Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 72

Тема: Помогите определиться!

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    12.09.2012
    Имя
    Давлет
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Бывает такое, когда проблему проговариваешь, решение всплывает в голове. Пусть даже оно в дальнейшем и окажется ошибочным, но ты берешь на себя ответственность, а значит не жалеешь.

    Мои ттх 175 рост, 76 вес. Два сезона провел на k1200r, машина очень понравилась, кроме одного – вес. Приноровился волочить его в пробках только месяца два спустя, затем никаких проблем.

    В этом сезоне в полный рост встал вопрос выбора нового коня. Выбираю между нэйкедами: s1000r и r1200r. Обе машинки абсолютно новые, обе по своему интересные.



    Хочется почитать ваше мнение по этим машинам. Понимаю что r1200r 2015 обновился, но те кто ездил на предыдущих моделях, думаю способны построить прогноз поведения нового мото.



    Передвигаюсь только по городу, никаких дальняков и прочего блуда. GS не предлагать)))

    Заранее спасибо!

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Я бы выбрал s1000r. Для города он лучше приспособлен, не такой широкий, как оппозит. И дури у него поболее. С учетом того, что у нового r1200r больше нет телелевера, обычная перевернутая вилка, никаких плюсов у него не осталось. Рядники в городе рулят.
    Последний раз редактировалось erroric; 22.03.2015 в 15:47.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  3. #3
    Местный Аватар для Agnitum
    Регистрация
    15.04.2014
    Имя
    Рустам
    Мотоциклы
    BMW R 1200 R , SUZUKI
    Адрес
    Moscow СВАО ШотА
    Сообщений
    1,908
    Поблагодарил(а)
    806
    Получено благодарностей: 542 (сообщений: 427).
    Не такой уж рок-н-ролл и широкий. Очень даже легкорульный и маневренности не занимать, Оппозит, кардан уашпе и этим лично мне подходит


    Отправлено с лыж по асфальту
    WTF

  4. #4
    Местный Аватар для ДИГ
    Регистрация
    23.02.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,276
    Поблагодарил(а)
    223
    Получено благодарностей: 382 (сообщений: 315).
    Хороший скутер, ноги более защищены.
    Отдыхаю я хорошо, только устаю очень. А. Арканов

  5. #5
    Местный Аватар для женя виражке
    Регистрация
    19.03.2014
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тбилиси
    Сообщений
    2,789
    Поблагодарил(а)
    701
    Получено благодарностей: 889 (сообщений: 652).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    Я бы выбрал s1000r. Для города он лучше приспособлен, не такой широкий, как оппозит. И дури у него поболее. С учетом того, что у нового r1200r больше нет телелевера, обычная перевернутая вилка, никаких плюсов у него не осталось. Рядники в городе рулят.
    А гуся посоветовать?

  6. #6
    Местный Аватар для УРИ
    Регистрация
    29.09.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,112
    Поблагодарил(а)
    1,672
    Получено благодарностей: 1,581 (сообщений: 965).
    Почти полностью согласен с оратором с ником erroric)). Почему почти? Потому что внешне больше понравился опозитный товарищ.

  7. #7
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,999
    Поблагодарил(а)
    462
    Получено благодарностей: 628 (сообщений: 455).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    Я бы выбрал s1000r. Для города он лучше приспособлен, не такой широкий, как оппозит. И дури у него поболее. С учетом того, что у нового r1200r больше нет телелевера, обычная перевернутая вилка, никаких плюсов у него не осталось. Рядники в городе рулят.
    +1. Для города ширина имеет не последнее значение. Да и вес,я смотрю, для вас важен. А 25 килограммов всё-таки большая разница. Вот с посадкой только надо подумать. Я бы сходил,посидел на обоих. А потом бы и на тест драйв сгонял. Но мне кажется, что ваш выбор-рядник.
    P.S. Но оппозит тоже мне более симпотичен, чисто внешне.

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Agnitum Посмотреть сообщение
    Не такой уж рок-н-ролл и широкий. Очень даже легкорульный и маневренности не занимать, Оппозит, кардан уашпе и этим лично мне подходит


    Отправлено с лыж по асфальту

    Оппозит и кардан в городе это скорее минусы. Рядка, легкая, узкая и маневренная. С цепной передачей. S1000R в плане городского мотика идеален.
    Разговоры про защиту ног котлами оппозита - да пофиг, в большинстве случаев мот все равно отдельно от седока летит по асфальту, если что. Разговоры про низкий центр масс и удобство рулежки актуальны для высокого гуся, а не для низкого родстера.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  9. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от @lexus Посмотреть сообщение
    +1. Для города ширина имеет не последнее значение. Да и вес,я смотрю, для вас важен. А 25 килограммов всё-таки большая разница. Вот с посадкой только надо подумать. Я бы сходил,посидел на обоих. А потом бы и на тест драйв сгонял. Но мне кажется, что ваш выбор-рядник.
    P.S. Но оппозит тоже мне более симпотичен, чисто внешне.


    Круто смотрелся воздушный родстер, а новый - какая-то поделка под японский мот, фара так себе и внешний вид в целом потерял индивидуальность. Плюс обычную вилку поставили.
    А посадка на обоих одинаковая, ровная.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    12.09.2012
    Имя
    Давлет
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Я уже посидел на обоих. На r1200r посадка прямая, на s1000r чуть более спортивная. Менеджер склоняет к r1200r, я уже и задаток оставил. Начал читать, смотреть, все в восторге от s1000r. Договорились в пятницу дам ответ, что им пускать в производство.

    Еще вопрос, сразу извиняюсь возможно покажется наивным но все же. Объем 1л., отдача 160 лс., не много? Спрашиваю потому как хочу мот сезона на 4. R1200R с пробегом в 80тыс. видел, s1000rr старший брат s1000r более 20 нет.
    Последний раз редактировалось udavmkt; 22.03.2015 в 19:38.

  11. #11
    Местный Аватар для Куzнец
    Регистрация
    06.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,143
    Поблагодарил(а)
    475
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 275).
    А НайнТэ не рассматривается? Красавец!) И если только по городу, то вполне, имхо).

  12. #12
    Местный Аватар для Takeda
    Регистрация
    19.08.2014
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,171
    Поблагодарил(а)
    283
    Получено благодарностей: 435 (сообщений: 315).
    Имхо, выбирай от того, что тебе милее: жирная середина мотора (оппозит) или середина + верха (рядник).

    160 лы сы - не так и много, не как у РР

  13. #13
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от udavmkt Посмотреть сообщение
    Я уже посидел на обоих. На r1200r посадка прямая, на s1000r чуть более спортивная. Менеджер склоняет к r1200r, я уже и задаток оставил. Начал читать, смотреть, все в восторге от s1000r. Договорились в пятницу дам ответ, что им пускать в производство.

    Еще вопрос, сразу извиняюсь возможно покажется наивным но все же. Объем 1л., отдача 160 лс., не много? Спрашиваю потому как хочу мот сезона на 4. R1200R с пробегом в 80тыс. видел, s1000rr старший брат s1000r более 20 нет.



    Менеджер склоняет, потому что ему надо продавать новую и сомнительную в плане удачности модель. У того же нинета есть харизма и узнаваемые черты бмв. У старых R1200R она тоже была. А это - вообще хз что за мотоцикл, на мой взгляд изуродовали модель.


    Кол-во лошадей вообще не важно, главное, чтобы была голова ими управлять. Важнее легкость и маневренность. И ширина для междурядья.


    Коллега на работе катает второй сезон на s1000r, доволен. Динамика у него такая, что за 4 года не надоест. И потом, сколько ты думаешь по городу в сезон накатывать будешь?
    Последний раз редактировалось erroric; 22.03.2015 в 20:01.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  14. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Takeda Посмотреть сообщение
    Имхо, выбирай от того, что тебе милее: жирная середина мотора (оппозит) или середина + верха (рядник).

    160 лы сы - не так и много, не как у РР

    С литровыми монстриками это старое заблуждение о бедных низах у рядных движков несостоятельно. Смотри dyno chart s1000r - почти ровная линейная зависимость мощности от оборотов - http://www.sportrider.com/sportbikes...s-dyno?image=0 и крутящий момент - http://www.sportrider.com/sportbikes...s-dyno?image=1
    Есть маленький провал в диапазоне от 5 до 7, но он пролетается моментально на разгоне.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  15. #15
    Местный Аватар для Takeda
    Регистрация
    19.08.2014
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,171
    Поблагодарил(а)
    283
    Получено благодарностей: 435 (сообщений: 315).
    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    С литровыми монстриками это старое заблуждение о бедных низах у рядных движков несостоятельно. Смотри dyno chart s1000r - почти ровная линейная зависимость мощности от оборотов - http://www.sportrider.com/sportbikes...s-dyno?image=0 и крутящий момент - http://www.sportrider.com/sportbikes...s-dyno?image=1
    Есть маленький провал в диапазоне от 5 до 7, но он пролетается моментально на разгоне.
    Рука/литсо :)

    На крутящий момент смотреть не пробовал? ;)

    Сравни с гусиным мотором.

    Впрочем, даже по твоим чартам видно, что Р начинает ехать с 4000 - 4500 оборотов

  16. #16
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Takeda Посмотреть сообщение
    Рука/литсо :)



    На крутящий момент смотреть не пробовал? ;)



    Сравни с гусиным мотором.



    Впрочем, даже по твоим чартам видно, что Р начинает ехать с 4000 - 4500 оборотов

    И что ты сейчас хотел сказать? Как ты думаешь, как долго ср раскручивается до 4 тыс и выше? ;) и где потом оказывается водяной?
    А еще касаемо города - ровный набор мощности с низов в плотном трафике и междурядье это намного лучше, чем такие резкие подрывы с 2 тыс.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  17. #17
    Офигенный тред.
    Битва теоретиков прямо.)))
    Не останавливайтесь, очень вас прошу!

    п.с.
    Аффтар.
    Единственно верный путь, это откатать оба мота самому.
    Только тогда ты хоть как-то сможешь понять для себя что тебе самому больше подходит.
    Что касается вопроса патеметреда, и не вдаваясь в теорию и в прочтение динаграфиков из мурзилок, если уж из этих двух так неймется, то S1000R однозначно более городской мотоцикл.

  18. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Че это теоретиков? :) я катался на с1000р и на водяном гусе, ср мне очень понравился, вот и нахваливаю его :)
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    12.09.2012
    Имя
    Давлет
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    ок, бере sr
    в четверг перепишем договор

  20. #20
    Цитата Сообщение от udavmkt Посмотреть сообщение
    ок, бере sr
    в четверг перепишем договор
    че, вот так просто, взял и поверил нам???

    п.с.
    если не секрет, цена вопроса по S1000R?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •