Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

Зимние скидки до 20% на заказы Wundrlich, SW-Motech,Twalcom,Touratech Toursmoto туры по Алтаю в 2017 году
Страница 1 из 47 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 933

Тема: "Жидкий" негатив;-)

  1. #1
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,300
    Поблагодарил(а)
    295
    Получено благодарностей: 350 (сообщений: 262).
    Поскольку водяных гусей потихоньку поднабралось за 2 с лишним года продаж, то хотелось бы услышать: а что вам НЕ понравилось в этом мотоцикле. Думаю данную тему будет интересно изучить потенциальным покупателям водяных гусей. А то перед покупкой ищешь отзывы владельцев, а попадаешь только на хвалебные статьи журналистов Должна же быть какая-то "ложка дёгтя" в этой огромном бочке мёда От себя скажу сразу,что мне лично мотоцикл очень нравится. И поскольку это мой первый Гусь и первый мотоцикл BMW, то как раз сейчас для меня и видна разница между ним и мотоциклами других марок. Это потом уже "прикатается, притрётся" и ко многим вещам просто привыкнешь. Итак начнём
    Первая вещь, которая меня раздражает в жидком гусе- переключатель поворотов! Это как же можно было извернуться, чтобы сделать такой НЕИНФОРМАТИВНЫЙ переключатель! Едешь себе, едешь, надо повернуть, привычным движением большого пальца пытаешься включить поворотник и на тебе! Попал ты на переключатель, не попал? Включился поворотник или нет? Ни черта не понятно. Никакой обратной связи самого рычажка с пилотом! Хорошо хоть приборная панель яркая и стрелочку переключателя видно. В общем, от меня инженерам BMW минус за этот узел.
    Второй вопрос у меня возникает к лапке переключения передач... Не удобно! Сама лапка довольно таки короткая и расположена очень близко к двигателю. Мне, чтобы переключать передачи, приходиться слегка подворачивать ступню в сторону мотора, "косолапить" как бы. Сначала думал, что у меня ноги кривые, но потом несколько человек, присевших на мотоцикл тоже обратили на это внимание. Понятно, что существует множество решений данной проблемы с помощью огромного количества контор, которые занимаются тюнингом данного аппарата, но в заводском исполнении этот узел далеко не безупречен.
    Ну и самый главны минус на мой взгляд-двигатель. Точнее не сам агрегат, а те звуки, которые он производит при работе. Ну знаете... На дворе уже 21-й век! А этот двигатель работает как ведро с гайками. При современном развитии двигателестроения, такой авто/мото гигант как BMW мог бы на мой взгляд создать что-то, что работало бы более приемлемо. Да, может в этом и есть какая-то изюминка, но человеку, ранее ездящему на японцах, звук работы баварского оппозита покажется страшным. Меня постоянно не покидает ощущение, что внутри что-то сейчас навернётся.
    P.S. Данный пост ни в коем случае прошу не рассматривать как попытку принизить достоинства данного мотоцикла. Напротив, хотелось бы, чтобы при выборе мотоцикла, будущий владелец обратил более пристально внимание на какие-то вещи. Ну и надеюсь, что этот пост поможет при выборе первоочередного и правильного тюнинга.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо @lexus за это полезное сообщение:

    vetki (21.03.2015)

  3. #2
    Местный Аватар для Пастырь
    Регистрация
    07.07.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    МО Раменское. Жуковский, Жуковка, Барвиха
    Сообщений
    1,041
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 184 (сообщений: 171).
    Тут наверное нужно добавить работу кпп а точнее нечеткое включение передач, однако на работу опазита никаких жалоб-шепчет.

  4. #3
    Местный Аватар для Alexeich
    Регистрация
    08.07.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    424
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 19).
    А у кого-нибудь получается с первого раза бикнуть или это только моя проблема?

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Alexeich за это полезное сообщение:

    Cheshira (28.09.2016)

  6. #4
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,300
    Поблагодарил(а)
    295
    Получено благодарностей: 350 (сообщений: 262).
    Цитата Сообщение от Пастырь Посмотреть сообщение
    Тут наверное нужно добавить работу кпп а точнее нечеткое включение передач, однако на работу опазита никаких жалоб-шепчет.
    А вот тут у меня никаких вопросов! Наоборот! КПП работает отлично. Включается всё очень чётко и мягко, но с ТАКИМ хрустом иногда))) И с нейтралью у меня нет проблем.

  7. #5
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,169
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 382 (сообщений: 238).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexeich Посмотреть сообщение
    А у кого-нибудь получается с первого раза бикнуть или это только моя проблема?
    Вот же как за больное зацепил
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  8. #6
    Местный Аватар для Alexeich
    Регистрация
    08.07.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    424
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 19).
    Да,пластиковые вариокофры ощутимо меньше чем на воздушнике.Был неприятно удивлен размером внутренних сумок (чуть больше женской косметички),подумываю заменить на алюминий.

  9. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    7,477
    Поблагодарил(а)
    2,005
    Получено благодарностей: 3,221 (сообщений: 1,726).
    Записей в дневнике
    1
    пепельница не переполняется? :))))))
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  10. #8
    Местный Аватар для Alexeich
    Регистрация
    08.07.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    424
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 19).
    И как наконец переключать режимы с софта на хард и рейн,на сколько быстро и в какой момент происходит переключение,поймать так и не могу до сих пор.

  11. #9
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,169
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 382 (сообщений: 238).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexeich Посмотреть сообщение
    И как наконец переключать режимы с софта на хард и рейн,на сколько быстро и в какой момент происходит переключение,поймать так и не могу до сих пор.
    Если на ходу, то после выжима сцепления

    Инструкция:
    Активизация нового режима
    движения во время движения
    выполняется при соблюдении
    следующих условий:
    Ручка газа в положении холо-
    стого хода
    Сцепление нажато
    После активизации нового
    режима движения снова
    отображаются часы.
    Установленный режим дви-
    жения с соответствующими
    параметрами двигателя и
    систем ABS, ASC и dynamic
    ESA сохраняется даже после
    выключения зажигания.
    Последний раз редактировалось mikle49; 20.03.2015 в 22:48.
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  12. 1 пользователь сказал cпасибо mikle49 за это полезное сообщение:

    Alexeich (20.03.2015)

  13. #10
    Местный Аватар для Gabarit
    Регистрация
    22.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 R
    Адрес
    Сельское поселение Барвиха
    Сообщений
    6,882
    Поблагодарил(а)
    1,245
    Получено благодарностей: 2,603 (сообщений: 1,335).
    Записей в дневнике
    7
    Это вы, гурманы наверное не слышали и не ощущали всем телом как включается первая передача на ГанТеЛе )
    Женщина сказала - женщина сделала!
    Если женщина сказала и не сделала - женщина по шу ти ла

  14. #11
    Местный Аватар для SLavamax
    Регистрация
    17.02.2012
    Имя
    Вячеслав
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , KAWASAKI, YAMAHA
    Адрес
    МО Малаховка
    Сообщений
    875
    Поблагодарил(а)
    532
    Получено благодарностей: 284 (сообщений: 167).
    Владею РТ (водяной) ........
    Пока нет таких проблем ,что бы " не нравилось"
    Сказал бы точнее не очень удобно ,но это нюансы и старые привычки от воздушного мотоцикла.
    и так
    Выключение аварийки (только кнопкой аварийки) раньше выключалось поворотниками.
    Очень чуткая ручка газа
    Пока не понял работы квикшифтера ......особенно при включении 2ой передачи , пробовал на разных оборотах ,но так и не приспособился . Иногда есть рывок,иногда нет на одинаковых оборотах двигателя.

    Наверное пока все .
    Остальное устраивает более чем.

  15. #12
    Местный Аватар для Alexeich
    Регистрация
    08.07.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    424
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 19).
    Цитата Сообщение от @lexus Посмотреть сообщение
    А вот тут у меня никаких вопросов! Наоборот! КПП работает отлично. Включается всё очень чётко и мягко, но с ТАКИМ хрустом иногда))) И с нейтралью у меня нет проблем.
    А вот нейтралочка не всегда есть с первого раза,бывает что и нет нет проскочешь ее

  16. #13
    Местный Аватар для SLavamax
    Регистрация
    17.02.2012
    Имя
    Вячеслав
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , KAWASAKI, YAMAHA
    Адрес
    МО Малаховка
    Сообщений
    875
    Поблагодарил(а)
    532
    Получено благодарностей: 284 (сообщений: 167).
    Цитата Сообщение от Alexeich Посмотреть сообщение
    А вот нейтралочка не всегда есть с первого раза,бывает что и нет нет проскочешь ее
    Так везде по-моему........

  17. #14
    Местный Аватар для Пастырь
    Регистрация
    07.07.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    МО Раменское. Жуковский, Жуковка, Барвиха
    Сообщений
    1,041
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 184 (сообщений: 171).
    А вот у меня с первой на вторую на 5 000 обаротах не всегда включается попадает в нейтраль и с этой нейтрали ни как выскочить не могу пока до 40-20 км скорость не упадет. дальше без нареканий.

    Варио Кофры больше чем на воздушнике. особенно топкейс.

  18. #15
    Пользователь
    Регистрация
    23.03.2014
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    МО
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    420
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 10).
    Цитата Сообщение от @lexus Посмотреть сообщение
    Поскольку водяных гусей потихоньку поднабралось за 2 с лишним года продаж, то хотелось бы услышать: а что вам НЕ понравилось в этом мотоцикле. Думаю данную тему будет интересно изучить потенциальным покупателям водяных гусей. А то перед покупкой ищешь отзывы владельцев, а попадаешь только на хвалебные статьи журналистов Должна же быть какая-то "ложка дёгтя" в этой огромном бочке мёда От себя скажу сразу,что мне лично мотоцикл очень нравится. И поскольку это мой первый Гусь и первый мотоцикл BMW, то как раз сейчас для меня и видна разница между ним и мотоциклами других марок. Это потом уже "прикатается, притрётся" и ко многим вещам просто привыкнешь. Итак начнём
    Первая вещь, которая меня раздражает в жидком гусе- переключатель поворотов! Это как же можно было извернуться, чтобы сделать такой НЕИНФОРМАТИВНЫЙ переключатель! Едешь себе, едешь, надо повернуть, привычным движением большого пальца пытаешься включить поворотник и на тебе! Попал ты на переключатель, не попал? Включился поворотник или нет? Ни черта не понятно. Никакой обратной связи самого рычажка с пилотом! Хорошо хоть приборная панель яркая и стрелочку переключателя видно. В общем, от меня инженерам BMW минус за этот узел.
    Второй вопрос у меня возникает к лапке переключения передач... Не удобно! Сама лапка довольно таки короткая и расположена очень близко к двигателю. Мне, чтобы переключать передачи, приходиться слегка подворачивать ступню в сторону мотора, "косолапить" как бы. Сначала думал, что у меня ноги кривые, но потом несколько человек, присевших на мотоцикл тоже обратили на это внимание. Понятно, что существует множество решений данной проблемы с помощью огромного количества контор, которые занимаются тюнингом данного аппарата, но в заводском исполнении этот узел далеко не безупречен.
    Ну и самый главны минус на мой взгляд-двигатель. Точнее не сам агрегат, а те звуки, которые он производит при работе. Ну знаете... На дворе уже 21-й век! А этот двигатель работает как ведро с гайками. При современном развитии двигателестроения, такой авто/мото гигант как BMW мог бы на мой взгляд создать что-то, что работало бы более приемлемо. Да, может в этом и есть какая-то изюминка, но человеку, ранее ездящему на японцах, звук работы баварского оппозита покажется страшным. Меня постоянно не покидает ощущение, что внутри что-то сейчас навернётся.
    P.S. Данный пост ни в коем случае прошу не рассматривать как попытку принизить достоинства данного мотоцикла. Напротив, хотелось бы, чтобы при выборе мотоцикла, будущий владелец обратил более пристально внимание на какие-то вещи. Ну и надеюсь, что этот пост поможет при выборе первоочередного и правильного тюнинга.
    Спасибо за тему, очень долго её ждал!
    Катаюсь на воздушном АДВ, тестил жидкого АДВ, пока нет желания пересаживаться на жидкого, очень хлипковат, по моему мнению

  19. #16
    Местный Аватар для Alexeich
    Регистрация
    08.07.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    424
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 19).
    Цитата Сообщение от SLavamax Посмотреть сообщение
    Так везде по-моему........
    На водяном это более явно,с воздушником с нейтрально все получше

  20. #17
    Местный Аватар для SLavamax
    Регистрация
    17.02.2012
    Имя
    Вячеслав
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , KAWASAKI, YAMAHA
    Адрес
    МО Малаховка
    Сообщений
    875
    Поблагодарил(а)
    532
    Получено благодарностей: 284 (сообщений: 167).
    Цитата Сообщение от Alexeich Посмотреть сообщение
    На водяном это более явно,с воздушником с нейтрально все получше
    Хз ...... у меня и на воздушном не всегда получалось ........ наверное ноги не правильные.

  21. #18
    Местный Аватар для Alexeich
    Регистрация
    08.07.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    424
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 19).
    Вот с зеркалами все тоже не однозначно,ближняя к корпусу часть сильно заужена на мой взгляд,что сказывается на обзоре

  22. #19
    Местный Аватар для Пастырь
    Регистрация
    07.07.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    МО Раменское. Жуковский, Жуковка, Барвиха
    Сообщений
    1,041
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 184 (сообщений: 171).
    Цитата Сообщение от Alexeich Посмотреть сообщение
    На водяном это более явно,с воздушником с нейтрально все получше
    Не заметил никакой разницы, что воздушный что жидкий что ЛТ поиск нейтрали происходит с одинаковым результатом)))

  23. #20
    Из эргономики.
    1. При работе поворотниками и дудкой затрагивается маховик (смарт-колесо) управления навигацией.
    2. Седло с наклоном вперед (если ставить по мануалу).
    3. Неприятный не только звук мотора, но вибрации от него.
    4. Лапка переключения передач (на мой взгляд) имеет неправильный диапазон регулировок по высоте. Диапазон занижен.
    5. Положение лапки тормоза (аналогично лапке КПП) занижена.
    6. Посадка глубока, руль далеко и широкий. В поворотах на малых скоростях тянуться приходится. (рост 180 +2)
    Так же из-за глупокой посадки ноги на дальняке быстрее затекают.
    Из конструктива.
    1. Передний подрамник хлипкий. (очень хлипкий)
    2. Задний подрамник (хлипкий).
    3. Флейты глушителя (на 50%) мотов близки по ширине к номерному знаку. При малейшем сдвиге в сторону колеса пластиковая рамка плавится выхлопными газами на высоких режимах.
    4. Ресурс задних тормозных колодок max 50% от нормы.
    5. Конструкция силового агрегата не подразумевает ремонт ЦПГ. Для ремонта цилиндра необходим полный разбор двигателя.
    В отличие от сухого Гуся цилиндр как таковой, отсутствует. (А так как оппозит, то и блок цилиндров невозможен.) Исполнение - блок цилиндров-картер.
    ...

  24. 7 пользователей сказали cпасибо Мотоциклист за это полезное сообщение:

    @lexus (20.03.2015), iskoro (25.04.2016), marzianin (20.03.2015), settler (13.04.2015), Td29 (03.09.2016), vetki (21.03.2015), [G] (23.03.2015)

Страница 1 из 47 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •