Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: ТО 100000км. BMW R 1200 GSA 2010год.

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    Проехал я на своем мотцикле почти 100000км.
    За это время на нем были замененты следующие вещи.
    Замена редуктора. на пробеге около 60000км.
    Замена заднего амортизатора на пробеге около 75000км.
    Замена кардана на пробеге около 75000км.
    Последние 10тыс км замечаю проскальзывание бендекса при запуске мотоцикла.

    При поездке на Памир после падения был погнут подрамник, собственно он и стал основной причиной расчленения мотоцикла на две части и вместе с ним было принято решение замены сцепления.

    Вместе со сцеплением обнаружилась слабость 3х сальников.
    Задний сальник каленвала
    сальник балансира
    сальник первичного вала коробки, все они меняются со стороны сцепления, поэтому меняем до кучи.

    Мотоцикл за все это время эксплуатировался, мягко говоря и в хвост и в гриву.
    Город, межгород, 4 Маллерэндуро парка, 4 Рыбачих, 2 ГСдня, ну и все остальное более лайтовое применение.



    После вскрытия сцепления обнаружилось, что износ его составляет не больше 30-50тыс км, в общем оно в отличном состоянии и не требует замены.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4381-1.JPG 
Просмотров:	156 
Размер:	3.88 Мб 
ID:	32467

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4380.JPG 
Просмотров:	152 
Размер:	3.84 Мб 
ID:	32468

    Я о том, что воздушный Гусь, при нормальном к нем отношению и своевременному обслуживанию прослужит своему владельцу не одну сотню тысяч счастливых километров.
    Берегите своих Гусей и получайте вместе гусиное удовольствие)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FullSizeRender-1.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	1.65 Мб 
ID:	32469

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4387.JPG 
Просмотров:	184 
Размер:	2.64 Мб 
ID:	32470

    Сейчас соберу своего мальчика и будем с ним дальше колесить по шарику в более лайтовом режиме. Наверное))
    Последний раз редактировалось Vifer; 19.04.2015 в 12:32.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  2. 10 пользователей сказали cпасибо Vifer за это полезное сообщение:

    Errorka (19.04.2015), Faza (19.04.2015), iskoro (19.04.2015), marzianin (19.04.2015), Nemo (19.04.2015), Taboo (21.04.2015), vetki (20.04.2015), [G] (19.04.2015), Мичман (19.04.2015), Пастырь (20.04.2015)

  3. #2
    Местный
    Регистрация
    13.05.2013
    Имя
    Егорка
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Zürich, CH
    Сообщений
    589
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 75).
    Амортизатор задний на что был заменен? Родной или wilbers-ohlins-кто там ещё их делает? У меня тоже на 75к стал "потеть", ищу, на что его менять.

  4. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Errorka Посмотреть сообщение
    Амортизатор задний на что был заменен? Родной или wilbers-ohlins-кто там ещё их делает? У меня тоже на 75к стал "потеть", ищу, на что его менять.
    аморт был заменен на вилберс, но мне не нравится как он работает. Очень жесткий, не отрабатывает так как оригинал.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  5. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    аморт был заменен на вилберс, но мне не нравится как он работает. Очень жесткий, не отрабатывает так как оригинал.

    А мне передний заменили на вильберс, наоборот больше родного нравится. Лучше проглатывать удары стал. Плюс он ремонтопригоден и гарантия 5 лет.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  6. #5
    Местный Аватар для Arax
    Регистрация
    01.10.2013
    Имя
    Артур
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KAWASAKI
    Адрес
    Москва ВАО Arax-гараж
    Сообщений
    491
    Поблагодарил(а)
    93
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 130).
    Серёж, это что, реально первая замена сцепления?
    Ни разу не упасть - не самая большая заслуга.
    Главное - всегда подниматься.

  7. #6
    Местный Аватар для moheve
    Регистрация
    16.01.2015
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    222
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 24).
    Да уж слабоват гусь... )))
    Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56
    USSR: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn ......

  8. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Серёж, это что, реально первая замена сцепления?
    Это, реально первая замена, которую можно было не делать еще тыщ 50 , наверное. Оно меня Никогда не беспокоило)))
    Ну как говорится, раз залез, так менять пришлось. Я тоже не ожидал.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  9. #8
    Местный Аватар для ДИГ
    Регистрация
    23.02.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,276
    Поблагодарил(а)
    223
    Получено благодарностей: 382 (сообщений: 315).
    Хоть кто-то честно сказал о пробеге .....
    Отдыхаю я хорошо, только устаю очень. А. Арканов

  10. #9
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,310
    Поблагодарил(а)
    554
    Получено благодарностей: 990 (сообщений: 598).
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    аморт был заменен на вилберс, но мне не нравится как он работает. Очень жесткий, не отрабатывает так как оригинал.
    Можно масло залить пожиже и будет помягче.
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  11. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,304
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,389 (сообщений: 1,640).
    Записей в дневнике
    3
    Интересно какое масло лилось в двигатель!?

  12. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Интересно какое масло лилось в двигатель!?
    присоединюсь к вопросу
    внутреннее состояние двигателя не известно?
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  13. #12
    Местный Аватар для Arax
    Регистрация
    01.10.2013
    Имя
    Артур
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KAWASAKI
    Адрес
    Москва ВАО Arax-гараж
    Сообщений
    491
    Поблагодарил(а)
    93
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 130).
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    Это, реально первая замена, которую можно было не делать еще тыщ 50 , наверное. Оно меня Никогда не беспокоило)))
    Ну как говорится, раз залез, так менять пришлось. Я тоже не ожидал.
    Тогда предлагаю организовать курс обучения "Как ПРАВИЛЬНО работать сцеплением".
    Некоторые и по 20 тысяч не наезжают...

    И выставь на всеобщее обозрение старый диск с корзиной. Для потомков :)
    Последний раз редактировалось Arax; 20.04.2015 в 08:32.
    Ни разу не упасть - не самая большая заслуга.
    Главное - всегда подниматься.

  14. #13
    пробег 104 тыщи, сцепу не менял, амморты с ESA не менял, на 92ткм замена подшипников в редукторе...мот 9-го года
    член Ростовский
    Здравствуйте, я Саша, но друзья зовут меня... выпить.

  15. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Shmule Посмотреть сообщение
    Можно масло залить пожиже и будет помягче.
    я не исключаю, что я сам его приговорил.
    ранней весной перевозил мотик из Пятигорска во Владикавказ и сильно перетянул ремнями мот, после того как стали разгружать, увидел потеки под колесом. После этого ему пришел конец.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Интересно какое масло лилось в двигатель!?
    Масло лилось до 80тыс Кастрол 20-50. После 80км стал лить Кастрол 10-60. Практически угара нет на этом масле и двигатель работает помягче. Буду продолжать лить его

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    присоединюсь к вопросу
    внутреннее состояние двигателя не известно?
    Я тоже хотел посмотреть, что же там.
    Но по работе двигателя никаких проблем нет. Да и не располовинишь его просто так.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от big Посмотреть сообщение
    пробег 104 тыщи, сцепу не менял, амморты с ESA не менял, на 92ткм замена подшипников в редукторе...мот 9-го года
    ну ты же Биг, поэтому у тебя так)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Тогда предлагаю организовать курс обучения "Как ПРАВИЛЬНО работать сцеплением".
    Некоторые и по 20 тысяч не наезжают...

    И выставь на всеобщее обозрение старый диск с корзиной. Для потомков :)
    Курс один. Не стоять на светофоре на выжатом сцеплении и не сильно жечь в эндуро. ))
    Сцепа будет в Штабе лежать,
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  16. #15
    Местный Аватар для moheve
    Регистрация
    16.01.2015
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    222
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 24).
    Простите мне мою безграмотность но как выжатое сцепление может сгореть? Ну я понимаю когда им играют при буксовании или старте, но выжатое то как?
    Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56
    USSR: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn ......

  17. #16
    Местный Аватар для Arax
    Регистрация
    01.10.2013
    Имя
    Артур
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KAWASAKI
    Адрес
    Москва ВАО Arax-гараж
    Сообщений
    491
    Поблагодарил(а)
    93
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 130).
    Цитата Сообщение от moheve Посмотреть сообщение
    Простите мне мою безграмотность но как выжатое сцепление может сгореть? Ну я понимаю когда им играют при буксовании или старте, но выжатое то как?
    Оно не сгорает. Оно чуть-чуть подтирается. Самую малость.
    И так при каждом выжиме.
    Ни разу не упасть - не самая большая заслуга.
    Главное - всегда подниматься.

  18. #17
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    Последние 10тыс км замечаю проскальзывание бендекса при запуске мотоцикла.
    Бендекс лечится разборкой и смазкой, если в порядке шлицевая часть...
    Хорошо держится: у меня за первую сотню-замена коробки и две замены подшипников редуктора
    "Кубай!"-просто добавь газу!!!!!! (с) Vaso
    .................................................. ...............
    Газ оплатим в следующем месяце.....

  19. #18
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,821
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,757 (сообщений: 2,253).
    через семь тыр тоже будет сотка ))) отпишусь тут)))).....правда у меня не оч ломалось)))) так по мелочам))))
    Искусство вождения требует жертв

  20. #19
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    Еще развалились два подшипника
    ЮНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	254.9 Кб 
ID:	32559
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  21. #20
    Местный
    Регистрация
    13.05.2013
    Имя
    Егорка
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Zürich, CH
    Сообщений
    589
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 75).
    Знакомый менял на ~100к сцепление на гусе, износ 20-25%. Раз разобрали - решили поменять.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •