоже зарядился успешно. На следующий день проверил вольтаж еще раз – как сделал 3.3, так и осталось. Залил расковырянное «окошко»каплей автомобильного герметика и установил датчики обратно в диски. Собрал колеса, завет мот, прокатился – чудо свершилось! Глюки с давлением ушли в прошлое, на приборке теперь точная информация! Думаю, хватит такого ремонта надолго, буду держать в курсе. Фотки лягушки и датчиков в процессе работы:
 

Александрыч

Активный участник
286
1
Ессентуки
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Спасибо за подсказку. не знал что у мокрого другие батарейки. но у китайцев есть и такие ))) менял несколько лет назад на сухом. зимой поменяю на мокром. заднее колесо стало пропадать если весь день едешь.

https://aliexpress.ru/item/33004426...90.1790829997.1599705229-352275276.1598257174
 

Soleg

Активный участник
301
11
  1. BMW K 1600 GTL
Вообще такие батарейки греть нельзя, и уж тем более паять.....

Можно и греть и паять, нельзя перегревать выше определенной температуры. Как в любом деле, есть свои тонкости и толстости, просто нужно уметь это делать.

Естественно, лучше приварить, если есть такая возможность.
 

@lexus

Завсегдатай
3,939
75
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA

Ну, рОбятЫ)) Я вам доложу- это сервис!!! Вот прям супер! Очень приятный человек! Сделал всё быстро, дал гарантию, при мне проверил, нанёс ЛАЗЕРОМ номер на датчик(зачем-то)!!! И прям: бумажку дал!! В ней всё записано-расписано! В коробочку положил это всё!! Реально круть!! Главное, что б работало ещё, конечно))) Но прям рекомендую! И всего на всего 800 рублей! На хрен я сам туда полез называется:biggrin::biggrin:! На днях поеду на ТО, поставлю и отпишусь.
P.S. Единственное, ставит батарейку не 2050, а 2032, как раньше BMW ставило. Но батарейку ставит Renata. Говорит, что срок службы примерно такой же. Посмотрим, учитывая то, что у меня оригинальные датчики меньше 3-х лет отходили. Две штуки аж.
 
Последнее редактирование:

bob

Участник
74
0
3700 от Москвы
  1. BMW K 1300 R
на батарейку наносим небольшую каплю ортофосфорной кислоты и в это место припаиваем предварительно залуженный проводок буквально за полсекунды олово растекается батарейка практически не успевает нагреться
 

@lexus

Завсегдатай
3,939
75
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
на батарейку наносим небольшую каплю ортофосфорной кислоты и в это место припаиваем предварительно залуженный проводок буквально за полсекунды олово растекается батарейка практически не успевает нагреться

Слава богу не первый год))) Проблема в том, что НЕВОЗМОЖНО припаять))) Кислота не помогает) Я вот не знал, а оказывается известная проблема. Погуглите.. Решается сваркой... Но в моём случае я отдал датчик человеку(очень неплохому на мой взгляд скажу вам) и к вечеру у меня было всё, что мне надо. Сумму в 800 рублей считаю более чем адекватной.