Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Замена штатной пружины на более жесткую

  1. #1
    Местный Аватар для [G]
    Регистрация
    18.08.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KTM
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,090
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 172).
    Записей в дневнике
    7
    Тема актуальна для тех кто любит ездить с полным загрузом и пассажиром, особенно по плохой дороге.
    Не секрет, что стоковая пружина не рассчитана на "перезгруз" (больше 80-100кг веса помимо пилота), вследствие чего амортизатор пробивается/работает на пределе своего хода и рано или поздно вытекает. Решил озадачиться проблемой пока мой Гусь еще молодой.

    Ёлинз и Вилберз могут любую пружину продать, но только вместе с их амортом. Либо я плохо смотрел.

    Пока через гугл нашел два варианта:
    1) Hyperpro - непонятно какая там жесткость и не бюджетно (около 150-200$)
    2) Наши гаражные спортсмены умельцы - любая жесткость и размер, бюджетно (~2000р), но пока непонятно сделают ли они пружину под ESA. Веду переписку.

    Буду благодарен за опыт установки и ссылки на продавцов пружин.
    Если мне положительно ответят по "2му варианту" можем сделать коллективный заказ.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.12.2013
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , URAL
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 37).
    А в чем отличие пружыны с ESA от обычной? Вроде как разницы не должно.

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,304
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,389 (сообщений: 1,640).
    Записей в дневнике
    3
    Не забудь про кучу реактивных тяг в запас взять! При перегрузе она в первую очередь гнется.

  4. #4
    Местный Аватар для [G]
    Регистрация
    18.08.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KTM
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,090
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 172).
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от xodak Посмотреть сообщение
    А в чем отличие пружыны с ESA от обычной? Вроде как разницы не должно.
    Конструктивно думаю нет, но может быть разница в размерах. По кране мере на сайте HyperPro разные пружины.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Не забудь про кучу реактивных тяг в запас взять! При перегрузе она в первую очередь гнется.
    Тяга гнется при пробое как раз. Так что лечим пробой пружиной и тяга не страдает. Теоретически.
    Под "перегрузом" я понимаю обычный перегруз (3 кофра по 10-15кг и пассажир). Можно в принципе ездить и не париться (до 50тыс км точно), но меня просто напрягает, что мот проседает слишком сильно, не правильно это!

    Худеть не получается дальше 80кг)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.12.2013
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , URAL
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 37).
    Так ты и не тяжелый оказывается. А как же на такой жесткой пружине одному ездить? Амортизатор кстати какой, Showa или WP?

    - - - Добавлено - - -

    Как вариант, можно изготовить и подложить шайбу милиметров пять под пружину.

  6. #6
    Местный Аватар для [G]
    Регистрация
    18.08.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KTM
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,090
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 172).
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от xodak Посмотреть сообщение
    Так ты и не тяжелый оказывается. А как же на такой жесткой пружине одному ездить? Амортизатор кстати какой, Showa или WP?

    - - - Добавлено - - -

    Как вариант, можно изготовить и подложить шайбу милиметров пять под пружину.
    Нет цели сделать скамейку жесткую, если сток например 140кг/см то я хочу поставить 160кг/см, т.е. незначительно увеличить жестокость.
    Кста идею замены пружины я на этом форуме вычитал, но не помню где..в теме про Памир кажется. Аморты у нас WP если верить гуглу.

    Роль шайбы выполняет ESA, в режиме "два человечка" она прилично подтягивает прелоад.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.12.2013
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , URAL
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 37).
    Понятно. По нагрузке ESA получается, если увеличить кг на 20, это как раз режим "с кофрами". Как тебе одному на таком режиме ездить удобно? Можно просто замерить выход преднатяга пружины, и подложить шайбу такойже толщины.
    Я почему про шайбы толкую, приходилось подгонять вилку "под себя" на японском чоппере, удачно получилось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •