Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Тема: Перегрев гуся? R1200GSA

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    04.03.2015
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 4).
    Всем привет!
    Купил R1200GSA 2010 года выпуска. Понемногу осваиваю. Есть вопрос по его эксплуатации.
    При длительном медленном движении в пробке создается впечатление, что двигатель перегревается и теряет мощность. Во время трогания с места на малых оборотах появляется звук, похожий на детонацию. Эдак подзванивает. Шкала индикация температуры на приборной панели при этом заполнена полностью. Это для него нормально или нужно вставать и остужать?
    Спасибо!

  2. #2
    Местный Аватар для PARAMON
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тула,Москва иногда
    Сообщений
    456
    Поблагодарил(а)
    174
    Получено благодарностей: 174 (сообщений: 87).
    Масло в нём точно есть??В полном объёме....

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    04.03.2015
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от silya1ff Посмотреть сообщение
    Масло в нём точно есть??В полном объёме....
    На приборной панели - Oil Ok

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    28.04.2014
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    на 650ке та же х..ня, правда пробень жесть была (больше часа ехал 8 км) масло и антифриз в норме был. я подозреваю, что мозги сбиваются.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    04.03.2015
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 4).
    На воздушном гусе, насколько я понимаю, нет принудительного охлаждения (вентилятора). И чё-то я очкую. Как бы очередной пробке клина не словить.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Vishen Посмотреть сообщение
    На воздушном гусе, насколько я понимаю, нет принудительного охлаждения (вентилятора). И чё-то я очкую. Как бы очередной пробке клина не словить.
    Александр.
    Вероятность заклинивания ЦПГ минимальная.
    Тем не менее. Избегайте долговременной эксплуатации двигателя при повышенных термонагрузках. Детонация - процесс вполне естественный в таких ситуациях, несмотря на то, что гусь снабжен регулировкой времени впрыска угла опережения зажигания * по датчику детонации. Движение на пониженных оборотах не рекомендуется при условии нормального сцепления шин с покрытием дороги. Низкие обороты понижают скорость прокачки масла по контуру охлаждения и соответственно возможность рассеивания тепла по всей длине контура. Так же снижают количество кол-во порций наполнения камер сгорания прохладным воздухом. Не уповайте только на масляный радиатор. В этом (и не только) моторе теплоотводом служат все узлы. Роль теплоносителя в двигателе играет масло. Можно считать, что двигатель с жидкостных охлаждением. Необходимо учитывать, что масло, как охлаждающая жидкость имеет меньшую теплоемкость и теплопроводность по сравнению с водяным раствором этиленгликоля. Так же сами цилиндры не имеют рубашки охлаждения, опоясывающей "гильзы". Маслом охлаждается в основном зона выпускных клапанов, как наиболее термонагруженная. Перегрев происходит локальный, что влечет за собой детонацию. Опасайтесь при перегреве больше прогара в зоне выпуска, нежели потерю теплового зазора поршень-цилиндр. Эти сплавы близки по составу и коэффициенты объемного расширения соизмеримы. Так же опасайтесь больше перегрева фрикционов сцепления. Оно однодисковое, воздушного охлаждения.
    Для лучшего охлаждения двигателя, на свободных коротких участка движения применяйте чаще торможение двигателем. В таком случае цилиндры будут получать большее кол-во прохладного воздуха. Одновременно, повышенные обороты маслонасосов равномернее разгонят теплоноситель.
    В случае невозможности использовать данную методу, заблаговременно остановитесь и дайте мотору остыть. После повторного запуска, не начинайте движение сразу, а дайте мотору поработать некоторое время для равномерного распределения теплоносителя.

    Кайфов!
    * - исправленному верить. Исправлено, исходя из замечания Aleksander(as)
    Последний раз редактировалось Мотоциклист; 02.04.2015 в 17:49.
    ...

  7. 11 пользователей сказали cпасибо Мотоциклист за это полезное сообщение:

    Gans (11.04.2015), Ironleg (01.04.2015), Joint (02.04.2015), marzianin (01.04.2015), Serge44k (16.07.2015), Spine (02.04.2015), Vishen (01.04.2015), Ильич (02.04.2015), Куzнец (02.04.2015), Мичман (06.04.2015), Чешир (02.04.2015)

  8. #7
    Пользователь
    Регистрация
    04.03.2015
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 4).
    Сергей, спасибо большое за развернутый ответ и рекомендации по использованию!

  9. #8
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2015
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Мотоциклист Посмотреть сообщение
    Александр.
    Вероятность заклинивания ЦПГ минимальная.
    Тем не менее. Избегайте долговременной эксплуатации двигателя при повышенных термонагрузках. Детонация - процесс вполне естественный в таких ситуациях, несмотря на то, что гусь снабжен регулировкой времени впрыска по датчику детонации. Движение на пониженных оборотах не рекомендуется при условии нормального сцепления шин с покрытием дороги. Низкие обороты понижают скорость прокачки масла по контуру охлаждения и соответственно возможность рассеивания тепла по всей длине контура. Так же снижают количество кол-во порций наполнения камер сгорания прохладным воздухом. Не уповайте только на масляный радиатор. В этом (и не только) моторе теплоотводом служат все узлы. Роль теплоносителя в двигателе играет масло. Можно считать, что двигатель с жидкостных охлаждением. Необходимо учитывать, что масло, как охлаждающая жидкость имеет меньшую теплоемкость и теплопроводность по сравнению с водяным раствором этиленгликоля. Так же сами цилиндры не имеют рубашки охлаждения, опоясывающей "гильзы". Маслом охлаждается в основном зона выпускных клапанов, как наиболее термонагруженная. Перегрев происходит локальный, что влечет за собой детонацию. Опасайтесь при перегреве больше прогара в зоне выпуска, нежели потерю теплового зазора поршень-цилиндр. Эти сплавы близки по составу и коэффициенты объемного расширения соизмеримы. Так же опасайтесь больше перегрева фрикционов сцепления. Оно однодисковое, воздушного охлаждения.
    Для лучшего охлаждения двигателя, на свободных коротких участка движения применяйте чаще торможение двигателем. В таком случае цилиндры будут получать большее кол-во прохладного воздуха. Одновременно, повышенные обороты маслонасосов равномернее разгонят теплоноситель.
    В случае невозможности использовать данную методу, заблаговременно остановитесь и дайте мотору остыть. После повторного запуска, не начинайте движение сразу, а дайте мотору поработать некоторое время для равномерного распределения теплоносителя.

    Кайфов!
    спасибо и от Пикассо , такая же история !

  10. #9
    Местный Аватар для Куzнец
    Регистрация
    06.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,143
    Поблагодарил(а)
    475
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 275).
    Цитата Сообщение от Vishen Посмотреть сообщение
    Шкала индикация температуры на приборной панели при этом заполнена полностью. Это для него нормально...?
    Как-то не очень нормально по-моему..
    Я ни разу не видел полной шкалы. В пробках поднимается на одно деление сверх "нормы", и немного меняется звук мотора, шумнее чтоли становится.
    Я бы на вашем месте съездил на диагностику на всякий случай. Если с мотоциклом все ок, возможно что-то не так со стилем вождения)..

    П.С.

    Цитата Сообщение от Vishen Посмотреть сообщение
    На приборной панели - Oil Ok
    А в окошко посмотреть? ;)

  11. #10
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,819
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,756 (сообщений: 2,252).
    про полную шкалу......чет сремно это все...никогда не было такого...
    Искусство вождения требует жертв

  12. #11
    Местный Аватар для Striker
    Регистрация
    14.11.2013
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    976
    Поблагодарил(а)
    612
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 175).
    Цитата Сообщение от Куzнец Посмотреть сообщение
    А в окошко посмотреть? ;)
    Плюсую, так-то в мануале черным по белому написано, что "Оил ок" не является индикатором уровня. Смотреть нужно в окошке.

  13. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Striker Посмотреть сообщение
    Плюсую, так-то в мануале черным по белому написано, что "Оил ок" не является индикатором уровня. Смотреть нужно в окошке.

    Oil OK - это именно показатель индикатора уровня. Дополнительный датчик под правым котлом. Если надпись меняется на Oil Check, надо доливать :) но сам по привычке смотрю в окошке
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  14. #13
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, топикстарткру - может наелась помпа, которая качает масло в контур охлаждения в сторону масляного радиатора? У меня в пробке тоже никогда выше двух делений над серединой температура не поднималась.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  15. #14
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,998
    Поблагодарил(а)
    461
    Получено благодарностей: 628 (сообщений: 455).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    Кстати, топикстарткру - может наелась помпа, которая качает масло в контур охлаждения в сторону масляного радиатора? У меня в пробке тоже никогда выше двух делений над серединой температура не поднималась.
    А на БМВ отдельная помпа стоит на прокачку масла??
    P.S. Мне для самообразования. Просто всю жизнь вроде маслянного насоса для этого хватало...

  16. #15
    Местный
    Регистрация
    25.07.2012
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    349
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 20).
    Как вариант еще можно посмотреть движок снизу, где на стритах плуг вешается.
    Там рубашка охлаждающая и частенько её грязь забивает, глина, не на всех мойках могут отмыть.... Эта грязь и может мешать теплообмену...

  17. #16
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от @lexus Посмотреть сообщение
    А на БМВ отдельная помпа стоит на прокачку масла??
    P.S. Мне для самообразования. Просто всю жизнь вроде маслянного насоса для этого хватало...


    Конечно маслонасос :) я спросонья туплю :) хотел написать про термостат, а написал про помпу водяного охлаждения :))))

    Я хотел сказать, чтобы топикстартер проверил термостат, который после нагрева масла до 95 градусов открывается и пускает масло в магистраль до масляного радиатора
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  18. #17
    Пользователь
    Регистрация
    04.03.2015
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от Куzнец Посмотреть сообщение
    Как-то не очень нормально по-моему..
    Я ни разу не видел полной шкалы. В пробках поднимается на одно деление сверх "нормы", и немного меняется звук мотора, шумнее чтоли становится.
    Я бы на вашем месте съездил на диагностику на всякий случай. Если с мотоциклом все ок, возможно что-то не так со стилем вождения)..

    П.С.


    А в окошко посмотреть? ;)
    Окошко заполнено на 3/4

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    Конечно маслонасос :) я спросонья туплю :) хотел написать про термостат, а написал про помпу водяного охлаждения :))))

    Я хотел сказать, чтобы топикстартер проверил термостат, который после нагрева масла до 95 градусов открывается и пускает масло в магистраль до масляного радиатора
    Вчера проверял термостат. Минут через 10 работы двигателя, масляный радиатор резко стал горячим.

    - - - Добавлено - - -

    Вот выдержка из инструкции к R1200GS:

    "При долгой работе во
    время стоянки двигатель
    не получает достаточного охла-
    ждения, что может привести к
    перегреву. В экстремальных
    случаях возможно возгорание
    мотоцикла."

    Движение по пробке, встал-тронулся-встал, похоже на работу двигателя во время стоянки.
    У гуся сигнализация перегрева есть?

  19. #18
    Местный Аватар для moheve
    Регистрация
    16.01.2015
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    222
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 24).
    Очень давно читал рассказ одного драгстарщика... дык по его словам он на воздушке литресто в сочинской пробке словил клина... уверял что постояв мин 30 мотоцикл ожил и поехал дальще...
    Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56
    USSR: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn ......

  20. #19
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,998
    Поблагодарил(а)
    461
    Получено благодарностей: 628 (сообщений: 455).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moheve Посмотреть сообщение
    Очень давно читал рассказ одного драгстарщика... дык по его словам он на воздушке литресто в сочинской пробке словил клина... уверял что постояв мин 30 мотоцикл ожил и поехал дальще...
    Называется "тепловой клин". У меня такое давным-давно было на отечественном оппозите. При сборке движка слишком маленький зазор сделал в ЦПГ. По минимальному допуску. Мучался первые 1-2 тысячи километров. Потом правда накатал больше 30 тысяч и от замены до замены масло не доливал даже.

  21. #20
    Пользователь
    Регистрация
    04.03.2015
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от plush007 Посмотреть сообщение
    Как вариант еще можно посмотреть движок снизу, где на стритах плуг вешается.
    Там рубашка охлаждающая и частенько её грязь забивает, глина, не на всех мойках могут отмыть.... Эта грязь и может мешать теплообмену...
    Ок. Сегодня вечером проверю.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •