Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 321

Тема: Протестировал KS

  1. #1
    Местный Аватар для malex62
    Регистрация
    01.04.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    284
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 15).
    Привет всем! Вчера протестировал K1300S. Я являюсь обладателем K1300GT на протяжении двух сезонов. Не могу похвастаться большими подвигами, прокатал 22000 км, в том числе и в Европе. Очень благодарен этому аппарату за комфорт, надежность и терпимость к моим многочисленным ошибкам, особенно в первый год. Однако последнее время стал вызывать интерес KS, очень хотелось попробовать как это. И вот вчера слегка покатался, чуть более 100 км по Москве. Спецом лез в пробки, выходил на МКАД, пытался погонять по Новой Риге. Какие впечатления. Да простят меня опытные КыSоводы, если что не так. Итак, что мне удалось понять. Управляется данный аппарат несравненно проще. Такое ощущение, что он вдвое легче. В междурядье двигаться свободнее и комфортнее. Квикшифтер (правильно написал?) вообще вещь дивная. Разгоняется быстрее и перегазовка получается четче. Динамика на высоте! Браво! Теперь о другой стороне. Как я ни настраивал зеркала, все же должен отметить, что обзорность на GT лучше. Больше зона бокового зрения. На KS приходится сжиматься, чтобы иметь полный вид в зеркалах, да и головой крутить не так удобно, как на GT. Хотя может это дело привычки. Ветрозащита на GT тоже лучше, на KS от 130 начинает давить в грудь и приходится ложиться на бак, а не всегда хочется. Ноги тоже чувствуют ветер, а значит при дожде вымокнут в раз. Жаль было мало времени и не хотелось уходить в ночь, погонять бы подольше, чтобы почувствовать точку усталости и сравнить. Но здесь полагаюсь на мнение бывалых товарищей. Как и во всем есть свои плюсы и минусы. В целом зацепил меня этот аппарат. Думаю???!!! Что скажете, други?

  2. #2
    ложиться на бак на 130???
    а габариты у тебя какие?
    "не падай, езди акуано" (с)

    кисзебестинеепет

  3. #3
    Пользователь Аватар для Yason
    Регистрация
    30.05.2011
    Имя
    Ярослав
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , HONDA
    Адрес
    Москва-Софрино
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от malex62 Посмотреть сообщение
    Как я ни настраивал зеркала, все же должен отметить, что обзорность на GT лучше. Больше зона бокового зрения. На KS приходится сжиматься, чтобы иметь полный вид в зеркалах, да и головой крутить не так удобно, как на GT. Хотя может это дело привычки. Ветрозащита на GT тоже лучше, на KS от 130 начинает давить в грудь и приходится ложиться на бак, а не всегда хочется. Ноги тоже чувствуют ветер, а значит при дожде вымокнут в раз. Жаль было мало времени и не хотелось уходить в ночь, погонять бы подольше, чтобы почувствовать точку усталости и сравнить. Но здесь полагаюсь на мнение бывалых товарищей. Как и во всем есть свои плюсы и минусы. В целом зацепил меня этот аппарат. Думаю???!!! Что скажете, други?
    Привет, Александр!
    Про зеркала, согласен, полного вида нет, но...есть большой плюс - зеркала удобно складываются-раскладываются, что в пробках весьма в тему. На грудь и ноги давление ветра особо не заметил - до 200 разгонялся, больше пока негде было. Сначала пятая точка болела, но за 2 недели по городу больше 2000км накатал, попривык - сейчас просто супер, доволен всем, пожалуй, кроме света, которым займусь зимой.

    Правильного и удачного выбора!
    'Одно сегодня стоит двух завтра.' - Бенджамин Франклин

  4. #4
    Местный Аватар для malex62
    Регистрация
    01.04.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    284
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 15).
    Цитата Сообщение от S-L-Y Посмотреть сообщение
    ложиться на бак на 130???
    а габариты у тебя какие?
    Рост 184, вес 95

  5. #5
    Цитата Сообщение от Yason Посмотреть сообщение
    Привет, Александр!
    Про зеркала, согласен, полного вида нет, но...есть большой плюс - зеркала удобно складываются-раскладываются, что в пробках весьма в тему. На грудь и ноги давление ветра особо не заметил - до 200 разгонялся, больше пока негде было. Сначала пятая точка болела, но за 2 недели по городу больше 2000км накатал, попривык - сейчас просто супер, доволен всем, пожалуй, кроме света, которым займусь зимой.

    Правильного и удачного выбора!
    На GT зеркала тоже складываются.
    Что касается ветра - тоже понятно, у GT ветрозащита куда больше развита.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для MALER
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей Павлович
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    4,574
    Поблагодарил(а)
    2,991
    Получено благодарностей: 2,859 (сообщений: 893).
    всё молодитесь? тогда мы идем к Вам))) (ПФР)
    Maler Enduro Park

  7. #7
    Цитата Сообщение от MALER Посмотреть сообщение
    всё молодитесь? тогда мы идем к Вам))) (ПФР)
    Эта - ПЯТЬ!

  8. #8
    Цитата Сообщение от MALER Посмотреть сообщение
    всё молодитесь? тогда мы идем к Вам))) (ПФР)
    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    Эта - ПЯТЬ!
    налетела стая, щас клявать начнут :))))
    "не падай, езди акуано" (с)

    кисзебестинеепет

  9. #9
    Цитата Сообщение от MALER Посмотреть сообщение
    всё молодитесь? тогда мы идем к Вам))) (ПФР)
    кризис среднего возраста придумали маркетологи Порше, думаешь, БМВ тоже поучаствовали?!)))

  10. #10
    Местный Аватар для SPYKE
    Регистрация
    21.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    То там, то здесь
    Сообщений
    2,523
    Поблагодарил(а)
    709
    Получено благодарностей: 436 (сообщений: 336).
    Цитата Сообщение от malex62 Посмотреть сообщение
    Рост 184, вес 95
    Саш, привет!
    У меня рост186, вес92- ложусь на бак только после 240 и то если ветер встречный!
    Но это совсем разные мотоциклы, GT изначально разрабатывался как турист, отсуда и ветро защита лучше, но КС быстрей))))
    Последний раз редактировалось SPYKE; 21.09.2011 в 17:25.

  11. #11
    Цитата Сообщение от SPYKE Посмотреть сообщение
    Саш, привет!
    У меня рост186, вес92- ложусь на бак только после 240 и то если ветер встречный!
    Но это совсем разные мотоциклы, GT изначально разрабатывался как турист, отсуда и ветро защита лучше, но КС быстрей))))
    мои 62 и 170, тож только за 240 пригнуться хочется
    "не падай, езди акуано" (с)

    кисзебестинеепет

  12. #12
    Местный Аватар для 3150
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Алексей Анатольевич
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    TLL
    Сообщений
    5,303
    Поблагодарил(а)
    178
    Получено благодарностей: 666 (сообщений: 467).
    187, до 180-200 точно пригибаться нет особой необходимости ...
    Не знаю чем я всегда занят, но мне всегда некогда...

  13. #13
    Какие-то вы тут все лузеры.
    Я вот, когда на КС-е ездил, ваще не пригибался, даже, когда стрелка на спидометре до конца была!

    P.S. Не, нужно, нужно вам на ГС-ы пересаживаться. Хоть пригибаться не придётся! ))))))))))
    Последний раз редактировалось makroman; 21.09.2011 в 18:09.

  14. #14
    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    Какие-то вы тут все лузеры.
    Я вот, когда на КС-е ездил, ваще не пригибался, даже, когда стрелка на спидометре почти до конца была!

    P.S. Не, нужно, нужно вам на ГС-ы пересаживаться. Хоть пригибаться не придётся! ))))))))))
    Ром, тебе в вербовщики надо :)
    "не падай, езди акуано" (с)

    кисзебестинеепет

  15. #15
    Цитата Сообщение от S-L-Y Посмотреть сообщение
    Ром, тебе в вербовщики надо :)
    "Не, ну а чо они?! (с)

    P.S. А я вот счас к ХД присматриваюсь.
    Мужайтесь!!!

    P.P.S. В пятницу буду в столице, вечером буду свободен (хотя и не факт )
    Последний раз редактировалось makroman; 21.09.2011 в 18:28.

  16. #16
    Член Клуба BMW OC Аватар для Copacabana
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Бразилия
    Сообщений
    1,863
    Поблагодарил(а)
    99
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 53).
    Я, кстати, тоже на КС не пригибался, просто крепче за руль держался )))
    Еще меня из под ветровика не очень заметно было )))
    Мужчину украшает дело которым он занимается, женщина что идет с ним по жизни и дети, если ими можно гордиться.

  17. #17
    Пользователь Аватар для Yason
    Регистрация
    30.05.2011
    Имя
    Ярослав
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , HONDA
    Адрес
    Москва-Софрино
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    187, 120 кг - вроде то ж не сдувает , а вот когда боковой ветер сильный, и с рюкзаком на спине после 170 км/ч подкалбашивает прилично, особенно сегодня заметил (но думаю это на любом моце). По кризису среднего возраста - друзья тоже прикалываются - говорят лечиться надо.
    'Одно сегодня стоит двух завтра.' - Бенджамин Франклин

  18. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,531
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 940 (сообщений: 487).
    Цитата Сообщение от SPYKE Посмотреть сообщение
    Саш, привет!
    У меня рост186, вес92- ложусь на бак только после 240 и то если ветер встречный!
    Но это совсем разные мотоциклы, GT изначально разрабатывался как турист, отсуда и ветро защита лучше, но КС быстрей))))
    Сравнил! С твоими мышцами тя в рост можно на нем ставить...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    22.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,521
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 282).
    Чето я не помню чтобы пригибаться приходилось до 200, правда стекло у меня тюненое стояло.

  20. #20
    по-поводу ног: ездил в очень сильный дождь- конечно промок, но в обычный (т.е. не сильный) ноги абсолютно сухие

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •